Название проекта





Скачать 84.77 Kb.
НазваниеНазвание проекта
Дата публикации22.07.2014
Размер84.77 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Информатика > Краткое содержание
Автор: Басыров Амир Робертович

Визитка

Описание проекта

Название проекта
Описательное или творческое название проекта

Визитная карточка класса в интернете

Краткое содержание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое пояснение - как эти задания могут помочь учащимся ответить на учебные, основополагающие и проблемные вопросы.

Проект направлен на развитие умений и навыков работы с сетью Интернет, а именно - создание и публикация интернет-страничек на бесплатных площадках. В рамках данного проекта будут предложены задания не только на развитие мышления учащихся, но и творческих способностей.

Предмет(ы)
Предметы, основные понятия и концепции которых рассматриваются в рамках учебного проекта (проект должен быть направлен на освоение стандартов по выбранным предметам)

Информатика и информационные технологии.

Классы
Для учеников каких классов предназначен этот Учебный проект

7 – 8 классы

Приблизительная продолжительность проекта
Например, 8 уроков, 6 недель и т.д.

5 уроков

Основания проекта

Целевые образовательные стандарты
Включите в этот раздел государственные или региональные стандарты на выполнение которых ориентирован проект. Уточните список стандартов для этого конкретного проекта  и разместите в этом разделе только те пункты  стандарта, которые Ваши ученики освоят после участия в проекте.

Согласно государственному образовательному стандарту по Информатике и ИКТ (http://window.edu.ru/window_catalog/files/r37226/09-2-s.pdf) изучение курса в средней школе направлено на:
- развитие коммуникативных умений,
- творчества и любознательности,
- приобретение навыков работы с современными программными средствами,
- умение работать с медиасредствами,
- создание коллективных творческих проектов.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения
Перечислите список учебных целей, степень достижения которых будут оцениваться после завершения проекта, в терминах деятельности учащихся. Это должны быть конкретные и проверяемые пункты. Начните заполнение этого раздела с фразы «После завершения проекта учащиеся смогут:»

После завершения проекта учащиеся:
- смогут свободно ориентироваться в типах площадок для публикаций,
- будут знать основные определения и понятия, связанные с интернет страницами,
- будут знать основы HTML,

- будут знать основы CSS,

- смогут применить свои знания в дальнейшей деятельности.

Вопросы, направляющие процесс обучения (См Ресурсы > ВНП для дополнительной информации.)

Основополагающий вопрос
Обширный, всеобъемлющий вопрос, который может охватить несколько учебных тем или предметных областей.

Необходимо ли в интернете презентабельно выглядеть?

Проблемные вопросы
Направляющие вопросы, относящиеся к конкретной теме учебной программы, на которые учащиеся ищут ответ в ходе проекта.

1. Как грамотно подобрать площадку для публикации?
2. Какие знания необходимы для создания станиц в интернете?
3. Знаете ли вы основы работы в сети интернет?
4. Знаете ли вы какие-либо платформы для публикации (их преимущества и недостатки)?

Учебные вопросы
Вопросы по содержанию учебной темы.

1. Что такое язык разметки HTML?
2. Что такое таблица стилей (CSS)?
3. Как написать исходный код страницы?
4. С помощью каких средств написать исходный код страницы?
5. Как разместить страницу на выбранной площадке?
6. Что такое валидность исходного кода?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом
Отметьте методы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений.

Ученики работают над проектами и выполняют задания
Отметьте методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие мониторинг за их прогрессом, проверяющие их понимание и поощряющие метапознание, самостоятельную работу  и работу в сотрудничестве.

После завершения работы над проектом
Отметьте методы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие  метапознание и выявляющие потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения.

Тестирование.

Тестирование после третьего и четвертого урока.

Просмотр полученных интернет страничек.

Тестирование по всему пройденному курсу.




Описание методов оценивания
Опишите методы оценивания, используемые Вами и Вашими учениками для выявления интересов и опыта самих учащихся, постановки учебных задач, наблюдения за успехами, анализа сделанной работы, контроля развития мыслительных умений высокого уровня, и рефлексии на обучение на протяжении всего обучающего цикла. Также опишите продукты учебной деятельности учащихся, то есть презентации, письменные работы или опишите действия учеников и способы их оценивания. Опишите, как будет проводиться оценивание, кто, что и как будет оценивать.

Критерии оценки выполненной работы




Слабая работа


2

Нуждается в доработке


3

Хорошая работа


4

Отличная


5

Элементы дизайна




Отсутствие авторской индивидуальности в работе.

Использованы многие основы для создания полноценной HTML странички. В исходном коде страниц есть некритические ошибки.

Использованы все основы для создания полноценной HTML странички. В исходном коде страниц нет критических ошибок.

Использованы дополнительные знания, которые не были освещены в курсе. В исходном коде страниц нет ошибок.

Валидность исходного кода

Код валиден менее чем на 50%.

Код валиден более чем на 50%.

Код валиден более чем на 70%.
Код валиден более чем на 90%.

Наличие мультимедиа компонентов

Странички не содержат картинок.

На всех страницах в сумме более 5 картинок.

На всех страницах в сумме более 10 картинок.

На всех страницах в сумме более 10 картинок + присутствуют другие мультимедиа компоненты (звук, видео, флеш).

Количество интернет-страничек

Страничек меньше 3.

Страничек меньше 5.

Страничек меньше 10.
Страничек больше 10.

Элементы творчества и оригинальность



Стандартная работа, не содержит авторской индивидуальности.

В интернет-страничках присутствуют как авторские наработки, так и примеры работ из Интернета.

В интернет-страничках присутствуют только авторские наработки приемлемого качества.
Уникальная работа

Содержится большое число оригинальных, изобретательных примеров.




Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки
Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта.

Умение работать с компьютером на пользовательском уровне.
Уметь пользоваться сетью Интернет.

Знать основы работы в программе PowerPoint.

Учебные мероприятия
Четкое описание учебного цикла – объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения.

Урок 1:
1. Беседа с учениками об их интересах в сети Интернет.
2. Формулирование четкой цели для учеников, т.е. к чему они должны стремиться.
3. Определения знаний и умений учащихся.
4. Мотивация учеников к выполнению заданий.
5. Консультация по интересующим вопросам (если необходимо).

Урок 2:
1. Вводная лекция по HTML.
2. Вводная лекция по CSS.
3. Проверка исходных кодов на валидность.
4. Раздача заданий учащимся.
5. Разбор полученных заданий и ответы на вопросы учащихся.

Урок 3:
1. Самостоятельная работа студентов над заданием.
2. Выявление пробелов в знаниях учащихся.
3. Консультация учащихся по их вопросам.
4. Промежуточный контроль по ходу работы учащихся.

Урок 4:
1. Описание бесплатных площадок (хостингов) для публикации страниц (преимущества и недостатки).
2. Пример размещения страницы на бесплатной площадке (хостинге).
3. Самостоятельная работа студентов над заданием.
4. Промежуточный контроль по ходу работы учащихся.

Урок 5:
1. Просмотр выполненных работ.
2. Подведение итогов проделанной работы, выявление лучшей.
3. Контрольный тест по пройденному материалу.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)
Опишите дидактические материалы для учеников, такие как планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Также опишите изменения в том, как учащиеся выражают результаты своего обучения (например, устные ответы вместо письменных тестов).

Очень трудно работать с проблемным учеником. Преподаватель сталкивается с такими трудностями, которые никогда бы не возникли с обычными учениками.
Таким ученикам, безусловно, необходимо уделять дополнительное время. Но в этом курсе для них представлена особая работа в команде. Все проблемные ученики объединяются в одну или несколько групп (в зависимости от количества таких учеников) и выполняют работу в команде. В последний урок они представляют отчет всем своим сверстникам.

Ученик, для которого язык преподавания не родной
Опишите, как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные материалы, например, тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода.

Для таких учеником очень хорошо подойдет технология обучения с помощью опорных конспектов и сигналов. В сети Интернет ученик сможет найти (с помощью учителя) необходимые справочные материалы на своем родном языке. Таким студентам будут предлагаться задания с реализацией на родном языке либо на русском (по выбору учащегося).

Одаренный ученик
Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты.

Очень сложно организовать учебную деятельность, когда в классе будет одаренный ученик. Такому ученику предоставляются усложненные задания с последующим отчетом о проделанной работе перед всей группой.

Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Технологии - цифровые устройства: (Отметьте флажками необходимые элементы)

Компьютеры
Интернет


Программное обеспечение: (Отметьте флажками необходимые элементы)

Обработка изображений
Веб-браузер
Текстовый редактор


Интернет-ресурсы
Ссылки (URLs) на нужные для проекта ресурсы

Сайт htmlbook.ru посвящен HTML, CSS и верстке веб-страниц.
Бесплатный хостинг narod.ru.
Бесплатный хостинг webservis.ru

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Название проекта iconПрезентация не должна быть меньше 10 слайдов
Первый лист – это титульный лист, на котором обязательно должны быть представлены: название проекта; название выпускающей организации;...
Название проекта iconНазвание проекта
Возраст школьников, участников проекта: 10 лет (выпускной класс начальной школы)
Название проекта iconНазвание проекта. «Царствование Ивана Грозного»
Сведения об авторе проекта (ф и о учащихся условно): Воротников А. С., Ажигулова А. И
Название проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Хороша ли жизнь в тишине? Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Название проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Название проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Название проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Название проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Название проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Название проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Название проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Название проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Название проекта iconНазвание проекта
Небольшое исследование на уроке, в результате которого рождается проект. В ходе проектного (фрагмента урока) присутствуют все этапы,...
Название проекта iconНазвание проекта. «Гордость Каталонии»
...
Название проекта iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Название учебного проекта, раскрывающее его содержание: «Курение дань моде, привычка или болезнь»
Название проекта iconКонкурс на лучший инновационный проект бизнес-инкубатора тгу название...
Программы развития деятельности студенческих объединений Национального исследовательского Томского государственного университета...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск