Уроков Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения





Скачать 121.38 Kb.
НазваниеУроков Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения
Дата публикации16.11.2014
Размер121.38 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок

№ п/п

уроков

Тема урока

Тип урока. Методы и технологии обучения.

Цели урока

Ожидаемый результат

Оборудование

Домашние

задание

Срок проведения

уроков

Раздел № 1 Безопасность и защита человека в опасных ситуациях (16 часов)

Тема № 1 Человек, среда его обитания, безопасность человека (5 часов)

1/1

Город как среда обитания

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Ознакомить учащихся с особенностями города как среды обитания человека, наличиями зон повышенной опасности.

Иметь представление: о городе как источнике опасности.

Использовать: полученные знания для обеспечения личной безопасности в повседневной жизни




П.1.1




2/2

Жилище человека, особенности жизнеобеспечения жилища

Комбинированный

Ознакомить учащихся с наличием зон повышенной опасности в жилище человека, умением предвидеть опасные ситуации

Иметь представление: об опасностях, с которыми может столкнуться человек в повседневной жизни

Использовать: полученные знания для обеспечения личной безопасности в повседневной жизни

презентация

П.1.2




3/3

Жилище человека, особенности жизнеобеспечения жилища

Комбинированный

Ознакомить учащихся с наличием зон повышенной опасности в жилище человека, умением предвидеть опасные ситуации

Иметь представление: об опасностях, с которыми может столкнуться человек в повседневной жизни

Использовать: полученные знания для обеспечения личной безопасности в повседневной жизни

презентация

П. 1.2




4/4

Взаимоотношения людей, проживающих в городе, и безопасность

Комбинированный

Ознакомить учащихся с наличием зон повышенной опасности в городе, умением предвидеть опасные ситуации

Иметь представление: об опасностях, с которыми может столкнуться человек в повседневной жизни

Использовать: полученные знания для обеспечения личной безопасности в повседневной жизни

Решение ситуационных задач

П. 1.4




5/5

Основы безопасности жизнедеятельности человека

Комбинированный

Ознакомить учащихся с опасностями, с которыми может столкнуться человек в повседневной жизни;

Научить применять полученные знания для личной безопасности

Иметь представление: об опасностях, с которыми может столкнуться человек в повседневной жизни

Использовать: полученные знания для обеспечения личной безопасности в повседневной жизни

Решение ситуационных задач

1.5




Тема № 2 Опасные ситуации техногенного характера (6 часов)


1/6

Дорожное движение, безопасность участников дорожного движения

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Ознакомить учащихся с опасностями, с которыми может столкнуться человек в повседневной жизни;

Научить применять полученные знания для личной безопасности

Иметь представление: об опасностях, с которыми может столкнуться человек в повседневной жизни

Использовать: полученные знания для обеспечения личной безопасности в повседневной жизни

презентация

П. 2.1




2/7

Пешеход. Безопасность пешехода

Комбинированный

Ознакомить учащихся с опасностями, с которыми может столкнуться человек в повседневной жизни;

Научить применять полученные знания для личной безопасности

Иметь представление: об опасностях, с которыми может столкнуться человек в повседневной жизни

Использовать: полученные знания для обеспечения личной безопасности в повседневной жизни

презентация

П. 2.2




3/8

Пассажир. Безопасность пассажира

Комбинированный

Ознакомить учащихся с опасностями, с которыми может столкнуться человек в повседневной жизни;

Научить применять полученные знания для личной безопасности

Иметь представление: об опасностях, с которыми может столкнуться человек в повседневной жизни

Использовать: полученные знания для обеспечения личной безопасности в повседневной жизни

презентация

П. 2.3




4/9

Водитель

Комбинированный

Ознакомить учащихся с опасностями, с которыми может столкнуться человек в повседневной жизни;

Научить применять полученные знания для личной безопасности

Иметь представление: об опасностях, с которыми может столкнуться человек в повседневной жизни

Использовать: полученные знания для обеспечения личной безопасности в повседневной жизни

презентация

П. 2.4




5/10

Пожарная безопасность

Комбинированный

Ознакомить учащихся с опасностями, с которыми может столкнуться человек в повседневной жизни;

Научить применять полученные знания для личной безопасности

Иметь представление: об опасностях, с которыми может столкнуться человек в повседневной жизни

Использовать: полученные знания для обеспечения личной безопасности в повседневной жизни

видеофильм

П. 2.5




6/11

Безопасное поведение в бытовых ситуациях

Комбинированный

Ознакомить учащихся с опасностями, с которыми может столкнуться человек в повседневной жизни;

Научить применять полученные знания для личной безопасности

Иметь представление: об опасностях, с которыми может столкнуться человек в повседневной жизни

Использовать: полученные знания для обеспечения личной безопасности в повседневной жизни

презентация

П. 2.6




Тема № 3 Опасные ситуации природного характера (2 часа)

1/12

Погодные условия и безопасность человека

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Ознакомить учащихся с опасностями, с которыми может столкнуться человек в повседневной жизни;

Научить применять полученные знания для личной безопасности




презентация

П. 3.1




2/13

Безопасность на водоемах

Комбинированный

Ознакомить учащихся с опасностями, с которыми может столкнуться человек в повседневной жизни;

Научить применять полученные знания для личной безопасности

Знать правила безопасного поведения на воде и безопасного поведения пассажирского водного транспорта, правила поведения в чрезвычайных ситуациях.

Уметь: оказывать помощь терпящим бедствие на воде.

Использовать: приобретенные знания для соблюдения мер предосторожности и правил поведения пассажиров в транспорте

рефераты

П. 3.2




Тема № 4 Опасные ситуации социального характера (3 часа)

1/14

Криминогенные ситуации и личная безопасность

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Ознакомить учащихся с опасностями, с которыми может столкнуться человек в повседневной жизни;

Научить применять полученные знания для личной безопасности

Знать правила безопасного поведения на улице

Уметь применять полученные знания в жизни

презентация

П. 4.1




2/15

Обеспечение личной безопасности дома

Комбинированный

Ознакомить учащихся с опасностями, с которыми может столкнуться человек в повседневной жизни;

Научить применять полученные знания для личной безопасности

Знать правила безопасного поведения на дома

Уметь применять полученные знания в жизни

Решение ситуационных задач

П.4.2




3/16

Обеспечение личной безопасности на улице

Комбинированный

Ознакомить учащихся с опасностями, с которыми может столкнуться человек в повседневной жизни;

Научить применять полученные знания для личной безопасности

Знать правила безопасного поведения на улице

Уметь применять полученные знания в жизни

Решение ситуационных задач

П. 4.3




Раздел № 2 Чрезвычайные ситуации (6 часов)

Тема № 5 Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера (6 часов)

1/17

Чрезвычайные ситуации природного характера

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний










П. 5.1




2/18

Чрезвычайные ситуации техногенного характера

Комбинированный










П. 5.2




3/19

Практические занятия по отработке действий в случае возникновения чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера

Урок комплексного применения ЗУН учащихся










П. 5.3




4/20

Практические занятия по отработке действий в случае возникновения чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера

Урок комплексного применения ЗУН учащихся










П. 5.3




5/21

Практические занятия по отработке действий в случае возникновения чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера

Урок комплексного применения ЗУН учащихся










П. 5.3




6/22

Практические занятия по отработке действий в случае возникновения чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера

Урок комплексного применения ЗУН учащихся










П. 5.3




Раздел № 3 Основы здорового образа жизни (5 часов)

Тема № 6 Возрастные особенности развития человека и здоровый образ жизни

1/23

О здоровом образе жизни

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Назвать постоянные критерии, по которым оценивается здоровье

Знать постоянные критерии, по которым оценивается здоровье

рефераты

П. 6.1




2/24

Двигательная активность и закаливание организма — необходимые условия укрепления здоровья

Комбинированный

Знать о физических резервах человека, значении двигательной активности для здоровья человека; необходимость выработки привычек к систематическим занятиям физической культурой для высокого уровня работоспособности и долголетия

Знать: о факторах, способствующих укреплению здоровья.

Уметь: доступно объяснять значение здорового образа жизни для обеспечения личной безопасности и здоровья

рефераты

П. 6.2




3/25

Рациональное питание. Гигиена питания

Комбинированный

Ознакомить с историей пищевого рациона человека

Знать: о влиянии пищевого рациона человека на его здоровье.

Уметь: доступно объяснять влияние пищевого рациона человека на его здоровье

Использовать: полученные знания для воспитания ценностного отношения к своему здоровью и жизни

рефераты

П. 6.3




4/26

Вредные привычки и их влияние на здоровье человека

Комбинированный

Вредные привычки и их социальные последствия

Знать: о факторах, разрушающих здоровье, - вредных привычках

Использовать: приобретенные знания в повседневной жизни

презентация

П. 6.4




5/27

Здоровый образ жизни и профилактика вредных привычек (практические занятия)

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Вредные привычки и их социальные последствия

Знать: о факторах, разрушающих здоровье, - вредных привычках

Использовать: приобретенные знания в повседневной жизни

Рефераты, презентации

П. 6.5




Раздел № 4 Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи (8 часов)

1/28

Первая медицинская помощь при различных видах повреждений

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Знать какие бывают виды повреждений и способы оказания ПМП

Знать правила оказания ПМП, правила наложения жгута

аптечка

П. 7.1




2/29

Первая медицинская помощь при различных видах повреждений

Комбинированный

Знать какие бывают виды повреждений и способы оказания ПМП

Знать правила оказания ПМП, правила наложения жгута

аптечка

п. 7.1




3/30

Оказание первой медицинской помощи при ушибах, ссадинах, носовом кровотечении (практические занятия)

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Научить правилам оказания ПМП при ушибах, ссадинах, носовом кровотечении

Знать правила оказания ПМП при ушибах, ссадинах, носовом кровотечении

аптечка

П. 7.2




4/31

Оказание первой медицинской помощи при ушибах, ссадинах, носовом кровотечении (практические занятия)

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Научить правилам оказания ПМП при ушибах, ссадинах, носовом кровотечении

Знать правила оказания ПМП при ушибах, ссадинах, носовом кровотечении

аптечка

П. 7.2




5/32

Оказание первой медицинской помощи при ушибах, ссадинах, носовом кровотечении (практические занятия)

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Научить правилам оказания ПМП при ушибах, ссадинах, носовом кровотечении

Знать правила оказания ПМП при ушибах, ссадинах, носовом кровотечении

аптечка

П. 7.2




6/33

Оказание первой медицинской помощи при ушибах, ссадинах, носовом кровотечении (практические занятия)

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Научить правилам оказания ПМП при ушибах, ссадинах, носовом кровотечении

Знать правила оказания ПМП при ушибах, ссадинах, носовом кровотечении

аптечка

П. 7.2




7/34

Первая медицинская помощь при отравлениях (практические занятия)

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Научить правилам оказания ПМП при отравлениях

Знать правила оказания ПМП при отравлениях

аптечка

П. 7.3




8/35

Первая медицинская помощь при отравлениях (практические занятия)

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Научить правилам оказания ПМП при отравлениях

Знать правила оказания ПМП при отравлениях

Аптечка, видеофильм

П. 7.3




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Уроков Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения iconУроков Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения
Знать: причины возникновения пожаров в жилых и общественных зданиях и их последствия
Уроков Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения iconУрока Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения
Дать первоначальные представления о предмете химии,начать формирование умения характеризовать свойства веществ
Уроков Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Изучение поурочного плана (технологической карты) представлен подробный план урока, в нем обозначены тема урока, тип урока, методы...
Уроков Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения iconКонспект урока профессия: «Закройщик», срок обучения 4 года, 3 курс...
Тип урока: Совершенствование знаний по теме «Снятие измерений, анализ измерений»
Уроков Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения iconКонспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:...
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов
Уроков Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения iconКонспект урока по истории России в 9 классе. Тема урока: Февральская...
...
Уроков Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения iconИсследование «Геоинформационные системы в интернете» Тип урока: изучение...
Время проведения урока: один из последних уроков в разделе «Коммуникационные технологии»
Уроков Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения iconКонспект урока по физике "Плавание тел" (7-й класс)
Тип урока: урок-исследование с элементами технологии дифференцированного обучения, икт, игровой технологии
Уроков Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения iconУроков математики 6 кл № уро ка Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню

Уроков Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения iconУроков Тема урока Тип урока
Практическое освоение приемов создания гипертекстовой структуры документа средствами табличного процессора
Уроков Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения iconУрока тема Тип урока
Водное занятие. Правила организации труда на уроках технологии и в повседневной жизни
Уроков Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения iconУроке: Тема урока: Тип урока
Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели
Уроков Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения iconУроке : Тема урока: Тип урока
Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели
Уроков Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения iconУрока Тема. Хождение за три моря
Базовые технологии: методы проблемно-диалогического обучения (подводящий или побуждающий диалог); технология формирования коммуникативных...
Уроков Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения iconКонспект урока по физкультуре, в 6 «В» классе Тема урока: легкая...

Уроков Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения iconТема урока : «Физико–географическое положение материка Африка» на...
Продолжать развивать умения показывать по карте районы высокой плотности населения, определять крупные по площади страны


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск