Скачать 114.27 Kb.
|
ГБОУ СПО «Бузулукский лесхоз-техникум» КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ (наименование учебной дисциплины) для специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (код и наименование специальности) экономического профиля (профиль специальности) 2012 г
1.1 Область применения Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Финансы, денежное обращение и кредит» среднего профессионального образования в пределах ОПОП СПО. КОС разработаны в соответствии с требованиями основной профессиональной образовательной программы естественнонаучного профиля специальности СПО 080114 Экономика и бухгалтерский учет; и рабочей программой учебной дисциплины «Финансы, денежное обращение и кредит». Учебная дисциплина, в соответствии с учебным планом, изучается на втором курсе во втором семестре и на третьем курсе в первом семестре завершается экзаменом. 1.2 Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
1.3 Формы контрольно – оценочных мероприятий при освоении дисциплины Всего по дисциплине предусмотрено: На аудиторных занятиях: - тестирование – 3 (входной и текущий контроль); - устных опросов – 30 (текущий контроль); - тестирование – 2 (рубежный контроль); - выполнение письменной экзаменационной работы – 1 (итоговый контроль). Самостоятельная работа: - выполнение домашних заданий (реферат, задания) – 5 (текущий контроль); II Материалы, предназначенные для проверки результатов освоения учебной дисциплины ОПОП СПО специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет 2.1 Комплект материалов для проведения входного контроля 2.1.1 Общие положения Входной контроль проводится на первом занятии с целью определения освоенных базовых знаний и умений в рамках получения среднего общего образования. Контроль проводится в форме тестирования в учебной аудитории. Время выполнения заданий – 20 минут. Оборудование – бумага, ручка. 2.1.2 Содержание задания Вариант 1.
Вариант 2.
Критерии оценки За каждый правильный ответ студент получает 1 балл. 5 баллов – оценка «отлично»; 4 – балла – оценка «хорошо»; 3 балла – оценка «удовлетворительно»; 2 балла – оценка «неудовлетворительно». 2.2 Комплект материалов для проведения текущего контроля по разделу «Деньги» Контрольные мероприятия по разделу «Деньги» включают в себя проведение тестирования, устного опроса и выполнение практических и самостоятельных внеаудиторных работ.
Тестирование проводится на последнем занятии по разделу с целью контроля освоенных знаний и умений. Наличие комиссии не требуется. Время выполнения заданий – 40 минут. Оборудование – бумага, ручка. Практические работы выполняются студентами на практическом занятии и проверяются преподавателем. Наличие комиссии не требуется. Время выполнения - 50 минут. Оборудование – бумага, ручка, калькулятор, рабочая тетрадь, тетради с конспектами. Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентами дома самостоятельно и проверяются преподавателем. Наличие комиссии не требуется. Оборудование – бумага, ручка, экономическая литература. 2.2.1 Содержание задания. Тестирование. Вариант 1.
а)средство накоплений и сбережений; б) мера стоимости в) средство обращения г) средство платежа д) мировые деньги
а) депозитный сертификат б) акция в) наличность г) сберкнижка на предъявителя
а) знаки стоимости б) действительные деньги в) банкноты г) казначейские билеты
а) разность между номинальной стоимостью бумажных денег и затратами на их выпуск б) разность между стоимостью полноценных денег и затратами на выпуск бумажных денег в) разность между стоимостью золота и принудительным курсом бумажных денег г) разность между доходами и расходами правительства страны
а) меры стоимости б) средства обращения в) средства платежа г) средства накопления
а) банкнота б) вексель в) облигация г) пластиковая карточка
а) денежное обращение б) эмиссионная система в) денежный оборот г) предложение денег
а) умеренная инфляция б) гиперинфляция в) галопирующая инфляция
а) денежный оборот б) скорость обращения денег в) объем денежной массы г) количество денег в обращении
а) действительных денег; б) бумажных денег; в) кредитных денег. Вариант 2.
а) портативность б)ликвидность в)компактность г) уникальность
а) только наличные деньги б) только деньги безналичного оборота в) наличные, и безналичные деньги
а) девальвацией б) реставрацией в) нуллификация г) деноминация
а) действительных денег; б) бумажных денег; в) кредитных денег.
а) ползучей; б) подавленной; в) галопирующей; г) гиперинфляцией.
а) кругооборот капиталов в стране б) движение наличных и безналичных денег в) движение наличных денег в сфере обращения
а) знаки стоимости б) действительные деньги в) золотые деньги
а) денежным оборотом б) денежным обращением в) скоростью оборота денег
а) 3-5%%; б) 10-12%%; в) 16-25%%.
а) деньги - это продукт соглашения людей; б) деньги - это знак обмена; в) деньги - это всеобщий товар-эквивалент. Ответы:
Критерии оценки За каждый правильный ответ студент получает 1 балл. 9 – 10 баллов – оценка «отлично»; 8 – баллов – оценка «хорошо»; 6 – 7 баллов – оценка «удовлетворительно»; 0 – 5 баллов – оценка «неудовлетворительно». 2.2.2. Устный опрос: 1. Что такое деньги? 2. Происхождение денег. 3. Функции денег. 4. Виды денег. 5. Понятие денежной системы. 6. Понятие инфляции. 7. Виды инфляции. 8. Понятие денежного обращения. Критерии оценки: При оценке учитывается: 1) степень самостоятельности студента; 2) его уверенность; 3) объем предоставленного материала; 4) четкость и грамотность изложения; 5) исчерпывающие ответы на дополнительные вопросы Оценки «5» и «4» ставится только в том случае, когда студент не допустил ошибок или допустил, но исправил ошибку. При этом выбор одной из оценок при одинаковом уровне ответа определяется степенью четкости и грамотности изложения материала, полноты ответа на поставленные дополнительные вопросы. Если студент не владеет основными понятиями, и не раскрыл вопрос, ставится оценка «3» - удовлетворительно. 2.2.3. Внеаудиторная самостоятельная работа. Тема № 1 Происхождение денег Рекомендовано выполнение работы в форме конспекта (рукописный текст 1,5-2 листа). Готовые работы должны быть сданы в указанный срок и выполнены в соответствии с методическими рекомендациями, указанными на странице 9. В работе необходимо осветить следующие вопросы:
Тема № 2 Виды денег Рекомендовано выполнение работы в форме схемы (формат А4). Готовые работы должны быть сданы в указанный срок и выполнены в соответствии с методическими рекомендациями, указанными на странице 9. В работе необходимо осветить следующие вопросы:
Критерии оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы: - объем знаний; - умение учащегося обоснованно и четко излагать ответы; - оформление материала в соответствии с требованиями. |
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу... | Оценочные средства по учебной дисциплине Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации | ||
Л. М. Струминская контрольная работа по дисциплине Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 28 | Оценочные средства по учебной дисциплине Сформируйте понятие «дизайн». В чем заключаются, на ваш взгляд основные задачи дизайна? | ||
Оценочные средства по учебной дисциплине Алешина А. А. Патология эмоций: Учебно-методический комплекс. – Хабаровск: Издательство двггу, 2007. – 30с | Дисциплина «Финансовый иностранный язык» Оценочные средства (ОС):... | ||
Оценочные средства по учебной дисциплине б 1 Введение в профессионально... Международная научно – методическая конференция «Декабрьские чтения имени С. Б. Барнгольц» | Литература 14 >10. Материально-техническое обеспечение дисциплины:... Целью изучения является : приобретение теоретических знаний и практических умений и навыков в области товарного менеджмента, приобретение... | ||
Методические рекомендации по формированию фондов оценочных средств... Макет Контрольно-оценочные средства для экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю | Урока: в опросы по теме: Контрольно-оценочные средства Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения профессионального модуля пм. 02. «Организация внеурочной... | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине математика специальность... Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 28 | Оценочные средства (ОС) Оценочные средства для промежуточной аттестации... Организация проекта: организационные структуры компаний, выполняющих проекты; офисы управления проектами | ||
Контрольно-оценочные средства (тесты) Культура как предмет гуманитарного знания. Специфика культурологического знания: предмет и метод. Основные подходы к определению... | Оценочные средства по учебной дисциплине б 19 Основы медицинских... А-39 Экология: Учебник для вузов/Т. А. Акимова, В. В. Хаскин. Под ред. В. В. Хаскина. – М.: Юнити. – 1998. – 455с | ||
Оценочные средства по учебной дисциплине б 8 Русский язык и культура речи Направление подготовки «050703-Дошкольная педагогика и психология». В данном комплексе представлены программа курса, методические рекомендации по изучению... | Оценочные средства по учебной дисциплине б 5 Педагогическая риторика Направление подготовки «Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» / А. И. Власенков // Программно-методические материалы.... |