Скачать 22.15 Kb.
|
Анализ посещенного урока Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия Идрисова Г.Р. Наименование дисциплины Математика Наименование прорабатываемой на занятии темы Призма. Параллелепипед. Куб Курс, специальности, группа 1 курс, группа 9ПКС-12 Дата посещения17 мая 2012 г. Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия Султанова В.Ф. , Рахимов Р.Р. Цель посещения плановое посещение рабочих уроков преподавателей кафедры Изучение поурочного плана (технологической карты) представлен подробный план урока, в нем обозначены тема урока, тип урока, методы обучения учебная, воспитательная и развивающие цели урока Организация урока урок начат вовремя, проведена перекличка, все этапы соблюдаются Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов) урок начат с проверки пройденного материала – проведен фронтальный опрос по определениям, применяются наглядные пособия. У доски решается домашняя задача Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметные и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) Новый материал излагается хорошим, доступным языком, преподаватель имеет богатый опыт работы, умеет заинтересовать студентов, студенты демонстрируют активный уровень работы. Приводится много примеров из окружающей нас действительности – где встречаются призмы и где могут пригодиться знания по нахождению площади поверх-ности и объема призмы, параллелепипеда, куба Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность применяемых пособий Используется оригинальный наглядный метод представления призмы – прямой и наклонной – в виде двух картонных листов, на которых изображены два равных многоугольника, боковые ребра и диагонали призмы сделаны из цветных ниток. Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентам) проведен фронтальный опрос по основным понятиям и определениям новой темы, навыки прививаются путем решения типовых задач у доски и в тетрадях. Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания - домашнее задание дается в конце занятия – выучить конспект, решить задачи из задачники. Изготовить дома модель призмы для выполнения практической работы по призме на следующем уроке. Достигнута ли цель урока достигнута Общие выводы по уроку 1) Преподаватель методически грамотно преподносит новый материал, активно проводит связь с практикой 2) Активно организуется самостоятельная работа студентов 3) Домашнее задание разнообразно, носит творческий характер 4) Используется оригинальный наглядный метод представления призмы 5) используются разнообразные методы контроля знаний Рекомендации: 1) Провести открытый урок по теме «Многогранники», распространять опыт работы среди молодых преподавателей УГКР На занятии присутствовал: Султанова В.ф., Рахимов Р.Р. (подпись, посетившего занятия) с выводами ознакомлена Идриосва Г.Р (подпись проводившего занятия) С выводами ознакомлен зам. директора по УВР: |