V. Оценочные средства 29 Вопросы к зачету 29





Скачать 482.44 Kb.
НазваниеV. Оценочные средства 29 Вопросы к зачету 29
страница1/7
Дата публикации29.06.2015
Размер482.44 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова»
Кафедра: Химии и физики

АННОТАЦИЯ

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ

Направление подготовки 100100.62 «Сервис»

Профиль подготовки: «Сервис в торговле»

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

(для контингента студентов, переведенных из ФГБОУ ВПО РГТЭУ в результате реорганизации. Приказ Министерства образования и науки РФ №1075 от 20.12.12)

Москва 2014

СОДЕРЖАНИЕ

I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 3

Цели дисциплины 3

Учебные задачи дисциплины 3

Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 3

Требования к уровню освоения дисциплины 3

Формы контроля 4

II. Содержание дисциплины 5

Содержание разделов дисциплины 5

Обеспечение содержания дисциплины 22

III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 28

IV. Учебно-методическое обеспечение дисциплины 28

Рекомендуемая литература 28

Использование интернет-ресурсов 29

Перечень рекомендуемых программ 29

Материально-техническое обеспечение дисциплины 29

V. Оценочные средства 29

Вопросы к зачету 29

Темы докладов 31

Примеры тестов для контроля знаний 32

VI. Тематический план изучения дисциплины 34

ПРИЛОЖЕНИЕ 36

Приложение 1 36

I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Цели дисциплины



Формирование научного мировоззрения. Овладение основными естественнонаучными методологическими подходами к анализу, объяснению и обобщению существующих связей и явлений. Ознакомление с основными достижениями современных наукоемких технологий.

Учебные задачи дисциплины





  1. Сформировать у студента понимание задач и возможностей научных методов, лежащих в основе естественных наук, как важного фактора, обеспечивающего выбор правильной стратегии взаимодействия общества с окружающим миром природы.

  2. Ознакомление с основными принципами моделирования природных явлений, фундаментальными законами природы, с краткой историей и тенденциями развития естествознания.

  3. Понимание необходимости синтеза и взаимного обогащения гуманитарной и естественнонаучной культур для воспитания гармонически развитого специалиста XXI-го века и решения жизненно важных проблем современного общества.

  4. Ознакомление с иерархией природных объектов и систем, их эволюцией, начиная с элементарных частиц, атомов, молекул, простейших биологических организмов и кончая Вселенной в целом, экосистемами Земли, биосферой и ноосферой.

  5. Формирование представлений о современной картине мира как основе понимания целостности и многообразия природы.

  6. Формирование представлений о принципах универсального эволюционизма и синергетики, объясняющих необратимое развитие природных систем в приложении к живой и неживой природе, человеку и обществу.

  7. Ознакомление с наиболее важными принципами естественных наук, лежащими в основе современных технологий.

  8. Осознание проблем экологии и общества в их неразрывной связи с основными концепциями естествознания и законами природы.


Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования)


Дисциплина «Концепции современного естествознания» является базовой дисциплиной Математического и естественнонаучного цикла Б2.

Изучение дисциплины «Концепции современного естествознания» опирается на знания по конкретным естественным наукам (физика, химия, биология), а также по математике в объеме программы средней школы. Вопросы, освещаемые в данном курсе, связаны с такими дисциплинами как «Безопасность жизнедеятельности», «Психология». Знания, полученные в рамках данного курса, используются при изучении указанных дисциплин.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

V. Оценочные средства 29 Вопросы к зачету 29 iconV. оценочные средства 11 Вопросы к зачету 11
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 3
V. Оценочные средства 29 Вопросы к зачету 29 iconV. Оценочные средства 24 Вопросы к зачету 24
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 3
V. Оценочные средства 29 Вопросы к зачету 29 iconV. Оценочные средства 24 Вопросы к зачету 24
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 3
V. Оценочные средства 29 Вопросы к зачету 29 iconV. оценочные средства 17 Тематика курсовых работ 17 Вопросы к зачету 17
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 5
V. Оценочные средства 29 Вопросы к зачету 29 iconДисциплина «Финансовый иностранный язык» Оценочные средства (ОС):...

V. Оценочные средства 29 Вопросы к зачету 29 iconV. оценочные средства 30 Вопросы к зачету. 30
Целью учебной дисциплины является освоение студентами необходимых теоретических и практических знаний, в области эксплуатации оборудования...
V. Оценочные средства 29 Вопросы к зачету 29 iconОценочные средства (ОС) Оценочные средства для промежуточной аттестации...
Организация проекта: организационные структуры компаний, выполняющих проекты; офисы управления проектами
V. Оценочные средства 29 Вопросы к зачету 29 iconКонтрольно-оценочные средства по учебной дисциплине
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...
V. Оценочные средства 29 Вопросы к зачету 29 iconОценочные средства по учебной дисциплине
Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации
V. Оценочные средства 29 Вопросы к зачету 29 iconV. оценочные средства 26 Тематика курсовых работ 26 Вопросы к экзамену 27
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 5
V. Оценочные средства 29 Вопросы к зачету 29 iconОценочные средства текущего контроля успеваемости Вопросы для самостоятельной проверки знаний
В чем проявляются регулирующие функции ЦБ рф в сфере деятельности коммерческих банков?
V. Оценочные средства 29 Вопросы к зачету 29 iconЛитература 14 >10. Материально-техническое обеспечение дисциплины:...
Целью изучения является : приобретение теоретических знаний и практических умений и навыков в области товарного менеджмента, приобретение...
V. Оценочные средства 29 Вопросы к зачету 29 icon«Русский язык и культура речи» Вопросы к зачету
...
V. Оценочные средства 29 Вопросы к зачету 29 iconВопросы к зачету/экзамену Требования к зачету
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
V. Оценочные средства 29 Вопросы к зачету 29 iconКонтрольные вопросы по курсу “ Теория организации”. В чем состоит...
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
V. Оценочные средства 29 Вопросы к зачету 29 iconКонтрольные вопросы по курсу для самостоятельной работы 16 Часть...
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск