Название проекта





Скачать 85.02 Kb.
НазваниеНазвание проекта
Дата публикации06.01.2015
Размер85.02 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > История > Краткое содержание

Описание проекта

Название проекта
Описательное или творческое название проекта

Дни воинской славы России

Краткое содержание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое пояснение - как эти задания могут помочь учащимся ответить на учебные, основополагающие и проблемные вопросы.

Александр Невский

Предмет(ы)
Предметы, основные понятия и концепции которых рассматриваются в рамках учебного проекта (проект должен быть направлен на освоение стандартов по выбранным предметам)

Основы безопасности жизнедеятельности

Классы
Для учеников каких классов предназначен этот Учебный проект

10 класс

Приблизительная продолжительность проекта
Например, 8 уроков, 6 недель и т.д.

4 урока

Основания проекта

Целевые образовательные стандарты
Включите в этот раздел государственные или региональные стандарты на выполнение которых ориентирован проект. Уточните список стандартов для этого конкретного проекта  и разместите в этом разделе только те пункты  стандарта, которые Ваши ученики освоят после участия в проекте.

• ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИСТОРИИ

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения
Перечислите список учебных целей, степень достижения которых будут оцениваться после завершения проекта, в терминах деятельности учащихся. Это должны быть конкретные и проверяемые пункты. Начните заполнение этого раздела с фразы «После завершения проекта учащиеся смогут:»

знать
• основные виды исторических источников;
• основные этапы и ключевые события истории России выдающихся деятелей
• важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;
уметь
• работать с хронологией
• работать с историческим источником
• работать с исторической картой
• описывать исторические события и памятники культуры
• анализировать, объяснять, оценивать исторические факты и явления
• объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России истории

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для того, чтобы:
• понимать особенности современной жизни, сравнивая события и явления прошлого и настоящего;
• высказывать свое отношение к современным событиям и явлениям, опираясь на представления об историческом опыте человечества;
• использовать знания об историческом пути и традициях народов России и мира в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности

Вопросы, направляющие процесс обучения (См Ресурсы > ВНП для дополнительной информации.)

Основополагающий вопрос
Обширный, всеобъемлющий вопрос, который может охватить несколько учебных тем или предметных областей.

Дни воинской славы России—дни славных побед", как одна из основных формы увековечения памяти российских воинов

Проблемные вопросы
Направляющие вопросы, относящиеся к конкретной теме учебной программы, на которые учащиеся ищут ответ в ходе проекта.

Роль и значение Дней воинской славы России в истории России

Учебные вопросы
Вопросы по содержанию учебной темы.




План оценивания

График оценивания

До работы над проектом
Отметьте методы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений.

Ученики работают над проектами и выполняют задания
Отметьте методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие мониторинг за их прогрессом, проверяющие их понимание и поощряющие метапознание, самостоятельную работу  и работу в сотрудничестве.

После завершения работы над проектом
Отметьте методы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие  метапознание и выявляющие потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения.

- Стартовая презентация ("Дерево предложениий")
- Обсуждение плана проведения проекта в школе

Групповая оценка и самооценка:
1. Направление поиска информации в Интернете
2. Оценочные листы для групп учащихся (создание презентации, буклета, вики-статьи)
3.Бланки контроля

1.Критерии оценивания проекта
2.Критерии оценивания ученических работ
3.Итоговая конференция
4.Коллективная вики-статья
5.Таблицы общего оценивания
6.Итоговое обсуждение

Порфолио




Описание методов оценивания
Опишите методы оценивания, используемые Вами и Вашими учениками для выявления интересов и опыта самих учащихся, постановки учебных задач, наблюдения за успехами, анализа сделанной работы, контроля развития мыслительных умений высокого уровня, и рефлексии на обучение на протяжении всего обучающего цикла. Также опишите продукты учебной деятельности учащихся, то есть презентации, письменные работы или опишите действия учеников и способы их оценивания. Опишите, как будет проводиться оценивание, кто, что и как будет оценивать.

 В начале проектной деятельности проводится оценка начальных знаний учащихся с использованием приема «Дерево предположений».
 Учитывая требования стандартов, составляются критерии оценивания будущих работ (презентация, буклет, реферат, сообщение), по которым происходит контроль и самоконтроль в группах.
 По итогам работы каждой группы учителями ведутся бланки контроля, где отмечаются своевременность выполнения работы, правильность ее выполнения, логичность изложения и подачи информации, источники информации, творческий подход, умение делать выводы, соответствие целей результатам работы. Это позволяет своевременно скорректировать работу групп в нужном направлении и обеспечить обратную связь.
 Для выполнения работ учащимися разработаны дидактические материалы.
 После завершения работы над проектом проводится конференция, где заслушиваются выступления учащихся с итогами своей работы.
 Во время выступлений оценивается ораторское искусство, умение аргументировано выступать перед аудиторией, умение представлять результаты визуальными способами, участвовать в обсуждении, задавать вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход и т.д.
 В ходе выступлений группы демонстрируют результаты своей деятельности – презентации, вики-статьи, публикации, рефераты. 
 Завершается проект коллективной рефлексией и обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах?

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки
Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта.

Иметь:
- навыки работы с историческими источниками и картой, хронологией.
- опыт работы в команде, опыт исследовательской работы (желательно, но не обязательно)
- начальные навыки работы с компьютером.

Учебные мероприятия
Четкое описание учебного цикла – объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения.

Постановка задачи В начале проекта целесообразно провести с помощью презентации учителя выявление интереса и знаний по данной теме. По ходу презентации учащиеся отвечают на вопросы, что позволит выяснить полноту и правильность их знаний. Тут же определяются темы и содержание дальнейших исследований. Учитель делит класс на группы, каждая из которых будет исследовать один из дней воинской славы
Проект рассчитан на 2 недели - 4 урока. 1 урок – определение цели и задач, формирование групп, поиск информации (в учебниках, энциклопедиях, справочниках, в Интернете); 2 урок - поиск информации (в учебниках, энциклопедиях, справочниках, в Интернете)создание презентаций, публикаций, рефератов; 3 урок – поиск информации (в учебниках, энциклопедиях, справочниках, в Интернете)создание презентаций, публикаций, рефератов; 4 урок – представление результатов, итоговое оценивание .

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)
Опишите дидактические материалы для учеников, такие как планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Также опишите изменения в том, как учащиеся выражают результаты своего обучения (например, устные ответы вместо письменных тестов).

Планирование дополнительного времени для занятий.
Скорректированные цели обучения и задания
Работа в группах
Календари заданий
Адаптированные технологии и поддержка специалистов

Учитель сопровождает исследование сайтов (с разным уровнем сложности, чтобы все учащиеся могли начать исследование с получения базовой информации), уроками и упражнениями, ориентированными на понятия, которые понадобятся ученикам для завершения проекта. Он использует вопросные методы, чтобы вовлечь всех учеников, подготавливая вопросы и мнения разных уровней сложности. Затем он аккуратно подбирает вопросы для каждого ученика. Задавая вопросы по содержанию разных уровней сложности, учитель должен постоянно их адаптировать. Иногда можно организовать обучение в парах. Такие занятия требуют создания атмосферы, в которой все учащиеся будут уверенно себя чувствовать, обучаясь друг у друга, и будут с уважением относится к различиям

Ученик, для которого язык преподавания не родной
Опишите, как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные материалы, например, тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода.

тексты на родном языке
графические организаторы
иллюстрированные тексты
двуязычные словари и другие средства для перевода

Одаренный ученик
Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты.

усложненные задания
дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала
расширенные исследования на близкие темы по выбору
открытые задания или проекты

Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Технологии - цифровые устройства: (Отметьте флажками необходимые элементы)

Фотоаппарат
Компьютеры
Цифровая камера
Интернет

Лазерный диск
Принтер
Проектор
Сканер





Другие




Программное обеспечение: (Отметьте флажками необходимые элементы)

База данных, электронные таблицы
Электронные энциклопедии

Обработка изображений
Веб-браузер
Мультимедиа

Текстовый редактор


Другие




Печатные материалы
Словари, руководства, справочные материалы и т.д.




Дополнительные ресурсы
Специальные ресурсы, необходимые для данного проекта. Не включайте повседневные и обычные для класса объекты




Интернет-ресурсы
Ссылки (URLs) на нужные для проекта ресурсы




Другие ресурсы
Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Название проекта iconПрезентация не должна быть меньше 10 слайдов
Первый лист – это титульный лист, на котором обязательно должны быть представлены: название проекта; название выпускающей организации;...
Название проекта iconНазвание проекта
Возраст школьников, участников проекта: 10 лет (выпускной класс начальной школы)
Название проекта iconНазвание проекта. «Царствование Ивана Грозного»
Сведения об авторе проекта (ф и о учащихся условно): Воротников А. С., Ажигулова А. И
Название проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Хороша ли жизнь в тишине? Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Название проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Название проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Название проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Название проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Название проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Название проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Название проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Название проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Название проекта iconНазвание проекта
Небольшое исследование на уроке, в результате которого рождается проект. В ходе проектного (фрагмента урока) присутствуют все этапы,...
Название проекта iconНазвание проекта. «Гордость Каталонии»
...
Название проекта iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Название учебного проекта, раскрывающее его содержание: «Курение дань моде, привычка или болезнь»
Название проекта iconКонкурс на лучший инновационный проект бизнес-инкубатора тгу название...
Программы развития деятельности студенческих объединений Национального исследовательского Томского государственного университета...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск