«Что мы едим. Вкусно или полезно?»





Скачать 55.48 Kb.
Название«Что мы едим. Вкусно или полезно?»
Дата публикации27.02.2015
Размер55.48 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > География > Реферат
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Тисульская средняя общеобразовательная школа № 1

«Что мы едим. Вкусно или полезно?»

(Проект)

Исполнители:

Бородин Максим Даниилович

обучающийся 3а класса

Зверев Назар Евгеньевич

обучающийся 2 в класса

Руководители:

Колемаскина Лариса Викторовна

учитель начальных классов

Черепенько Ирина Юрьевна

учитель начальных классов

Тисуль 2013

Содержание письменной части отчета о выполнении проекта 2-3 классов

Введение

Тема проекта

«Что мы едим. Вкусно или полезно?»


Цель работы

Доказать:

  • что чипсы и газированные напитки приносят вред нашему организму;

  • питание младших школьников должно быть

полноценным и правильным.


Проектным продуктом будет

Листовки, газета, запрещающие знаки, сочинения,рефераты, сборник собственных рецептов, блюда своего приготовления.

План моей работы

Длительность проекта: 2 недели

Предметные области: окружающий мир, литературное чтение.

Основополагающий вопрос:

Любимая еда детей может быть опасной?

Направляющие вопросы:

Что мы любим?

Почему дети любят чипсы и газированные напитки?

Какой вред несут любимые продукты?

Какую опасность для здоровья человека представляют?

Есть ли альтернативное решение проблемы?

Задания:

  1. Ответить на вопросы

  2. Собрать информацию по теме

  3. Оформить газету в классе

  4. Пропагандировать здоровое питание среди учащихся школы.

  5. Создать продукт проекта

  6. Представить проект




Сбор информации (перечислить, где искал информацию)

  • работа с литературой:

Энциклопедия для детей «Все обо всем», Г. Шалаева;

Энциклопедия для детей «Маленьким детям - обо всем на свете», Яхнин Л.Л.

  • Лев М. «Картофельные чипсы, их вред и польза для здоровья»:

[ Электронный ресурс] /- М. Лев http://www.calorizator.ru/article/myth/chips

Романчук А. «Осторожно –чипсы!!!»: [ Электронный ресурс] /-

А. Романчук http://trawolta.ru/polezno-znat/vred-chipsov

Гатаулина Г. «Чипсы. Производство и вред чипсов. Состав чипсов. Как делают чипсы. Чипсы – вредно и опасно!»: [ Электронный ресурс] /-Г.Гатаулинаhttp://www.inmoment.ru/beauty/health-body/chips.html


Голец Э. «В чем вред и польза газировки»: [ Электронный ресурс] /- Э. Голец http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-40285/

Степанов С. «Газировка- пить или не пить»: [ Электронный ресурс] /- С. Степанов http://zdd.1september.ru/2004/11/2.htm

Курносов О. «Вред газированной воды. Можно ли пить газировку?» : [ Электронный ресурс] /- О. Курносов http://blogozdorovie.ru/vred-gazirovannoi-vody/и др.

  • встреча и консультация с медицинским работником;

  • анкетирование младших школьников;

  • сопоставление результатов исследований;




Основная часть

Я начал свою работу с того, что

Мы провели анкетирование детей.

Вопросы анкеты:

  1. Выбери то, что ты больше всего любишь:

Котлета, суп, пироги с яблоками, беляши, блины, кашу, чипсы, молочный суп, плов.

2. Выбери, то что больше всего любишь:

Сок, чай с лимоном, кисель, какао, газированные напитки (кока-кола, лимонад, и др), морс, молоко

Мы начали свою работу со сбора информации (библиотека, Интернет) и нашли много интересного и полезного по теме. Узнали, что чипсы и газированные продукты содержат разные пищевые добавки, немерное количество различных видов красителей (Е-121), глутамата натрия(Е-123) – ароматизатор и усилитель вкуса, Е-240(формальдегид), чипсы, содержат жиры-канцерогены. В некоторые чипсы и напитки добавляют генетически модефицированные ингредиенты. Все это делается для того, чтобы они не портились долгое время. Еще газировкуиспользуют как чистящее средство.


Потом я приступил к

Мы проделали опыты:

1.Чипсы содержат большое количество жира.

Если на чистую салфетку положить большой

чипс, согнуть салфетку и нажать посильнее

то мы увидим большое жирное пятно. 

2. В чипсах много крахмала. Если мы возьмём раствор йода и капнем на чипс, через несколько секунд появляется тёмно-синее пятно, что выдаёт присутствие крахмала. Крахмал, оставшийся во рту, в течение двух часов преобразуется в глюкозу. А это – идеальная питательная среда для кариесных бактерий.
3. В чипсах содержится опасное вещество – акриламид. При поджигании ломтика чипсов появляется едкий запах пластмассы. Это говорит о присутствии опасного акриламида, который считается ядом для нашего организма, поражающий нервную систему, печень и почки.

Мы написали рефераты о вреде данных продуктов, сочинения. Выпустили листовки, стенгазету, в которой подробно показали результаты наших исследований и призвали к здоровому питанию.Нарисовали запрещающие знаки и развесили их по школе.


Я завершил работу тем, что

Мы нашли альтернативу чипсам и газированным напиткам. Это чипсы и лимонад, приготовленные в домашних условиях. Мы выпустили сборник собственных рецептов, приготовили по ним свои блюда.

Мы сделали вывод:

не следует употреблять в большом количестве чипсы и газированные напитки, они приносят вред нашему организму. А лучше не употреблять их совсем.


Заключение

Выполняя проект, я столкнулся с такими трудностями

Особых трудностей в выполнении проекта не было.

Больше всего при выполнении проекта мне понравилось (было интересно)

Больше всего при выполнении проекта понравилось ставить опыты, было интересно проводить исследования, самостоятельно обрабатывать анкеты учащихся, оформлять газету, создавать книгу кулинарных рецептов.

Этапы работы

Подготовительный этап:

1.Сбор информации, анкетирование

c:\users\админ\desktop\фото-0138.jpg

2.Обсуждение проекта

c:\users\админ\desktop\фото-0123.jpg

Основной этап:

1.Написание и защита рефератов, сочинений.

c:\users\админ\desktop\фото-0122.jpg

2.Проводим опыты и выпускаем листовки, газету, запрещающие знаки, книгу собственных рецептов.

c:\users\админ\desktop\фото-0130.jpg

Заключительный этап:

1.Находим альтернативу, делаем выводы.

c:\users\админ\desktop\фото-0169 - копия.jpg

Проектный продукт:

1. Газета

c:\users\админ\desktop\фото-0110.jpg

2.Запрещающие знаки

f:\проект колемаскина л. в. черепенько и. ю\наши продукты\запрещающие знаки\фото-0168.jpg

3.Листовки и рефераты

c:\users\админ\desktop\фото-0126.jpg

4. Сочинения

c:\users\админ\desktop\проект колемаскина л. в. черепенько и. ю\наши продукты\наши сочинения\фото-0153.jpg

5. Книга рецептов

c:\users\админ\desktop\фото-0149.jpg

6. Чипсы и лимонад собственного приготовления

c:\users\админ\desktop\фото-0171.jpg

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Что мы едим. Вкусно или полезно?» iconПоложение о региональном этапе Всероссийского конкурса детского творчества...
Настоящее положение определяет порядок проведения регионального этапа Всероссийского конкурса детского творчества «Веселый урок о...
«Что мы едим. Вкусно или полезно?» iconБыстро. Вкусно. Полезно
Цель урока: ознакомить учащихся с задачами предмета, дать понятия; о процессе пищеварения; познакомить с классификацией витаминов...
«Что мы едим. Вкусно или полезно?» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
«Что мы едим. Вкусно или полезно?» iconЛекция «Вредная пятёрка». Интерактивная беседа по теме «Что вредно и что полезно»
...
«Что мы едим. Вкусно или полезно?» iconЭлективный курс "История России в лицах" Ходакова Антонида Ивановна
Учитывая сложность вопроса об исторических личностях, их роли в истории, учащимся полезно будет разобраться, чем объясняется выдвижение...
«Что мы едим. Вкусно или полезно?» iconЭлективный курс "История России в лицах" 11 класс, 34 часа пояснительная записка
Учитывая сложность вопроса об исторических личностях, их роли в истории, учащимся полезно будет разобраться, чем объясняется выдвижение...
«Что мы едим. Вкусно или полезно?» iconУрок –путешествие «Я и мое здоровье» Подготовила Скороходова Т. Н....
Цель : помочь детям задуматься о своем здоровье, о его ценности, о том, что вредно и что полезно для здоровья, побудить заниматься...
«Что мы едим. Вкусно или полезно?» iconПо дисциплине «Теория и организация афк»
Юрист Гай определял, что личный иск бывает тогда, когда ответчик должен передать или сделать или предоставить что-либо. Вещный иск...
«Что мы едим. Вкусно или полезно?» iconЗанимайтесь физкультурой, будете здоровы!
Юрист Гай определял, что личный иск бывает тогда, когда ответчик должен передать или сделать или предоставить что-либо. Вещный иск...
«Что мы едим. Вкусно или полезно?» iconДальневосточный государственный университет одобрено методической «утверждаю»
Юрист Гай определял, что личный иск бывает тогда, когда ответчик должен передать или сделать или предоставить что-либо. Вещный иск...
«Что мы едим. Вкусно или полезно?» iconУчебные, учебно-методические и библиотечно-информационные ресурсы
Юрист Гай определял, что личный иск бывает тогда, когда ответчик должен передать или сделать или предоставить что-либо. Вещный иск...
«Что мы едим. Вкусно или полезно?» iconНазвание, том, часть
Юрист Гай определял, что личный иск бывает тогда, когда ответчик должен передать или сделать или предоставить что-либо. Вещный иск...
«Что мы едим. Вкусно или полезно?» icon«Химия для любознательных» на 2013 – 2014 учебный год Руководитель...
Земле. Благодаря этому мы узнаем, каким образом эти вещества влияют на процессы жизнедеятельности организма, да и в целом на саму...
«Что мы едим. Вкусно или полезно?» iconРабочая программа кружка" Юный химик "
Ак как только при изучении химии мы знакомимся с составом веществ на нашей Земле. Благодаря этому мы узнаем, каким образом эти вещества...
«Что мы едим. Вкусно или полезно?» iconR жанр : romance, fluff Предупреждение : Краткое
Краткое содержание: Иногда, что бы не упустить свое счастье, очень полезно присмотреться к своему врагу…
«Что мы едим. Вкусно или полезно?» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Кто-то сегодня будет доволен, что сумел решить сам или с помощью одноклассников ту или иную задачу; кто-то тем, что он узнал что-то...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск