Скачать 107.71 Kb.
|
Лисицина Анна Егоровна, учитель географии МБОУ «Гимназия № 19» города Миасса Челябинской области Предмет - География Класс - 5 Тема - Изображения земной поверхности и их использование. Условные знаки. Тематическое планирование
Фрагмент урока
Контрольно-измерительный материал Изображение земной поверхности и их использование. План и карта. Вариант I Фамилия, имя _______________________________ МБОУ ___________________, класс ______, учитель ____________________ 1.На карте какого масштаба можно показать территорию с наибольшими подробностями? 1) 1:10 000 3) 1:50 000 2) 1:100 000 4) 1:20 000 2.По карте атласа определите, какое из перечисленных морей имеет наибольшую глубину. Атлас с. 8-9 1) Балтийское 2) Баренцево 3) Жёлтое 4) Японское 3. По плану местности определите расстояние от школы до колодца. Масштаб: в 1 сантиметре – 50 метров Ответ: ________ метров. 4. Определите по плану, в каком направлении от дома лесника находится школа. Ответ:_______________ 5. Используя план местности, определите, по какому азимуту надо идти от школы к колодцу. Ответ: ______ градусов. 6.Туристы поднимаются по маршруту, обозначенному стрелкой. На каком отрезке их пути подъём будет наиболее крутым? 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 7. Используя топографическую карту из задания 6, сравните абсолютные высоты точек А, Б, В и расположите их в порядке возрастания их высот. Запишите получившуюся последовательность букв: ___,____,____ 8. Верны ли следующие утверждения о карте России, помещённой в вашем атласе? Атлас с.10-11 А) По карте можно сравнить площади городов Москвы и Пскова. Б) По карте можно определить протяжённость государственной границы России и Белоруссии.
9. Используя карту России, сравните абсолютные высоты, на которых находятся указанные города, и расположите их в порядке возрастания абсолютных высот. Атлас с.10-11 А) Санкт - Петербург Б) Красноярск В) Улан - Удэ Запишите получившуюся последовательность букв: ___,____,____ 10. Установите соответствие между изображением отрезков на фрагменте топографической карты и на профиле. Запишите получившуюся последовательность букв: ___,____,____ 11. Определите, какая из карт имеет более крупный масштаб. Для обоснования вашего ответа приведите два довода: ________________________________________________________________ ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ ОТВЕТОВ
Максимальный результат - 15бал. (Базовый уровень – 13бал.) ОЦЕНКА_________________ Инструкция по проверке и оценке заданий
**- задание повышенной сложности. ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ ОТВЕТОВ
Максимальный результат - 15бал. (Базовый уровень – 13бал.) ОЦЕНКА_________________ |
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 1-й класс Основные виды учебной деятельности учащихся: (Н) – на необходимом уровне, (П) – на программном уровне | Учет данных комплексной психолого-педагогической диагностики особенностей... При объяснении и первичном закреплении материала лучше объяснять от частного к общему (если отметка «2», «3») и от общего к частному... | ||
Методические рекомендации для преподавателя. Виды учебной деятельности в Интернете Все виды деятельности обучаемых, являющихся пользователями Интернета, можно условно разделить на три группы | Исследовательская деятельность учащихся В настоящем материале сделана попытка обозначить основные виды творческой деятельности в области гуманитарных наук и показать основные... | ||
Пояснительная записка Статус документа Охватывает три возрастные группы, образовательный и психофизиологический уровни развития которых определяют основные виды учебной... | Тематическое планирование по музыке, 1 класс Основные виды учебной деятельно-сти учащихся или характеристика деятельности учащихся | ||
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 «а» класс Основные виды учебной деятельности учащихся: (Н) – на необходимом уровне, (П) – на программном уровне | Урок по информатике в 6 классе по теме "Основные типы алгоритмов" ... | ||
Пояснительная записка рабочая программа предмета Литература Охватывает три возрастные группы, образовательный и психофизиологический уровни развития которых определяют основные виды учебной... | Аналитическая справка о деятельности Планирование, последовательное выполнение работы, самоконтроль и самооценка – основные формы деятельности ученика | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Основные виды учебной деятельности учащихся: (Н) – на необходимом уровне, (П) – на программном уровне | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Основные виды учебной деятельности учащихся: (Н) – на необходимом уровне, (П) – на программном уровне | ||
Контрольная работа /Психология и педагогика/ Тема: Деятельность: понятие, структура, виды Отличие деятельности от поведения и активности. Специфика человеческой деятельности. Основные атрибуты деятельности | Предметный курс «Русский язык» (5 класс) Авторы: С. И. Львова, В. В. Львов Кроме того, развернутое тематическое планирование курса включает основные виды учебной деятельности, которые отрабатываются в процессе... | ||
Рабочая программа дисциплины теория государства и права Направление... Основные виды профессиональной деятельности, к которым осуществляется подготовка в рамках учебной дисциплины: нормотворческая, правоприменительная,... | Формы и виды организации учебной деятельности на уроках «Основы религиозных... Формы и виды учебной деятельности, рекомендуемые для организации занятий в рамках курса «Основы религиозных культур и светской этики»... |