Темы вашего учебного проекта





Скачать 96.75 Kb.
НазваниеТемы вашего учебного проекта
Дата публикации21.03.2015
Размер96.75 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > География > Краткое содержание
Шаблон «Визитной карточки» проекта


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Шиповская Татьяна Алексеевна




Город, область

Саратовская область,г.Балашов.




Номер, название школы

БИСГУ




Описание проекта







Название темы вашего учебного проекта




Путешествие по заповедникам России




Краткое содержание проекта




Наш проект называется "Путешествие по заповедникам Росси".Этот проект разработан для учеников 3 класса. Проект является творческим и направлен на изучение природы , с целью объяснить детям что заповедники играют исключительную роль в сохранении и восстановлении редких видов животных и растений, а также уникальных природных ландшафтов.Дети знакомятся с животными и растениями ,которые там находятся и сами дополняют список. Дети объясняют причину нахождения животных там и делают вывод, что природу надо беречь и любить! Предполагается реализация данного проекта, как в учебной, так и во внеклассной деятельности.

Результатом проекта будут: презентация, доклад «Заповедники России», участие в конкурсах проектов, презентация умений учащихся перед родителями.






Предмет(ы)




Предлагаемый проект реализуется в рамках базового уровня «Окружающий мир». При выполнении творческих заданий, написании рефератов учащимся предстоит интегрировать знания из разных предметных областей: информационные технологии, история.




Класс(-ы)




Проект предназначен для учеников 3 класса




Приблизительная продолжительность проекта




Этапы, сроки и место проведения проекта.

Проект предполагается проводить в течение пяти недель.

Он состоит из 5 этапов. Каждый этап рассчитан на неделю.

1 этап. Подготовительный:

На данном этапе учитель проверяет знания учеников по тем темам, которых коснутся ученики при разработке проекта.

2 этап: Самостоятельный.

На данном этапе ученики, определяются с основополагающими и проблемными вопросами. И начинают сбор информации.

3 этап. Теоретический

Дети определяются в выборе средств разработки проекта и подготавливают всю теоретическую часть.

4 этап: Исследовательский

Ученики исследуют поставленную проблему и анализируют результаты.

5 этап Заключительный

На данном этапе работа проверяется, дорабатывается и проверяется руководителем проекта. Защита работы.




Основа проекта




Образовательные стандарты




Образовательный стандарт основного начального образования по Окружаещему миру.




Планируемые результаты обучения




После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

Личностные:

-осознание себя членом общества и государства(российской индентичности), чувство любви к родной стране, выражающееся в интересе к ее природе, культуре, истории, народам и желании участвовать в ее делах и событиях;

- осознание и принятие базовых общечеловеческих ценностей, сформированность нравственных представлений и этических чувств; культура поведения и взаимоотношений с окружающими;

- установка на безопасный здоровый образ жизни; ежедневную физическую культуру и закаливание.

Метапредметные:

- способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности и внутреннего мира человека;

- способность осуществлять информационный поиск для выполнения учебных задач;

- осознание правил и норм взаимодействия со взрослыми и сверстниками в сообществах разного типа (класс, школа, семья, учреждение культуры и пр.);

- способность работать с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира.

- предметные: - усвоение первоначальных сведений о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений, характерной для природной и социальной действительности (в пределах изученного);

- владение базовым понятийным аппаратом (доступным для осознания младшим школьником), необходимым для дальнейшего образования в области естественнонаучных и социальных дисциплин;

- умение наблюдать, исследовать явления окружающего мира, выделять характерные особенности природных объектов, описывать и характеризовать факты и события культуры, истории общества.




Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос

Сможет ли один человек сохранить природу?




Проблемные вопросы учебной темы

1.Что такое заповедники и зачем они нужны? 2. Какие заповедники есть в Саратовской области? 3. Почему животные попадают в заповедник? 4.Что такое красная книга?5. Чем мы можем помочь заповеднику?




Учебные вопросы

1.Обсуждение проблемы заповедников. 2.Обсуждение возможного вклада ребенка в работу заповедника. 3. Знакомство с Хоперским заповедником. Обратимся к истории.4. Знакомство с флорой и фауной заповедника. 5. Повторение правил поведения при посещении заповедника.




План оценивания







График оценивания




До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




1.Стартовая презентация

2. Критерии оценивания презентации.

3.Критерии оценивания буклета.

1.Рефлексия

2.Форма

3. Проверочный лист

4. Вопросы тестов

1. Мини-конференция




Описание методов оценивания




Стартовая презентация: Учащимся предлагается обсудить проблемные вопросы проекта с целью определения базовых знаний по теме. Вклад в дискуссию каждого учащегося учитывается при планировании обучения. Происходит разделение на творческие группы с учетом личных пожеланий учащихся.

Рефлексия: Бланк рефлексии раздается каждому учащемуся и заполняется на протяжении всего проекта, отражая самооценку учащегося и его вклад в групповую работу

Форма: Форма отзыва от одноклассников. Выдается в начале проекта и заполняется коллегой по группе по итогам работы над отдельными этапами проекта.

Проверочный лист: Представляет собой контрольный перечень прогресса работы. Выдается в начале работы и заполняется в течение проекта всей группой.

Мини-конференция: Представляет собой защиту продуктов, полученных в результате работы над проектов. Оценивание результатов проводится по заранее известным критериям.




Сведения о проекте




Необходимые начальные знания, умения, навыки




К началу работы над проектом учащиеся должны

Знать:

- роль заповедников в природе;

Уметь:

- находить информацию в Интернете;

- создавать презентации;

- работать со словарями

Иметь навыки:

- работы в команде.





Учебные мероприятия




1 этап. Подготовительный:

На данном этапе учитель проверяет знания учеников по тем темам, которых коснутся ученики при разработке проекта. Формирование проблемы, целей и задач проекта. Определение творческого названия проекта. Формирование творческих групп.

2 этап: Самостоятельный:

На данном этапе ученики, определяются с основополагающими и проблемными вопросами. Изучение и исследование учащимися вопросов «Что такое заповедник?», «Какие заповедник есть в Саратовской области?», «Что можно и нельзя делать в заповеднике?». Поиск нужной информации, обзор. Формы работы учителя: консультирование учащихся.

3 этап. Теоретический :

Создание продуктов проекта: буклетов, презентаций. Формы работы учащихся: подбор графических объектов, иллюстрирующих результаты деятельности, обработка собранных сведений, уточнение оформления результатов исследований, самооценка работы. Формы работы учителя: консультирование учащихся.

4 этап: Исследовательский:

Ученики исследуют поставленную проблему и анализируют результаты.

5 этап Заключительный:

Презентация и защита продуктов исследования. Формы работы учащихся: представление полученных результатов, ответы на вопросы присутствующих, оценивание работы каждого участника своей группы и работы других групп. Формы работы учителя: оценивание работы группы, подведение итогов.




Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Дополнительное консультирование, дифференцированные задания, лист оценки на каждом этапе работы по образцу: надо сделать, сделано/не сделано, почему, какие меры приняты




Ученик, для которого язык преподавания не родной

Для учащихся, у которых язык преподавания не является родным языком, а также для учеников, живущих в двуязычных семьях, предлагается подбор информации на родном языке




Одаренный ученик

Самостоятельные исследования (дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала).




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта




Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)




Фотоаппарат, компьютер(ы), принтер, сканер,




Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)




Программы обработки изображений, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM




Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии.




Другие принадлежности

Красная книга




Интернет-ресурсы

http://wikipedia.org, http://www.ecosystema.ru, http://www.tourist36.ru , http://www.ecotravel.ru, http://www.nationalcard.ru,




Другие ресурсы

На итоговую мини-конференцию можно пригласить учащихся параллельных классов и родителей учащихся.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему проекта в рамках вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое...
Темы вашего учебного проекта iconТемы Вашего учебного проекта
В ходе реализации проекта учащиеся знакомятся не только с материалом учебной темы, но и получают дополнительные знания по обществознанию...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Хороша ли жизнь в тишине? Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
«Визитная карточка» проекта «Вавилонская цивилизация как одна из первых цивилизаций»
Темы вашего учебного проекта iconКраткое содержание проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск