Скачать 330.54 Kb.
|
Аналитическая справка о деятельности Майкова Евгения Александровича, учителя чувашского языка и литературы муниципального образовательного учреждения «Кшаушская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля» Чебоксарского района Чувашской Республики Работая над темой самообразования «Исследовательский подход в обучении», стараюсь строить свои занятия с учетом возрастных и психологических особенностей. Воспитание познавательного интереса, создание положительной мотивации учения и образования, формирование глубоких прочных знаний, развитие интеллектуальной сферы личности, формирование умений и навыков самообразования, развитие познавательной активности и самостоятельности – вот основные функции, которые разрешаем в своей работе. Стараюсь работать в соответствии с современными требованиями, владеть формами и методами активного обучения. Использую на уроках групповую и индивидуальную работу с учащимися. Для каждой группы учащихся мною создан раздаточный материал, разработаны схемы и таблицы, позволяющие эффективно усваивать темы. Немало времени отвожу самостоятельному изучению учащимися учебного материала, справочной литературы. С 5 класса (базовый уровень) я знакомлю детей с различными видами словарей. В кабинете собрано более 40 видов словарей и справочников, по которым дети выполняют задания. В старших классах обучаю пользоваться энциклопедиями, библиографическими справочниками. Для составления рефератов даю советы, рекомендации, инструкции по правильному оформлению, поиску материалов, подбора критической литературы и правильного составления биобиблиографических данных. Планирование, последовательное выполнение работы, самоконтроль и самооценка – основные формы деятельности ученика. В целях развития критического мышления стараюсь создать проблемные ситуации с постановкой проблемного вопроса с последующим самостоятельным его разрешением. Чтобы привить интерес к предмету использую такие приемы и методы: литературные недели, конкурс чтецов, викторины, олимпиады, турниры, КВНы, литературные и грамматические игры, составление карт-схем, конкурс переводчиков, игры-путешествия, разные формы тестирования. На каждом уроке стараюсь развивать мышление учащихся, выработать навыки грамотного письма, владения устной и письменной речью. Деятельность учащихся и качество усвоения учебного материала находится под постоянным контролем. На уроках стараюсь поддержать хороший психологический климат, чтобы все учащиеся чувствовали себя комфортно и активно включались в работу. В итоге среди учащихся в течение трех последних лет нет неуспевающих по родному языку и литературе. Уровень успеваемости по родному языку и литературе в классах, где я работаю, составляет 100%, процент качества колеблется от 45% до 100% - по родному языку, от 79% до 100% - по литературе.
1.2.2. Средний балл по уровню обученности учащихся по предметам, не сдаваемых в форме ЕГЭ, за последние три года: За период работы в данной школе дал четыре выпуска учеников как учитель-предметник. Среди моих выпускников 3 человека закончили школу с серебряной медалью (Смирнов Сергей – 1995, Волкова Наталья – 1996, Максимов Максим – 2003) и 4 человека закончили с золотой медалью (Белова Татьяна – 2000, Дмитриева Марина – 2000, Шалтыков Иван – 2003, Белова Диана – 2004). Средний балл по уровню обученности учащихся по родному языку и литературе (по протоколам экзаменов) 1.3. Неуспевающих по родному языку и литературе нет. 2.1. Победители и призеры на районных олимпиадах
на республиканской олимпиаде:
2.2. Победители и призеры научно-практических конференций, творческих конкурсов, интеллектуальных игр:
2.3. Наличие кружков, факультативов, секций по предмету и представление результатов учащихся : - на школьном уровне
С газетой «Калем» и проектом «КРШ – Divo» можно ознакомиться в школьной и сельской библиотеке, а также на школьном сайте http: gov.cap.ru/home/93/000/kshaush. Когда только начинали, был всего лишь 1 компьютер на всю школу, а теперь каждый, кто ходит в кружок, работает на отдельном компьютере. Ребята с удовольствием ходят в кружок и осваивают компьютерную технологию. По итогам года кружок награжден дипломом школы за активную работу по пропаганде творчества учащихся и учителей. 3.1. Отсутствие или снижение числа правонарушений, совершенных учащимися класса
3.2. Реализация плана работы с классным коллективом по всем мероприятиям за 3 года в соответствии с показателями результативности. Основной целью в о с п и т а т е л ь н о й д е я т е л ь н о с т и является подготовка учащихся к самостоятельной жизни, воспитание Человека и Гражданина, умеющего адаптироваться в современном мире, способного найти свое место в нем, самостоятельно принимать решения, выражать свое мнение, творчески мыслить. З а д а ч и воспитательной работы:
Провожу классные часы, беседы по разным темам. Регулярны встречи по графику с работниками по делам несовершеннолетних, инспекторами уголовного розыска, с работниками Центра занятости и населения, с медицинскими работниками врачебной амбулатории и районной больницы. Проводим профилактические беседы. В школе часто проходят спортивные мероприятия, дни здоровья. Учащиеся класса стараются участвовать на всех школьных мероприятиях. Класс активный, дружный. Показатели результативности участия классного коллектива на школьных мероприятиях:
|
Публичный доклад директора государственного образовательного учреждения... Аналитическая справка о результатах деятельности по формированию у воспитанников безопасного по ведения на улице | Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период | ||
Публичный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения Аналитическая справка о результатах деятельности по формированию у воспитанников безопасного по ведения на улице | Аналитическая справка о деятельности учителя за 2011- 2012 учебный... ... | ||
Аналитическая справка о деятельности муниципального бюджетного учреждения... | Г. Ижевск 2013 г. Содержание Аналитическая справка о результатах деятельности по формированию у воспитанников безопасного по ведения на улице | ||
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Сказка» Аналитическая справка о результатах деятельности по формированию у воспитанников безопасного по ведения на улице | Аналитическая справка, отражающая совокупность результатов практической деятельности педагога Место работы муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Силикатный» | ||
«Организация учебно-методической работы учителей русского языка и литературы» Аналитическая справка, отражающая совокупность результатов практической деятельности аттестуемого педагога | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Информационно-аналитическая справка о результативности инновационной деятельности образовательного учреждения | ||
Аналитическая справка по результатам деятельности учителя экологии, биологии Аринчехиной Светланы Викторовны моу сош №92, Претендента на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных учреждений | Аналитическая справка по итогам образовательной деятельности мбоу... Анализ результатов образовательной деятельности за 1 полугодие (2 четверть) 2013-2014 учебного года показал, что программа учебного... | ||
Назад Аналитическая справка о деятельности учителя начальных классов Кашириной Ларисы Николаевны Каширина Лариса Николаева в течение шести лет работает по учебно-методическому комплекту «Система Л. В. Занкова» | Аналитическая справка о проведении семинара «Роль учебных частей... Охватывает практически все грани деятельности организации | ||
Аналитическая справка о состоянии работы по патриотическому воспитанию... Аналитическая справка о состоянии работы по патриотическому воспитанию в филиале мбоу волчковской сош в с. Яблоновец | Памятка для администрации образовательного учреждения; План работы... Аналитическая справка о результатах деятельности по формированию у воспитанников безопасного по ведения на улице |