Методические рекомендации по курсовому проектированию (дисциплина «Техническое обслуживание автомобилей и двигателей») Таганрогский авиационный колледж им. В. М. Петлякова; [сост.: А. Я. Пузиков]. Таганрог: тавиак, 2009





НазваниеМетодические рекомендации по курсовому проектированию (дисциплина «Техническое обслуживание автомобилей и двигателей») Таганрогский авиационный колледж им. В. М. Петлякова; [сост.: А. Я. Пузиков]. Таганрог: тавиак, 2009
страница1/5
Дата публикации17.02.2015
Размер0.7 Mb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > География > Методические рекомендации
  1   2   3   4   5
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области

«Таганрогский авиационный колледж имени В.М. Петлякова»

medal_mini


Методические указания по курсовому проектированию

(дисциплина «Техническое обслуживание автомобилей и двигателей»)


Таганрог

2009

Печатается по решению методического совета

ГБОУ СПО РО «Таганрогского авиационного колледжа

им. В.М. Петлякова»


Составитель: А.Я. Пузиков, преподаватель

Рецензент: А.Н. Чурзин

Методические рекомендации по курсовому проектированию (дисциплина «Техническое обслуживание автомобилей и двигателей») Таганрогский авиационный колледж им. В.М. Петлякова; [сост.: А.Я. Пузиков]. – Таганрог: ТАВИАК, 2009.

А.Я. Пузиков

ГБОУ СПО РО «Таганрогский авиационный

колледж им. В.М. Петлякова»

Введение
Целью выполнения технологических расчетов в курсовых и дипломных проектах является закрепление знаний полученных студентами в ходе изучения дисциплины «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей и двигателей», а также формирование навыков применения этих и полученных ранее в других дисциплинах знаний для обоснования выбора и проектирования и проектирования нестандартного или модернизированного стандартного технологического оборудования и оснастки для сервисного обслуживания.

Задачами курсового проектирования являются:
1) Расчет производственной программы и годового объема работ

2) Определение численности рабочих

3) Расчет числа постов (поточных линий)

4) Определение площадей помещений производственного корпуса

5) Определение основных технологических параметров, компоновка, прочностной расчет

создаваемого или модернизируемого оборудования (оснастки).

Курсовой (дипломный) проект состоит из пояснительной записки и графических документов.

Основная часть пояснительной записки должна быть разделена на разделы в соответствии со структурой проекта.
1. Оформление пояснительной записки
Структура пояснительной записки:

- титульный лист

- задание на проектирование (курсовое, дипломное)

- содержание

- введение

- технологическое проектирование

- обоснование необходимости проектирования (модернизации) технологического

оборудования (оснастки)

- технологические процессы ТО и ремонта узла (агрегата, системы)

- основные направления и меры охраны труда и окружающей среды

- перечень использованной литературы

- приложения
2. Оформление графической части
Графическая часть должна полностью отражать тему проекта и соответствовать общим требованиям и правилам оформления машиностроительных чертежей ЕСКД по ГОСТ 2.302-68, ГОСТ 2.304-81, ГОСТ 2.307-68, ГОСТ 2.104-68, ГОСТ 2.108-68 и строительных чертежей СПДС ГОСТ Р21.1101-92.1.1.

В графическую часть входит планировка производственного участка ТО и ТР с детальной разработкой.
Планировка зоны ТО и ТР (участков) выполняется в масштабе в следующей последовательности:
- уточняется состав производственных участков

- определяется общая площадь зоны (участка)

- прорабатывается компоновка зоны (участка) и расположение участка
Технологические разрывы между автомобилями, постами ТО, проезд и отступления от расчетных площадей, должны соответствовать ОНТП.

На планировке должно быть показано расположение колонн, стен, перегородок, оконных и дверных проемов, а также ворот для въезда и выезда автомобилей.

На плане стрелками указываются пути движения автомобиля в соответствии с последовательностью технологического процесса и габаритные размеры зон ТО и ТР (участков). На участке располагается необходимое оборудование и оснастка в соответствии с рекомендациями «Табеля…»
Чертеж общего вида оснастки (оборудования) должен содержать:
1) Изображение (виды, разрезы, сечения), текстовую часть и подписи, необходимые

для понимания взаимодействия его основных частей и принципов работы

2) Наименование, а также обозначения составных частей, для которых для которых

необходимо указать данные (техническую характеристику, количество, материал,

принцип работы и др.)

3) Размеры

4) Техническую характеристику изделия
Сборочный чертеж изделия должен содержать:
1) Изображение изделия, дающее представление о расположении и взаимодействии

составных частей и обеспечивающее возможность сборки и контроля

2) Размеры, предельные отклонения и другие параметры и требования

3) Указания о характере сопряжения и методах его осуществления

4) Номера позиций составных частей

5) Габаритные размеры

6) Техническую характеристику
Чертежи деталей приспособления (оснастки) или оборудования , кроме того должны иметь все необходимые размеры и параметры для их изготовления.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УЧАСТКОВ В ЗОНАХ ТО И TP АВТОМОБИЛЕЙ АТП

1. Общая часть

1.1. Содержание:

Содержание курсового проекта вносится в ниже приведенную форму, выдерживая последовательность расположения материала в пояснительной записке.




п/п

Наименование разделов

стр













1.2. Введение

В этом разделе необходимо указать:

- значение автомобильного транспорта в экономическом развитии региона страны;

- грузооборот, приходящийся на автомобильный транспорт, на современном этапе развития народного хозяйства страны;

- темпы развития автотранспорта и его преимущества над другими видами транспорта;

- принятая система технического обслуживания и ремонта на АТП;

- организация производства ТО и ремонта;

- технологический процесс ТО и организация контроля качества выполнения ТО и ремонта на АТП.

2. Выбор и обоснование используемых данных для расчета производственной программы

2.1. Корректирование нормативов ТО и ремонта ПС

  1. Определить К1 (коэффициент, учитывающий условия эксплуатации), по таблице 2 и 2.8 Положения

  2. Определить К2 (коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации ПС и организации его работы), по таблице 2.9 Положения

Тип

Вид техн.

Норматив-

Корректирирующ и е

Скоррек -

Коэффи-

Пробег

(груп-

воздейст-

ный пробег

коэффициенты




тирован -

циент

принятый к

па) ПС

вия
















ный

кратности

расчету

























пробег







K1

К2

КЗ

K4

К5













ЕО




























ТО-1




























ТО-2




























КР





























3.1. Корректирование периодичности ТО и ремонта ПС.

Определить КЗ (коэффициент корректирования нормативов в зависимоти от природно-климатических условии), по таблице 2.10 Положения

2.1.4. Определить К4 (коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости ремонта и продолжительность простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации), по таблице 2.11 Положения


3. Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту ПС.

2.1.5. Определить К5 (коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТО и TP в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП. по таблице 2.12 Положения)

3.1.1. Определить периодичность скорректированного пробега ТО-1
L1=L1(h)*K1*K3
3.1.2. Определить периодичность скорректированного пробега ТО-2:
L2=L2(h)*K1*K3
3.1.3. Определить периодичность скорректированного пробега до КР.

Межремонтный средний пробег автомобилей:
Lкрср=(Lкр(н)*А+L'кр*А')/(А+А')

где:

АА'- соответственно среднесписочное количество автомобилей до первого КР и после первого КР;

Lкр(н), L'кр- пробег до первого и последующих КР.

L'кр=Lкр(н)*0,8

Lкp=Lкpcp*K 1 *К2*КЗ
3.2. Определить коэффициент кратности ТО и ремонта ПС,

  1. Определить коэффициент кратности для периодичности ТО-1:

Kk1=L1/Lсс

  1. Определить коэффициент кратности для периодичности ТО-2:

Kk2=L2/LI

  1. Определить коэффициент кратности для периодичности КР:


Kкp=Lкp/L2


3.3. Определить периодичность ТО и ремонта с учетом коэффициента кратности.

  1. Определить принятую периодичность до ТО-1:

L1п=Lcc*Kкl

  1. Определить принятую периодичность до ТО-2;

L2п=L1п *Кк2

  1. Определить принятую величину межремонтного пробега:


Lкрп=L2п*Ккр




Тип и (группа) ПС

Вид техн. воздействия

Нормативный пробег

Корректирирующие коэффициенты

Кхорр ектир ов ан -ная трудоемкость

Трудо емкость принятая к расчету










Ki

К2

КЗ

К4

К5










ЕО ТО-1 ТО-2 TP


















































































3.4. Произвести корректирования трудоемкости ТО и TP ПС.

Таблица 3.4



Кто=К2*К5
3.4.2. Определить величину результирующего коэффициента трудоемкости TP ПС:
Ктр=K1*К2*КЗ*К4*К5
3.4.3. Определить скорректированную удельную трудоемкость каждого вида
технического воздействия.

Определить трудоемкость ЕО:
teo=teo(н)*Kто

Определить трудоемкость ТО-1:
tтo-1= tто-1(н)*Кто

Определить трудоемкость ТО-2:
tтo-2= tто-2(н)*Кто


3.4.1. Определить величину результирующего коэффициента трудоемкости ТО-1 и ТО-2:


3.4.3.4.Определить трудоемкость TP:
tтp= tтр(н)*Ктр
3.4.4. Определить суммарную удельную трудоемкость ТО и TP на 1000 км пробега данной группы подвижного состава:

Etyд=((teo/Lcc)+(tто-1/L1n)+(tто-2/L2n)+(tтр/1000))*1000

  1. Расчет коэффициента технической готовности подвижного состава:

Lт=1/(1+Lсс*((Дто и тр/1000)+(Дкр/Lкр))

где: Дто и тр - дни простоя ТО и TP из расчета на 1000 км, (таблица4.5 Положения,).

Дкр - суммарное время простоя в КР:

Дкр=dкр+dкр

dкр- время простоя в КР на ,АРП согласно таблице 4.5 Положения, ( принимать dкр= 15дней).

d- время транспортировки в ремонт и из ремонта;

Lкрп - принятый пробег до КР.

  1. Расчет годового пробега парка


3.6.1. Расчет коэффициента использования подвижного состава:
Lи=Lт*Ки*Дрг/Дкг
Где: Ки - коэффициент учитывающий снижения использование технически исправных автомобилей в рабочие дни по эксплуатационным причинам

Дрг - число рабочих дней в году;

Дкг - число календарных дней в году.

3.6.2. Расчет годового пробега парка:

Lпкг=Аи*Lсс*Дрг*Lи

3.7. Расчет числа ТО и КР за год,

  1. Расчет числа ЕО:

Neo=Lпкг/Lcc

  1. Расчет числа-КР:

Nкр=Lпкг/Lкр

  1. Расчет числа ТО-2:


Nто-2=(Lпкг/L2n)-NKp

  1. Расчет числа ТО-1:


Nто-l=(Lпкг/L1)-(Nкp+Nто-2)
3.8. Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава

  1. Расчет программы ЕО:

Teo=Neo*teo

  1. Расчет программы ТО-1:

Тто-1 =Nto- 1 *tто-1

  1. Расчет программы ТО-2:


Tto-2=Nto-2* tто-2

  1. Расчет программы TP:

Ттр=(Lпкг/1000)tтр

  1. Расчет программы СО:


Тсо=2*Aи * j * tто-2

Где: j - доля сопутствующего TP (как правило, принимается равным 0,2).

  1. Расчет суммарной трудоемкости ТО и TP по парку:

∑Тто и тр=Тео + Тто-1 + Тто- 2 + Тсо + Ттр

  1. Расчет производственной программы по обслуживанию АТП;

Тсм =Ето и тр * Ксам

Где: Ксам - показывает долю трудоемкости работ по обслуживанию оборудования, зданий и сооружений АТП, (как правило принимается равным 0,15).

3.8.8. Сводная таблица.

Производственная программа.

Таблица 3.8.8.

Na п/п

Показатель

Значение в чел*час

1.

Тео




2.

Тто-2




3.

Тто- 2




4.

Ттр




5.

ЕТто и тр




6.

Тсо




7.

Тсм





4. Расчет участка ТО и ТР ПС.

4.1. Расчет числа производственных рабочих.

  1. Назначение участка и перечень работ выполняемых на участке ТО и ТР. Указать основное назначение участка и основной объем работ по выполнению ТО и TP на участке, характер выполняемых работ

  2. Расчет общей годовой трудоемкости по ТО и TP, выполняемых на участке;

Тто и гр=Тто-1уч + Тто - 2уч + Ттруч + Тцехуч

Где: Тто-1уч - годовая трудоемкость работ по ТО-1, выполняемых на

проектируем о м участке.

Тто-2уч - годовая трудоемкость работ по ТО-2, выполняемых на проектируемом участке.

Ттруч - годовая трудоемкость работ по TP, выполняемых на проектируемом

участке.

Тцехуч - годовая трудоемкость работ по TP, снятых агрегатов, приборов и узлов, выполняемых на проектируемом участке.
Расчет годовой трудоемкости работ ТО-1, выполняемых на проектируемом участке:


где: а% - доля трудоемкости работ ТО-1 агрегатов или систем,

обслуживаемых на участке (таблица 5.1).

Тто- 1уч=(Тто-1 * а%)/100

Расчет годовой трудоемкости работ ТО-2, выполняемых на проектируемом участке:

Тто-2уч=(Тто-2*b%)/100

где: b% - доля трудоемкости работ ТО-2 агрегатов или систем, обслуживаемых на участке (таблица 5.2).
Расчет годовой трудоемкости работ по TP агрегатов или систем, выполняемых на постах участка:

Ттруч=(Ттр*c%*d%)/100* 100
Где: с% - трудоемкость по TP агрегатов или систем, выраженное в % ремонтируемых на участке автомобилей (таблица 5.4);

d% - трудоемкость постовых работ TP по АТП, выраженное в %, это сумма работ TP, диагностических, контрольно-крепежных, регулировочных, разборочно-сборочных (таблица 5.3).
Расчет годовой трудоемкости TP на участке, выполняемого на снятых с автомобиля агрегата:-: и приборах.

Тцехуч=(Ттр*e%*с%)/(100*Ес%)

Где: е% - трудоемкость, выраженная в % цеховых работ по АТП (таблица 5.3);

Ес% - трудоемкость суммарная TP агрегатов, снятых с автомобилей, выраженная в % (таблица 5.4),

  1. Расчет годовой трудоемкости постовых работ ТО-i, ТО-2, TP выполняемой на постах участка:

Т поcтуч=Тто-1уч+Тто -2уч - Ттруч

  1. Расчет количества постов на участке:

Х=(Тпостуч*Кр)/(Дрг*tсм*n*Кисп*Рср)

Где: Кр - коэффициент резервирования (берется из таблицы 5.7); Дрг - дни работы в году: Дрг=255дней.

п- количество смен;

tсм - продолжительность смены (как правило Зчас);

Кисп - коэффициент использования рабочего времени поста (таблица 5.8); принимается, как правило, 0,98;

Рср - среднее количество рабочих, работающих на посту (таблица 5.6);

  1. Расчет количества рабочих мест участка по ТО и TP подвижного состава:

Рм=Тцехуч/Фн*n*nn

Где: Фн-номинальный фонд времени рабочего места, из пункта 4.1.5.1.

nn- коэффициент повышения производительности труда, (как правило, принимается пп=1,2).

4.1.5.1. Расчет номинального фонда времени:

Фн=tсм*(Дк-Дв-Дп)

Где: Дк - дни календарные (365);

Дв - выходные дни (104);

Дп - праздничные дни (3),

  1. Расчет явочного(технологически необходимого) количества рабочих на участке.


Ря=Тто и труч/Фн*n*nn

4.1.7. Расчет штатного количества рабочих на участке:

Ршт=Тто и труч/Фшт*nn

Где: Фшт - годовой фонд времени штатного рабочего, из пункта 4.1.7.1.

Расчет годового фонда времени штатного рабочего;

Фшт=ФнДсм(Дот+Ддоп)

Где: Дот - дни отпуска;

Ддоп - дни дополнительного отпуска.

4.1.8. Расчет площади проектируемого участка.

Расчет произвожу аналитическим способом:
F=Kn(X*f ' +fобиосн)
Где; Кn - коэффициент уплотнения оборудования, учитывающий проходы и проезды, (принимается в пределах 3,5 /4).;

f- площадь занимаемая оборудованием;

fобиосн - суммарная площадь занимаемая оборудованием и организационной оснасткой, устанавливаемых на полу

5. Организации управления производством.

5.1. Выбор и обоснование метода организации технического процесса ТО и ТР.

5.1.1. Суточная программа по ТО и TP подвижного состава.

Суточная программа ЕО:

Nеосут=Nео/Дрг

Суточная программа ТО-1:

Nto- 1сут=Nто-1 /Дрг

Суточная программа ТО-2:

Nто-2сут=Nто-2/Дрг

5.1.2. Количество и тип ПС:
Марка автомобиля;

Количество автомобилей по списку - 93

Количество автомобилей не имеющих пробег до первого КР

Количество автомобилей имеющих пробег после 1-го КР.
5.1.3. Характер работ постоянный в объеме ТО-2, содержание работ:
(диагностические, регулировочные, крепежные, смазочные, заправочные,
очистительные и планируется выполнение сопутствующего TP и т.д.)

  1. Трудоемкость обслуживания в процентном отношение к общему объему работ по виду ТО:

Трудоемкость работ ТО- Трудоемкость работ ТО-2

Трудоемкость работ TP

Трудоемкость постовых работ TP по АТП Трудоемкость, выраженная в процентах цеховых работ Трудоемкость суммарная TP

  1. Планируемый режим работы автомобиля на линии.

Указать планируемое количество смен работы подвижного состава на линии. Исходя из выше приведенных данных, сделать вывод и принтять метод организации производства ТО и TP подвижного состава на АТП.
5.2.Распределить рабочих по постам и определить квалификации рабочих по
специальностям.

Определить рабочий разряд специалиста согласно таблице №1 Приложения №9 - 4.


5.3. Схема технологического процесса производства ТО и TP,

Вычертить схему организации технологического процесса ТО и TP подвижного состава на АТП. Ниже приводится вариант организации производства на АТП.

  1. Схема управления участком ТО и ТР.

  2. Сов местный график работы автомобилей на линии и подразделений АТП. Вычертить график организации управления участком ТО и TP подвижного состава. Ниже приводится вариант графика организации производства на АТП.


5.6.Перечень управленческих работ выполняемых мастером участка: оформление
документов, контроль качества, распределение работы между исполнителями.
5.7.Документация, используемая мастером в процессе обеспечения производственного процесса участка:

  1. Листок учета ТО и ТР(форма 2);

  2. Контрольный талон(форма 4);

  3. Лицевая карточка автомобиля(форма 5).


5.8. Строительные, санитарно-технические требования и мероприятия по охране труда, окружающей среды и противопожарной защите.

5.8.1. Производственные вредности.
Таблица 5.8.1

Наименование вредного

Величина ПДК

Способ защиты

вещества

мг/м3
































5.8.2. Строительные и санитарно-гигиенические требования к проектируемому помещению.
Основные строительные требования к размещению производственных участков. Основные санитарно-гигиенические требования к размещению участка. Основные экологические требования к производству.

Основные строительные требования.

Требования к производственным зданиям для размещения участка ТО и TP подвижного состава (Выбираются, как правило, типовые производственные корпуса).

Санитарно-гигиенические требования.

Определить нормы температуры относительной влажности и скорости

Таблица №5.8.2движения воздуха для участка ТО и ТР.


Подразделения

Холодный период года

Теплый период года



Оптимальные значения

Оптимальные значения



Т° воздуха

Относит, влажность

в %

Скорость движения воздуха м/с

Т° воздуха

Относит. влажность

Е %

Скорость движения воздуха м/с

Участок ТО и TP



















Параметры санитарно-гигиенических требований

Таблица 5.8.2


5.8.3. Вентиляция.

Определить способы вентиляции производственного помещения участка зоны

ТО и TP подвижного состава
5.8.4. Освещение.

Определить способы освещения производственного помещения участка зоны ТО и TP подвижного состава.
Wcb=Fn* f сb

Где: Fn - площадь пола;

fсв - удельная мощность при необходимой освещенности. Количество ламп:

Л=Wcв/Wn

Где: Wn- мощность одной лампы (принимается 80 /100 Вт).

5.8.4.1. Естественное освещение.

Указать, есть ли возможность естественного освещения, и каким образом оно осуществляется.

5.8.5. Шум и вибрации.

Определить источники шумов и вибраций, предельные их значения.

Источник шума и вибрации

Звуковое давление

Характер шума



























  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации по курсовому проектированию (дисциплина «Техническое обслуживание автомобилей и двигателей») Таганрогский авиационный колледж им. В. М. Петлякова; [сост.: А. Я. Пузиков]. Таганрог: тавиак, 2009 iconМетодические рекомендации для преподавателей колледжей
Технология отбора и использования профильных дидактических единиц по дисциплине «История» (на примере специальностей: «Техническое...
Методические рекомендации по курсовому проектированию (дисциплина «Техническое обслуживание автомобилей и двигателей») Таганрогский авиационный колледж им. В. М. Петлякова; [сост.: А. Я. Пузиков]. Таганрог: тавиак, 2009 iconМетодические указания по курсовому проектированию по дисциплине «Электрическое...
Для специальности 140613 (1806) «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»
Методические рекомендации по курсовому проектированию (дисциплина «Техническое обслуживание автомобилей и двигателей») Таганрогский авиационный колледж им. В. М. Петлякова; [сост.: А. Я. Пузиков]. Таганрог: тавиак, 2009 iconТехническое задание оказание услуг по техническому обслуживанию и...
Для сравнительного анализа ценовых параметров, необходимо направить в наш адрес коммерческое предложение, в котором указать стоимость...
Методические рекомендации по курсовому проектированию (дисциплина «Техническое обслуживание автомобилей и двигателей») Таганрогский авиационный колледж им. В. М. Петлякова; [сост.: А. Я. Пузиков]. Таганрог: тавиак, 2009 iconМетодические указания по курсовому проектированию на тему: «Пожарная...
Методические указания по курсовому проектированию на тему: «Пожарная безопасность в строительстве» (для всех форм обучения специальности...
Методические рекомендации по курсовому проектированию (дисциплина «Техническое обслуживание автомобилей и двигателей») Таганрогский авиационный колледж им. В. М. Петлякова; [сост.: А. Я. Пузиков]. Таганрог: тавиак, 2009 iconМетодические рекомендации по учебному предмету специального цикла:...
Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории "B" как объектов управления"
Методические рекомендации по курсовому проектированию (дисциплина «Техническое обслуживание автомобилей и двигателей») Таганрогский авиационный колледж им. В. М. Петлякова; [сост.: А. Я. Пузиков]. Таганрог: тавиак, 2009 iconМетодические указания к курсовому проектированию по дисциплине «Проектирование асоиу»
«Проектирование асоиу» / Сост. Агарунова Л. А.; Волгоград гос техн ун-т, Волгоград, 2003. – 26 с
Методические рекомендации по курсовому проектированию (дисциплина «Техническое обслуживание автомобилей и двигателей») Таганрогский авиационный колледж им. В. М. Петлякова; [сост.: А. Я. Пузиков]. Таганрог: тавиак, 2009 iconТехническое задание на гарантийное техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей марки
Подраздел 4 Требования к безопасности выполняемых работ и безопасности результата выполненных работ
Методические рекомендации по курсовому проектированию (дисциплина «Техническое обслуживание автомобилей и двигателей») Таганрогский авиационный колледж им. В. М. Петлякова; [сост.: А. Я. Пузиков]. Таганрог: тавиак, 2009 iconМетодические рекомендации по проектированию разработки нефтяных и...
Об утверждении Методических рекомендаций по проектированию разработки нефтяных и газонефтяных месторождений
Методические рекомендации по курсовому проектированию (дисциплина «Техническое обслуживание автомобилей и двигателей») Таганрогский авиационный колледж им. В. М. Петлякова; [сост.: А. Я. Пузиков]. Таганрог: тавиак, 2009 iconТаганрогский институт управления и экономики
Учебная программа и методические указания по дисциплине “Основы детской психотерапии”. Таганрог: Изд-во тиуиЭ, 2003. 18с
Методические рекомендации по курсовому проектированию (дисциплина «Техническое обслуживание автомобилей и двигателей») Таганрогский авиационный колледж им. В. М. Петлякова; [сост.: А. Я. Пузиков]. Таганрог: тавиак, 2009 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Техническое обслуживание пожарных автомобилей и аварийно-спасательных автомобилей в различное время года. Обязанности личного состава...
Методические рекомендации по курсовому проектированию (дисциплина «Техническое обслуживание автомобилей и двигателей») Таганрогский авиационный колледж им. В. М. Петлякова; [сост.: А. Я. Пузиков]. Таганрог: тавиак, 2009 icon«Маркировка шин»
...
Методические рекомендации по курсовому проектированию (дисциплина «Техническое обслуживание автомобилей и двигателей») Таганрогский авиационный колледж им. В. М. Петлякова; [сост.: А. Я. Пузиков]. Таганрог: тавиак, 2009 iconМетодические рекомендации для студентов по написанию и оформлению...
Методические рекомендации предназначены студентам Уссурийского медицинского колледжа
Методические рекомендации по курсовому проектированию (дисциплина «Техническое обслуживание автомобилей и двигателей») Таганрогский авиационный колледж им. В. М. Петлякова; [сост.: А. Я. Пузиков]. Таганрог: тавиак, 2009 iconМетодические указания и задания к контрольной работе по дисциплине...
Дисциплина "Проектирование трикотажного производства" рассматривает совокупность технологических процессов изготовления изделий,...
Методические рекомендации по курсовому проектированию (дисциплина «Техническое обслуживание автомобилей и двигателей») Таганрогский авиационный колледж им. В. М. Петлякова; [сост.: А. Я. Пузиков]. Таганрог: тавиак, 2009 iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «Педагогика межнационального...
Технология и предпринимательство со специализацией «Автодело и техническое обслуживание автомобиля»
Методические рекомендации по курсовому проектированию (дисциплина «Техническое обслуживание автомобилей и двигателей») Таганрогский авиационный колледж им. В. М. Петлякова; [сост.: А. Я. Пузиков]. Таганрог: тавиак, 2009 iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «Педагогика межнационального...
Технология и предпринимательство со специализацией «Автодело и техническое обслуживание автомобиля»
Методические рекомендации по курсовому проектированию (дисциплина «Техническое обслуживание автомобилей и двигателей») Таганрогский авиационный колледж им. В. М. Петлякова; [сост.: А. Я. Пузиков]. Таганрог: тавиак, 2009 iconРабочая программа профессионального модуля пм 01 Техническое обслуживание...
Квалификация выпускника слесарь по ремонту автомобилей, водитель автомобиля, оператор заправочных станций


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск