I – А, часть II в часть I





Скачать 175.24 Kb.
НазваниеI – А, часть II в часть I
Дата публикации20.07.2013
Размер175.24 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > География > Вопрос
Часть I – А, часть II - В

Часть I

А1. Что относится к экономической сфере жизни общества?

  1. производство материальных благ

  2. организация государственной власти

  3. создание произведений искусства

  4. разработка и принятие законов


А2. Что из перечисленного ниже характеризует постиндустриальное общество?

  1. церковь становится институтом государства

  2. преобладает экстенсивный тип развития

  3. происходит переход к производящему хозяйству

  4. наука является социальной силой


А3. Какое из названных положений характеризует искусство в отличие от других форм духовной культуры?

  1. утверждает ценность эстетического отношения к миру

  2. создает определенный запас знаний о мире

  3. формирует картину мира

  4. отражает действительность в понятиях


А4. Для художественного творчества обязательно(-а)

  1. стремление к точному отражению действительности

  2. простота формы произведения

  3. обоснованность применяемых методов

  4. использование образно-символических средств


А5. Верны ли следующие суждения о воздействии природы на жизнь общества?

А. Природные условия влияют на хозяйственную жизнь общества

Б. Развитие науки значительно усиливает влияние природы на жизнь общества

  1. верно только А

  2. верно только Б

  3. верны оба суждения

  4. оба суждения неверны


А6. Объективную истину отличает то, что она

  1. добывается только трудом ученых в ходе научных исследований

  2. является достоверным знанием, независимым от обнаружившего ее субъекта познания

  3. всегда проверяется экспериментально

  4. является знанием о внешнем мире по отношению к человеку, который познает этот мир


А7. К общим свойствам (качествам) человека и животного относится

  1. трудовая деятельность

  2. забота о потомстве

  3. мышление

  4. познание мира и самого себя


А8. Гражданка В. очень любит ходить на продуктовый рынок около своего дома. Она там все про всех знает и подолгу беседует на различные темы с продавцами. Между тем, продукты для семьи приобретает, как правило, ее супруг в супермаркете. Какие человеческие потребности реализуются в действиях гражданки В.?

  1. престижные

  2. экзистенциальные

  3. идеальные

  4. социальные


А9. Игра, в отличие от общения,

  1. помогает познанию окружающего мира

  2. носит условный характер

  3. доставляет удовольствие

  4. является видом деятельности


А10. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Становление личности связано с усвоением индивидом выработанных в обществе социальных функций и ролей.

Б. Становление личности связано с формированием умений строить отношения с другими людьми.

  1. верно только А

  2. верно только Б

  3. верны оба суждения

  4. оба суждения неверны


А11. Государство в условиях рыночной экономики

  1. дает субсидии предпринимателям, поощряя производство в тех или иных отраслях

  2. устанавливает цены на товары и услуги

  3. влияет на соотношение спроса и предложения

  4. осуществляет директивное планирование производства


А12. Понятие «экономика» первоначально означало

  1. управление сельским хозяйством

  2. искусство ведения домашнего хозяйства

  3. сбор налогов

  4. денежное обращение


А13. Циклическая безработица максимальна

  1. на пике экономической активности

  2. в нижней точке спада экономической активности

  3. в период роста экономической активности

  4. в период стабильного экономического развития


А14. Нарушением прав потребителя является

  1. недостаточный ассортимент товаров

  2. недоступность информации о товаре

  3. высокая цена товара

  4. дефицит товара


А15. Верны ли следующие суждения о проблеме ограниченности ресурсов?

А. Ограниченность ресурсов – проблема, которая существует во всех странах и у всех людей.

Б. Ограниченность ресурсов – проблема, существующая только в бедных странах.

  1. верно только А

  2. верно только Б

  3. верны оба суждения

  4. оба суждения неверны


А16. Внутреннее устройство общества традиционно называют

  1. социальным статусом

  2. социальной структурой

  3. социальной мобильностью

  4. социальным неравенством


А17. Маргиналы – это социальные группы,

  1. занимающие промежуточное положение в обществе

  2. опустившиеся на «социальное дно»

  3. состоящие из малообеспеченных граждан

  4. объединяющие разорившихся предпринимателей


А18. К малым группам относится

  1. научно-техническая интеллигенция мегаполиса

  2. выпускники исторических факультетов университетов страны

  3. государственная делегация на международном конгрессе

  4. преподаватели высших учебных заведений страны


А19. Что означает понятие «конфликт»?

  1. расположение

  2. развитие

  3. столкновение

  4. переворот


А20. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?

А. Социальный статус предполагает совокупность некоторых прав и обязанностей индивида или социальной группы.

Б. Престиж статуса зависит от господствующей в данном обществе системы ценностей.

  1. верно только А

  2. верно только Б

  3. верны оба суждения

  4. оба суждения неверны


А21.Политическую власть на государственном уровне может осуществлять

  1. владелец телевизионного канала

  2. судья Конституционного Суда

  3. президент крупной компании

  4. председатель коммерческого банка

А22.Какое из направлений деятельности характерно для политической партии в демократическом обществе?

  1. утверждение государственной программы развития науки

  2. управление органами исполнительной власти

  3. представительство различных общественных интересов

  4. руководство вооруженными силами


А23.Демократический режим, в отличие от авторитарного, характеризуется

  1. всесторонним контролем над жизнью общества

  2. верховенством исполнительной власти

  3. милитаризацией общественной жизни

  4. политическим плюрализмом


А24. Функцией государства является

  1. наличие государственного аппарата

  2. поддержание общественного порядка

  3. суверенитет

  4. разделение властей


А25. Верны ли следующие суждения о политической идеологии?

А. Для политической идеологии характерно активное участие народных масс в ее разработке.

Б. Для политической идеологии характерно наличие программы общественного развития.

  1. верно только А

  2. верно только Б

  3. верны оба суждения

  4. оба суждения неверны


А26. Нормы права – это правила поведения,

  1. складывающиеся в практической, производственной, учебной, научной сфере и регулирующие повседневную жизнь людей

  2. регулирующие отношения между нациями, классами и другими социальными группами, направленные на завоевание, удержание и использование государственной власти

  3. сложившиеся исторически, на протяжении жизни нескольких поколений, ставшие всеобщими в результате многократного повторения

  4. имеющие обязательный характер и поддерживаемые силой государственного принуждения


А27. Административным правонарушением является

  1. сознательное искажение свидетельских показаний

  2. фальсификация избирательных бюллетеней в ходе выборов

  3. невыход на работу без уважительной причины

  4. провоз предметов, превышающих по размеру нормы, установленные правилами


А28. Право вето в нашей стране имеет

  1. Правительство РФ

  2. Президент

  3. Государственная Дума

  4. Совет Федерации


А29. Основанием для разграничения правонарушений на преступления и проступки является

  1. определение закона

  2. количество совершаемых правонарушений данного вида

  3. общественный вред правонарушения

  4. судебное решение


А30. Верны ли следующие суждения о правоотношениях?

А. Одним из признаков правоотношений является то, что они всегда возникают в связи с предписаниями норм права и регулируются ими.

Б. Признаком правоотношений является то, что они предполагают наличие прав и обязанностей у их участников.

  1. верно только А

  2. верно только Б

  3. верны оба суждения

  4. оба суждения неверны


Часть II
В1. Запишите слово, пропущенное в схеме:
Сферы общественной жизни

экономическая

Духовно-нравственная

политическая


В2. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к лицам, находящимся под особой защитой норм международного гуманитарного права.

Инвалиды, пленные, партизаны, несовершеннолетние, священнослужители.

Найдите и выпишите термин, «выпадающий» из общего ряда.

Ответ: _________________________

В3. Установите соответствие между видом статуса и отдельным статусом личности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.



ОТДЕЛЬНЫЕ СТАТУСЫ

ЛИЧНОСТИ

ВИДЫ СТАТУСОВ

A) русский

Б) люмпен

B) командир полка

Г) мужчина

Д) профессор вуза

1) достигаемый (приобретаемый)

2) предписанный



Запишите в таблицу выбранные цифры, а затем получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов (без пробелов и каких-либо символов).


А

Б

В

Г

Д

















В4. Найдите в приведенном низке списке отличительные характеристики человека и обведите цифры, под которыми они указаны.

  1. существо биологическое

  2. сознательно выдвигает цели деятельности

  3. живет среди себе подобных

  4. обладает способностью к творчеству

  5. производит орудия труда с помощью других орудий

  6. обладает врожденными инстинктами самосохранения

Обведенные цифры запишите в порядке возрастания.
В5. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.

(1) Все больше и больше людей в мире пользуются мобильными телефонами: они не только звонят или отвечают на звонки, но и переписываются с помощью SMS-сообщений. (2) Привычка общаться с помощью коротких простых текстов может привести к тому, что человек разучится разговаривать по душам, вникать в интонации собеседника и сочувствовать ему. (3) В ряде стран Европы десяткам пользователей телефонов поставлен диагноз — «SMS-зависимость». (4) Специалисты отделения вредных привычек одной из клиник зафиксировали, что люди, страдающие этим заболеванием, могут писать SMS-сообщения по семь и более часов в день.

Определите, какие положения текста носят

А) фактический характер

Б) характер оценочных суждений

Запишите под номером букву, обозначающую его характер. Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов.

1

2

3

4














В6. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Характеристика общества как ___________(1) предусматривает изучение его внутренней структуры. Ее основными элементами являются____________(2) общественной жизни и социальные институты. Выделяют экономическую, социальную, политическую и духовную сферы. Все они находятся в тесной взаимосвязи, так как поддерживают необходимую __________ (3) общества. _____________(4) в каждой из сфер решают важные социальные задачи. Они обеспечивают производство и распределение различных видов _____________ (5), а также управление совместной _______________(6) людей».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

A)целостность

Б) система

B)общество

Г) социальные блага

Д) сфера

Е) производство

Ж) культура

3) социальные институты

И) деятельность

В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.

Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов.


1

2

3

4

5

6




















Часть I – А, часть II – В

ОТВЕТЫ

Часть I
А1. Что относится к экономической сфере жизни общества?

  1. производство материальных благ

  2. организация государственной власти

  3. создание произведений искусства

  4. разработка и принятие законов


А2. Что из перечисленного ниже характеризует постиндустриальное общество?

  1. церковь становится институтом государства

  2. преобладает экстенсивный тип развития

  3. происходит переход к производящему хозяйству

  4. наука является социальной силой


А3. Какое из названных положений характеризует искусство в отличие от других форм духовной культуры?

  1. утверждает ценность эстетического отношения к миру

  2. создает определенный запас знаний о мире

  3. формирует картину мира

  4. отражает действительность в понятиях


А4. Для художественного творчества обязательно(-а)

  1. стремление к точному отражению действительности

  2. простота формы произведения

  3. обоснованность применяемых методов

  4. использование образно-символических средств


А5. Верны ли следующие суждения о воздействии природы на жизнь общества?

А. Природные условия влияют на хозяйственную жизнь общества

Б. Развитие науки значительно усиливает влияние природы на жизнь общества

  1. верно только А

  2. верно только Б

  3. верны оба суждения

  4. оба суждения неверны


А6. Объективную истину отличает то, что она

  1. добывается только трудом ученых в ходе научных исследований

  2. является достоверным знанием, независимым от обнаружившего ее субъекта познания

  3. всегда проверяется экспериментально

  4. является знанием о внешнем мире по отношению к человеку, который познает этот мир


А7. К общим свойствам (качествам) человека и животного относится

  1. трудовая деятельность

  2. забота о потомстве

  3. мышление

  4. познание мира и самого себя


А8. Гражданка В. очень любит ходить на продуктовый рынок около своего дома. Она там все про всех знает и подолгу беседует на различные темы с продавцами. Между тем, продукты для семьи приобретает, как правило, ее супруг в супермаркете. Какие человеческие потребности реализуются в действиях гражданки В.?

  1. престижные

  2. экзистенциальные

  3. идеальные

  4. социальные


А9. Игра, в отличие от общения,

  1. помогает познанию окружающего мира

  2. носит условный характер

  3. доставляет удовольствие

  4. является видом деятельности


А10. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Становление личности связано с усвоением индивидом выработанных в обществе социальных функций и ролей.

Б. Становление личности связано с формированием умений строить отношения с другими людьми.

  1. верно только А

  2. верно только Б

  3. верны оба суждения

  4. оба суждения неверны


А11. Государство в условиях рыночной экономики

  1. дает субсидии предпринимателям, поощряя производство в тех или иных отраслях

  2. устанавливает цены на товары и услуги

  3. влияет на соотношение спроса и предложения

  4. осуществляет директивное планирование производства


А12. Понятие «экономика» первоначально означало

  1. управление сельским хозяйством

  2. искусство ведения домашнего хозяйства

  3. сбор налогов

  4. денежное обращение


А13. Циклическая безработица максимальна

  1. на пике экономической активности

  2. в нижней точке спада экономической активности

  3. в период роста экономической активности

  4. в период стабильного экономического развития


А14. Нарушением прав потребителя является

  1. недостаточный ассортимент товаров

  2. недоступность информации о товаре

  3. высокая цена товара

  4. дефицит товара


А15. Верны ли следующие суждения о проблеме ограниченности ресурсов?

А. Ограниченность ресурсов – проблема, которая существует во всех странах и у всех людей.

Б. Ограниченность ресурсов – проблема, существующая только в бедных странах.

  1. верно только А

  2. верно только Б

  3. верны оба суждения

  4. оба суждения неверны


А16. Внутреннее устройство общества традиционно называют

  1. социальным статусом

  2. социальной структурой

  3. социальной мобильностью

  4. социальным неравенством


А17. Маргиналы – это социальные группы,

  1. занимающие промежуточное положение в обществе

  2. опустившиеся на «социальное дно»

  3. состоящие из малообеспеченных граждан

  4. объединяющие разорившихся предпринимателей


А18. К малым группам относится

  1. научно-техническая интеллигенция мегаполиса

  2. выпускники исторических факультетов университетов страны

  3. государственная делегация на международном конгрессе

  4. преподаватели высших учебных заведений страны


А19. Что означает понятие «конфликт»?

  1. расположение

  2. развитие

  3. столкновение

  4. переворот


А20. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?

А. Социальный статус предполагает совокупность некоторых прав и обязанностей индивида или социальной группы.

Б. Престиж статуса зависит от господствующей в данном обществе системы ценностей.

  1. верно только А

  2. верно только Б

  3. верны оба суждения

  4. оба суждения неверны


А21.Политическую власть на государственном уровне может осуществлять

  1. владелец телевизионного канала

  2. судья Конституционного Суда

  3. президент крупной компании

  4. председатель коммерческого банка

А22.Какое из направлений деятельности характерно для политической партии в демократическом обществе?

  1. утверждение государственной программы развития науки

  2. управление органами исполнительной власти

  3. представительство различных общественных интересов

  4. руководство вооруженными силами


А23.Демократический режим, в отличие от авторитарного, характеризуется

  1. всесторонним контролем над жизнью общества

  2. верховенством исполнительной власти

  3. милитаризацией общественной жизни

  4. политическим плюрализмом


А24. Функцией государства является

  1. наличие государственного аппарата

  2. поддержание общественного порядка

  3. суверенитет

  4. разделение властей


А25. Верны ли следующие суждения о политической идеологии?

А. Для политической идеологии характерно активное участие народных масс в ее разработке.

Б. Для политической идеологии характерно наличие программы общественного развития.

  1. верно только А

  2. верно только Б

  3. верны оба суждения

  4. оба суждения неверны


А26. Нормы права – это правила поведения,

  1. складывающиеся в практической, производственной, учебной, научной сфере и регулирующие повседневную жизнь людей

  2. регулирующие отношения между нациями, классами и другими социальными группами, направленные на завоевание, удержание и использование государственной власти

  3. сложившиеся исторически, на протяжении жизни нескольких поколений, ставшие всеобщими в результате многократного повторения

  4. имеющие обязательный характер и поддерживаемые силой государственного принуждения


А27. Административным правонарушением является

  1. сознательное искажение свидетельских показаний

  2. фальсификация избирательных бюллетеней в ходе выборов

  3. невыход на работу без уважительной причины

  4. провоз предметов, превышающих по размеру нормы, установленные правилами


А28. Право вето в нашей стране имеет

  1. Правительство РФ

  2. Президент

  3. Государственная Дума

  4. Совет Федерации


А29. Основанием для разграничения правонарушений на преступления и проступки является

  1. определение закона

  2. количество совершаемых правонарушений данного вида

  3. общественный вред правонарушения

  4. судебное решение


А30. Верны ли следующие суждения о правоотношениях?

А. Одним из признаков правоотношений является то, что они всегда возникают в связи с предписаниями норм права и регулируются ими.

Б. Признаком правоотношений является то, что они предполагают наличие прав и обязанностей у их участников.

  1. верно только А

  2. верно только Б

  3. верны оба суждения

  4. оба суждения неверны


Часть II
В1. В 1. Запишите слово, пропущенное в схеме:
Сферы общественной жизни

экономическая

Духовно-нравственная

политическая

социальная
В2. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к лицам, находящимся под особой защитой норм международного гуманитарного права.

Инвалиды, пленные, партизаны, несовершеннолетние, священнослужители.

Найдите и выпишите термин, «выпадающий» из общего ряда.

Ответ: партизаны

В3. Установите соответствие между видом статуса и отдельным статусом личности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.



ОТДЕЛЬНЫЕ СТАТУСЫ

ЛИЧНОСТИ

ВИДЫ СТАТУСОВ

A) русский

Б) люмпен

B) командир полка

Г) мужчина

Д) профессор вуза

1) достигаемый (приобретаемый)

2) предписанный



Запишите в таблицу выбранные цифры, а затем получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов (без пробелов и каких-либо символов).


А

Б

В

Г

Д

2

1

1

2

1


В4. Найдите в приведенном низке списке отличительные характеристики человека и обведите цифры, под которыми они указаны.

  1. существо биологическое

  2. сознательно выдвигает цели деятельности

  3. живет среди себе подобных

  4. обладает способностью к творчеству

  5. производит орудия труда с помощью других орудий

  6. обладает врожденными инстинктами самосохранения

Обведенные цифры запишите в порядке возрастания.

отв.2,4,5

В5. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.

(1) Все больше и больше людей в мире пользуются мобильными телефонами: они не только звонят или отвечают на звонки, но и переписываются с помощью SMS-сообщений. (2) Привычка общаться с помощью коротких простых текстов может привести к тому, что человек разучится разговаривать по душам, вникать в интонации собеседника и сочувствовать ему. (3) В ряде стран Европы десяткам пользователей телефонов поставлен диагноз — «SMS-зависимость». (4) Специалисты отделения вредных привычек одной из клиник зафиксировали, что люди, страдающие этим заболеванием, могут писать SMS-сообщения по семь и более часов в день.

Определите, какие положения текста носят

А) фактический характер

Б) характер оценочных суждений

Запишите под номером букву, обозначающую его характер. Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов.

1

2

3

4

А

Б

А

А


В6. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Характеристика общества как ___________(1) предусматривает изучение его внутренней структуры. Ее основными элементами являются____________(2) общественной жизни и социальные институты. Выделяют экономическую, социальную, политическую и духовную сферы. Все они находятся в тесной взаимосвязи, так как поддерживают необходимую __________ (3) общества. _____________(4) в каждой из сфер решают важные социальные задачи. Они обеспечивают производство и распределение различных видов _____________ (5), а также управление совместной _______________(6) людей».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

A)целостность

Б) система

B)общество

Г) социальные блага

Д) сфера

Е) производство

Ж) культура

3) социальные институты

И) деятельность

В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.

Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов.


1

2

3

4

5

6

Б

Д

А

З

Г

И

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

I – А, часть II в часть I iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Структура и ход урока Вводная часть урока, подготовительная часть урока, основная часть урока, заключительная часть урока
I – А, часть II в часть I iconПрименение it в банковском праве (бюро кредитных историй)
В состав кредитной истории, согласно закону рб входят три части: Титульная часть Основная часть Закрытая часть
I – А, часть II в часть I iconИнструкция для учащихся. Тест состоит из 3-х частей: часть А, часть в и часть С
На его выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, то перейдите...
I – А, часть II в часть I iconОсобенная часть
См.: Закон рк от 1 июля 1999 г. №410-1 «О введении в действие гк рк (Особенная часть)», постановление Пленума вс рк от 16 июля 1999...
I – А, часть II в часть I iconЕстественные радионуклиды в донных отложениях р. Обь (лесная и лесостепная зоны)
Алтай. Остальная часть бассейна представляет собой плоскую, в центральной части сильно заболоченную равнину. Верхняя часть бассейна...
I – А, часть II в часть I iconТесты по курсу уголовного права (Общая часть; Особенная часть) стр. 20 Тематический план
Подготовительное отделение (для поступающих в магистратуру) Автор д ю н., профессор Л. К. Савюк
I – А, часть II в часть I icon"Преобразование выражений"
Задание слайд 6: Из предложенных слов составьте часть определения понятия, выясните о чем идет речь? Слагаемые, имеющие одинаковую...
I – А, часть II в часть I iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В методической разработке представлены все её структурные элементы: аннотация, введение, теоретическая часть, практическая часть,...
I – А, часть II в часть I iconСписок использованных материалов по теме «Опричнина Ивана Грозного»
ИоИоанн Грозный и опричнина в русской живописи. Часть анн Грозный и опричнина в русской живописи. Часть Иоанн Грозный и опричнина...
I – А, часть II в часть I iconПрограмма по курсу: компютерные системы поддержки и принятия решений
Трудоёмкость в зач ед.: базовая часть – 0 зач ед.; вариативная часть – 0 зач ед.; по выбору студента – 3 зач ед
I – А, часть II в часть I iconРабочая программа дисциплины «Контроль качества строительно-монтажных работ»
Умо (2010 г.), соответствует требованиям Федерального Государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению...
I – А, часть II в часть I iconУрок в 9-м классе (литература + экономика) по теме
Методическая разработка составлена в соответствии с Программой дисциплины «Стратегический менеджмент» и состоит из двух частей: 1...
I – А, часть II в часть I iconТема урока: Координатная плоскость
Учебник Алгебра 7 класс. Часть А. Г. Мордкович, Задачник 7 класс. Часть А. Г. Мордкович. (на каждого учащегося)
I – А, часть II в часть I iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Трудоёмкость в зач ед.: базовая часть – 0 зач ед.; вариативная часть – 0 зач ед.; по выбору студента – 3 зач ед
I – А, часть II в часть I iconПрограмма учебной дисциплины (модуля) История России (до ХХ в.)....
Дисциплина «История России (до ХХ в.). Часть 1» изучается с первого по второй семестр. Для ее освоения необходимы
I – А, часть II в часть I iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Организационная часть заключается в проверке наличия учащихся на уроке, готовности учебного кабинета к занятию. На первых уроках...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск