Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 52.87 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.02.2014
Размер52.87 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Рекомендации по работе администрации образовательных

учреждений со школьной документацией (журналами).
1. Заместитель директора по УВР должен осуществлять контроль за ведением

школьных журналов не реже одного раза в месяц.

Цели контроля:

1. Проверить

  • Правильность оформления журнала /соблюдение единого орфографического режима/;

  • Обоснованность выставления отметок;

  • Организация повторения материала;

  • Выполнение теоретической и практической части программ.

2. Выявить

  • Систему работы учителя по опросу учащихся;

  • Систему работы учителя с неуспевающими учащимися, оставленными на повторный курс обучения, учащимися, имеющими высокую мотивацию к учебно-познавательной деятельности (отличники), учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности (на "4" и "5"), одаренными учащимися.


2. Заместителю директора необходимо обращать внимание на следующие нарушения в ведении журнала, выявленные в ходе проверок:

  • Оценки за письменные виды работ (самостоятельные работы, контрольные работы, практические и лабораторные работы) выставляются не всем учащимся за то число, когда проходила работа;

  • Отсутствует система работы учителей по поэтапной отработке пробелов в знаниях учащихся после проведения письменных работ;

  • Слабый устный опрос учащихся ведет к малой наполняемости отметок, при этом четвертная отметка часто выставляется на основании только одной отметки.

  • В журналах не фиксируется повторение учебного материала (в начале учебного года, сопутствующее повторение, повторение при подготовке к промежуточной и итоговой аттестации);

  • В журнале не всегда отмечается домашнее задание, а также видовое распределение домашнего задания;

  • Имеет место большое количество выставленных неудовлетворительных отметок за урок;

  • Учителя не отмечают в журналах виды работ, за которые выставлены отметки всему классу;

  • Учителя не фиксируют в журналах тип проведенных письменных работ;

  • Не всегда отмечаются отсутствующие учащиеся;

  • Редким явлением в деятельности учителя является организация лекционно-семинарских занятий в старших классах;

  • В журналах остается большое количество точек;

  • Классным руководителем и медицинским работником не заполнены страницы а)состояния здоровья учащихся - Листок здоровья; б)факультативных занятий; в) ежедневных пропусков уроков учащихся.

3. Особое внимание заместителям директоров необходимо уделить ведению медальных журналов.

К.п. 5. ( дополнение к указаниям к ведению классного журнала в средних и старших классах).

3.1 Отметки за сочинение выставляются на:

  • предмет литературы - 4/5 ( содержание, грамотность) ;

  • предмет русский язык - 5 (грамотность) - (отметка дублируется). Если число не совпадает, то отметка выставляется на ближайшее число и делается запись на

странице "содержание".

3.2. Полугодовые и годовые отметки должны быть выставлены объективно. Главным критерием выставления этих отметок являются отметки за письменные работы (сочинение, контрольные работы по математике, физике и др.).

3.3. Отметки не должны исправляться. Особое внимание обращать на предметы "Физическая культура", "ОБЖ".
К.п. 5. ( дополнение к указаниям к ведению классного журнала в средних и старших классах).

В случае ошибочной отметки необходимо:

- исправить отметку, т.е. зачеркнуть и рядом поставить правильную;

- сделать запись на этой странице, на полях, типа: 02.09.97.Иванова Ирина - отметка "3" ( три ) подпись педагога и печать учреждения.
В конце журнала делается запись: "Исправлено отметок на странице____(указать) ___(указать кол-во)". Подпись заместителя директора и печать учреждения.

3.4. Государственные программы должны быть выполнены по всем предметам.
4. Заместитель директора делает в журнале запись об итогах проверки журнала и выполнения рекомендаций.
Дополнения к указаниям к ведению классного журнала в средних и старших классах).
К п. 5.

Запрещается на листе выставления отметок делать записи типа "контрольная работа","практическая работа" и т.д., а также подсчитывать общее количество отметок.

Отсутствующие ученики отмечаются буквой "Н" (болезнь, пропуск и пр.).

Освобожденные от уроков физкультуры не отмечаются.
Запрещается в графе "что пройдено на уроке" делать запись, не раскрывающую целеполагание урока, т.е. делать общие записи.

При записи числа и месяца на странице " что пройдено на уроке" делается следующая запись: 02.09 или 13.04.
К п. 5

Педагог-предметник обязан планировать опрос обучающихся и фиксировать отметки в журнале на каждом уроке.

В случае оценивания знаний обучающегося "2" (двумя баллами), учитель обязан опросить его в 2-3 - дневный срок и зафиксировать отметку в журнале. В случае

работы педагога по зачетной системе необходимо принять зачет:

В 5-9 классах в течение четверти, в 10-11 классах - в течение семестра.

Запрещается срывать промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся.

К п. 5.

Педагог, производящий замену урока отсутствующего коллеги, обязан в день замены сделать запись "замена" и поставить свою подпись в графе "домашнее задание".

В случае отсутствия данной записи на момент сдачи табеля и позже оплата не производится.
К п. 7.

По проведенным практическим, лабораторным, контрольным работам, экскурсиям, урокам повторения и закрепления следует указывать точно тему.

Образец:

Контрольная работа №___ (диктант) по теме:

_____________(указать тему);

Обучающее (контрольное) изложение (сочинение) по теме:

__________ (указать тему);

Практическая (лабораторная) работа по теме:

_____________(указать тему).


К п. 9.

Запрещается пропускать клеточку (клетки) перед выставлением итоговых (четвертных) отметок.

Запрещается итоговые (четвертные) отметки выставлять на новой странице, если на этой странице отсутствуют текущие отметки.
Педагог, подводя итог в конце четверти (года), делает запись:
Четверть: Дано:______ уроков. Год: Дано:______ уроков.

Отставания нет. Программа пройдена.

(подпись учителя) (подпись учителя)

К п. 11.

Наименования предмета пишется с маленькой буквы.

Ф.И.О. преподавателя, классного руководителя пишется полностью.

Ф.И. обучающихся пишутся полностью.
К п. 11.

Все записи в классном журнале должны вестись четко, аккуратно, используя шариковую ручку с синим стержнем.

Не разрешается использовать на одной странице разные цвета чернил.

ПРИМЕЧАНИЕ: пп. 1-15 "Основных указаний" сохраняют свою значимость.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск