Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории города новокузнецка общие положения





Скачать 434.28 Kb.
НазваниеПоложение о порядке распространения наружной рекламы на территории города новокузнецка общие положения
страница1/4
Дата публикации05.12.2014
Размер434.28 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3   4
Приложение № 1

к постановлению Новокузнецкого городского

Совета народных депутатов

«28» мая 2008г.  № 6/67

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

1.     ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Уставом города Новокузнецка и регулирует отношения, возникающие в процессе размещения и распространения наружной рекламы на территории города Новокузнецка.

1.2. Целью реализации настоящего Положения является качественное улучшение городской визуальной среды и внешнего облика города, содействие в рекламе продукции, товаров и услуг физическим и юридическим лицам, благоустройство территории города.

1.3. Настоящее Положение распространяется на юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм, и физических лиц - индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в установленном законом порядке, распространяющих наружную рекламу на территории города Новокузнецка.

1.4. Администрация города Новокузнецка в лице своих органов и Комиссии по наружной рекламе города Новокузнецка регулирует распространение наружной рекламы на территории и объектах, находящихся в муниципальной собственности, осуществляет контроль, согласование, заключает и вносит изменения в договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Новокузнецка.

1.5. Настоящее Положение не распространяется на политическую рекламу и объявления физических лиц, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

2.    ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

2.1. Наружная реклама - это распространяемая на плакатах, стендах, световом табло, ином техническом средстве стабильного территориального размещения информация о физическом или юридическом лице, товарах, работах, услугах, идеях и начинаниях, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к ним.

2.2. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

2.3. Заявитель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) - юридическое или физическое лицо, претендующее на получение рекламного места и желающее разместить наружную рекламу на территории г. Новокузнецка.

2.4. Рекламное место - место (здание, сооружение, участок земли), используемое для размещения на ней средств наружной рекламы.

2.5. Рекламные конструкции (средства наружной рекламы) - различные носители рекламных и информационных сообщений, в том числе щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, размещаемые на территории города Новокузнецка и ориентированные на визуальное восприятие.

2.6. Временные рекламные конструкции - средства наружной рекламы, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки.

К временным рекламным конструкциям относятся:

- выносные щитовые конструкции (штендеры);

- средства наружной рекламы на ограждениях объектов строительства (строительные сетки, ограждения строительных площадок) и объектов уличной торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей, а также других временных и постоянных ограждениях);

- средства наружной рекламы на воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях, размещаемые в воздушном пространстве;

- рекламные флаги и тенты из ткани;

- рекламно-информационные объекты, размещаемые в зоне проведения массовых мероприятий (выставляемые на время менее суток или на выходные и праздничные дни);

2.7. Паспорт на размещение наружной рекламы - технический документ, включающий состав проектных материалов, лист согласований, сведения о документах, необходимых для согласования места размещения, типе рекламы и получении разрешения на установку рекламной конструкции.

3.   ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ

3.1. Распространение наружной рекламы на территории города может осуществляться с использованием рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта с соблюдением требований законодательства о рекламе.

Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.

Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.

3.2. Владельцем рекламной конструкции является физическое или юридическое лицо - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

3.3. Наружная реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками и указателями, ухудшать их видимость, а также снижать безопасность движения городского транспорта и пешеходов.

Распространение наружной рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

3.4. Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство.

Реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.

Размещение рекламы на транспортных средствах регулируется Федеральным законом от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения», утвержденным Постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 г. № 124-ст.

Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается.

3.5. Предоставление земельных участков под размещение наружной рекламы на территории города Новокузнецка осуществляется в соответствии с нормами действующего земельного законодательства и Правилами землепользования в городе Новокузнецке, утвержденными представительным органом местного самоуправления города Новокузнецка.

3.6. По своей социальной значимости, эффективности использования наружной рекламы вся территория города Новокузнецка разделяется на зоны рекламного контроля категорий согласно приложению № 1 настоящего Положения.

3.7. К распространению рекламы алкогольной и табачной продукции применяются ограничения, предусмотренные Федеральным законом от 13.03.2006 г. «О рекламе».

3.8. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Критерии отнесения к недобросовестной рекламе и недостоверной рекламе определяются в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

3.9. При размещении и распространении наружной рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

3.10. В случае если рекламодатель имеет зарегистрированные в установленном порядке логотипы, торговые марки, товарные знаки и названия в латинском или другом, кроме русского, написании, они могут использоваться в композиции рекламы.

3.11. Обязательным условием распространения наружной рекламы является наличие на средствах наружной рекламы маркировки с указанием наименования рекламораспространителя, номера его телефона, присвоенного идентификационного номера рекламной конструкции.

3.12. Средства наружной рекламы могут быть установлены только при наличии проекта, выполненного проектной организацией, имеющей лицензию на выполнение проектных работ, и утвержденного в порядке, предусмотренном для утверждения проектов при выполнении строительно-монтажных работ.

Проектная документация должна выполняться с обязательным условием на прочность и устойчивость конструкций (в том числе с учетом ветровых и снеговых нагрузок).

Данный пункт Положения не распространяется на витрины, информационные таблички, временные рекламные конструкции, выносные рекламы (штендеры), кронштейны, устанавливаемые на опорах городского освещения.

Средства наружной рекламы, размещенные на фасадах зданий, должны обладать средствами защиты от воздействия внешней среды, в том числе от повреждений при очистке кровли здания от снега и наледи в зимний период. Средства наружной рекламы проектируются и устанавливаются с обязательным учетом особенностей сезонной эксплуатации здания как единого неделимого комплекса в совокупности своих элементов и возможностью устройства защитных конструкций, обеспечивающих комплексную взаимосвязь и безопасность при сезонной эксплуатации здания его владельцем и обслуживающей организацией.

Собственник наружной рекламы самостоятельно обеспечивает наличие стационарных либо временных защитных устройств наружной рекламы при сезонной эксплуатации здания. Организация, обслуживающая имущество здания, при необходимости проведения работ за одни сутки до их проведения направляет для исполнения предписание в адрес собственника наружной рекламы о характере, дате проведения работ и необходимости обеспечить сохранность наружной рекламы ее собственником от случайного повреждения.

3.13. Монтаж сложных рекламоносителей осуществляется специализированными строительно-монтажными организациями.

4.    СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

4.1. К средствам наружной рекламы относятся технические приспособления и художественные элементы, предназначенные для распространения наружной рекламы. К средствам наружной рекламы относятся:

4.1.1. вывески - элементы оформления главных фасадов зданий, в которых расположены организации, содержащие сведения, главным образом, о наименованиях указанных организаций и видах их деятельности;

4.1.2. информационные таблички - наружные средства стационарного информационного обеспечения, несущие подробные сведения о данной организации;

4.1.3. указатели - элементы оформления прилегающей к организациям территории, содержащие сведения только о месте нахождения организаций (объектов);

4.1.4. кронштейны - двусторонние плоскостные элементы, закрепленные перпендикулярно фасаду зданий, в которых расположены организации, и несущие дополнительную информацию об их наименовании;

4.1.5. витрины - остекленные проемы (окна), в которых размещается реклама товаров или услуг, предлагаемых организацией;

4.1.6. выносные рекламные средства (штендеры) - средства наружной рекламы, которые могут выноситься в пределы пешеходной зоны непосредственно напротив зданий, в которых находятся организации;

4.1.7. плакаты, листовки, ярлыки, этикетки, наклейки и иная печатная продукция, расклеиваемая в специально отведенных местах;

4.1.8. установки на крышах - различного рода объемные или плоскостные установки, расположенные полностью или частично выше уровня карниза или на крыше;

4.1.9. отдельно стоящие щитовые установки - односторонние или многосторонние (плоскостные или объемные) конструкции, устанавливаемые на газонах, грунте, асфальте;

4.1.10. брандмауэрные панно-конструкции, размещаемые на стенах зданий и сооружений;

4.1.11. щитовые установки, размещаемые на временных или постоянных ограждениях (в т.ч. роспись этих ограждений);

4.1.12. установки в виде объемно-пространственных конструкций;

4.1.13. растяжки, выполненные на мягкой основе;

4.1.14. кронштейны, устанавливаемые на мачтах-опорах городского освещения, на отдельно стоящих стойках;

4.1.15. конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта и на павильонах подземных переходов;

4.1.16. проекционные установки для воспроизведения рекламных сообщений на плоскостях стен;

4.1.17. флаги фирм;

4.1.18. световые, электронные и динамические табло и экраны;

4.1.19. нетрадиционные средства рекламы (воздушные шары, аэростаты, скамейки и др.) с рекламными надписями.

4.2. К средствам наружной рекламы не относятся:

4.2.1. вывески площадью до 3,0 кв. м на фасадах зданий, в которых расположены размещающие их организации;

4.2.2. указатели площадью до 3,0 кв. м;

4.2.3. информационные таблички функционального и справочного характера, содержащие сведения, определенные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», доводящие до сведения потребителя наименование организации, виды деятельности, режим ее работы, размещенные на объекте, находящемся в пользовании данной организации, не имеющие элементов декоративного оформления, не преследующие рекламные цели. Таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери.

 

5.  ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

5.1. К отдельным видам технических средств наружной рекламы применяются следующие требования:

5.1.1. К вывескам и кронштейнам, устанавливаемым на зданиях:

- к вывескам относятся элементы оформления фасадов в пределах 3,0 кв. м. Увеличение размера может быть мотивировано размерами зданий, и должно быть отдельно согласовано;

- все виды вывесок и кронштейнов должны размещаться на фасадах зданий, в границах площади, занимаемой организацией, как правило, между первым и вторым этажами;

- нижний край кронштейна не должен находиться ниже 2,5 м над землей;

- вывески и кронштейны должны выполняться индивидуально с учетом архитектурных особенностей зданий.

5.1.2. К информационным табличкам:

- информационные таблички должны быть расположены на входной двери, витрине либо непосредственно у входа в учреждения, организации и предприятия;

- на табличках должна быть указана информация об организации;

- таблички должны иметь площадь не более 1,0 кв. м;

- таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери и т.д.

5.1.3. К кронштейнам, расположенным на мачтах-опорах освещения:

- не допускается размещение на одной мачте-опоре более одного кронштейна;

- кронштейны должны располагаться на высоте не менее 4,5 м от поверхности земли в сторону тротуаров;

- не допускается размещение кронштейнов на одной опоре со знаками ГИБДД, указателями и другими знаками городской визуальной информации;

- устанавливаются следующие типовые размеры для кронштейнов на опорах освещения:

- 1 х 1 м;

- 1,2 х 1,8 м (в вертикальном исполнении для магистральных улиц, проспектов и площадей);

- для узких улиц, переулков - 0,7 х 1 м (в вертикальном исполнении).

5.1.4. К витринам:

- витрины должны быть оформлены товарной продукцией или иными средствами рекламы, представляющими товары или услуги, предназначаемые для реализации в данной организации.

5.1.5. К выносной рекламе:

- выносная реклама (штендер) может выноситься только в пешеходную зону;

- выносная реклама может быть выставлена только на время работы организации;

- общая площадь двух сторон выносной рекламы не должна превышать 3,0 кв. м;

- установка выносной рекламы не разрешается при ширине пешеходной зоны менее 2,0 м.

5.1.6. К мягким растяжкам:

- должны располагаться не менее 5 м от поверхности земли;

- крепление растяжек не допускается к стволам деревьев;

- растяжки не должны провисать, перекручиваться, в противном случае они должны быть перетянуты или демонтированы в течение одного дня с момента обнаружения неисправности;

- в случае краткосрочного размещения мягких растяжек с рекламной информацией в специально установленных местах, выдается разовое разрешение на установку мягкой растяжки на срок не более чем 12 месяцев. Разовое разрешение на установку мягкой растяжки согласовывается с Главным управлением архитектуры и градостроительства администрации города Новокузнецка, Администрацией района, ГИБДД, Горсветом (в случае крепления к опорам городской электросети), балансодержателем здания (в случае крепления к стенам зданий).

5.1.7. К рекламным установкам в виде объемно-пространственных конструкций:

- объемно-пространственные конструкции выполняются исключительно по индивидуальным проектам, исходя из архитектурных и градостроительных особенностей мест размещения.

5.1.8. К отдельно стоящим щитовым установкам:

- отдельно стоящие щитовые установки выполняются, как правило, в двухстороннем варианте с фундаментной опорой;

- щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону;

- в случае нарушения существующего благоустройства, озеленения и наружного освещения, при монтаже и демонтаже наружной рекламы, необходимо произвести восстановительные работы;

- наземная фундаментная опора должна иметь эстетический вид и гармонично вписываться в элементы внешнего благоустройства города, а также в элементы озеленения и цветочного оформления;

- установка должна быть выполнена из прочных материалов, стойких к коррозии, не теряющих своих первоначальных свойств в течение всего срока эксплуатации, и соответствовать расчету на прочность;

- конструктивные элементы, элементы жесткости и крепления рекламоносителей (болтовые соединения, элементы, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами;

- конструкция щитовой установки должна предусматривать подсветку рекламно-информационного поля при наличии технической возможности.

5.1.9. К брандмауэрным панно:

- брандмауэрные панно выполняются по индивидуальным проектам либо представляют собой стандартные настенные щиты с учетом архитектурных особенностей зданий и сооружений.

5.1.10. К установкам на крышах:

- установки на крышах выполняются, как правило, с применением газосветных и волоконно-оптических элементов в виде электронных и световых табло и должны учитывать конструктивные и архитектурные особенности зданий и сооружений.

5.2. Наружная реклама должна обеспечивать как дневное, так и вечернее (в темное время суток) восприятие. Вывески и витрины организаций должны иметь вечерний подсвет либо наружным, либо внутренним источником света. Кронштейны и информационные таблички должны быть хорошо освещены отраженным светом либо подсвечены. Средства временной выносной рекламы должны быть хорошо видны пешеходам без собственной подсветки.

5.3. Размещение средств наружной рекламы в непосредственной близости от дорог следует осуществлять с учетом требований по содержанию дорог и улиц, возможности установки средств регулирования организации дорожного движения и их эксплуатации в соответствии с действующими правилами российского законодательства.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории города новокузнецка общие положения iconПоложение о порядке подготовки и проведения итоговой аттестации обучающихся,...
Городской округ (муниципальный район)
Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории города новокузнецка общие положения iconПоложение о системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной...
«Об утверждении Положения о порядке проведения оценочных процедур с использованием апк «Кадры Госслужбы Вологодской области»»
Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории города новокузнецка общие положения iconПоложение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной...
Под редакцией Н. Г. Чаниловой, канд пед наук, проректора по инновационной работе гаоу дпо «Сарипкипро»
Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории города новокузнецка общие положения iconПоложение о формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся. Общие положения
Собеседование целесообразно проводить с обучающимися, проявившими интерес в избранной области знаний и обладающими
Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории города новокузнецка общие положения iconПоложение о порядке внутришкольного контроля по плану реализации фгос ноо I. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении...
Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории города новокузнецка общие положения iconРешение Тверской городской Думы от 10. 08. 2007 n 113 (159) «Об утверждении...
Наименование отчитывающейся организации Администрация города Твери Тверской области
Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории города новокузнецка общие положения iconРуководство го на территории города осуществляет мэр города
Настоящее Положение определяет основы организации, планирования и ведения гражданской обороны (далее го) на территории муниципального...
Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории города новокузнецка общие положения iconИнструкция специалиста по маркетинговым исследованиям I. Общие положения
Баскаков Владимир Анатольевич, старший преподаватель кафедры Маркетинга и Рекламы
Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории города новокузнецка общие положения iconПоложение о порядке публикации авторских материалов в группе «икт...
Положение о порядке публикации авторских материалов в группе «икт в логопедии» профессионального сообщества педагогов «Методисты...
Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории города новокузнецка общие положения iconПоложение о расписании учебных занятий Общие положения
Общие положения. Расписание составляется на основании требований санитарных норм, Учебного плана на текущий год, Правил внутреннего...
Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории города новокузнецка общие положения iconС председателями городских садовых обществ, уличных комитетов частного...
Основные итоги работы мбу «Защита населения и территории» г. Новокузнецка за 2014 год
Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории города новокузнецка общие положения iconПоложение о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации...
Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании» (ст. 15 п. 4, ст. 19 п. 3) освоение общеобразовательных программ основного...
Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории города новокузнецка общие положения iconПоложение о деятельности пд временное положение
Общие положения
Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории города новокузнецка общие положения iconПоложение о порядке разработки, утверждения и структуре рабочих программ...
Положение о порядке разработки, утверждения и структуре рабочих программ учебных предметов в мбоу «сош №12», реализующих программы...
Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории города новокузнецка общие положения iconПоложение о проведении открытых уроков. Общие положения
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»; Типовым положением об общеобразовательном учреждении;...
Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории города новокузнецка общие положения iconПоложение о порядке формирования проекта Перечня жизненно необходимых...
Оящее Положение устанавливает требования к порядку формирования проекта Перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск