Скачать 495.7 Kb.
|
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И. Менделеева»ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ И СТРАНОВЕДЕНИЕ ВЕЛИКОБРИТАНИИ Учебно-методические рекомендации студентам ОЗО для организации самостоятельной работы составитель: к.п.н., ст. преподаватель Дороднева Н.В. Тобольск – 2008 Содержание
6.1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ СРЕЗОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 6.2. примерные вопросы к зачету по курсу «лингвострановедение и страноведение великобритании»
В соответствии с учебным планом специальности, разработанным на основе ГОС ВПО, и графиком учебного процесса студенту заочного отделения за весь период его обучения предстоит выполнить в среднем 15-20 контрольных работ. При этом общий объем времени на выполнение всех контрольных (домашних) работ в течение всего периода обучения составляет примерно 8-12 % от общего объема часов теоретического обучения. Обучение студента заочного отделения проходит в этапы активного сессионного академического обучения и пассивного межсессионного периода, в который студент ОЗО работает самостоятельно по проблематике того или иного курса, руководствуясь методическими указаниями по дисциплинам осваиваемой специальности и предоставленными кафедрами учебно-методическими материалами. Не стоит забывать о том, что для того, чтобы получить допуск к сессии, нужно сдать контрольные работы заранее: лично во время посещения института в дни заочников, по традиционной почте заказным письмом или по электронной почте на адрес кафедры (деканата)! Если у вас не получилось отчитаться о выполнении контрольной работы до начала сессии, то разрешается зарегистрировать требуемые работы у методиста ОЗО в течение первых двух дней сессии. Перед тем, как преподаватель получит выполненную студентом контрольную (или курсовую) работу, ее необходимо зарегистрировать на факультете в журнале учета рецензирования контрольных и курсовых работ, который оформляется методистом ОЗО по каждой дисциплине. Методист ОЗО регистрирует поступившие работы, указывая на каждой их них регистрационный номер и дату получения, после чего передает их на проверку соответствующим преподавателям. Контрольные (курсовые) работы студентов рецензируются и возвращаются преподавателем в течение семи дней. Если работа выполнена студентом не в соответствии с шифром (вариантом), не по установленным кафедрой указаниям или несамостоятельно, то она возвращается студенту без рецензирования. В этом случае преподаватель в устной (в случае проживания студента в г. Тобольске) или письменной форме объясняет студенту причины возвращения и предлагает выполнить работу в соответствии с установленными правилами. Контрольная работа, признанная рецензентом удовлетворительной, оценивается «зачтено»; контрольная работа, признанная рецензентом неудовлетворительной, - «не зачтено». При этом повторная работа рецензируется в том случае, если к ней приложена ранее не зачтенная работа. Результат рецензирования на основании полученной рецензии переносится методистом ОЗО в журнал учета, а затем в учебную карточку студента. Контрольные (курсовые) работы студентов-заочников хранятся по курсам и дисциплинам на соответствующих кафедрах в течение учебного года. Кроме этого не забудьте обязательно оплатить наступающую сессию: без копии квитанции, предъявленной методисту по приезду, студента до сессии не допустят, согласно статьям договора, который каждый студент ОЗО подписывает до начала обучения в ТГПИ им.Д.И.Менделеева, соглашаясь с поставленными со стороны ВУЗа условиями предоставления образовательных услуг!
Дисциплина «Лингвострановедение и страноведение Великобритании» ориентирует на подготовку к выполнению основных видов профессиональной деятельности учителя иностранного языка: учебно-воспитательной, социально-педагогической, культурно-просветительной и научно-методической. Целью курса страноведения является формирование педагогической личности студента, стимулирование познавательных интересов в области выбранной профессии, развитие творческой активности и формирование профессионального владения иностранным языком в процессе изучения страноведческого материала. Для успешного овладения дисциплиной «Лингвострановедение и страноведение Великобритании» студент должен:
Настоящая программа предназначена для отделения английского языка факультета иностранных языков педагогических вузов. Дисциплина «Лингвострановедение и страноведение Великобритании» ориентирует на подготовку к выполнению основных видов профессиональной деятельности учителя иностранного языка: учебно-воспитательной, социально-педагогической, культурно-просветительной и научно-методической.
Изучение практического курса иностранного языка способствует решению типовых задач профессиональной деятельности: В области учебно-воспитательной деятельности:
В области социально-педагогической деятельности:
В области культурно-просветительной деятельности:
В области научно-методической деятельности:
Целью курса страноведения является формирование педагогической личности студента, стимулирование познавательных интересов в области выбранной профессии, развитие творческой активности и формирование профессионального владения иностранным языком в процессе изучения страноведческого материала. Задачи курса: - углубленно изучить историю, географию, культуру, проблемы политического, экономического, социального и культурного развития страны изучаемого языка; - сформировать знания иноязычной культуры; - привить студентам уважительное отношение к чужой культуре; - совершенствовать практическую подготовку студентов по английскому языку за счет расширения словарного запаса с помощью вокабуляра страноведческой тематики; - укрепить межпредметные связи цикла гуманитарных дисциплин; - интегрировать преподавание иностранного языка и обществоведческих дисциплин; - подготовить студентов к профессиональной деятельности в современных условиях.
Студент, изучивший дисциплину, должен: знать:
уметь:
владеть:
иметь представление:
|
Учебно-методический комплекс дисциплины сд. 10 Введение в лингвострановедение... Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное... Методика проведения контрольных мероприятий примерные вопросы к зачету по курсу «лингвострановедение и страноведение великобритании»... | ||
Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное... Методика проведения контрольных мероприятий примерные вопросы к зачету по курсу «лингвострановедение и страноведение великобритании»... | Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов.... С 34 Лингвострановедение и страноведение: учебно-методический комплекс / А. А. Сибгатуллина – Елабуга: Изд-во егпу, 2010. – 24с | ||
Программа дисциплины опд. Р. 02 Страноведение и лингвострановедение Освоение дисциплины должно способствовать достижению максимального взаимопонимания при языковом общении представителей двух различных... | Учебно-методический комплекс дисциплины сд(М). Ф. 3 «страноведение... Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
«Лингвострановедение и страноведение (сша и Великобритании)» Языковые реалии со страноведческой направленностью. Основные этапы истории страны изучаемого языка. Памятники культуры, сохранившиеся... | Утверждено С 34 Лингвострановедение и страноведение: учебно-методический комплекс / А. А. Сибгатуллина – Елабуга: Изд-во егпу, 2010. – 24с | ||
Камышинский технологический институт (филиал) С 34 Лингвострановедение и страноведение: учебно-методический комплекс / А. А. Сибгатуллина – Елабуга: Изд-во егпу, 2010. – 24с | Немецкий язык для начинающих С 34 Лингвострановедение и страноведение: учебно-методический комплекс / А. А. Сибгатуллина – Елабуга: Изд-во егпу, 2010. – 24с | ||
План-конспект Открытого урока в 9 классе С 34 Лингвострановедение и страноведение: учебно-методический комплекс / А. А. Сибгатуллина – Елабуга: Изд-во егпу, 2010. – 24с | Учебный проект «Школа юного экскурсовода» С 34 Лингвострановедение и страноведение: учебно-методический комплекс / А. А. Сибгатуллина – Елабуга: Изд-во егпу, 2010. – 24с | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Лингвострановедение и страноведение» для студентов очно-заочной формы обучения по... | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Лингвострановедение и... Основной образовательной программы подготовки выпускника по специальности 050303 иностранный язык | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины б ийск бпгу имени В. М. Шукшина Д лингвострановедение и страноведение [Текст]: Учебно-методический комплекс дисциплины/ Сост.: Кузьмина И. Н.; Бийский пед гос ун-т... | Решение заседания кафедры Протокол №1 «30» августа 2013 г. Программа... Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет... |