Анализ работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности





НазваниеАнализ работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности
страница1/5
Дата публикации19.04.2015
Размер0.49 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > География > Анализ
  1   2   3   4   5
Анализ работы с одарёнными детьми и детьми,

имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности

В соответствие с Программой «Одаренные дети, дети с повышенной мотивацией к учебе» и планом работы на 2010-2011 учебный год в сентябре - октябре 2010 года был скорректирован банк данных способностей  учащихся, их одаренности на основе психолого-педагогического тестирования, индивидуальных собеседований и непосредственной практической деятельности  учащихся. Банк способных учащихся составил 540 человек.

Анализ современных психолого-педагогических трактовок понятия «одаренность» позволил нам выделить следующие виды одаренности:

  • Общая интеллектуальная (академическая) одаренность - 4,7%

  • Информационно - коммуникативная одаренность - 10%

  • Творческая одаренность – 20%

  • Спортивная одаренность – 3%

Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализа­ция их потенциальных возможностей является одной из приоритетных социальных задач.

Учитывая, что в городе и республике за последние годы сложилась система работы с одаренными детьми (конкур­сы, предметные олимпиады, проекты, научные общества учащихся, выставки), а также созданы определенные усло­вия для личностно -ориентированного образования, администрация и учителя школы предприняли усилия для создания собственной системы работы с одаренными детьми.

Так, для организации целенаправленной работы, начиная с начальной школы и до осознанного выбора жизненного пути в школе, была создана Программа «Одаренные дети, дети с повышенной мотивацией к учебе», главной целью которого является создание благоприятных условий развития (в соответствии с имеющимися у школы возможностями) творческого, интеллектуального, лидерского и физического потенциала всех учащихся: одаренных, обычных, нуждающихся в коррекции – с учетом их склонностей.

Опрос, проведенный среди учащихся 6-11 классов, показывает, что уроки, на которых проводятся виртуальные экскурсии и используются разные ИТ возможности, воспринимаются на более высоком уровне, чем уроки, проводимые в традиционной форме.

Готовить домашнее задание с помощью электронных энциклопедий, Интернет-ресурсов и представлять их в виде презентаций более интересно и позволяет не только осваивать конкретную предметную область, но и получать и совершенствовать навыки ПК-пользователя. Учащиеся видят в компьютере не только престижную игрушку, но и средство получения новых знаний. Участники муниципальной научно-практической конференций «Интеллект - 2011», а также участники конкурсов различного уровня свои доклады, работы в обязательном порядке сопровождают слайдовой презентацией.

  • В 2010-2011 учебном году была продолжена работа по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей путем проведения:

олимпиад (в рамках школы были проведены олимпиады по предметам в начальных классах, в среднем и старшем звене, победители олимпиад представляли школу на следующем этапе – муниципальном этапе.

Результативность олимпиад, участий в конкурсах, научно-практических конференциях за 3 года.

2008/2009

Муниципальные олимпиады



Гайсин Марат



Технология

3

Аладова Н.В.



Хуббатуллина Лейсан



Биология

1

Шарипова Н.А.



Вафина Регина



Биология

2

Шарипова Н.А.



Шуленин Матвей



Биология

3

Билалова Ф.М.



Шуленин Матвей



Математика

1

Демакина А.М.



Хуббатуллина Лейсан



Экология

1

Шарипова Н.А.



Галимова Светлана

10Б

Астрономия

1

Неруцких Н.В.



Валеева Айгуль

10Б

Химия

3

Кудряшова Н.П.



Казаков Виталий



Физика

2

Власова н.В.



Шафиков Айрат



Физика

2

Власова Н.В.



Валеева Айгуль

10Б

Физика

2

Власова Н.В.

Региональный этап Всероссийской олимпиады



Шафиков Айрат



Физика

призёр -II место

Власова Н.В.

Научно- практические конференции.



Мухаметзянова Юля, Бутинов Антон



Муниципальная научно-техническая конференция «Тропа открытий» (секция химия)

1

Кудряшова Н.П.



Галимов Н., Коновалова О., Нуриев Р., Ханиева А.,

Ялакова Э.



Муниципальная научно-техническая конференция «Тропа открытий» (секция математики)

2

Кузнецова Н.П.



Плешакова Настя,

Тимофеева Юля



Муниципальная научно практическая конференция «Интеллект-2009» (секция химия)

1

Кудряшова Н.П.



Арзамасцев Александр



Муниципальная научно практическая конференция «Интеллект-2009» (секция биология)

3

Шарипова Н.А.



Арзамасцев Александр



Муниципальная научно-практическая конференция учащихся имени Морякова (секция биология)

3

Шарипова Н.А.



Павельева Анастасия

10А

Муниципальная научно-экологическая конференция

призёр

Билалова Ф.М.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Систему работы учителя с неуспевающими учащимися, оставленными на повторный курс обучения, учащимися, имеющими высокую мотивацию...
Анализ работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности iconПсихолого-педагогическое обоснование работы с одарёнными детьми
...
Анализ работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности iconПрограмма работы с одарёнными детьми по математике (3 4 класс) Составитель:...
Закон РФ от 24. 07. 1998 №124-фз «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
Анализ работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности iconВнеклассное мероприятие по литературе, 6 б 27 Учителя рус языка, истории, музыки Верещагина Е. И
Цель педсовета: Определить общие методологические и психолого-педагогические позиции коллектива школы в работе с одаренными детьми....
Анализ работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности iconДоклад «Организация работы с одаренными детьми во внеурочное время»
Работа с одарёнными детьми – одно из приоритетных направлений современного образовательного процесса. Её основная цель – способствовать...
Анализ работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности iconСоциальная работа с одаренными детьми
Социальная работа с одаренными детьми: учебно-методическое пособие [Текст] / сост. И. В. Плющ. Красноярск: Сиб федер ун-т, 2011....
Анализ работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности iconЗаседание 1 (сентябрь)
Работа учителя с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учебно- познавательной деятельности
Анализ работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности iconУчебно-методический комплекс дисциплины сд. Р. 4 (Ф 37, сд 25, сд....
СД. Р. 4 (Ф 37, сд 25, сд. Р. 3, Сд 38) «Нетрадиционные методы работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения»
Анализ работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности iconПлан работы с одаренными детьми гбоу сош №2091 Методическое объединение...
Разработка плана работы с одаренными детьми на 2013/2014 учебный год, составление базы детей, имеющих особые способности и повышенный...
Анализ работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности iconАвторская рабочая программа по немецкому языку для работы с одарёнными детьми Разработано
Европе (на немецком языке говорят народы пяти стран: Германии, Австрии, части Швейцарии, Люксембурга) и, наконец, большим вкладом...
Анализ работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муникативными умениями. Им недостает темпа продвижения, сложности и оригинальности заданий, отвечающих особенностям их познавательной...
Анализ работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности iconПлан работы с одаренными детьми на 2013-2014 учебный год
Организация научно-исследовательской деятельности учителей и учащихся в общеобразовательной школе
Анализ работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности iconВыявить одаренных детей. Подготовить детей к участию в олимпиадах и конкурсах
Анализ работы с одарёнными детьми методического объединения учителей математики, физики и информатики
Анализ работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности iconО подготовке и проведении районной
В целях развития творческой личности, обладающей навыками самостоятельной научно-исследовательской деятельности и совершенствования...
Анализ работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности iconДоклад заместителя директора по увр н. В. Белей на тему: «Методические...
«Методические приемы современных педагогических технологий в работе с одаренными детьми»
Анализ работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности iconПрограмма «Талантливые дети»
Содержание и технологии педагогической деятельности с детьми, имеющими особые образовательные потребности


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск