Программа составлена на основе Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по технологии





Скачать 245.62 Kb.
НазваниеПрограмма составлена на основе Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по технологии
Дата публикации10.12.2014
Размер245.62 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > География > Программа
Аннотация к рабочей программе

к рабочей программе технология 6-8 класс.

Программа составлена на основе

Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по технологии, Приказ Минобрнауки РФ от 5 марта 2004 г. № 1089; Примерной программы по технологии основного общего образования;

В федеральном базисном учебном плане на предмет технология в 6-7 класс – 70 уроков (по 2 часа в неделю), в 8 классе – 35 уроков (по 1 часа в неделю). Примерная программа по технологии 6-7 класс разработана и рассчитана на 70 часов, 8 класс разработана и расчитанна на 35 часов, с учетом резервного времени. Рабочая программа предмета технологии предусматривает объем учебного времени 6-7 класс 68 часов, 8 класс 35 часов. При этом федеральный компонент будет реализован полностью.

В Учебном плане школы на 2013 – 2014 учебный год количество часов составляет 68 часов, 2 часа в неделю.

УМК, на основе которого ведется преподавание предмета: Технология: 6-8, кл.(Для девочек). Синица Н.В., Симоненко В.Д. Технология. Технологии ведения дома: 6класс: учебник- М. :Вентана-Граф,2013 — находятся в федеральном перечне учебников, рекомендован к использованию в образовательном процессе в общеобразовательном учреждении на 2013 – 2014 учебный год. Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ, приказ от 27.12.2011 №2885., «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в общеобразовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013 – 2014 учебный год.

Изучение технологии на ступени основного образования направленно на достижение следующих целей:

освоение знаний технологических знаний, основ культуры созидательного труда, представлений о технологической культуре на основе включения учащихся в разнообразные виды трудовой деятельности по созданию личностно или общественно значимых изделий;

овладение умениями общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, безопасными приемами труда;

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, технического мышления, пространственного воображения, творческих способностей;

воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности;

получение опыта применения технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.




Пояснительная записка.

Рабочая программа по технологии 7 класс, составлена на основе:

Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по технологии, приказ Минобрнауки РФ от 5 марта 2004 г. № 1089; Примерной программы по технологии основного общего образования;

Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом от 09.03.2004г., №1312;

Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2012г. № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год»;

с учётом Учебного плана МБОУ Ширинская СОШ №18, приказ №163 от 29.08.2013г.;

Приказом «Об утверждении учебно-методического комплекта для начальной, основной и средней школы на 2013-2014 учебный год», приказ № 126 от 12.04.2013года. Соответствует требованиям к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.



Изучение технологии на ступени среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

освоение знаний технологических знаний, основ культуры созидательного труда, представлений о технологической культуре на основе включения учащихся в разнообразные виды трудовой деятельности по созданию личностно или общественно значимых изделий;

овладение умениями общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, безопасными приемами труда;

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, технического мышления, пространственного воображения, творческих способностей;

воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности;

получение опыта применения технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.

Общая характеристика учебного предмета

Основным предназначением образовательной области «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения. Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук.

Основной формой обучения является учебно-практическая деятельность учащихся. Приоритетными методами являются упражнения, лабораторно-практические, учебно-практические работы. Ведущей структурной моделью для организации занятий по технологии является комбинированный урок.

В программе предусмотрено выполнение школьниками творческих или проектных работ. При организации творческой или проектной деятельности учащихся очень важно акцентировать их внимание на потребительском назначении того изделия, которое они выдвигают в качестве творческой идеи.

Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды. Отличительной особенностью программы является то, что процесс изготовления любого изделия начинается с выполнения эскизов, зарисовок лучших образцов, составления вариантов композиций. Выполнение макетирования предваряется подбором материалов по их технологическим свойствам, цвету и фактуре поверхности, выбором художественной отделки изделия. При изготовлении изделий наряду с технологическими требованиями большое внимание уделяется эстетическим, экологическим и эргономическим требованиям. Учащиеся знакомятся с национальными традициями и особенностями культуры и быта народов России, экономическими требованиями: рациональным расходованием материалов, утилизацией отходов.

В примерной программе предусмотрен резерв свободного учебного времени (8 часов) для более широкого использования, наряду с уроком, разнообразных форм организации учебного процесса (экскурсий, лабораторных и практических работ, семинаров) и внедрения современных педагогических технологий: 6часов добавлены в раздел «Рукоделие. Художественные ремесла» и 2часа в раздел «Элементы машиноведения» УМК, на основе которого ведется преподавание предмета: Технология: 7, кл. (Для девочек). Под ред. В. Д. Симоненко. — М.: Вентана-граф, 2008г.

Место предмета в учебном плане

В федеральном базисном учебном плане на предмет технология в 7 классе – 70 уроков (по 2 часа в неделю).

Примерная программа по технологии разработана и рассчитана на 70 часов с учетом резервного времени. Рабочая программа предмета технологии предусматривает объем учебного времени составляет 70(Б),68А) часов. При этом федеральный компонент будет реализован полностью.
B программе сформулированы основные понятия, требования к знаниям и умениям учащихся по каждому разделу. B конце каждого раздела обозначены межпредметные связи курса «Технология» c другими изучаемыми предметами, физика, география, история.

Количество времени, отведенное на изучение этнокультурного содержания, включен вкраплениями в учебный материал. Темы: «Кулинария»; «Технология изготовления плечевого изделия»; «Рукоделие»; « Технология ведения дома»; « Творческие проекты учащихся».

Реализация программы связана с вторым этапом возрастного развития:

второй этап - 7-9 классы как этап самоопределения подростка через опробования себя в разных видах деятельности, координацию разных учебных предметов, построение индивидуальных образовательных маршрутов, наличие личностно значимых образовательных событий, что должно привести к становлению позиции как особого способа рассмотрения вещей, удерживающего разнообразие и границы возможных видений в учебном предмете.

Требования к уровню подготовки обучающихся.

Учащиеся VII класса должны:

знать роль техники и технологии в развитии человечества,

знать классификацию машин по их функциям; иметь понятие о технологическом процессе и его элементах, об общем алгоритме построения технологии обработки деталей;

знать общие принципы технического и художественного конструирования изделий;

иметь общее представление об особенностях устройства и принципа действия станков с ЧПУ и роботов, об особенностях гибких технологий;

иметь представление о современных технологиях;

иметь общее представление о черных и цветных металлах и сплавах, полимерных, композитных и керамических материалах, их свойствах и области применения;

уметь привести примеры изобретений, внесших коренные изменения в основы технологии производства;

уметь выбирать технологическую схему обработки отдельных поверхностей в зависимости от технологических требований, предъявляемых к ним;

уметь выполнять отдельные операции и изготавливать простейшие детали из древесины и металлов на металлообрабатывающих и деревообрабатывающих станках по чертежам и самостоятельно разработанным технологическим картам;

уметь рационально организовывать рабочее место при выполнении работ ручными инструментами и на станках, соблюдать правила безопасности труда; работать, распределяя и согласовывая совместный труд;

уметь составлять индивидуальный или бригадный проект учебно-производственной деятельности;

уметь конструировать и изготавливать объемные изделия из тонкого листового металла (жести) и проволоки типа игрушек сувениров и т. п.; владеть основами художественной обработки древесины или металлов; конструировать и изготавливать простейшие приспособления и инструменты для выполнения таких работ.

Требования к уровню подготовки учащихся

региональному компоненту.
Учащиеся должны знать: природные особенности Республики Хакасия.

Особенности художественной обработки материалов с учетом национальных традиций.

Основы проектирования изделий с учетом национальных особенностей.
Учащиеся должны уметь: выполнять разработку несложных проектов, конструировать простые изделия с учетом требований дизайна, учитывающего национальные особенности народов Хакасии.

Выполнять основные технологические операции и осуществлять подбор материалов, заготовок, фурнитуры, инструмента, приспособлений, орудий труда при изготовлении изделий в национальном стиле с использованием художественных национальных орнаментов; изготавливать изделия народного декоративно-прикладного искусства народов Хакасии.

Содержание учебной дисциплины.

Распределение количества часов в содержании по темам:

№ темы (раздела)

Название темы

Количество часов

Б

А

1

Кулинария

14

14

2

Материаловедение

2

2

3

машиноведение

6

6

4

Конструирование и моделирование плечевого изделия

12

12

5

Технологии ведения дома:

4

4

6

Рукоделие

10

10

7

Электротехнические работы.

2

2

8

Творческая, проектная деятельность.

12

10

9

Резерв учебного времени.

0

0




Всего

70

66


Содержание учебной дисциплины:
Кулинария (14 час).

Физиология питания (2 час).

Основные теоретические сведения

Понятие о микроорганизмах. Полезное и вредное воздействие микроорганизмов на пищевые продукты.

Источники и пути проникновения болезнетворных микробов в организм человека. Понятие о пищевых инфекциях.

Заболевания, передающиеся через пищу. Профилактика инфекций. Первая помощьпри пищевых отравлениях.

Практические работы

Определение доброкачественности продуктов органолептическим способом. Определение срока годности консервов по маркировке на банке.

Варианты объектов труда

Мясо, рыба, молоко. Говяжья тушенка. Консервированный зеленый горошек.

Технология приготовления пищи (10 час).

Изделия из дрожжевого, песочного, бисквитного и слоеного теста

Основные теоретические сведения

Виды теста. Рецептура и технология приготовления теста с различными видами разрыхлителей.

Влияние соотношения компонентов теста на качество готовых изделий. Виды начинок и украшений для изделий из теста.

Практические работы

Выполнение эскизов художественного оформления праздничных пирогов, тортов, пряников, пирожных.

Выпечка и оформление изделий из теста (по выбору).

Варианты объектов труда.

Праздничный пирог, торт, пряник, пирожные.

Пельмени и вареники

Основные теоретические сведения

Состав теста для пельменей и вареников и способы его приготовления. Инструменты для раскатки теста. Правила варки.

Практическая работа:

Первичная обработка муки. Приготовление теста и начинки. Изготовление вареников или пельменей. Варка пельменей или вареников. Определение времени варки. Оформление готовых блюд и подача их к столу.

Варианты объектов труда.

Пельмени, вареники.

Сладкие блюда и десерт

Основные теоретические сведения

Сахар, его роль в кулинарии и в питании человека. Роль десерта в праздничном обеде. Исходные продукты, желирующие и ароматические вещества, используемые для приготовления сладких блюд и десерта.
Практические работы

Приготовление желе и муссов. Приготовление пудингов, шарлоток, суфле, воздушных пирогов.

Приготовление компота из свежих, сушеных, мороженых фруктов и ягод. Украшение десертных блюд

свежими или консервированными ягодами и фруктами. Приготовления мороженого в домашних условиях.

Подача десерта к столу.

Варианты объектов труда.

Фруктовое желе, мороженое, компот, суфле.

Заготовка продуктов (2 час).

Основные теоретические сведения

Значение количества сахара или сахарного сиропа для сохранности и качества варенья, повидла,

джема, мармелада, цукатов, конфитюра. Способы определения готовности. Условия и сроки хранения.

Хранение свежих кислых плодов и ягод с сахаром без стерилизации (лимонные кружки в сахаре,черная смородина с сахаром).

Практические работы

Предварительная сортировка, нарезка и бланширование плодов перед варкой. Определение количества сахара. Приготовление варенья из ягод, джема из малины, красной и белой смородины, повидла и мармелада из слив, яблок, груш, персиков, абрикосов, цукатов из апельсиновых корок.

Консервирование черной смородины с сахаром без стерилизации.

Варианты объектов труда.

Варенье из яблок, смородины, крыжовника и др.

Создание изделий из текстильных и поделочных материалов (32 час).

Рукоделие. Художественные ремесла (8 час).

Вязание крючком

Основные теоретические сведения

Краткие сведения из истории старинного рукоделия. Изделия, связанные крючком, в современной моде.

Условные обозначения, применяемые при вязании крючком. Раппорт узора и его запись.

Практические работы

Работа с журналами мод. Зарисовка современных и старинных узоров и орнаментов. Инструменты и материалы для вязания крючком. Подготовка материалов к работе. Выбор крючка в зависимости от ниток и узора. Определение количества петель и ниток. Выполнение различных петель. Набор петелькрючком. Изготовление образцов вязания крючком.

Варианты объектов труда.

Образцы вязания. Рисунки орнаментов. Шарфик, шапочка.

Плетение узорных поясов, тесьмы, галстуков

Основные теоретические сведения

Промыслы, распространенные в регионе проживания. Макраме.

Материалы, используемые для плетения узорных поясов, тесьмы. Виды узлов макраме. Способы плетения. Технология ткачества поясов на дощечках и бердышке.

Отделка пояса кистями, бисером, стеклярусом и т.п.

Практические работы

Подбор инструментов, приспособлений, материалов для плетения. Изготовление пояса, тесьмы, шнура и пр. способом плетения. Изготовление пояса методом ткачества на дощечках или бердышке.

Варианты объектов труда.

Рисунок схемы плетения. Плетеный пояс, тесьма, галстук.
Элементы материаловедения (2 час).

Основные теоретические сведения

Химические волокна. Технология производства и свойства искусственных волокон. Свойства тканей их искусственных волокон. Использование тканей из искусственных волокон при производстве

одежды. Сложные переплетения нитей в тканях. Зависимость свойств ткани от вида переплетения. Уход за изделиями из искусственных волокон.

Практические работы:

Изучение свойств тканей из искусственных волокон. Определение раппорта в сложных переплетениях.

Варианты объектов труда.

Образцы тканей со сложными переплетениями. Рисунки раппортов.

Элементы машиноведения (4 час).

Основные теоретические сведения

Виды соединений деталей в узлах механизмов и машин. Устройство качающегося челнока универсальной швейной машины. Принцип образования двухниточного машинного стежка. Назначение и

принцип получения простой и сложной зигзагообразной строчки. Наладка швейной машины.

Практические работы

Разборка и сборка челнока универсальной швейной машины. Обработка срезов зигзагообразной строчкой. Применение зигзагообразной строчки для художественного оформления изделий. Устранение

неполадок в работе швейной машины.

Варианты объектов труда.

Челнок швейной машины. Образцы обработки срезов зигзагооборазной строчкой различной ширины.

Конструирование и моделирование плечевого изделия

с цельнокроеным рукавом (6 час).

Основные теоретические сведения

Виды женского легкого платья и спортивной одежды. Особенности моделирования плечевых изделий. Зрительные иллюзии в одежде.

Практические работы

Снятие мерок и запись результатов измерений. Построение основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом. Эскизная разработка модели швейного изделия. Моделирование изделия выбранного фасона. Подготовка выкройки к раскрою. Выполнение эскизов спортивной одежды на основе цветовых контрастов.

Варианты объектов труда.

Таблица с результатами измерений своей фигуры. Чертеж плечевого швейного изделия, выкройка. Эскизы спортивной одежды.

Технология изготовления плечевого изделия (12 час).

Основные теоретические сведения

Способы обработки проймы, горловины, застежек. Обработка плечевых срезов тесьмой, притачивание кулиски. Особенности раскладки выкройки на ткани с крупным рисунком.

Практические работы

Раскладка выкройки, обмеловка и раскрой ткани. Выкраивание подкройной обтачки. Перенос контурных и контрольных линий и точек на детали кроя. Обработка деталей кроя. Скалывание и сметывание деталей кроя. Обработка выреза горловины подкройной обтачкой Проведение примерки, выявле-

ние и исправление дефектов. Стачивание деталей и выполнение отделочных работ. Влажно-тепловая обработка изделия. Контроль и оценка качества готового изделия.

Варианты объектов труда.

Платье, халат, ветровка, ночная сорочка, блузка с цельнокроеным рукавом.

Технологии ведения дома (4 час).

Эстетика и экология жилища (4 час).

Основные теоретические сведения

Характеристика основных элементов систем энерго- и теплоснабжения, водопровода и канализации в городском и сельском (дачном) домах. Правила их эксплуатации.

Понятие об экологии жилища. Микроклимат в доме. Современные приборы и устройства для поддержания температурного режима, влажности, состояния воздушной среды, уровня шума. Роль освещения в интерьере.
Требования к интерьеру прихожей, детской комнаты. Способы оформления интерьера. Использование в интерьере декоративных изделий собственного изготовления. Использование комнатных растений в интерьере, их влияние на микроклимат помещения.

Практические работы

Подбор и посадка декоративных комнатных растений. Выполнение эскиза интерьера детской комнаты, прихожей. Подбор на основе рекламной информации современной бытовой техники с учетом потребностей и доходов семьи.

Варианты объектов труда.

Декоративные панно, подушки, шторы, каталоги бытовой техники, комнатные растения.

Электротехнические работы (2 час).

Электроосветительные и электронагревательные приборы.

Электроприводы (2 час).

Основные теоретические сведения

Электроосветительные приборы. Пути экономии электрической энергии. Лампы накаливания и люминисцентные лампы дневного света, их достоинства, недостатки и особенности эксплуатации.

Гальванические источники тока, их сравнительные характеристики и область применения.

Электродвигатели постоянного и переменного тока, их устройство и области применения. Использование коллекторных электродвигателей в бытовой технике. Схемы подключения коллекторного двигателя к источнику тока.

Практические работы.

Подбор бытовых приборов по их мощности и рабочему напряжению. Замена гальванических элементов питания. Изучение зависимости направления и скорости вращения коллекторного электродвигателя от полярности и величины приложенного напряжения.

Варианты объектов труда.

Осветительные приборы, пульт управления, коллекторный электродвигатель, электроконструктор.

Творческие, проектные работы (10 час).

Примерные темы

Изготовление изделий декоративно-прикладного искусства для украшения интерьера.

Оформление интерьера декоративными растениями.

Изготовление ажурного воротника.

Контроль уровня обучения
Контроль является неотъемлемой частью процесса обучения. Суть его состоит в выявлении уровня усвоения знаний учащихся, который должен соответствовать обязательному  минимуму обучения.

Функции контроля. 

-воспитательная;

-развивающая;

-образовательная;

-диагностирующая (главная).

Виды контроля.

  • Текущий- это систематическая проверка ЗУН на кажд. уроке, это оценка обучения на конкретном уроке, как составная часть урока. Текущий контроль разнообразен, гибок.

  • Периодический контроль осуществл. после крупных разделов программы или продолжительного времени обучения. При выставлении оценки периодического контроля, обязательно учитывать оценки текущего контроля.

  • Итоговый контроль- кануне перевода в след. класс его задача зафиксировать этот необходим. минимум  подготовки, который обеспечит дальнейшее обучение.

В целом ф-я контроля состоит в установлении уровня усвоения знаний на всех этапах обучения, в измерении эффективности учебного процесса и успеваемости.

Проверка знаний, умений и навыков учащихся является важным элементом процесса обучения и воспитания, ею определяется результативность, эффективность обучения.

Контроль знаний учащихся открывает большие возможности для совершенствования процесса обучения, поскольку проверка как действенное средство борьбы за прочные и осознанные знания учащихся позволяет лучше изучить учеников, их индивидуальные особенности.

Наиболее точно и качественно оценивать знания учащихся позволяет разнообразие видов и форм контроля.

Как ни в каком другом учебном предмете в информатике необходимо различать теоретические знания с практическими навыками работы. В качестве основных (традиционных) методов проверки теоретических знаний можно использовать устный опрос, письменную проверку, тестирование; для оценивания практических навыков – практическую работу.

Все чаще на уроках информатики используются такие нетрадиционные формы контроля как рефераты, конкурсные проекты, дидактические игры.

В качестве итогового контроля может служить проект, отражающий как теоретические знания учащихся, так и уровень прикладных навыков работы с различными программными продуктами.


Традиционные способы

Безмашинные способы контроля

Смешанные способы

Машинные способы контроля

-устный опрос

-устная самостоятельная работа

-выступление с сообщением

- устный зачет


-самостоятельная работа

-контрольная работа

-зачет

-тест

-олимпиада

-практическая работа


Нетрадиционные способы

 

-исследовательская работа

-творческая работа

-реферат

-соревнования (конкурсы, турниры, КВН)

- конференция


 





Вид контроля

тема

дата

1

Зачет

Кулинария.

16.10.2013

18.10.2013

2

Зачет - тестирование

Технология изготовления плечевого изделия.

05.02.2014

07.02.2014

3

Зачет

Зашита проекта - презентация творческих работ учащихся.

30.042014

16.05.2014














Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся.
Примерный характер оценок предполагает, что при их использовании следует учитывать цели контроля успеваемости, индивидуальные особенности школьников, содержание и характер труда.
Оценка устных ответов

Оценка «5»

  • полностью усвоил учебный материал;

  • умеет изложить его своими словами;

  • самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами;

  • правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя.


Оценка «4»

  • в основном усвоил учебный материал;

  • допускает незначительные ошибки при его изложении своими словами;

  • подтверждает ответ конкретными примерами;

  • правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.


Оценка «3»

  • не усвоил существенную часть учебного материала;

  • допускает значительные ошибки при его изложении своими словами;

  • затрудняется подтвердить ответ конкретными примерами;

  • слабо отвечает на дополнительные вопросы.


Оценка «2»

  • почти не усвоил учебный материал;

  • не может изложить его своими словами;

  • не может подтвердить ответ конкретными примерами;

  • не отвечает на большую часть дополнительных вопросов учителя.


Оценка «1»

  • Отсутствие ответа


Оценка выполнения практических работ

Оценка «5»

  • тщательно спланирован труд и рационально организовано рабочее место;

  • правильно выполнялись приемы труда, самостоятельно и творчески выполнялась работа;

  • изделие изготовлено с учетом установленных требований;

  • полностью соблюдались правила техники безопасности.

Оценка «4»

  • допущены незначительные недостатки в планировании труда и организации рабочего места;

  • в основном правильно выполняются приемы труда;

  • работа выполнялась самостоятельно;

  • норма времени выполнена или недовыполнена 10-15 %;

  • изделие изготовлено с незначительными отклонениями;

  • полностью соблюдались правила техники безопасности.


Оценка «3»

  • имеют место недостатки в планировании труда и организации рабочего места;

  • отдельные приемы труда выполнялись неправильно;

  • самостоятельность в работе была низкой;

  • норма времени недовыполнена на 15-20 %;

  • изделие изготовлено с нарушением отдельных требований;

  • не полностью соблюдались правила техники безопасности.


Оценка «2»

  • имеют место существенные недостатки в планировании труда и организации рабочего места;

  • неправильно выполнялись многие приемы труда;

  • самостоятельность в работе почти отсутствовала;

  • норма времени недовыполнена на 20-30 %;

  • изделие изготовлено со значительными нарушениями требований;

  • не соблюдались многие правила техники безопасности.


Оценка «1»

  • Отсутствие изделия.


Источники информации и средства обучения:
УМК:

1. Синица Н.В., Симоненко В.Д.Технология: 8 класс: учебник- М. :Вентана-Граф,2007г.

2. Пономарева В.П., Шачкова М.П..Технология. 5-11 классы. Обслуживающий и технический

труд : задания для подготовки к олимпиадам: -Волгоград: Учитель,2011.

3. Бешенков А.К., Маркуцкая С.Э.и др..Методика обучения технологии.5-9классы:

М.:Дрофа.2007.


Литература для учителя:


  1. Синица Н.В., Симоненко В.Д.Технология: 7 класс: учебник- М. :Вентана-Граф,2007г.

  2. Володина Е.Д., Суслина В.Ю. Технология. 5-11 классы: предметные недели в школе. -Волгоград: Учитель,2008.

  3. Вершинникова Е.Г., Игнатьев Р.В. Занятия в школе дизайна.5-9классы:-Волгоград: Учитель,2011.

  4. Горнова Л.В., Бычкова Т.Л., Воробьева Т.В. и др.. Студия декоративно-прикладного творчества.- Волгоград: Учитель,2008.

  5. Муханова И.Ю..Лоскуты- быстро и красиво- М.: ОЛМА-ПРЕСС. 2003.

  6. Норенко И.Г. Технология.6-8классы. Русские традиции при изготовлении

различных изделий. – Волгоград: Учитель,2007.
Литература для учащихся:

  1. Синица Н.В., Симоненко В.Д.Технология: 7класс: учебник- М. :Вентана-Граф,2007г.

  2. Вершинникова Е.Г., Игнатьев Р.В. Занятия в школе дизайна.5-9классы:-Волгоград: Учитель,2011.

  3. Горнова Л.В., Бычкова Т.Л., Воробьева Т.В. и др.. Студия декоративно-прикладного творчества.- Волгоград: Учитель,2008.

  4. Муханова И.Ю..Лоскуты- быстро и красиво- М.: ОЛМА-ПРЕСС. 2003.

  5. Норенко И.Г. Технология.6-8классы. Русские традиции при изготовлении

различных изделий. – Волгоград: Учитель,2007.

Технические средства:

1.Проектор

2.Компьютер

Ресурсы Интернет.

1.http://fcior.edu.ru/ Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.

2.http://school-collection.edu.ru/

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа составлена на основе Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по технологии iconПрограмма составлена на основе Федерального компонента государственного...
Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по технологии, Приказ Минобрнауки РФ от 5 марта 2004...
Программа составлена на основе Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по технологии iconРабочая программа по мировой художественной культуре для 10 класса...
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобразования России «Об...
Программа составлена на основе Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по технологии iconРабочая программа по технологии 10 класс
Рабочая программа предназначена для 10 класса и составлена на основе примерной программы основного общего образования по направлению...
Программа составлена на основе Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по технологии iconРабочая программа по информатике и икт в 8 классе составлена на основе...
Стандарта основного общего образования, Примерной программы, составленной на основе федерального компонента государственного стандарта...
Программа составлена на основе Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по технологии iconРабочая программа по технологии составлена на основе примерной программы...
«Технология. Обслуживающий труд» под редакцией Ю. Л. Хотунцева, В. Д. Симоненко. Москва «Просвещение» 2007г в полном соответствии...
Программа составлена на основе Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по технологии iconРабочая программа по направлению «Технология. Обслуживающий труд»...
Составлена на основе Примерной программы основного общего образования по технологии
Программа составлена на основе Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по технологии iconРабочая программа по технологии для 5 класса (Составлена в соответствии...
Составлена в соответствии с программой основного общего образования учётом требований Федерального компонента государственного стандарта...
Программа составлена на основе Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по технологии iconПояснительная записка Данная рабочая программа учебного предмета...
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Программа составлена на основе Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по технологии iconРабочая программа по информатике и икт составлена на основе Федерального...
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования...
Программа составлена на основе Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по технологии iconРабочая программа по геометрии составлена на основе федерального...
Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта, Примерной программы основного общего...
Программа составлена на основе Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по технологии iconРабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (5-9 кл.)...
Программа составлена на основе Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по технологии iconРабочая программа по технологии для 5- 8 класса составлена на основе...
Примерной программы основного общего образования с учетом требований образовательного стандарта и ориентированы на работу по учебникам...
Программа составлена на основе Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по технологии iconРабочая программа по технологии для 10 класса (Составлена в соответствии...
Составлена в соответствии с программой основного общего образования учётом требований Федерального компонента государственного стандарта...
Программа составлена на основе Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по технологии iconОбщие сведения о программе MyTest
Рабочая программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Программа составлена на основе Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по технологии iconДемонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году
Рабочая программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Программа составлена на основе Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по технологии iconУчебник по предмету 9 Общеучебные умения, навыки и способы деятельности 10-11
Рабочая программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск