Скачать 45.51 Kb.
|
Тест 2 Спецификация теста. Предметная область (дисциплина): практика по культуре речевого общения. Назначение теста. Тест итогового контроля освоения лексического материала. Гомогенный. Выполнение задания обязательно для каждого студента. Тестовое задание входит в письменную часть зачета / экзамена по ПУПР. Элементы содержания курса «практикум по культуре речевого общения» включенные в тест. Модуль 6. 6.1. Тема «Образование.» Активная лексика по теме. 6.2. Правила употребления предлогов, артиклей. Модуль 7. 7.1. Тема «Спорт» Активная лексика по теме. 7.2. Синонимы. Антонимы. Модуль 8. 8.1. Тема «Великобритания. География.» Знание активной лексики по теме. Географические названия. 8.2. Употребление артиклей с географическими названиями.
Распределение заданий по уровню сложности. (базовый, повышенный, высокий). Комплект тестовых заданий предложен для базового уровня овладения лексическим материалом. Уровень сложности определяется: 1)Содержательной частью задания. 2)Количеством действий, которые необходимы для выполнения задания. 3)Вариативностью этих действий.
План теста.
Структура теста по формам тестовых заданий. Примеры инструкций к заданиям. Общее число заданий в тесте-150. Тест состоит из 7 видов заданий открытого и закрытого типа. 1.Тестовое задание 1. Вставьте пропущенные предлоги. Вписать в поле для ответа необходимый предлог. Задание условно-открытого типа. 2. Тестовое задание 2. Сопоставьте слова и дефиниции. В этом задании предлагаются лексические единицы, к которым, сопоставляя предложенные дефиниции, следует подобрать соответствия. Записать требуемую последовательность цифрами и буквами. 3. Тестовое задание 3. Написать противоположные по смыслу слова. Задание условно- открытого типа. К каждой из 20 лексических единиц по теме «Спорт» следует подобрать антоним. Записать в бланк ответов слова и выражения 4. Тестовое задание 4. Напишите синонимы к данным словам. Задание условно-открытого типа. К каждому данному слову и выражению подобрать синоним. Записать нужные слова в бланк ответа. 5. Тестовое задание 5. Вставьте пропущенные слова. В поле для ответа указана первая буква требуемого слова. В бланк для ответов вписать нужные слова. 6. Тестовое задание 6. Ответить на вопросы. Задание, в котором студент дает короткий ответ на вопрос, вписывая необходимые слова или словосочетание в бланк ответов. 7. Тестовое задание 7. Завершите предложение, вставив правильное слово. К каждому заданию этой части даны несколько возможных вариантов ответа. В поле для ответа вписывается нужная цифра. Ответы переносятся в бланк ответов. Задания 1,2,3,4,5 являются заданиями условно-открытого типа, требующими выбора правильного ответа из возможных существующих. Задание 7 закрытого типа – выбор варианта ответа из предложенных. Система оценивания (нормы перевода тестовых баллов в традиционную шкалу оценок). Оценка результатов может осуществляться по 150 балльной шкале (по 1б за каждый правильный ответ) Максимальное количество баллов – 150. «Отлично» - 90% - 100% = 130 – 150 правильных ответов «Хорошо» - 75% - 89% = 110 – 129 правильных ответов «Удовлетворительно» - 60% - 74% = 90 – 109 правильных ответов «Посредственно» - 50% - 59% = 75 – 89 правильных ответов Время выполнения теста : 70 минут |
Практикум по культуре речевого общения. Назначение теста. Тест итогового... Элементы содержания курса «практикум по культуре речевого общения» включенные в тест | Тест чтение время – 45 минут. Инструкция Элементы содержания курса «практикум по культуре речевого общения» включенные в тест | ||
Предмет / Оценка 5 Элементы содержания курса «практикум по культуре речевого общения» включенные в тест | Как работать с лабиринтами Элементы содержания курса «практикум по культуре речевого общения» включенные в тест | ||
Тема урока Срок прохождения по плану Элементы содержания курса «практикум по культуре речевого общения» включенные в тест | Рабочая программа Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный язык) Практикум по культуре речевого общения: рабочая программа / авт сост. А. В. Гукалина– спб.: Ивэсэп, 2012. – 30 с | ||
Введение Место дисциплины в системе подготовки Дисциплина «Практикум... Автор: Сауткин A. А., кандидат философских наук, доцент кафедры «Социальных наук» | Тест промежуточного контроля по теме «Глагол» 6 класс Спецификация... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Контрольная работа выполняется в виде теста. Выбор номера теста зависит... Каждый тест включает 80 – 90 заданий, выполнение которых направлено на овладение необходимыми каждому образованному человеку языковыми... | Тематический план изучения дисциплины Практикум по культуре речевого... | ||
Программа элективного (факультативного) курса для 10 11 классов «Практикум по русскому языку» Именно поэтому программа уделяет особое внимание характеристике речевого общения в целом, особенностям письменного общения, а также... | Рабочая программа дисциплины «Теория и практика профессионального речевого общения» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
И. И. Балдухаева Методические рекомендации по изучению дисциплины Дисциплина включает основные понятия культуры речи, учит навыкам бытового и делового общения, расширяет представление о русском языке... | Практикум по культуре речевого общения (1-й иностранный (английский) язык) Извлечение из образовательного стандарта положений для дисциплин, включенных в государственный образовательный стандарт | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Дисциплины сд. 03. 01 Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный язык) | Урок французского языка в 11-м классе по теме "Un metier de demain" Повышение культуры речевого общения в процессе овладения принятыми правилами речевого этикета |