Скачать 50.73 Kb.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ ПРОЕКТЫ: А) ТЕМА 2 1.Этнические группы, проживающие в вашем населенном пункте, их общность и особенности Цель: изучая разные группы жителей земного шара, осознать их общность. Ход работы
2.Влияние природно-климатических условий на разные группы населения Ход работы
3. Мои этнические корни.Этнография моей семьи. Ход работы 1.Беседа с родственниками. 2. Обращение к семейному архиву (письма,фото,документы). 3. Защита проекта:оформление альбома «История моей семьи». 4.Народная мудрость гласит…(пословицы,поговорки,приметы о климате,погоде и здоровье) Цель: ознакомиться с воздействием климата на здоровье человека. Ход работы
Ход работы Использование географических карт и атласов России. 1.Определение климатических факторов изучаемой местности. 2.Нанесение на карту санаторно-курортных зон. 3.Выработка рекомендаций и предложений об отдыхе и лечении в этих здравницах. 4.Форма презентации: оформление контурной географической карты «Санаторно-курортные зоны» и пояснения к ней.
Ход работы 1.Выбор исследуемой группы людей (ваш класс или семья). 2.Сбор информации о частоте возникновения простудных заболеваний в прошлом году с помощью медика или сведений из классного журнала о пропусках по болезни. 3.Сопоставление этих сведений с прогнозом погоды по собственным наблюдениям или подшивкам газет. 4.Выводы о предупреждении простудных заболеваний. 5.Защита проекта: устное сообщение или оформление стенгазеты. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ К ТЕМЕ 5 Цель: изучая режим двигательной активности, формировать навыки активного образа жизни. Тема 1. Польза движений в судьбах великих людей всех эпох (полководцы, политики , деятели науки, культуры и др.) Ход работы Эта работа базируется на воспоминаниях современников, мемуарах известных деятелей, научной и художественной литературе.
Тема 2. Режим двигательной активности для разных возрастных групп. Ход работы
Тема 3. Режим занятий на спортивных тренировках Ход работы
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ К ТЕМЕ 7. Цель: сформировать отношение к здоровью как одной из главных ценностей. Тема 1. Роль прививок в поддержании здоровья населения. Ход работы
Тема 2. Артериальное давление и пульс- показатели состояния сердечно-сосудистой системы Ход работы 1. Выбор объекта исследований. Возможно самонаблюдение или наблюдение за членами семьи и товарищами. (Для работы необходим тонометр или часы с секундной стрелкой.) 2. Сравнение показателей людей , например: разных возрастных групп (дома или в школе), разных весовых категорий, тренированных и нет.(Обратить особое внимание на курильщиков.) 3. Выбор времени замеров: после пробуждения, в состоянии покоя, после мышечной деятельности, умственной работы, в период проявления бурных эмоций и др. 4.Сравнение показателей и оформление вывода о роли этих видов деятельности в работе сердечно-сосудистой системы.
Тема 3. Помощь больным, страдающим сердечными или онкологическими заболеваниями Ход работы
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ К ТЕМЕ 9. Цель: развивать умения ухаживать за кожей. Тема 1. Профессия- косметолог Ход работы
Тема 2. История возникновения разных способов закаливания у народов мира . Ход работы
Тема 3. Опыты и наблюдения по закаливанию Ход работы
ВИКТОРИНА « ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ». ЛИТЕРАТУРА: журнал «Биология в школе», № 2. 2005 Жюри подводит итоги тура. |
Методические указания по подготовке к семинарским занятиям Кемерово 2010 С. К. Ашванян, д-р экон наук, проф. (тема 3); Т. А. Сапожникова, канд экон наук, доц. (предисловие, тема 2); Е. А. Плосконосова,... | Тема: Насекомые. Изделие "Пчелы и соты" Межпредметные связи: Окружающий мир, раздел "Что и кто?", тема "Кто такие насекомые?"; раздел "Почему и зачем?", тема "Почему мы... | ||
Методические указания для проведения практических занятий Тема Основы... Тема 3 – Закономерности взаимодействия организма человека с чужеродными веществами. Механизмы токсичности | Урок музыки в 7 классе учителя Хаджимовой Светланы Нурбиевны Использована... Расширить представления о значимости героической музыки в воспитании подрастающего поколения | ||
Методические рекомендации по изучению дисциплины «Теория и методика обучения музыке» Тема Музыка И. С. Баха в идейном контексте Нового времени и Просвещения Тема Идейное наполнение музыки Л. В. Бетховена Тема Романтизм... | Реферат по экологии Ученицы 11 «г» класса (экстернат) Поэтому человек никогда не одинок полностью. С ним всегда его мысли и чувства. Вот насчёт чувств и эмоций, связанных с экологией,... | ||
Тема Общение Тема Предмет и задачи дисциплины Тема Разновидности научного стиля речи. Жанры собственно научного и научно-информативного стилей речи | Программа курса по выбору Магистратура факультета философии Магистерская... Тема Музыка И. С. Баха в идейном контексте Нового времени и Просвещения Тема Идейное наполнение музыки Л. В. Бетховена Тема Романтизм... | ||
1 Значение овощей в жизни человека 7 Тема Весенние работы в овощеводстве.... Тема Осенние работы в овощеводстве. Уборка урожая, закладка его на хранение 10 | Урок тема Тема урока сегодня «Основные положения теории электролитической диссоциации». Эта тема является продолжением предыдущего занятия.... | ||
Сказка А. С. Пушкина опера Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» Н. А. Римского-Корсакова "Сказка о царе Салтане": вступление; тема моря (Черномора и богатырей); тема песни белки «Во саду ли, в... | Жукова Надежда Николаевна учитель биологии моу «Нижнекулойская средняя... Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | ||
Жукова Надежда Николаевна учитель биологии моу «Нижнекулойская средняя... Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема нашего урока «Природа в творчестве М. Ю. Лермонтова». Талант Лермонтова, как настоящего гения, многогранен. Но есть такая тема... | ||
Урока технологии в 1 классе Тема: Проект "Осенний урожай". Изделие "Овощи из пластилина" Межпредметные связи: Окружающий мир, раздел "Что и кто?", тема "Что окружает нас дома?"; раздел "Почему и зачем?", тема "Почему нужно... | Методические рекомендации тема предмет, метод и периодизация истории... Тема государство и право руси в период феодальной раздробленности (II половина XII середина XVI вв.) |