Программа по географии для 11 «А» класса на 2013-2014 учебный год





Скачать 257.12 Kb.
НазваниеПрограмма по географии для 11 «А» класса на 2013-2014 учебный год
страница1/2
Дата публикации27.02.2015
Размер257.12 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > География > Программа
  1   2
Государственное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №325


Фрунзенского района Санкт-Петербурга

РАССМОТРЕНА

ПРИНЯТА

УТВЕРЖДЕНА

на заседании МО

Советом ГБОУ школы №325

Приказом по ГБОУ школе №325

Председатель МО

Протокол №

от « » 2013г №

_______ Л.Б. Быстрова

от « » 2013г

Директор ГБОУ школы №325

Протокол №

Секретарь совета школы

О.Б. Рогозина




от « » 2013г

С.Ю. Калинина







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по географии
для 11 «А» класса

на 2013-2014 учебный год

34 часа в год (1 час в неделю)


Составитель программы:

учитель географии школы №325

Сайфутдинова Р.И.

Личная подпись ____________

от «___» ___________________2013

Санкт-Петербург

2013 г.


Пояснительная записка

Программа разработана на основании следующих нормативных документов:

  1. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 № 273-ФЗ).

  2. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

  3. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

  4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2010 № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»».

  5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2012 № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год».

  6. Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 12.04.2013 № 907-р «О формировании учебных планов образовательных учреждений (организаций) Санкт-Петербурга, реализующих образовательные программы общего образования, на 2013/2014 учебный год».

  7. Устав Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №325 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

  8. Учебный план Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №325 Фрунзенского района Санкт-Петербурга на 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа определяет обязательную часть учебного курса, конкретизирует содержание предметных тем федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и примерной программы среднего (полного) общего образования по географии. Она составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по географии (Сборник нормативных документов. география / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. — М.: Дрофа, 2009), а также программы «География. Современный мир. 10–11 классы» (Алексеев А.И., Липкина Е.К., Николина В.В. Программы общеобразовательных учреждений. География. 6–9 классы. 10–11 классы. — М.: Просвещение 2008). Изложенные в рабочей программе требования к уровню подготовки учащихся соответствуют требованиям, предъявляемым к выпускникам, определённым государственным стандартом среднего (полного) общего образования по географии.

Рабочая программа ориентирована на использование учебного комплекта:

Гладкий Ю.Н., Николина В.В. Экономическая и социальная география Мира 10-11 классы. Учеб-ник для общеобразовательных учреждений. — М.: Просвещение, 2008.

Учебник для 10-11 класса входят в федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013/2014 учебный год под номером 1225.

Программа адресована учащимся, изучавшим в 10 классе географию по программе основного общего образования по географии (Сборник нормативных документов. География / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. — М.: Дрофа, 2009), а также программы «География. Современный мир. 10–11 классы» (Алексеев А.И., Липкина Е.К., Николина В.В. Программы общеобразовательных учреждений. География. 6–9 классы. 10–11 классы. — М.: Просвещение 2008).Следует учесть, что большинство учащихся обладают низким и средним уровнем учебной мотивации. Необходимо продолжать развитие умений работать с различными источниками информации, учебником.

Сообразуясь с целями образовательной программы ГБОУ школы №325, направленными на создание у обучающихся основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, развитие способностей принимать самостоятельные решения из разных жизненных ситуаций, воспитание социально адаптированной личности, ведущей здоровый образ жизни, имеющей активную жизненную позицию, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни, изучение географии в 11 классе направлено на достижение следующих целей:

  • освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения;, методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов;

  • овладение умениями сочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа природных, социально-экономических, геоэкологических процессов и явлений;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран;

  • воспитание патриотизма, толерантности, уважения к другим народам и культурам, бережного отношения к окружающей среде;

  • использование в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации.

  • нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета, для правильной оценки важнейших социально-экономических вопросов международной жизни; геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития;

  • понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, телекоммуникации, простого общения.

Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации отводит на изучение предмета 70 часов за два года обучения в старшей школе, т. е. в 10-м и 11-м классах.

Примерная программа рассчитана на 70 учебных часов. Резервное время, при этом, составляет 10 часов и предусматривает возможность некоторого расширения объема и глубины изучения отдельных разделов или использования разнообразных форм организации учебного процесса, новых педагогических технологий, практических работ в зависимости от конкретных условий обучения.

Количество часов: по программе за год — 34часа

по учебному плану — 34часа (1 час в неделю)

Приоритетное внимание уделяется проблеме взаимодействия общества и природной среды, что связано с реализацией принципа экологизацией школьного образования, направленного на воспитание у школьников природоохранительного сознания.

По содержанию предлагаемый базовый курс географии сочетает в себе элементы общей географии и комплексного географического страноведения.

Он завершает формирование у учащихся представлений о географической картине мира, которые опираются на понимание географических взаимосвязей общества и природы, воспроизводства и размещения населения, мирового хозяйства и географического разделения труда, раскрытие географических аспектов глобальных и региональных явлений и процессов, разных территорий.

Содержание курса призвано сформировать у учащихся целостное представление о современном мире, о месте России в этом мире, а также развить у школьников познавательный интерес к другим народам и странам.

Изменения внесенные в программу: в календарно тематическом планировании отражена тема, предусмотренная стандартом, но не входящая в примерную программу по географии: «Россия в современном мире».

Усвоение учебного материала реализуется с применением основных групп методов обучения и их сочетания:

  1. Методами организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесных (рассказ, учебная лекция, беседа), наглядных (иллюстрационных и демонстрационных), практических, проблемно-поисковых под руководством преподавателя и самостоятельной работой учащихся.

  2. Методами стимулирования и мотивации учебной деятельности: познавательных игр.

  3. Методами контроля и самоконтроля за эффективностью учебной деятельности: индивидуального опроса, фронтального опроса, выборочного контроля, письменных работ. Степень активности и самостоятельности учащихся нарастает с применением объяснительно-иллюстративного, частично поискового (эвристического), проблемного изложения, исследовательского методов обучения.

Применяются варианты индивидуального, индивидуально-группового, группового и коллективного способа обучения.

Используются следующие средства обучения: учебно-наглядные пособия (таблицы, плакаты, карты и др.), организационно-педагогические средства (карточки, билеты, раздаточный материал), ИКТ.

В процессе изучения курса используются следующие формы промежуточного контроля: тестовый контроль, проверочные работы, работы с контурными картами, оценочные практические работы.

Оценочные практические работы

  1. Составление картосхемы районов загрязнения окружающей среды США, выявление источников загрязнений, предложение путей решения экологических проблем.

  2. Сравнительная экономико-географическая характеристика США и России

  3. Составление характеристики Канады.

  4. Составление сравнительной экономико-географической характеристики двух стран «большой восьмерки.

  5. Отражение на картосхеме международных экономических связей Японии.

  6. Составление картосхемы, отражающей международные экономические связи Австралийского Союза, объяснение полученного результата.


Оценочных практических работ— 6.

Итоговый тест по курсу — 1


Содержание обучения

Регионы и страны мира(2ч)

Регион и региональная география. Культурно-исторические регионы мира. Принцип построения культурно-исторических регионов. Национальное богатство. Уровень экономического развития. Уровень социального развития. Центры экономической мощи и «полюсы» бедности.

Англоязычная Америка (7).

Соединенные Штаты Америки (5ч).

Территория. Географическое положение. Природные условия и ресурсы. Государственный строй. Особенности населения. Роль иммиграции в формировании американской нации. «Плавильный котел» и «лоскутное одеяло». Экономика США — «витрина» рыночной экономики. Ведущее место в мировой экономике. Природные предпосылки для развития промышленности. Основные отрасли промышленности и их география. Промышленные пояса и главные промышленные районы. Главные отрасли сельского хозяйства. Сельскохозяйственные пояса и их специализация. Транспортная система США. Внешнеэкономические связи. Внутренние различия: Северо-Восток, Средний Запад, Юг, Запад.

Практическая работа № 1 Составление картосхемы районов загрязнения окружающей среды США, выявление источников загрязнений, предложение путей решения экологических проблем

Практическая работа №2. «Сравнительная экономико-географическая характеристика США и России

Канада (2ч).

Особенности территории. Государственный строй. Природа. Природные ресурсы. Чем Канада напоминает Россию. Население. Коренное население. Национальные проблемы Канады. Особенности развития экономики. Значение транспорта. Высокоразвитые регионы. Регионы нового освоения. Малоосвоенные территории.

Практическая работа №3. «Составление комплексной географической характеристики Канады»

Латинская Америка (2ч)

Географическое положение. Панамский канал и его значение. Политическая карта региона. Природные условия и ресурсы: богатство и разнообразие. Проблемы, связанные с использованием природных ресурсов. Угроза обезлесения. Население: этнический состав, темпы роста. Контрасты в размещении населения, их причина. Темпы и уровень урбанизации. Экономика: современные экономические преобразования, структура экономики, отрасли ее специализации. Регион — крупнейший экспортер сырьевых товаров. Сельское хозяйство: значение «зеленой революции», главные сельскохозяйственные районы и их специализация. Особенности транспортной сети. Панамериканское шоссе, Трансамазонская магистраль. Регионы Латинской Америки: Карибский, Атлантический, регион Андских стран. Особенности их развития.

Западная Европа (5ч)

Географическое положение и состав региона. Традиционные субрегионы Западной Европы. Политическая карта. Государственный строй. Природные условия и ресурсы. Население: демографическая ситуация и проблемы воспроизводства. Особенности урбанизации. Крупнейшие городские агломерации. Традиции культуры. Западная Европа — старейший центр мирового хозяйства, второй центр экономической мощи в мире. Экономика: промышленность, ее главные отрасли и их география, крупнейшие промышленные центры. Высокоэффективное сельское хозяйство. Транспорт. Мировые центры туризма.

Германия. Географическое положение. Природные условия и ресурсы. Государственный строй, федеративное устройство. Особенности населения. Крупнейшая по численности населения страна Западной Европы. Высокий уровень урбанизации. Германия — страна постиндустриальной экономики, экономически самая мощная страна Европы. Отрасли международной специализации. Внутренние различия.

Великобритания. Географическое положение: влияние островного положения на развитие страны. Природные условия и ресурсы. Государственный строй. Население. Культурные традиции. Особенности развития экономики. Отрасли специализации. Продуктивное сельское хозяйство. Внутренние различия.

Франция. Географическое положение. Территория. Природные условия и ресурсы. Государственный строй. Население. Экономика Франции. Отрасли специализации. Крупнейшие промышленные центры. Агропромышленный комплекс. Транспортная сеть. Франция — мировой центр туризма. Внутренние различия. Парижская агломерация.

Италия. Географическое положение. Территория. Государственный строй. Население. Особенности экономики. Отрасли промышленности. Агроклиматические и рекреационные ресурсы. Сельское хозяйство. Транспорт. Мировой центр туризма. Внутренние различия: индустриальный Север и аграрный Юг.

Практическая работа №4 .Составление сравнительной экономико-географической характеристики двух стран «большой восьмерки.

Центрально-Восточная Европа (3ч)

Состав региона. Природные условия и ресурсы. Особенности населения региона. Экономика. Формирование рыночных отношений. Специализация экономики. Внутренние различия.

Постсоветский регион (без России и стран Балтии).

Географическое положение. Состав региона. Природные условия и ресурсы. Образование Содружества Независимых Государств (СНГ). Другие межгосударственные объединения. Население. Экономика. Развитие рыночных отношений. Особенности и проблемы развития промышленности, сельского хозяйства.

Зарубежная Азия (9ч)

Географическое положение. Состав региона. Природное своеобразие и ресурсы. Население. Этническое разнообразие, урбанизация. Родина мировых религий. Особенности культуры. Особенности развития экономики. Новые индустриальные страны. Охрана окружающей среды и экологические проблемы.

Китайская Народная Республика. Географическое положение. Территория. Разнообразие природных условий и ресурсов. Государственный строй. Крупнейшее по численности населения государство мира. Демографическая политика. Стремительное развитие экономики. Экономические реформы. Отрасли специализации промышленности. Крупнейшие промышленные центры. Сельское хозяйство. Внутренние различия.

Япония. Особенности географического положения. Территория. Природные условия и ресурсы. Государственный строй. Однонациональная страна. Высокоурбанизированная страна мира. Крупнейшие мегалополисы. Японское «экономическое чудо». Особенности развития экономики. Отрасли про-мышленности, крупнейшие промышленные центры. Сельское хозяйство. Транспорт. Внутренние различия.

Практическая работа №5«Составление картосхемы международных экономических связей Японии.

Юго-Восточная Азия

Географическое положение. Состав региона. Природные условия и ресурсы. Население. Особен-ности развития экономики. Новые индустриальные страны. Отрасли промышленности и сельского хо-зяйства.

Южная Азия

Формирование политической карты региона. Географическое положение. Природные условия и ресурсы. Население. Пёстрота этнического и религиозного состава — почва для сепаратизма и экстре-мизма. Стремительный и неконтролируемый рост населения — главная демографическая проблема ре-гиона. Резкие контрасты в размещении населения. Уровень экономического развития. Доминирующая роль сельского хозяйства. Проблемы развития промышленности. Внутренние различия. Индия — наи-более развитая страна региона.

Юго-Западная Азия и Северная Африка

Состав региона. Исламская цивилизация — общий связующий элемент, позволяющий объединить государства этих территорий в один регион. Особенности географического положения. Природные условия и ресурсы. Население. Демографическая ситуация. Урбанизация. Особенности развития экономики. Мощная нефтедобывающая промышленность. Другие отрасли промышленности и сельское хозяйство. Национальные ремесла. Транспорт. Регион — мировой центр туризма. Внутренние различия.

Тропическая Африка и ЮАР

Состав региона. Географическое положение. Природные условия и ресурсы. Население: этниче-ская пестрота, высокая рождаемость. Тропическая Африка — регион с самым низким качеством жизни населения. Преобладающие религии. Тропическая Африка — наиболее экологически отсталый регион мира. Отрасли сельского хозяйства и промышленности. ЮАР — единственное экономически развитое государство Африки.

Австралия и Океания (1ч)

Особенности географического положения. Состав региона. Природные условия и ресурсы Австралии. Население и особенности его размещения. Крупные города. Особенности развития экономики. Ключевые отрасли промышленности и сельского хозяйства. Транспорт. Внутренние различия.

Океания: обособленный мир островов — Меланезии, Полинезии, Микронезии. Государственное устройство стран региона. Население. Экономика: сельское хозяйство — главная сфера деятельности населения. Внутренние различия Океании. Международные экономические связи. Охрана окружающей среды и экологические проблемы.

Практическая работа №6 «Отражение на картосхеме международных экономических связей Австралийского союза».

Россия в современном мире (3)

Россия на политической карте мира, в мировом хозяйстве, системе международных финансово-экономических и политических отношений. Отрасли международной специализации России. Особенности географии экономических, политических и культурных связей России с наиболее развитыми странами мира. Географические аспекты важнейших социально-экономических проблем России.

Анализ и объяснение особенностей современного геополитиче-ского и геоэкономического положения России. Определение основных направлений внешних экономических связей России с наиболее разви-тыми странами мира.

Глобальные проблемы человечества (3ч)

Понятие о глобальных проблемах человечества. Классификация глобальных проблем. Глобалистика. Роль географии в изучении глобальных проблем. Геоглобалистика. Взаимосвязь глобальных проблем. Проблема отсталости стран. Причины отсталости стран. Продовольственная проблема: голод, недоедание, неполноценное питание. Проблема здоровья и долголетия. Энергетическая и сырьевая проблемы, пути их решения. Экологические проблемы — кризис взаимоотношения общества и природы. Пути решения экологических проблем. Экологическая культура общества — одно из условий решения экологических проблем. Экологические проблемы и устойчивое развитие общества.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения курса «География. Современный мир» ученик должен:

  1. знать/понимать:

этапы освоения Земли человеком, изменение характера связей человека с природой;

важнейшие природные ресурсы мира и особенности их использования;

необходимость оптимизации человеческого воздействия на природную среду;

особенности научно-технической революции;

понятие «природопользование», виды природопользования;

идеи устойчивого развития общества;

особенности динамики численности населения, воспроизводство населения и его типы, направления демографической политики в различных странах мира;

этнический состав населения, крупные языковые семьи мира и ареалы их распространения, половозрастную структуру населения;

занятость населения, особенности размещения населения по территории Земли; районы с наиболее высокой и самой низкой плотностью населения;

крупнейшие города и агломерации мира;

причины и виды миграций;

культурно-исторические центры мира, ареалы распространения мировых религий, крупнейшие цивилизации мира и их особенности;

этапы формирования политической карты мира, формы правления, государственный строй, типологию стран на политической карте мира;

секторы экономики, основные отрасли мирового хозяйства, технико-экономические и организационно-экономические факторы размещения производительных сил в эпоху НТР; особенности глобализации мировой экономики, место России в мировой экономике;

понятие «международное разделение труда», формы мирохозяйственных связей, роль экономической интеграции;

крупнейшие по площади страны мира и их столицы, географическое положение, основные природные ресурсы, население, особенности развития и размещения отраслей экономики;

географическую номенклатуру, указанную в учебнике;

  1. уметь:

анализировать статистические материалы и данные средств массовой информации;

определять рееурсообеспеченность стран отдельными видами ресурсов, рациональность и нерациональность использования ресурсов;

определять демографические особенности и размещение населения, направления современных миграций населения;

характеризовать особенности размещения отраслей промышленности и сельского хозяйства;

определять факторы размещения ведущих отраслей промышленности;

составлять развернутый план доклада, сообщения;

строить диаграммы, таблицы, графики на основе статистических данных и делать на их основе выводы;

составлять и презентовать реферат;

участвовать в обсуждении проблемных вопросов, включаться в дискуссию;

работать с различными видами текста, содержащими географическую информацию (художественный, научно-популярный, учебный, газетный);

3) оценивать:

обеспеченность отдельных регионов и стран природными и трудовыми ресурсами;

рекреационные ресурсы мира;

экологические ситуации в отдельных странах и регионах;

  1. применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов;

  2. составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия;

  3. сопоставлять географические карты различной тематики;

  4. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- выявления и объяснения географических аспектов различных текущих событий и ситуаций;

- нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета; правильной оценки важнейших социально-экономических событий международной жизни, геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития;

- понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях глобализации, стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, различных видов человеческого общения.

Календарно-тематический план



урока

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по географии для 11 «А» класса на 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по географии для обучающихся 10-11 класса на 2013-2014 учебный год
Авторы программы: А. И. Алексеев, Е. К. Липкина, В. В. Николина. Москва, Просвещение, 2008
Программа по географии для 11 «А» класса на 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по курсу «География. Начальный курс» для 6 класса на 2013 -2014 учебный год
Рабочая программа по географии для 6 класса к учебнику Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевский «География. Физическая география» /Учебник...
Программа по географии для 11 «А» класса на 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по географии для 7 класса разработана на основе...
Учебного плана мбоу нмр рт на 2013-2014 учебный год и «Положения о структуре, технологии разработки, порядке рассмотрения и утверждения...
Программа по географии для 11 «А» класса на 2013-2014 учебный год iconПрограмма по географии для 10 «А» класса на 2013-2014 учебный год
Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» (от 29. 12. 2012 №273-фз)
Программа по географии для 11 «А» класса на 2013-2014 учебный год iconШутова Зинаида Николаевна 2013-2014 учебный год Стаж работы -31 лет
Общее количество учащихся: по природоведению в 2013 – 2014 учебном году – 10, по географии – 59
Программа по географии для 11 «А» класса на 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по физике для 11 класса на 2013-2014 учебный год
Школьный курс физики является системообразующий для естественнонаучных предметов, поскольку физические законы лежат в основе содержания...
Программа по географии для 11 «А» класса на 2013-2014 учебный год iconРабочая программа учебного курса география для 7 класса на 2013 2014...
Программа: примерная программа основного общего образования по географии География Земли (VI-VII классы), авторская программа по...
Программа по географии для 11 «А» класса на 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по мировой художественной культуре для 10-11 класса...
Рабочая программа по мировой художественной культуре для 10-11 класса на 2013 – 2014 учебный год составлена с использованием
Программа по географии для 11 «А» класса на 2013-2014 учебный год iconГодовой календарный учебный график мкоу «Средняя общеобразовательная...
Праздничные дни в течение учебного года 04 ноября 2013 г.; 01,02,03,07 января 2014 г.; 23 февраля 2014 г.; 08 марта 2014 г.; 01 мая...
Программа по географии для 11 «А» класса на 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по географии для 7 класса на 2013 2014 учебный год
Программа составлена на основе типовой программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII...
Программа по географии для 11 «А» класса на 2013-2014 учебный год iconПлан график по созданию условий для достижения целей и задач на 2013-2014...
Публичный доклад директора школы. Перспективные направления деятельности школы на 2013-2014 учебный год. Анализ гиа -2013
Программа по географии для 11 «А» класса на 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по географии для 6 класса разработана на основе...
Учебного плана мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных предметов» нмр рт на 2013-2014 учебный...
Программа по географии для 11 «А» класса на 2013-2014 учебный год iconУчебному плану для 4 класса
Учебный план начального общего образования для учащихся 4 класса мбоу «Вортчинская оош» на 2013 – 2014 учебный год разработан на...
Программа по географии для 11 «А» класса на 2013-2014 учебный год iconГодовой календарный учебный график на 2013-2014 учебный год
Для обучающихся 1 класса устанавливаются дополнительные недельные каникулы с 17. 02. 14 г по 23. 02. 14 г
Программа по географии для 11 «А» класса на 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по географии для 7-х классов на 2013-2014 учебный год
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит в VII классе — 70 часов, из расчета...
Программа по географии для 11 «А» класса на 2013-2014 учебный год iconПлан работы методического объединения по географии Курортного р-на...
Районное методическое объединение учителей географии «Подготовка учащихся к итоговой аттестации»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск