«Итоги работы Главного управления и структурных подразделений в 2013 году и постановка задач на 2014 год»





Название«Итоги работы Главного управления и структурных подразделений в 2013 году и постановка задач на 2014 год»
страница1/3
Дата публикации22.11.2014
Размер0.55 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3


«Итоги работы Главного управления и структурных подразделений в 2013 году и постановка задач на 2014 год»


  1. Приоритетные направления деятельности Центрального регионального центра МЧС России на 2013 год:

(слайд № 2)

по вопросам совершенствования системы управления и связи в рамках развития антикризисного управления

приведение ЕДДС муниципальных образований в полное соответствие требованиям Положения о ЕДДС, утвержденного на заседании Правительственной КЧС и ОПБ от 21.10.2011 № 5;

продолжение реконструкции региональных автоматизированных систем централизованного оповещения в субъектах, в том числе в рамках Указа Президента Российской Федерации от 13.11.2012 № 1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения при угрозе возникновения или о возникновении ЧС»;

завершение работы по организации видеоконференцсвязи между ЦУКС ГУ МЧС России по субъектам и ДДС взаимодействующих органов управления территориальных и функциональных подсистем РСЧС;

начало работ по разработке и согласованию технических проектов на развертывание Системы «112»;

повышение уровня профессиональной подготовки личного состава оперативных дежурных служб ЦУКС регионального центра и главных управлений;

(слайд № 3)

по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий

Реализация мероприятий «Основ единой государственной политики Российской Федерации в области ГО на период до 2020 года»;

реализация пилотных проектов по выполнению задач гражданской обороны в субъектах Российской Федерации;

реализация долгосрочных целевых программ по развитию системы защиты населения и территорий от ЧС и совершенствования ГО в субъектах РФ;

повышение готовности защитных сооружений гражданской обороны, развитие общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей, в том числе и на транспорте;

освежение и обеспечение средствами индивидуальной защиты всех категорий населения;

организации проведения 2013 года, как года повышения эффективности работы муниципальных образований в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения;

организация и контроль за повышением квалификации должностных лиц и специалистов РСЧС;

(слайд № 4)

по вопросам инвестиций и капитального строительства

эффективная реализация федеральной адресной инвестиционной программы с учетом максимального использования при проектировании проектов повторного применения;

оптимизация учета и использования основных фондов, в т.ч. нормативное урегулирование, паспортизация, оформление правоустанавливающих документов и закрепление в установленном порядке объектов недвижимости, в первую очередь на жилые помещения и объекты, построенные в 2010-2011 годах;

обеспечение постоянным и служебным жильем военнослужащих, сотрудников ФПС и государственных служащих;

(слайд № 5)

по вопросам финансово-экономического обеспечения

обеспечение денежными средствами законных потребностей спасательных воинских формирований, ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации, ГИМС МЧС России, поисково-спасательных формирований региона в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований;

оптимизация расходов федерального бюджета и выполнение показателей кассового исполнения бюджетной росписи МЧС России;

продолжение внедрения бюджетного учета с использованием Системы единого сервера на базе «1С: Предприятие 8. Бухгалтерия»;

создание Финансово-расчетного центра МЧС России по субъектам Российской Федерации на базе Главного управления МЧС России по Воронежской области и подготовка к внедрению проектного решения в главных управлениях МЧС России по субъектам Российской Федерации на территории Центрального региона;

(слайд № 6)

по вопросам контрольно-ревизионной деятельности

контроль за целевым, правомерным и эффективным расходованием средств федерального бюджета, выделенных на развитие системы МЧС России, в том числе: субсидий бюджетным учреждениям на выполнение государственного задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций и исполнение публичных обязательств;

контроль за правомерностью и своевременностью осуществления выплат социального характера личному составу МЧС России;

своевременность принятия необходимых решений, обеспечивающих полное возмещение ущерба, выявленного органами государственного и ведомственного финансового контроля;

(слайд № 7)

по вопросам надзорной деятельности

сокращение количества пожаров на 4-5 %, количества погибших на 5-6%, снижение детской гибели на 5%;

продолжение работы с бизнессообществами по смягчению излишек административного барьера при осуществлении надзорной деятельности во взаимодействии с общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»;

(слайд № 8)

по вопросам организации тушения пожаров

продолжение работы по созданию подразделений других видов пожарной охраны (кроме федеральной) на территории субъектов Российской Федерации Центрального региона с целью увеличения процента прикрытия населенных пунктов до 99 %;

продолжение работы по повышению готовности и расширению функционального применения специализированных частей при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций или смягчения их последствий;

продолжение работы по совершенствованию деятельности газодымозащитной службы, а также практической подготовке личного состава Федеральной противопожарной службы, в том числе с применением современных тренажеров, внедрению новых, наукоемких образцов пожарной и спасательной техники, оборудования и снаряжения, многофункциональных робототехнических комплексов пожаротушения;

продолжение работы по реализации требований федерального закона «О добровольной пожарной охране» за счет повышения мобильности формирований добровольных пожарных команд, увеличение прикрытия территории муниципальных образований добровольными пожарными командами;

продолжение работы по совершенствованию деятельности гарнизонов пожарной охраны и повышение эффективности их реагирования на чрезвычайные ситуации, в том числе на дорожно-транспортные происшествия;

продолжение работы по реализации Федеральной целевой программы «Пожарная безопасность в Российской Федерации на период 2013-2017 годы»;

продолжение работы по развитию спасательных воинских формирований и поддержание их готовности к выполнению задач по предназначению в мирное и военное время;

содержание в готовности сил и средств, необходимых для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

продолжение работы по обеспечению пожарной безопасности охраняемых подразделениями федеральной противопожарной службы организаций, включенных в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.04.2005 №477-РС;

(слайд № 9)

по вопросам материально-технического обеспечения

обеспечение автомобильным транспортом и плавсредствами надзорных подразделений МЧС России (ГПН и ГИМС) до норм положенности;

обеспечение пожарных подразделений ФПС МЧС России региона новыми образцами пожарной и специальной техники;

развитие материально-технической базы подразделений технической службы и обеспечение контроля за выполнением ими государственного задания на 2013 год;

совершенствование работы по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

реализация основных положений соглашений между МЧС России и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации Центрального федерального округа о передаче друг другу исполнения части своих полномочий в рамках реализации Протоколов развития и совершенствования материально-технической базы пожарных и спасательных сил субъектов РФ;

(слайд № 10)

по кадровым вопросам

дальнейшее повышение профессионального уровня личного состава МЧС России, реализация планов комплектования образовательных учреждений по всем видам подготовки, переподготовки и повышения квалификации;

организация работы по совершенствованию системы деятельности по укреплению духовно-нравственных основ службы (работы) в системе МЧС России, воспитание у личного состава высокого чувства патриотизма, гражданственности, соблюдения положений Кодекса чести сотрудника МЧС России;

создание резерва кадров для укомплектованности системы МЧС России квалифицированными специалистами, организация своевременного повышения квалификации и переподготовки кандидатов для выдвижения на вышестоящие воинские должности (штатные должности);

продолжение работы по организацию доступной среды для людей с ограниченными физическими возможностями;

(слайд № 11)

по обеспечению безопасности на водных объектах

повышение эффективности взаимодействия с органами местного самоуправления, направленного на увеличение количества организованных мест массового отдыха на воде из расчета одно - два на муниципальный район (городской округ);

повышение профессионального уровня инспекторского состава подразделений ГИМС;

совершенствование взаимодействия с правоохранительными органами, другими органами и организациями, осуществляющими свою деятельность на водных объектах по укреплению правопорядка на водоемах и обеспечению безопасности плавания маломерных судов;

повышение эффективности работы с системой межведомственного электронного взаимодействия по электронным серверам федеральных органов исполнительной власти при предоставлении государственных и муниципальных услуг подразделениями ГИМС МЧС России по государственной регистрации маломерных судов, аттестации судоводителей на право управления маломерными судами и техническому освидетельствованию маломерных судов;

снижение гибели людей на водных объектах в т.ч. в авариях с маломерными судами в субъектах регионального центра, не менее чем на 5-6 %;

не допущение фактов коррупционных действий среди инспекторского состава ГИМС;

(слайд № 12)

по организации делопроизводства

переход всех подразделений (организаций), подчиненных главным управлениям МЧС России по субъектам РФ Центрального региона, на электронную форму документооборота с использованием единой системы АС «Делопроизводство»;

(слайд № 13)

по организации оперативного информирования населения

активизация деятельности по оперативному информированию населения о ЧС и социально-значимых происшествиях через средства массовой информации;

организация межведомственного взаимодействия информационных подразделений и пресс-служб в ходе профилактики и при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров;

использование ресурсов социальных сетей и блогосферы при информировании населения по вопросам предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров;

мониторинг социальных сетей, блогосферы и других средств массовой информации с целью своевременного выявления материалов негативного характера о деятельности МЧС России, а также содержащих панический настрой и слухи.
I. Анализ деятельности ОГ ОФПС по организации оперативного дежурства и

оперативному реагированию за 2013 год

(слайд № 14)

Оперативная обстановка на территории Владимирской области.
В 2013 году на территории Владимирской области зарегистрировано
3 чрезвычайных ситуации
(АППГ – 1, увеличение в 3 раза):

09 апреля 2013 года произошло дорожно-транспортное происшествие с участием трех автотранспортных средств (грузовой автомобиль «Вольво», легковой автомобиль «Мицубиси-Паджеро», микроавтобус «Газель») по адресу: Владимирская область, Петушинский район, 139-й км ФАД М-7 «Волга», н.п. Болдино, с последующим возгоранием микроавтобуса «Газель».

В результате ДТП пострадало 9 человек, из которых 8 человек погибло, 1 человек спасен.

25 сентября 2013 года в результате продолжительных ливневых дождей и последующей гибели сельскохозяйственных культур на территории Владимирской области введен режим «ЧС» для 14-ти муниципальных образований области (распоряжение Губернатора области от 25.09.2013 № 413-р). С 28.09.2013 режим «ЧС» введен на территории Ковровского района (распоряжение Главы Ковровского района от 28.09.2013 № 506-р).

Уточнен ущерб: урожай уничтожен в 90 сельхозпредприятиях и 15 крестьянско-фермерских хозяйствах на общей площади 28,22 тыс. га, на сумму – более 654,0 млн. рублей.

С 15 октября 2013 года Решением Губернатора области от 15.10.2013 №413-р режим «ЧС» на территории Владимирской области снят.

26 сентября 2013 года произошло дорожно-транспортное происшествие с участием двух автотранспортных средств (микроавтобуса ГАЗ 2217 (Соболь) и грузового автомобиля КАМАЗ 44105) по адресу: Владимирская область, Вязниковский район, 300-й км ФАД М-7 «Волга», вблизи г. Вязники, с последующим возгоранием микроавтобуса «Соболь».

В результате ДТП пострадало 9 человек, из которых 7 человек погибло, 2 человека спасено.

Произошло 46 происшествий, не подходящих под критерии ЧС (АППГ – 18, увеличение в 2,5 раза).

За отчетный период 2013 года произошло 347 нарушений жизнедеятельности населения области, из них:

отключений энергоснабжения – 212,

отключений водоснабжения – 66,

отключений теплоснабжения – 62,

отключений газоснабжения – 7.

По оперативным данным в 2013 году произошло 1654 техногенных пожара, не попадающих под критерии ЧС (АППГ – 1706, уменьшение на 3,0%), на ликвидацию которых было задействовано 4941 единица техники и 14823 человека личного состава. На техногенных пожарах получили травмы различной степени тяжести 108 человек (АППГ – 124, уменьшение на 12,9%), погибло 113 человек (АППГ – 145, уменьшение на 22,1%), из них 3 ребенка (АППГ – 4, уменьшение на 25%), спасено 375 человек (АППГ – 432, уменьшение на 13,2%).

Зарегистрировано 9 случаев превышения технического регламента при реагировании на техногенные пожары:

в Суздальском районе (21.03.2013), причина – неблагоприятные погодные условия, удаленность места пожара;

в Кольчугинском районе 2 случая (04.05.2013, 22.20.2013), причина – неудовлетворительное состояние дорожного полотна, удаленность места пожара;

в Собинском районе 2 случая (05.06.2013, 10.08.2013), причина – удаленность места пожара и загруженность автомагистрали;

в Александровском районе 2 случая (25.06.2013), причина – удаленность места пожара.

в Петушинском районе (30.10.2013), причина – загруженность автомобильной дороги из-за дорожно-транспортного происшествия;

в Киржачском районе (15.12.2013), причина – удаленность места пожара и неудовлетворительное состояние дорожного полотна.

По данным Регионального пункта диспетчерского управления ГБУ Владимирской области «Владимирская база авиационной охраны лесов» в пожароопаный период 2013 года на территории Владимирской области было зарегистрировано 33 очага природных пожаров (АППГ – 57, уменьшение на 42,1%) на общей площади 10,93 га (АППГ – 14,88, уменьшение на 26,5%). Все очаги природных пожаров тушились в день их обнаружения.

На автомобильных дорогах области по оперативным данным произошло 2002 дорожно-транспортных происшествия, на которые реагировали подразделения МЧС России (АППГ – 2131, уменьшение на 6,1%). Пожарно-спасательные подразделения спасли 2121 человек (АППГ – 2226, уменьшение на 4,7%), погибло 260 человек (АППГ – 225, увеличение на 15,6%).

На ликвидацию последствий ДТП от МЧС России привлекалось: личного состава – 5007 человек, автотехники – 2503 единицы.

Среднее время прибытия к месту ДТП составило 8,0 мин (АППГ – 11,0, уменьшение на 27,3%).

За 2013 год на водных объектах по оперативным данным произошло 51 происшествие, погиб 51 человек (АППГ – 61 происшествие, уменьшение на 16,4%, погибли 62 человека, уменьшение на 17,7%).

(слайд № 15)

Работа ОГ Главного управления МЧС России по Владимирской области, ОФПС ГПО при реагировании на ЧС (происшествия).
Информация об оперативной обстановке и ежесуточные донесения от гарнизонов пожарной охраны за прошедший период представлялись в ОДС ЦУКС, в основном, своевременно и оцениваются на «удовлетворительно».

За прошедший период:

Оперативная группа Главного управления на территории Владимирской области к работе привлекалась 9 раз.

Оперативная группа ЦУКС ГУ МЧС России по Владимирской области привлекалась 15 раз.

Оперативные группы отрядов ФПС привлекались 5656 раз.

(слайд № 16)

За прошедший период 2013 года в лучшую сторону по вопросам оперативного реагирования, качественному и своевременному представлению информационно-справочных документов с имевших место происшествий и оперативных событий со стороны ОДС ЦУКС отмечаются:

ОГ 3 ОФПС (средний балл – 3,99);

ОГ 1 ОФПС (средний балл – 3,92);

ОГ 9 ОФПС (средний балл – 3,92).

Хуже работа была организована при реагировании на оперативные события и происшествия у:

ОГ 14 ОФПС (средний балл – 3,74);

ОГ 5 ОФПС (средний балл – 3,84);

ОГ 8 ОФПС (средний балл – 3,85).

Основными причинами неудовлетворительной оценки реагирования оперативных групп ОФПС на имевшие место оперативные события и происшествия явились:

несвоевременное реагирование оперативных групп ОФПС на происшествия;

информационно-отчетные документы представлялись в ОДС ЦУКС с задержкой по времени;

отработка документов выполнялась не по образцу и с нарушением требований к оформлению графических и текстовых документов;

задержка при организации видеоконференцсвязи с места происшествия.

(слайд № 17)

Работа ОГ Главного управления МЧС России по Владимирской области, ОФПС ГПО при проведении тренировок.
С оперативными группами гарнизонов пожарной охраны в ежедневном режиме проводятся тренировки по качеству и своевременности передачи оперативных данных.

За отчетный период 2013 года под руководством ОДС ЦУКС ГУ МЧС России с оперативными группами ОФПС проведено 708 тренировок.

В лучшую сторону по отработке информационно-отчетных документов на тренировках в 2013 году отмечаются:

ОГ 3 ОФПС (средний балл – 3,79);

ОГ 1 ОФПС (средний балл – 3, 69);

ОГ 2 ОФПС (средний балл – 3,64).

Хуже была организована работа у:

ОГ 14 ОФПС (средний балл – 3,25);

ОГ 9 ОФПС (средний балл – 3,39).

Наиболее характерными недостатками при отработке информационно-отчетных документов по тренировкам старшими оперативных групп ОФПС явились:

информационно-отчетные документы по тренировке отрабатываются с допущением серьёзных ошибок (указываются не достоверные сведения и т.д.);

отработка документов выполняется не по образцу и с нарушением требований к оформлению графических и текстовых документов;

задержка в представлении информационно-отчетных документов в соответствии с табелем срочных донесений;

некачественная связь при организации ВКС с места условного ЧС.

представление некачественных фото- и видеоматериалов с места условного ЧС (происшествия) (слабое освещение объекта на месте условного ЧС (происшествия) на фото- и видеоматериалах, неправильный ракурс съемки);

несвоевременные доклады старшими оперативных групп о выезде ОГ на место условного ЧС (происшествия), о получении водной по тренировке, об отправки фото- и видеоматериалов по сети Интернет, вследствие чего не возможность оценить своевременность представления отчетных документов.

(слайд № 18)

Таким образом, подводя итог за 2013 год в совокупности по всем показателям (результаты по реагированию и тренировкам) отмечаются:

в лучшую сторону:

3 ОФПС (г. Вязники, г. Гороховец) средний балл – 3,89;

1 ОФПС (г. Владимир, г. Суздаль) средний балл – 3,81;

2 ОФПС (г. Александров, г. Киржач) средний балл – 3,77.

в худшую сторону:

14 ОФПС (г. Собинка, г. Петушки) средний балл – 3,49;
Состояние связи

Состояние связи за 2013 год оценивается «удовлетворительно».

Состояние радиосвязи:

За истекший период проводились тренировки по организации КВ радиосвязи:

- в радиосетях МЧС России № 34 – общая оценка «отлично» (одиннадцать тренировок);

- в радиосетях ЦРЦ МЧС России №102 проведены 37 (тридцать семь) тренировок - общая оценка «отлично».

В лучшую сторону по организации УКВ радиосвязи отмечаю 2-й и 5-й ОФПС где в текущем году дополнительно установлено по одному ретранслятору на вышках сотовых операторов (ОАО «Мегафон»). Продолжают работы по совершенствованию и повышения качества связи (провели анализ работы связи, подобрали места размещения ретрансляторов 3-й ОФПС), а остальные ОФПС занимают в этом вопросе пассивную позицию.

Состояние видеоконференцсвязи с подчиненными пунктами управления.

За отчетный период было проведено 267 селекторных совещаний под руководством начальника Главного управления и его заместителей, в худшую сторону по состоянию ВКС отмечаются 2-й и 9-й ОФПС.

Основными недостатками явились:

-несвоевременное принятие мер к улучшению качественных характеристик каналов связи;

-длительное время восстановления связи при пропадании связи;

-отсутствие резервирования каналов связи при пропадании электропитания.

В худшую сторону по обеспечению видео селекторной связи отмечается 2-й и 9-й ОФПС в лучшую сторону 2, 8 ОФПС.

Работа оперативных групп ОФПС.

За истекший период в лучшую сторону по организации связи и прохождения информации от ОГ ОФПС отмечается 1-й ОФПС в худшую 14-й ОФПС.

Все ОГ укомплектованы модемами 2-х и более операторов связи за исключением Петушинского гарнизона.

ВЫВОД: система управления, связи и оповещения Главного управления обеспечивает управление подчиненными органами управления, силами и средствами в повседневной деятельности и при возникновении чрезвычайных ситуаций.
II. Анализ оперативного реагирования подразделений МЧС Владимирской области (УОПТ и ПАСР)

(слайд № 19)

За истекший период 2013 года во Владимирской области зарегистрировано 2770 дорожно-транспортных происшествий, в которых 397 человек погибло и 3721 получили ранения.

Пожарно-спасательные подразделения Владимирской области реагировали на ДТП 2008 раз, оказана помощь 2133 пострадавшим.

На ликвидацию последствий ДТП привлекалось: личного состава – 4930 человек, задействовано автотехники – 2563 ед.

Коэффициент реагирования пожарно-спасательных подразделений на ДТП составил – 0,76.

Среднее время прибытия подразделений к месту ДТП составило 8 мин.

Силами пожарно-спасательных подразделений Владимирской области при ликвидации последствий ДТП проведено 1629 технологические операции. Основными видами проводимых технологических операций являются: оказание первой помощи 111 случаев, деблокирование пострадавших из транспортных средств с использованием ГАСИ - 75 случаев, деблокирование тел погибших 21 случаев, стабилизация транспортных средств 13, иные работы на месте ДТП, а именно буксировка поврежденных транспортных средств, транспортировка пострадавших в пункты оказания медицинской помощи составили 1409 случаев.

Сравнительный анализ реагирования пожарно-спасательных подразделений на ДТП показал, что на все ДТП с пострадавшими выезжают Камешковский, Киржачский, Меленковский, Петушинский, Гороховецкий и Юрьев-Польский гарнизоны пожарной охраны. Наиболее низкие показатели реагирования в Судогодском (68%), Собинском (71%) и Владимирском (72%) гарнизонах.

Количество выездов подразделений и формирований на иные поисково-спасательные работы составило 4547 раз.

Количество выездов подразделений и формирований на пожары и проведение аварийно-спасательных работ, связанных с тушением пожаров 2292 раза.

Количество ложных выездов подразделений и формирований составило 2413.

Количество аварийно-спасательных формирований 5, пожарно-спасательных формирований 67, из них аттестовано на проведение аварийно-спасательных работ 100%.
Состояние работы по организации тушения пожаров.

Тушение пожаров на территории Владимирской области осуществляется на основании Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» и приказа МЧС России от 05.05.2008 № 240 «Об утверждении Порядка привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ».

За истекший период 2013 года на территории Владимирской области произошло 1647 пожаров, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество пожаров уменьшилось на 3,1% (1700 пожаров). При пожарах погибло 113 человек и 108 получили травмы, по сравнению АППГ произошло снижение погибших на 22,1 % (145 человека) и снижение количества травмированных в сравнении с АППГ на 12,9 % (124 человек).

Личным составом пожарных подразделений спасено 374 человека, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество спасенных уменьшилось на 13,2 % (431 спасенный). Спасено материальных ценностей на сумму 327 млн. 720 тыс. 800 рублей.

За истекший период 2013 года показатели оперативного реагирования подразделений ФПС области, в сравнении с показателями аналогичного периода прошлого года, имеют следующие значения.

время прибытия к месту вызова – 9,16 мин, увеличение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3,05% (8,86 мин);

время локализации – 8,57 мин, увеличение на 2,01% (АППГ – 8,45 мин);

время ликвидации – 9,92 мин, уменьшение на 6,42% (АППГ – 10,6 мин).

(слайд № 20, 21)

Среднее время прибытия пожарных расчетов к месту пожара

город – 5,45 мин. ЦФО – 6,05 мин., Россия – 6,29 мин.

село – 12,8 мин. ЦФО – 13,41 мин., Россия – 11,69 мин.

В худшую сторону по времени прибытия отмечаются: Александровский (10,57), Гороховецкий (9,51), Киржачский (13,9), Ковровский (8,89), Кольчугинский (10,96), Петушинский (11), Селивановский (9,73), Собинский (10,29), Судогодский (11,63), Суздальский (10,98), Юрьев-Польский (8,95).

(слайд № 22)

Среднее время локализации пожара

город – 7,36 мин. ЦФО – 9,15 мин., Россия – 7,52 мин.

село – 9,41 мин. ЦФО – 12,2 мин., Россия – 9,24 мин.

В худшую сторону по времени локализации отмечаются: г. Владимир (8,78), Камешковский (9,24), Киржачский (11,97), Кольчугинский (9,09), Петушинский (13,52), Собинский (11,31), Судогодский (11,53), Суздальский (14,45).

(слайд № 23,24)

Среднее время ликвидации пожаров

город – 7,91 мин. ЦФО – 9,6 мин., Россия – 7,94 мин.

село – 11,44 мин. ЦФО – 16,06 мин., Россия – 13 мин.

В худшую сторону по времени ликвидации отмечаются: Киржачский (14,79), Меленковский (10,52), Петушинский (14,76), Собинский (10,45), Судогодский (18,13).

Отмечаю, что Киржачский, Петушинский, Собинский, Судогодский, Суздальский гарнизоны пожарной охраны имеют превышения по всем четырем показателям.

Относительный показатель прикрытия территории пожарными подразделениями 91,1%.

Относительный показатель прикрытия населения пожарными подразделениями 97,9%.

Относительное количество создаваемых пожарных депо 106 %.
Сведения о наличии и эксплуатации дорогостоящих, наукоемких и опытных образцов вооружения, техники и оборудования в подчиненных подразделениях Главного управления.

На вооружении подразделений ФПС Владимирской области имеется 9 образцов новых технологий в области пожаротушения

(слайд № 25)

- Пожарный автомобиль первой помощи (АПП) - 3 ед. (ПЧ-14 8 ОФПС, ПЧ-15 11 ОФПС (2 ед.). В 2013 году применялись на пожарах - 73 раза, на ДТП – 52 раза, на учениях– 20 раз.

(слайд № 26)

- Пожарная автоцистерна с лестницей АЦЛ-3-40/4-17 (43118) – 2 ед. (ПЧ-26 1 ОФПС, ПЧ-79 5 ОФПС). В 2013 году применялись на пожарах - 1 раз, на учениях – 1 раз.

(слайд № 27)

- Пожарная автолестница «АЛ-50» - 4 ед. (ПЧ-1 1 ОФПС, ПЧ-2 1 ОФПС, ПЧ-14 8 ОФПС, ПЧ-15 11 ОФПС). В 2013 году применялись на пожарах - 97 раз, на учениях – 5 раз.
III. Итоги организации кадрово-воспитательной работы и

профессиональной подготовки в Главном управлении МЧС России

по Владимирской области и подчиненных подразделений за 2013 год.

Организация кадрово-воспитательной работы и профессиональной подготовки в Главном управлении МЧС России по Владимирской области и подчиненных подразделениях осуществляется в соответствии с Законами РФ, нормативными правовыми актами Правительства РФ, МЧС России (МВД и МО России, в части касающейся), Концепцией кадровой политики МЧС России на период до 2020 года.

(слайд № 28)

Профессиональная подготовка.

Основные формы профессиональной подготовки, такие как самостоятельная, совместная, сборы по направлениям деятельности, лекции, доклады, семинары, собеседования и зачеты отрабатываются в полном объеме. В 2013 году сформировано и направленно в образовательные учреждения 42 дела: 12 учебных дел и 30 личных дел. Приемными комиссиями образовательных учреждений к вступительным испытаниям были допущены 41 кандидат, из них: на очное обучение 30 кандидатов и на заочное обучение 11 кандидатов. Прошли вступительные испытания 33 кандидата, из них: на очное обучение 23 кандидата и на заочное обучение 10 кандидатов. В настоящее время в образовательных учреждениях высшего профессионального образования МЧС России и Минюста России по заочной форме (за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета) обучаются 58 человек, из них 54 сотрудника и 4 работника:

в Санкт-Петербургском университете ГПС МЧС России - 5 сотрудников;

в Академии гражданской защиты МЧС России - 1 сотрудник;

в Академии ГПС МЧС России - 21 сотрудник и 3 работника;

в Ивановском институте ГПС МЧС России - 20 сотрудников;

во Владимирском юридическом институте ФСИН России - 7 сотрудников и 1 работник.

Состояние кадровой работы.

Общая укомплектованность Главного управления и подчиненных подразделений составляет 96,1% (АППГ – 96,0%). Постоянно проводится целенаправленная работа по сохранению профессионального ядра, по отбору кандидатов на службу и связанная с приходом молодых специалистов – выпускников специальных учебных заведений.

Штатная численность органов управления и подразделений МЧС России Владимирской области составляет 2804 ед., в том числе: численность ФПС – 2685 ед., по численности ГО – 119. Некомплект по органам управления и подразделениям МЧС России Владимирской области составляет 109 ед. (3,8%), том числе:

- по военнослужащим – 2 ед. (25,0%) - по сотрудникам – 74 ед. (5,9%)

- по работникам – 27 ед. (1,9%) - гражданский персонал – 6 ед. (5,4%)

Отбор кандидатов для зачисления в резерв осуществляется на основе прогноза предполагаемых изменений в составе руководящего состава и потребности в нем на перспективу, изучения и оценки результатов оперативно-служебной деятельности, личных и деловых качеств резервистов, с учетом возраста, образования, состояния здоровья, опыта работы по предполагаемой должности и по результатам рассмотрения аттестационной комиссией. Разработан и выполнен План работы с резервом кадров на 2013 год. Проведено психологическое тестирование сотрудников, включенных в резерв.

(слайд № 29)

Сотрудниками, состоящими в резерве кадров, разработаны и выполнены планы индивидуальной подготовки, планы-графики прохождения стажировки и исполнения обязанностей по должности, подготовлены рефераты по направлению деятельности.

В 2013 году на вышестоящие должности назначено из резерва 11 человек. Всего в резерве кадров состоят 49 человек. В 2013 году проведено 14 заседаний аттестационной комиссии. Всего за отчетный период на аттестационную комиссию было представлено 138 человек (АППГ – 128 человек). Основные рассматриваемые вопросы – назначение на вышестоящие должности – 64,5%.

(слайд № 30)

Воспитательная работа.

В целом по Главному управлению и подчиненным подразделениям допущено 152 нарушения служебной дисциплины (АППГ – 114, рост + 33,3%), в том числе среди сотрудников – 141 нарушения (АППГ – 100, рост + 41%). За отчетный период в Главном управлении и подчиненных подразделениях допущено 6 происшествий среди сотрудников (АППГ – 3 +100%), в том числе при исполнении служебных обязанностей – 2, в нерабочее время – 4. В Главном управлении создана комиссия по социальным вопросам, проведено 17 заседаний комиссии. Для осуществления выплат страхового обеспечения по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья сотрудников и работников Главного управления подготовлен и направлен в страховую компанию 26 материалов, на сумму 3 млн. 700 тысяч рублей. Страховые выплаты осуществляются в полном объеме. Проводятся конкурсы художественной самодеятельности, концерты, спортивные акции, различные соревнования. На должном уровне организована работа Совета ветеранов. На учете ветеранской организации Главного управления состоит 116 ветеранов. В целом по области состоит на учете в ветеранских организациях более 755 ветеранов, из них 28 чел. - ветеранов Великой Отечественной войны, воинов-интернационалистов - 5, участников боевых действий - 7, участников ликвидации аварии на Чернобыльской АС - 8. Работа Совета ветеранов строится на плановой основе с учетом плана работы Главного управления. Для работы областного Совета ветеранов выделен просторный кабинет, оборудованный мебелью, оргтехникой техникой, средствами связи. Ветераны принимаю активное участие в торжественных мероприятиях, посвященных государственным и профессиональным праздникам. В 2013 году продолжена реализация комплекса мероприятий по выполнению «Программы патриотического воспитания граждан Владимирской области».

(слайд № 31)

Психологическое обеспечение.

Численность штатных должностей психологов в Главном управлении составляет 10 специалистов (АППГ - 9 психологов). За 2013 год охват личного состава психологическим обеспечением составляет 89%. Охват личного состава психодиагностическими мероприятиями составил 82%. В коллективах присутствует средне благоприятный и благоприятный социально-психологический климат. Процент посещения занятий личным составом по психологической подготовке составил 85%. В Главном управлении и подразделениях успешно функционируют 6 комнат психоэмоциональной разгрузки, которые работают ежедневно. Открытый на базе пожарной части № 3 ФГКУ «1 ОФПС по Владимирской области» комплекс психоэмоциональной разгрузки, диагностики и реабилитации в 2013 году занял 1 место и получил звание «Лучшая комната психоэмоциональной разгрузки в системе МЧС России». Проводимый специалистами психологической службы комплекс мероприятий, направленный на повышение эффективности оперативно-служебной деятельности личного состава, позволяет решать задачи по предназначению. Психологическое состояние личного состава оценивается как устойчивое.

По итогам кадрово-воспитательной работы за 2013 в лучшую сторону отмечаются ФГКУ «1 ОФПС по Владимирской области» и ФГБУ «ПТЦ ФПС по Владимирской области», в худшую сторону отмечается ФГКУ «9 ОФПС по Владимирской области» и ФГКУ «11 ОФПС по Владимирской области».
IV. Анализ работы управления гражданской защиты (УГЗ)

В целях совершенствования механизмов реализации государственной политики в области ГО, ЗНТ от ЧС, ОПБ и БВО принято 26 нормативно-правовых актов.

Принято 17 распоряжений Губернатора области по вопросам, касающимся сферы деятельности МЧС России.

(слайд № 32)

Анализ донесений о выполнении решений КЧС и ОПБ области показал, что на недостаточном уровне остается исполнительская дисциплина ОМСУ (г. Гусь-Хрустальный, Александровский, Кольчугинский, Киржачский, Судогодский районы) по выполнению решений КЧС и ОПБ области. Контроль за выполнением решений КЧС и ОПБ области ОМСУ должны осуществлять начальники ОФПС, как члены КЧС и ОПБ ОМСУ.

По работе с ОМСУ по контролю выполнения решений КЧС:

лучше организована работа: 1 , 3 и 8 ОФПС.

хуже: 2, 5 ОФПС.

(слайд № 33)

Анализируя выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации сезонных ЧС, хочу особенно остановиться на весеннем половодье.

Так реагирование сил на факты подтоплений и отрезания территорий в ряде случаев показали не состоятельность договорных отношений между органами власти и организациями на оказание услуг. Например в Судогодском районе Договоры на обеспечение плавсредствами не выполнены (собственных плавсредств способных решить данную задачу – нет) и вопросы перевозки людей, жизнеобеспечения и информирования населения практически не решились. В положительную сторону можно отметить Муромский район.

(слайд № 34)

По работе с ОМСУ по контролю за выполнением мероприятий по предупреждению и ликвидации сезонных ЧС:

лучше организована работа: 11, 14 ОФПС.

хуже 2, 5 ОФПС

(слайд № 35)

По работе с ОМСУ по контролю за реализацией муниципальных долгосрочных целевых программ:

в лучшую сторону хочу отметить 1, 3, 14 ОФПС.

недостаточно была организована работа 2, 5, 9 ОФПС (в Александровском, Гусь-Хрустальном, Киржачском, Кольчугинском, Судогодском районах ДЦП не разработаны и не приняты).

В целях привлечения руководящего состава Главного управления МЧС России по Владимирской области к обучению населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в 2013 году, был подписан приказ Главного управления от 29.08.2013 № 560 «О привлечении руководящего состава и специалистов Главного управления, отрядов федеральной противопожарной службы к проведению занятий в организациях, а также учреждениях образования по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» и дисциплине «Безопасность жизнедеятельности».

Ежемесячно отряды и отделы присылают отчет о проделанной работе. В лучшую сторону хочется отметить 2 ОФПС (г. Александров), 3 ОФПС (г. Вязники), 8 ОФПС (г. Ковров).

Не регулярно представляют отчетные сведения по исполнению приказа № 560 в части обеспечения контроля за обучением работающего населения и проведения занятий в общеобразовательных учреждениях и организациях:

5 ОФПС (г. Гусь-Хрустальный);

9 ОФПС (г. Кольчугино).

Хочется отметить начальника 8 ОФПС подполковника внутренней службы Малышева В.Д. за личный вклад по подготовке и проведению областных соревнований «Школа безопасности».

В 2014 году необходимо усилить подготовку команд участников межрегиональных соревнований «Школа безопасности» по пожарной эстафете.

Хочется выразить благодарность УНД ГУ, отделам, 1 ОФПС и 8 ОФПС за участие в развертывании мобильного городка жизнеобеспечения к приезду Министра персонально подполковнику внутренней службы Литову П.А., Малышеву В.Д.

В целях решения вопроса по повышению квалификации в ГБОУ ДО ВО «УМЦ по ГОЧС Владимирской области» сотрудников Главного управления было подписано Распоряжение начальника ГУ от 20.08.2013 № 101 «ОБ обучении (повышении квалификации) сотрудников ГУ МЧС России по Владимирской области и ОФПС».

Учет, хранение и использование средств индивидуальной защиты в Главном управлении и подчиненных подразделениях организован в соответствии с требованиями приказа МЧС России от 27.05.2003 № 285 «Об утверждении и введении в действие правил использования и использования средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля».

Личный состав Главного управления и подчиненных подразделений средствами индивидуальной защиты укомплектован в полном объеме.

Места хранения СИЗ организованы во всех подразделениях.

Учет приборов РХР и ДК организован и средств индивидуальной защиты организован во всех подчиненных подразделениях Главного управления.

Но проверка ФКУ «ЦУКС Главного управления МЧС России по Владимирской области» комиссией Главного управления МЧС России по Владимирской области в период с 10 по 12 декабря 2012 года показала, что данному вопросу руководство ЦУКС не уделяет достаточное внимание, на момент проверки средства защиты и приборы РХР за личным составом небыли закреплены, пономерной учет приборов РХ разведки не организован.

Документация по организации РХБ тренажей разработана и ведется в соответствии с методическими рекомендациями Главного управления, тренажи по РХБ защите проводятся, имеются графики отработки нормативов, журналы учета отработки и тренажные карты в наличии.

Лучше вопросы РХБ защиты личного состава реализуются в 1 и 8 ОФПС, хуже в 14 ОФПС и ФКУ ЦУКС.

(слайд № 36, 37)
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Итоги работы Главного управления и структурных подразделений в 2013 году и постановка задач на 2014 год» iconА. С. Орлову служебная записка
П/888, и п 1 Плана работы структурных подразделений Филиала на 2014 год, утвержденного приказом Филиала от 25. 12. 2013 №П/890, направляю...
«Итоги работы Главного управления и структурных подразделений в 2013 году и постановка задач на 2014 год» icon«Безопасность образовательного учреждения» Программа мбдоу црр –...
Главного управления мчс россии по Республике Тыва и структурных подразделений по согласованию с Министерством образования и науки...
«Итоги работы Главного управления и структурных подразделений в 2013 году и постановка задач на 2014 год» iconМеждународная летняя школа по проблемам глобальной безопасности 2013
Главного управления мчс россии по Республике Тыва и структурных подразделений по согласованию с Министерством образования и науки...
«Итоги работы Главного управления и структурных подразделений в 2013 году и постановка задач на 2014 год» iconИтоги деятельности академии в 2013 2014 учебном году и задачи коллектива...
Итоги деятельности академии в 2013 2014 учебном году и задачи коллектива на новый учебный год
«Итоги работы Главного управления и структурных подразделений в 2013 году и постановка задач на 2014 год» iconСводный план основных мероприятий Главного управления мчс россии...
Методические рекомендации к проведению занятий по программе «Юные исследователи Сарова»
«Итоги работы Главного управления и структурных подразделений в 2013 году и постановка задач на 2014 год» iconИтоги работы мбоу сош №19 за 2013 2014 учебный год Обсужден на заседании...
Моу сош №19 в 1998 году, в 2011 году переименована в мбоу сош №19 (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждений средняя...
«Итоги работы Главного управления и структурных подразделений в 2013 году и постановка задач на 2014 год» iconАнализ методической работы образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год
Методическая работа школы в 2013-2014 учебном году была направлена на выполнение задач, которые были поставлены по итогам 2012-2013...
«Итоги работы Главного управления и структурных подразделений в 2013 году и постановка задач на 2014 год» iconHttp://kaysen net
Главного управления мчс россии по Республике Тыва и структурных подразделений по согласованию с Министерством образования и науки...
«Итоги работы Главного управления и структурных подразделений в 2013 году и постановка задач на 2014 год» icon1. Цели и задачи дисциплины
Главного управления мчс россии по Республике Тыва и структурных подразделений по согласованию с Министерством образования и науки...
«Итоги работы Главного управления и структурных подразделений в 2013 году и постановка задач на 2014 год» iconВопросы для подготовки
Главного управления мчс россии по Республике Тыва и структурных подразделений по согласованию с Министерством образования и науки...
«Итоги работы Главного управления и структурных подразделений в 2013 году и постановка задач на 2014 год» iconInternational Scientific Events
Главного управления мчс россии по Республике Тыва и структурных подразделений по согласованию с Министерством образования и науки...
«Итоги работы Главного управления и структурных подразделений в 2013 году и постановка задач на 2014 год» iconДоклад руководителя Россельхознадзора по Саратовской области Игонькина...

«Итоги работы Главного управления и структурных подразделений в 2013 году и постановка задач на 2014 год» iconИтоги работы за 2013 2014 учебный год введение
Для реализации поставленных в Программе развития задач определена единая методическая тема: «Высокое качество урока – залог успешности...
«Итоги работы Главного управления и структурных подразделений в 2013 году и постановка задач на 2014 год» iconКак обрести счастье Введение
Главного управления мчс россии по Республике Тыва и структурных подразделений по согласованию с Министерством образования и науки...
«Итоги работы Главного управления и структурных подразделений в 2013 году и постановка задач на 2014 год» iconИстина хорошо, а счастье лучше
Главного управления мчс россии по Республике Тыва и структурных подразделений по согласованию с Министерством образования и науки...
«Итоги работы Главного управления и структурных подразделений в 2013 году и постановка задач на 2014 год» iconМ. Н. Ефименко Начальник уадипк / О. М. Мысенко
Главного управления мчс россии по Республике Тыва и структурных подразделений по согласованию с Министерством образования и науки...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск