Учет данных комплексной психолого-педагогической диагностики особенностей индивидуального стиля учебной деятельности ученика в организации его учебной деятельности собенностей индивидуального стиля учебной деятельности ученика





Скачать 52.14 Kb.
НазваниеУчет данных комплексной психолого-педагогической диагностики особенностей индивидуального стиля учебной деятельности ученика в организации его учебной деятельности собенностей индивидуального стиля учебной деятельности ученика
Дата публикации22.11.2017
Размер52.14 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы




Учет данных комплексной психолого-педагогической диагностики

особенностей индивидуального стиля учебной деятельности ученика

в организации его учебной деятельности

собенностей индивидуального стиля учебной деятельности ученика
Характеристика

(параметр) ИСУД


Как определяется значение параметра ИСУД

Чем измеряется

Когда и как учитывается учителем

Когда и как развивается эффективнее всего

1. Уровень предметных ЗУН - обученность

Разноуровневые работы по предмету, зачетные работы, контрольные и др.

Оценкой в баллах

При объяснении и первичном закреплении материала лучше объяснять от частного к общему (если отметка «2», «3») и от общего к частному (если отметка «4», «5»).

Объяснять ученикам с низким уровнем обученности несколько раз.

Использовать памятки, справочники и т.д.

Использовать вертикальные модули там, где это возможно, начиная работу с ребенком с той страницы «модуля», где знания «обнаруживаются».

Дифференцировать содержание заданий для самостоятельных работ по глубине и объёму содержания: от обязательного уровня к продуктивному и творческому.

Постепенно увеличивать долю самостоятельности ученика в учебной работе. При планировании домашнего задания давать задания обязательного уровня, а дополнительные задания – повышенного уровня – с отдельной оценкой.

2. Уровень учебных возможностей

- обучаемость

Специальные контрольно-методические срезы – задания на основе предметного содержания

I, II, III

Оказывать дозированную индивидуальную помощь при отработке и усвоении знаний на уроке. Объяснять учебный материал с учетом уровня обучаемости:

  • Для учащихся I уровня – пошаговое объяснение с отработкой;

  • Для учащихся II уровня можно укрупнять блоки содержания

  • Ученикам III уровня можно давать задания на самостоятельное освоение нового материала (доклады, рефераты) с выходом на урок объяснения нового материала.

Этот параметр ИСУД самый ИНТЕГРАЛЬНЫЙ, поэтому все приемы, развивающие ученика будут обеспечивать положительную динамику обучаемости

3. Особенности психических процессов (память, внимание)

Определяем по данным врачей и психологов

и педагогическим наблюдением

Уровни 0,1,2

На этапе актуализации использовать яркое, эмоциональное содержание (ТV, слайды, плакаты и т.д.). Подача материала малыми дозами с возвратом к нему через 3,7,15 дней. Учет истощаемости: смена деятельности. Учет медленной врабатываемости: подготовка к усвоению новых знаний (на 12-25 минуте урока). Не планировать несколько видов деятельности одновременно.

Обучать приемам мнемотехники. Обучение навыкам концентрации и распределения внимания.

Все это – с помощью развивающих заданий с предметным содержанием.

4. Психофизиологические особенности

(функциональное доминирование полушарий,

ведущие каналы приема и переработки информации)

Определяем по данным врачей и психологов

и педагогическим наблюдением

Уровни 0,1,2

Вести объяснение нового материала через все каналы приема информации (аудиальный, визуальный, кинестетический).

При объяснении и первичном закреплении нового материала опираться на ведущие каналы приема и переработки информации и доминирующее полушарие мозга.

Развивать оба полушария, все каналы специальными формами заданий только на этапах закрепления и обобщения учебного материала, при самостоятельной работе и при выполнении домашнего задания.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учет данных комплексной психолого-педагогической диагностики особенностей индивидуального стиля учебной деятельности ученика в организации его учебной деятельности собенностей индивидуального стиля учебной деятельности ученика iconДеятельность учителя-предметника на основе данных учета комплексной...
Уровень предметных зун обученность ак кмс; зачет, контрольные работы по предмету, Измеряется отметками
Учет данных комплексной психолого-педагогической диагностики особенностей индивидуального стиля учебной деятельности ученика в организации его учебной деятельности собенностей индивидуального стиля учебной деятельности ученика iconКоррекционная деятельность учителя-предметника на основе данных учета...
Уровень предметных зун обученность ак кмс; зачет, контрольные работы по предмету, Измеряется отметками
Учет данных комплексной психолого-педагогической диагностики особенностей индивидуального стиля учебной деятельности ученика в организации его учебной деятельности собенностей индивидуального стиля учебной деятельности ученика iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учет индивидуального стиля учебной деятельности ученика на уроках английского языка
Учет данных комплексной психолого-педагогической диагностики особенностей индивидуального стиля учебной деятельности ученика в организации его учебной деятельности собенностей индивидуального стиля учебной деятельности ученика iconПонятие стиля педагогической деятельности
Целью данной работы является краткая характеристика основных стилей педагогической деятельности на основе анализа учебной и научной...
Учет данных комплексной психолого-педагогической диагностики особенностей индивидуального стиля учебной деятельности ученика в организации его учебной деятельности собенностей индивидуального стиля учебной деятельности ученика icon3. Поэтому для каждого будущего педагога актуальны вопросы: Как стать...
Структура личности. Основа выработки индивидуального стиля в педагогической деятельности
Учет данных комплексной психолого-педагогической диагностики особенностей индивидуального стиля учебной деятельности ученика в организации его учебной деятельности собенностей индивидуального стиля учебной деятельности ученика iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Принятие образа «хорошего ученика», уважительно относиться к чужому мнению, готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию,...
Учет данных комплексной психолого-педагогической диагностики особенностей индивидуального стиля учебной деятельности ученика в организации его учебной деятельности собенностей индивидуального стиля учебной деятельности ученика iconПовышение учебной мотивации школьников как средство повышения эффективности...
Мотивация учебной деятельности важнейший элемент успешности ученика. Для того чтобы учащийся по-настоящему включился в работу, нужно,...
Учет данных комплексной психолого-педагогической диагностики особенностей индивидуального стиля учебной деятельности ученика в организации его учебной деятельности собенностей индивидуального стиля учебной деятельности ученика iconМетодические рекомендации по изучению учебной дисциплины б 4 Профессиональная...
Б 4 Методология и методы ппд: профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
Учет данных комплексной психолого-педагогической диагностики особенностей индивидуального стиля учебной деятельности ученика в организации его учебной деятельности собенностей индивидуального стиля учебной деятельности ученика iconТема: «строение сложноподчинённого предложения с несколькими придаточными»
Сама же организация процесса обучения представляет большие возможности для развития ученика как субъекта учебной деятельности за...
Учет данных комплексной психолого-педагогической диагностики особенностей индивидуального стиля учебной деятельности ученика в организации его учебной деятельности собенностей индивидуального стиля учебной деятельности ученика iconПояснительная записка Цель учебной дисциплины «нот студента»
Цель учебной дисциплины «нот студента»: ввести студентов первокурсников в журналистскую профессию через освоение особенностей форм...
Учет данных комплексной психолого-педагогической диагностики особенностей индивидуального стиля учебной деятельности ученика в организации его учебной деятельности собенностей индивидуального стиля учебной деятельности ученика iconМетодические рекомендации по изучению учебной дисциплины б 6 Теоретические...
Б 6 Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности: Психология развития
Учет данных комплексной психолого-педагогической диагностики особенностей индивидуального стиля учебной деятельности ученика в организации его учебной деятельности собенностей индивидуального стиля учебной деятельности ученика iconРабочая программа учебной дисциплины «Учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности»
Основная цель изучения дисциплины “Учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности” заключается в изучении особенностей и специфики...
Учет данных комплексной психолого-педагогической диагностики особенностей индивидуального стиля учебной деятельности ученика в организации его учебной деятельности собенностей индивидуального стиля учебной деятельности ученика iconОсновные виды учебной деятельности ученика
Лисицина Анна Егоровна, учитель географии мбоу «Гимназия №19» города Миасса Челябинской области
Учет данных комплексной психолого-педагогической диагностики особенностей индивидуального стиля учебной деятельности ученика в организации его учебной деятельности собенностей индивидуального стиля учебной деятельности ученика iconМотивация учебной деятельности 13 мотивация учебной деятельности в школе
Синегноев Бенедикт Аркадьевич, соавтор Петрушанко (калечит его своими навыками), Зося, состоит с Петрушанко в запутанной связи
Учет данных комплексной психолого-педагогической диагностики особенностей индивидуального стиля учебной деятельности ученика в организации его учебной деятельности собенностей индивидуального стиля учебной деятельности ученика iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Результаты работы секции: «Саморазвитие личности ученика в учебной деятельности»
Учет данных комплексной психолого-педагогической диагностики особенностей индивидуального стиля учебной деятельности ученика в организации его учебной деятельности собенностей индивидуального стиля учебной деятельности ученика iconРабочая программа курса «Мир деятельности»
Что значит учиться? (2 основных шага учебной деятельности.) Цели и результат учебной


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск