Слесаревой татьяны валентиновны





НазваниеСлесаревой татьяны валентиновны
страница1/7
Дата публикации02.03.2015
Размер0.67 Mb.
ТипРеферат
100-bal.ru > География > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7
Публичный доклад

директора

МОУ многопрофильной гимназии № 12 г.ТВЕРИ

СЛЕСАРЕВОЙ

ТАТЬЯНЫ ВАЛЕНТИНОВНЫ

2014 год

Содержание:


  1. Введение

  2. Информационная справка.

  3. История гимназии

  4. Общая характеристика гимназии: количественный состав обучающихся
    и педагогов.

  5. Миссия, цели и задачи гимназии

  6. Образовательные программы гимназии и учебные планы

  7. Условия реализации образовательного процесса в гимназии

  8. Система воспитательной работы

  9. Дополнительное образование.

  10. Управление гимназией и социальное партнёрство.

  11. Материально-техническая база гимназии

  12. Финансово-экономическая деятельность.

  13. Выводы по результатам деятельности гимназии.

  1. Приложение.


  1. Введение

Уважаемый читатель!img_0808

Добро пожаловать в многопрофильную гимназию № 12 города Твери, которая во все времена занимала ведущие позиции в системе образования нашего региона и является центром инноваций и образовательных инициатив.

   Исторические традиции гимназического образования: академизм и ценностное отношение к образованию - определяют основные направления развития нашей гимназии.

Миссия гимназии:

подготовка конкурентоспособной личности через создание развивающего образовательного пространства в формате позитивной динамики качества образовательного процесса.

С миссией Гимназии неразрывно связана и модель выпускника. Выпускник нашей Гимназии способен стать частью интеллектуальной элиты демократической России, поскольку это человек, способный быть самостоятельным, гуманным и внутренне свободным, ценить себя и уважать других.

Мы всегда гордились и гордимся репутацией нашего образовательного учреждения независимо от его статуса, где в центре внимания всегда остается личность ребенка, его интересы, запросы, где основная ставка делается на качество образования, где царит культ знаний.

Сегодня понимают все – судьба России в руках школы.
С уважением

директор гимназии, Заслуженный учитель РФ, Почетный работник образования Тверской области

Татьяна Валентиновна Слесарева


  1. Информационная справка.

    • Полное наименование:

    • Муниципальное общеобразовательное учреждение многопрофильная гимназия № 12 г. Твери

    • Сокращенное наименование: МОУ гимназия № 12 г. Твери

    • Тип учреждения: бюджетное

    • Свидетельство о государственной аккредитации регистрационный № 1 от 08.02.2011г. ИНН 6905056385

    • Лицензия на право ведения образовательной деятельности регистрационный № 391 от 13.10.2011г.

    • серия РО № 028437

    • Устав МОУ гимназии № 12 утвержден приказом начальника Управления образования г. Твери

    • от 17.11.2011г. № 1521

    • Местонахождение МОУ гимназии № 12: 170000, город Тверь, улица Желябова, дом 22

    • Учредителем учреждения является Управление образования администрации города Твери

    • Место нахождения Учредителя: 170000, город Тверь, улица Трехсвятская, дом 28 а

    • Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и родителей 8-800-2000-122



3. История гимназии

Наша гимназия - одно из старейших образовательных учреждений города.

Открытие образовательного учреждения состоялось в 1936 году.

В 1989 г. была произведена реконструкция здания: построены бассейн, спортивный и актовый залы, столовая, библиотека.

На протяжении десятилетий с 1937 года школа являлась базовой школой Калининского педагогического института, а с 1972 года - Тверского государственного университета и областного института усовершенствования учителей. С 1986г. в школе сложилась система профильного обучения с 5 класса

С 1993г. по 1998 г. наше образовательное учреждение являлось экспериментальной площадкой Всероссийской Лаборатории воспитания и обучения.

1993 г. – общеобразовательное учреждение получило статус школы с классами, спрофилированными на ВУЗ.

2002 г. – общеобразовательное учреждение становится школой с углублённым изучением отдельных предметов (естественнонаучного и гуманитарного направлений).

2005 г. – Базовая инновационная школа Тверской области.

2006 г. – школа вошла в 30 лучших школ России в рамках федерального конкурса «Серебряный колокольчик».

2006г., 2008г. – победитель конкурса «Лучшая школа» в рамках приоритетного национального проекта « Образование».

2007 г., 2009г., 2011г. – победитель городского конкурса «Самая красивая школа».

2006 - 2014 годы – 10 педагогов гимназии - победители конкурса «Лучший учитель России» в рамках приоритетного национального проекта « Образование».

2008 г. – школьной библиотеке присвоено звание « Образцовая школьная библиотека »

2009 г., 2011г., 2012г., 2013г. – победитель городского конкурса «Методических служб»

2010 г. - присвоен статус - многопрофильной гимназии № 12 г.Твери

2010 г. – гимназия стала «пилотной» площадкой по апробации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в Тверской области

2010 г. – муниципальный центр дистанционного образования в г. Твери

2010г. – победитель регионального конкурса «Поощрение инновационной деятельности, направленной на развитие образования и экономики региона, творчески работающих педагогов образовательных учреждений, инициативной талантливой молодежи Тверской области» в номинации «Инновационная деятельность, направленная на развитие системы образования и экономики региона»

2011г. – Центр повышения квалификации педагогических работников Тверской области

2012 г. – театральной студии «ПРЕМЬЕР» присвоены звания «Образцовый детский коллектив» и «Народный самодеятельный коллектив»

2012г. – победитель конкурса образовательных учреждений, творчески работающих педагогов, инициативной молодежи Тверской области в номинации «Инновационная деятельность, направленная на развитие системы образования и экономики региона»

2012г – лучший участник приоритетного национального проекта «Здоровье» Тверской области

2013г. – призер городского этапа военно-спортивной игры «Орленок», победитель районного этапа военно-спортивной игры «Орленок».

2013г., 2014г. – гимназия награждена кубком Министерства образования Тверской области

«Школа-лидер по количеству победителей и призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников»

2013г – гимназия № 12 вошла в перечень 500 лучших школ России, которые продемонстрировали высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году

2014г. – победитель городского этапа военно-спортивной игры «Орленок»

2014г.- гимназия № 12 вошла во Всероссийский реестр организаций активно участвующих в социально-экономическом развитии субъектов федерации и муниципальных образований и вписана в книгу ПОЧЕТА

4.Общая характеристика гимназии: количественный состав обучающихся и педагогов, социальный состав семей.
Гимназия № 12 находится в культурном центре города. Это всегда привлекало родителей и детей. Развитая транспортная система позволяет говорить о территориальной доступности нашего образовательного учреждения большинству учащихся.

Состав обучающихся очень разнообразен. У нас учатся дети врачей, учителей, бизнесменов, рабочих и служащих. Родители наших учеников самодостаточные люди, состоявшиеся профессионалы. В гимназии обучаются и дети из асоциальных семей, дети-сироты, опекаемые дети. Психологическая и социологическая службы образовательного учреждения много и в системе работают с детьми, которые попали в сложную жизненную ситуацию.

В гимназии 66 классов, 1680 учащихся.

Интерес родителей к нашему образовательному учреждению обусловлен не только своим удачным географическим расположением. Школа традиционно славилась творческим, мобильным, высокопрофессиональным педагогическим коллективом, что является одним из важнейших факторов успешной работы.

В гимназии работает 100 учителей из них:

7 - Заслуженных учителей РФ, 3 учителя имеют звание «Почетный работник образования Тверской области», 17 учителей имеют звание « Почетный работник общего образования РФ» , 10 учителей - победители конкурса « Лучших учителей» в рамках приоритетного национального проекта «Образование», 23 педагога награждены грамотой Министерства науки и образования.

Более 90% педагогов владеют информационными технологиями. Мы гордимся своими выпускниками, которые вернулись к нам после окончания ВУЗа в качестве педагогов. Сегодня в гимназии 16 учителей – наши выпускники, 11 учителей – молодые специалисты со стажем до 3-х лет.

Ежегодно педагоги нашего образовательного учреждения принимают активное участие в конкурсах педагогического мастерства различного уровня и занимают призовые места. Победители Федерального конкурса в рамках ПНПО:

учитель английского языка Мишин А.В. – «Лучший учитель России-2006, 2010»,

учитель немецкого языка Белова И.Е. – «Лучший учитель России-2006, 2014»

учитель английского языка Елкина К.И. – «Лучший учитель России-2007, 2011»

учитель физики Андреева О.Н. – «Лучший учитель России- 2008»

учитель русского языка Быков А.Г.– «Лучший учитель России- 2008»

учитель математики Васюрина Г.Н.– «Лучший учитель России- 2008»

учитель французского языка Патаралова Т.Г. - «Лучший учитель России- 2008»

учитель истории Мерзлякова И.А. - «Лучший учитель России- 2009»

учитель русского языка Артемьева Е.И.. - «Лучший учитель России- 2009»

Учитель физической культуры Суворов А.Г. – победитель Федерального конкурса -2012 заявленного журналом «Здоровье детей».
Победители городского профессионального конкурса:

Учитель английского языка Елкина К.И. – «Учитель года-2004»

учитель начальных классов Ханыгина Н.С. - «Учитель года - 2006»

учитель русского языка и литературы Быков А.Г. - «Учитель года – 2008»

Призеры городского профессионального конкурса:

Учитель английского языка Жиганов В.В.- «Учитель года - 2005»

Учитель начальных классов Скворцова Л.Д. – «Учитель года-2011»

Учитель биологии Павловская Н.Л. – «Учитель года-2012 »

Учитель истории и обществознания Иванова О.В. – «Учитель года -2013»

Сегодня гимназия является региональной стажерской площадкой повышения квалификации как для руководителей школ региона и ЦФО, так и для всех целевых групп учителей- предметников.

5. Миссия, цели и задачи гимназии
Миссию гимназии мы определяем как подготовку конкурентоспособной личности через создание развивающего образовательного пространства, которое мы хотим создать и которое должно способствовать динамике качества образовательного процесса.

Она отражена в девизе гимназии: «Не идти вперед – значит идти назад».

С миссией Гимназии неразрывно связана и модель выпускника Гимназии. Это целостная личность с ее духовностью, универсальностью, творческим началом. Это человек, способный быть самостоятельным, гуманным и внутренне свободным, ценить себя и уважать других. Выпускник нашей Гимназии способен стать частью интеллектуальной элиты демократической России.

Цели и приоритетные задачи образования определяются программой развития

гимназии №12 г.Твери на 2011-2015 годы.

Цели развития Гимназии опираются на идею совершенствования подготовки и адаптации обучающихся к жизни в новых социокультурных условиях на основе лучших традиций российской школы – интеллектуальных, духовных, гражданственных, патриотических.

Для достижения целей гимназия решает следующие задачи:

        • Обеспечение прав ребенка на качественное образование;

        • Обновление содержания образования и переход на ФГОС начального общего образования;

        • Реализацию предпрофильного и профильного обучения с целью предоставления учащимся оптимальных возможностей для получения универсального образования, удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей школьников через создание персональных образовательных траекторий, обеспечение осознанного выбора будущей профессии, реализацию индивидуальных творческих запросов;

        • Создание условий для развития способностей каждого ребенка;

        • Формирование потребностей к самообразованию и саморазвитию;

        • Построение образовательной практики с учетом региональных, социальных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей гимназии, городу, региону, России.

          6. Учебные планы гимназии

Гимназия – особый тип образовательных учреждений, который предоставляет учащимся оптимальные возможности для получения широкого образования, реализации индивидуальных творческих запросов, способствует овладению навыками научной работы, осуществляет общеобразовательную допрофессиональную подготовку в ВУЗы.

Учебный план гимназии № 12 разработан с учетом отличительных особенностей развития:

  1. Многопрофильностью (раннее профилирование по различным направлениям с 5 класса);

  2. Традиционным углубленным преподаванием предметов: английского, немецкого и французского языков в 5 -11 классах, физики, химии и обществознания в 10-11 классах;

  3. Хорошей материально-технической базой;

  4. Связями гимназии с ВУЗами города, страны.

Учебный план составлен с целью совершенствования образовательного процесса, обеспечения его вариативности, повышения качества обучения, сохранения единого образовательного пространства и сохранения здоровья.

Гимназия предоставляет учащимся возможность выбора широкого спектра внеучебных занятий, направленных на всестороннее развитие школьников. Для учащихся 1-11 классов в гимназии реализуется программа «Дополнительное образованиия» по 7 направлениям.

Выбор языкового образования определяется гимназией исходя из запросов и потребностей учащихся и родителей. В данный момент в гимназии изучаются:

английский, немецкий, французский языки.

Гимназический учебный план состоит из инвариативной части (базовый компонент) и вариативной (региональный и школьный компоненты). Реализация базового компонента образовательным учреждением обязательна.

В 2013-2014уч. г. в гимназии № 12 (1 -4 кл.) 24 класс комплектов. ФГОС начального общего образования реализовывался во всех 1-х, 2-х, 3-х классах гимназии. В 4г классе было продолжено опережающее введение ФГОС начального общего образования. Часть гимназического базисного учебного плана во 2-х, 3-х и 4г классах обеспечивала реализацию индивидуальных потребностей обучающихся.
В 2013-2014уч.г. в гимназии № 12 (5 -11 кл.) 42 класс комплектов: 12 профильных и 30 класс комплектов с углубленным изучением физики, химии, английского, немецкого и французского языков и обществознания.

На основании Положения о многопрофильной гимназии выделено дополнительно 10 ставок преподавателей для индивидуальной и групповой внеурочной работы по развитию творческой и исследовательской деятельности учащихся и 1 500 часов для оплаты отдельных лекций, циклов, курсов.

Со 2 по 11 классы в рамках часов гимназического компонента выделяялось 93 часа (+ 49 дополнительных часов при делении на группы в 5 – 11 классах) для проведения элективных занятий, групповых и индивидуальных консультаций с обучающимися.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Слесаревой татьяны валентиновны iconСлесаревой татьяны валентиновны
Добро пожаловать в многопрофильную гимназию №12 города Твери, которая во все времена занимала и занимает ведущие позиции в ряду образовательных...
Слесаревой татьяны валентиновны iconРодионовой татьяны валентиновны г. Видное 2007 г. Обобщение педагогического опыта
Цель: показать один из способов обобщения и систематизации знаний по теме «Квадратные уравнения» в курсе алгебры 8 класса
Слесаревой татьяны валентиновны iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Личностно-ориентированный урок по литературе в 9-м классе по роману А. С. Пушкина "Евгений Онегин". Исследование духовного мира Татьяны...
Слесаревой татьяны валентиновны iconРабочая программа Сергеевой Татьяны Евгеньевны учителя начальных...
Сергеевой Татьяны Евгеньевны – учителя начальных классов 1 квалификационной категории
Слесаревой татьяны валентиновны iconРабочая программа педагога уховой Елены Валентиновны по учебному курсу «Русский язык»
Программа разработана на основе авторской программы Н. Г. Агарковой, М. Л. Каленчук
Слесаревой татьяны валентиновны iconКонспект моу средней школы №49 г о. Тольятти учителя биологии Карачковой...
Приемы и методы обучения: моделирование, проблемный подход, дифференциация, игровые моменты, творчество
Слесаревой татьяны валентиновны iconРабочая программа педагогов уховой Елены Валентиновны и Титовой Алевтины...
Цель курса окружающего мира в начальной школе – осмысление личного опыта и приучение детей к рациональному постижению мира
Слесаревой татьяны валентиновны iconИнформационный учебный материал по дисциплине «Метрология, стандартизация...
Место работы: маоу «Средняя общеобразовательная школа №16» города Альметьевска Республики Татарстан
Слесаревой татьяны валентиновны iconРабочая программа педагога уховой Елены Валентиновны и Титовой Алевтины...
Министерством образования и науки РФ /М.: Просвещение, 2008г., авторской программы по изобразительному искусству В. С. Кузина, «Изобразительное...
Слесаревой татьяны валентиновны iconКонспект урока ознакомления с новым материалом учителя английского...
...
Слесаревой татьяны валентиновны iconЕлена Валентиновна узгорова
Мы побывали на открытом уроке Елены Валентиновны Узгоровой, который она давала во вторник в рамках конкурса «Учитель года», а после...
Слесаревой татьяны валентиновны iconДневник мартыновой Татьяны
Методическое сопровождение педагога в условиях внедрения федеральных государственных требований
Слесаревой татьяны валентиновны iconУрок по литературе в 10 классе на тему: «Татьяны милый идеал»
Раскрыть глубину, цельность, поэтическую одухотворенность натуры главной героини
Слесаревой татьяны валентиновны iconУрок по литературе в 9 классе на тему: «Татьяны милый идеал»
Раскрыть глубину, цельность, поэтическую одухотворенность натуры главной героини
Слесаревой татьяны валентиновны iconКонспект внеклассного занятия по русскому языку учителя мбоу богородская...
В 2013/2014 учебном году образовательный процесс в общеобразовательных учреждениях должен осуществляться в соответствии с базисным...
Слесаревой татьяны валентиновны iconРабочая программа учителя Никифоркиной Татьяны Васильевны по учебному курсу «Природоведение»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ямашинская средняя общеобразовательная школа


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск