Самоанализ урока литературного чтения учителя Кашкаровой О. Н





Скачать 19.39 Kb.
НазваниеСамоанализ урока литературного чтения учителя Кашкаровой О. Н
Дата публикации21.09.2014
Размер19.39 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Самоанализ урока литературного чтения учителя Кашкаровой О.Н.

Во 2 «Б» классе-21 человек. Два ребенка- воспитанники д/д. Два человека занимаются на «3», 10 человек- на «4и5». Класс среднего уровня подготовки. Уроки строю строю с учетом рекомендаций школьного психолога.

В системе работаю над развитием речи учащихся, учу рассуждать, отстаивать свою точку зрения, начиная с первого класса, приучаю учащихся самостоятельно работать с дополнительными источниками информации, готовить небольшие сочинения, сообщения, творческие отчеты.

Тема урока: М.М.Пришвин «Ребята и утята».

Цели: 1.Познакомить с творчеством и биографией М.Пришвина.

2.Продолжить развивать навык выразительного, осознанного чтения, расширять и обогащать словарь читателя, развивать речь и мышления учащихся.

3.Воспитывать гуманное отношения к животным, к родной природе.

Урок построен в соответствии с программными требованиями, находится во взаимосвязи с последующим и предыдущим уроками, т.к. они объединены в общий раздел «О братьях наших меньших» и целенаправленно ориентированны на привитие бережного отношения к природе, гуманного отношения ко всему живому. Тип урока: усвоения новых знаний.

Урок построен с учетом возрастных особенностей данного класса и с учетом индивидуальных особенностях учащихся.Сильные учащиеся могли почувствовать себя в роли учителя, а более слабым детям дана возможность поработать над текстом, выборочным чтениям, над иллюстрацией.

В отличие от предыдущих уроков, тема данного урока имеет более реалистичный характер, несет большую смысловую поучительную нагрузку, т.е. дает возможность для реализации воспитательных задач урока.

На уроке использовались разнообразные формы и методы организации учебной деятельности. Учебно-познавательная деятельность осуществлялась через перцептивные методы (рассказ, беседа. в том числе и рассказ от лица учащихся), а также наглядные методы ( обращение к доске, медиаустановка).

Имел место метод самостоятельной работы ( работа со словарем, самостоятельное чтение, работа в парах, выборочное чтение.

На уроке осуществлялась тесная межпредметная связь. Введение в урок дополнительных сведений об утках ( главных персонажах) позволило наиболее полно и ярко представить действующих героев.

Использование логических методов направлено на развитие умения обобщать, сравнивать, анализировать события и давать оценку поступкам героев.

Стимулирование и мотивация осуществлялась через создание ситуации заинтересованности, новизны, опоры на жизненный опыт: создание ситуации эмоционально-нравственных переживаний.

Выбор данных методов был определен в соответствии с поставленными задачами урока. Реализации воспитательной направленности послужило использование региональных компонентов.

Считаю, что урок достиг поставленных целей.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Самоанализ урока литературного чтения учителя Кашкаровой О. Н iconСамоанализ урока чтения во 2 «б» классе учителя начальных классов...
Самоанализ урока чтения во 2 «б» классе учителя начальных классов мбоу сош №147, г. Екатеринбург
Самоанализ урока литературного чтения учителя Кашкаровой О. Н iconКонспект урока литературного чтения
Тема: Басня. Особенности литературного жанра. Содержание и композиция басни И. А. Крылова «Кукушка и Петух»
Самоанализ урока литературного чтения учителя Кашкаровой О. Н iconТема: Былина «Илья Муромец и Святогор» Жить Родине служить. Тип урока
Представление учителя: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости. Урок литературного чтения буду вести я
Самоанализ урока литературного чтения учителя Кашкаровой О. Н iconУрока
Самоанализ урока инструмент самосовершенствования учителя, формирования и развития его профессиональных качеств
Самоанализ урока литературного чтения учителя Кашкаровой О. Н iconУчебник книгу для чтения
Самоанализ педагогической деятельности Гречаник Елены Анатольевны, учителя английского языка многопрофильного лицея №130, аттестуемого...
Самоанализ урока литературного чтения учителя Кашкаровой О. Н iconКлиманова Л. Ф. Уроки литературного чтения; методическое пособие...
Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой «Литературное чтение для 2-4 классов четырёхлетней начальной школы», в соответствии...
Самоанализ урока литературного чтения учителя Кашкаровой О. Н iconКонспект урока по литературе, 9 класс Тема урока: А. С. Пушкин родоначальник...
Конспекты уроков литературного чтения в 7 классе коррекционной школы VIII вида, посвященные 200-летию со дня основания Лицея
Самоанализ урока литературного чтения учителя Кашкаровой О. Н iconУрок литературного чтения в 7 классе Тема урока: «К. М. Симонов, «Сын артиллериста»
Развивать навыки выразительного чтения, словаря, логики мышления, расширять словарный запас, внимание
Самоанализ урока литературного чтения учителя Кашкаровой О. Н iconКонспект урока литературного чтения с элементами инсценировки по программе «Перспектива»
Конспект урока литературного чтения с элементами инсценировки по программе «Перспектива» для 2 класса
Самоанализ урока литературного чтения учителя Кашкаровой О. Н iconКонспект урока чтения: А. С. Пушкин, "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях"
Конспекты уроков литературного чтения в 7 классе коррекционной школы VIII вида, посвященные 200-летию со дня основания Лицея
Самоанализ урока литературного чтения учителя Кашкаровой О. Н iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность обучения предметам начальной школы. Специфика начального...
Самоанализ урока литературного чтения учителя Кашкаровой О. Н iconПлан проведения городского семинара
«Самоанализ урока – инструмент совершенствования учителя, формирования и развития его профессиональных качеств»
Самоанализ урока литературного чтения учителя Кашкаровой О. Н iconТематическое планирование уроков литературного чтения во 2-м классе
Аудирование (слушание) Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, уча- щихся
Самоанализ урока литературного чтения учителя Кашкаровой О. Н iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рыбникова М. А. Очерки по методике литературного чтения. Пособие для учителя. – М. Просвещение, 1985
Самоанализ урока литературного чтения учителя Кашкаровой О. Н iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Неотъемлемой частью курса литературного чтения является внеклассное чтение, которое проводится в форме самостоятельного домашнего...
Самоанализ урока литературного чтения учителя Кашкаровой О. Н iconКонкурс Конспекты уроков литературного чтения в 7 классе коррекционной...
Конспекты уроков литературного чтения в 7 классе коррекционной школы VIII вида, посвященные 200-летию со дня основания Лицея


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск