Автор проекта
|
Фамилия, имя отчество
| Ягудина Альфина, Галина Зульфия
|
Регион
| Республика Башкортостан
|
Населенный пункт, в котором находится организация
| г. Уфа
|
Номер и/или название ВУЗа
| БашГосПедУниверситет им. М.Акмуллы
|
Описание проекта
|
Название темы вашего учебного проекта
|
Кадровое делопроизводство в образовательном учреждении (Лицей – интернат г.Уфа)
|
Краткое содержание проекта
|
Кадровая документация играет важную роль в жизни любого человека, т.к. она является подтверждением прав гражданина на социальное обеспечение по старости или инвалидности и определяет трудовой стаж при начислении пенсии.
Такая документация ведется в учреждениях, органи зациях, предприятиях независимо от их организационно-правовой формы и вида деятельности в соответствии с Ко дексом законов о труде Российской Федерации (КЗоТ), Инструкцией по ведению трудовых книжек, другими нормативными актами. Персональную ответственность за правильное ведение документации несет руководитель ор ганизации, а при нарушении правил ведения, хранения и использования кадровой документации руководитель мо жет быть оштрафован на сумму от 28 до 70 минимальных окладов.
В зависимости от вида организации, численности ее работников кадровыми вопросами ведает структурное подразделение (отдел кадров) или отдельное должностное лицо. В маленьких организациях (с небольшим штатом сотрудников) функцию кадрового работника обычно со вмещает секретарь или бухгалтер.
|
Предмет(ы)
|
Кадровое делопроизводство
|
Группы
|
Для всех возрастных групп
|
Приблизительная продолжительность проекта
|
6 практических занятий
|
Основа проекта
|
Образовательные стандарты
|
ГОСТ Р 6.30-2003, ГОСТ Р 51141-98
|
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения
|
Формирование умений самостоятельной деятельности и оценивание результатов работы. Применение полученных знаний и навыков в работе.
|
Вопросы, направляющие проект
|
Основополагающий вопрос
| Что представляет собой кадровая документация?
|
Проблемные вопросы учебной темы
| Как ведется кадровая документация?
Ответственность за ведение кадровой документации?
|
Учебные вопросы
| 1.Какова актуальность данной темы
2.Виды документов.
3. Документирование процессов движения кадров.
4. Составление и оформление приказов по личному составу.
5. Оформление и ведение трудовых книжек.
6. Оформление и ведение личных карточек
7. Пример оформления кадровой документации
|
План оценивания
|
График оценивания
|
До работы над проектом
| Ученики работают над проектом и выполняют задания
| После завершения работы над проектом
|
Анкетирование, описательная оценка, интервью
| Наблюдение за поведением, оценка по решающей ситуации
| Классификация, тестирование
|
Описание методов оценивания
|
Для выявления интересов и опыта учащихся используются следующие методы: доклад, тестирование, вопросы, журналы конференции, статьи в газету, презентация, контрольная работы
|
Сведения о проекте
|
Необходимые начальные знания, умения, навыки
|
Знание ПК на уровне пользователя, работа с программами Microsoft Office, internet.
|
Учебные мероприятия
|
Четкое описание учебного цикла — объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения
|
Материалы для дифференцированного обучения
|
Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)
| Дидактические материалы для учеников, такие как планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Учащиеся выражают результаты своего обучения устными ответами вместо письменных тестов.
|
Ученик, для которого язык преподавания не родной
| Применение текста на родном языке учащегося, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода
|
Одаренный ученик
| Для учащихся с выдающимися способностями могут быть организованы усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты – «Выявить перспективы применения техники в ДОУ»
|
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта
|
Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)
|
Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(-ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц-оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор
|
Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)
|
СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM
|
Материалы на печатной основе
| Печникова Т.В., Печникова А.В. «Документационное обеспечение деятельности организации», М., 1998;
«Инструкция о порядке ведения трудовых книжек на предприятиях, в учреждениях и организациях», утверждена Постановлением Госкомтруда СССР от 20.07.74 №162 (в ред. Постановлений Госкомтруда СССР от 02.08.85 N 252, от 31.03.87 № 201, от 19.10.90 № 412);
Постановление Госкомстата РФ «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных архивов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве» от 30.10.97 №71а (в ред. Постановлений Госкомстата РФ от 25.01.1999 № 5 от 02.07.1999 № 51;
Постановления Росстата от 11.11.1999 № 100;
Кодекс Законов о труде Российской Федерации.
|
Другие принадлежности
| Трудовой Кодекс РФ
|
Интернет-ресурсы
| www.bestreferat.ru/referat-68745.html; www.za4et.net.ru/referat/vrpr.
|
Другие ресурсы
| Для успешного проведения проекта в процессе нужно организовать презентацию для самих учащихся с выступлением специалистов в области ДОУ и информационных технологий на тему «Кадровая документация».
|