Оценочные средства по учебной дисциплине б 1 Введение в профессионально – педагогическую специальность Направление подготовки





Скачать 207.93 Kb.
НазваниеОценочные средства по учебной дисциплине б 1 Введение в профессионально – педагогическую специальность Направление подготовки
Дата публикации31.07.2013
Размер207.93 Kb.
ТипРешение
100-bal.ru > История > Решение
ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет»

Факультет технологии и профессионального образования

Оценочные средства

по учебной дисциплине
Б.3.1 Введение в профессионально – педагогическую специальность

Направление подготовки 051000.62 Профессиональное обучение
Профиль подготовки:

Экономика и управление

Декоративно-прикладное искусство и дизайн

Металлургия и машиностроение

Транспорт
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Кафедра Теории и методики технологии и профессионального образования
Курс - 1 семестр 1
Форма обучения - очная


Составитель: доцент, Крылов Д.А., канд. пед. наук, доцент


Йошкар-Ола 2011

Рекомендованы к утверждению решением учебно-методической комиссии

факультета технологии и профессионального образования

протокол заседания № 1 от

"7" сентября 2011 г.

_________________ Крылов Д.А.





Рассмотрены и одобрены на

заседании кафедры теории и

методики технологии и

профессионального образования

протокол заседания № 3 от

"25" октября 2011 г.

_________________ Комелина В.А.



Сведения о переутверждении

на очередной учебный год и регистрация изменений


Учебный год

Решение кафедры

(№ протокола, дата заседания кафедры, Ф.И.О., подпись зав. кафедрой)

Автор изменения

(Ф.И.О., подпись)

Номер

изменения





































Оценочные средства по дисциплине

«Введение в профессионально – педагогическую специальность»
Текущий контроль успеваемости по степени усвоения студентами

учебного материала (на лекционных занятиях)
1 Темы рефератов

1. Сущность и специфика профессиональной деятельности педагога.

2. Личность педагога и способы формирования профессионализма личности.

3. Проблемы минимизации профессионально-педагогических ошибок в деятельности педагога.

4. Проблемы профессиональной педагогической дезадаптации учителя.

5. Затруднения молодых учителей и способы их преодоления.

6. Перспективы развития педагогической профессии.

7. Компетентность и компетенции педагога.

8. Личностные аспекты взаимоотношений педагога и воспитанника.

9. Возникновение и становление педагогической профессии.

10. Особенности становления и развития педагогической профессии в России.

11. Основные виды педагогической деятельности.

12. Индивидуальный стиль педагогической деятельности.

13. Профессиональная компетентность, умения и мастерство педагога.

14. Этика поведения и общения учителя в процессе педагогической деятельности.

15. Конфликты в работе учителя, воспитателя: теория, методика и практика разрешения.

16. Система непрерывного профессионально-педагогического образования.

17. Особенности учебно-познавательной деятельности студента.

18. Техника личной работы студента вуза.

19. Способы развития профессиональной педагогической культуры.

20. Личностные и правовые аспекты взаимоотношений участников образовательного процесса.
2 Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и

промежуточной аттестации

1. Перечитайте лекцию и составьте план.

2. Прочтите статью и ответьте на вопросы, поставленные в конце:

3. Профессиональная деятельность и личность педагога;

4. Педагогический дар.

5. Напишите сочинение «Мой идеал учителя».

6. Проверьте свои способности к профессии педагога.

7. Записать в тетради наиболее значимые источники самообразования на этапе обучения в вузе.

8. Составить индивидуальную программу, Я - концепцию.

9. Внимательно изучите инструкцию к опроснику Коттелла. Оцените развитость личностных качеств.

10. Разработайте проект (т.е. условия, пути и способы) повышения уровня педагогической культуры.

11. Составьте личный план повышения уровня культуры, необходимого для профессии учителя.

12. Прочтите статью и ответьте на вопросы, поставленные в конце.

13. Составить карту личности будущего учителя.

14. Подготовить краткое сообщение о личностных качествах моего любимого учителя.

15. Выполните задание.
3 Контрольные вопросы и задания для контроля самостоятельной работы

1. Сущность педагогической деятельности. Происхождение педагогической деятельности. Непрофессиональная педагогическая деятельность.

2. Педагогическая деятельность как профессия.

3. Педагогические основы различных видов профессиональной деятельности.

4. Ценностные характеристики педагогической деятельности.

5. История становления образовательных учреждений.

6. Понятия «профессия» и «специальность». Классификация профессий.

7. Профессиографический метод. Профессиограмма педагога.

8. Структура качеств личности.

9. Профессиональная компетентность педагога. Диагностика исходного уровня знаний о профессии педагога.

10. Сущность педагогического общения.

11. Функции и средства общения.

12. Стили общения и стили педагогического руководства.

13. Педагогический такт.

14. Общение: наука и искусство.

15. Общая культура - условие профессионализма педагога.

16. Научная эрудиция, ценностные ориентации как компоненты педагогической культуры.

17. Этика и эстетика педагогического труда.

18. Педагогическое творчество и мастерство.

19. Общечеловеческое и национальное в образовании.

20. Научно-технический прогресс, вечные ценности жизни и воспитания человека.

21. Система образования в современной России: резервы и тенденции развития.

22. Стабильность и динамичность школы как образовательной системы.

23. Профессионализм и саморазвитие личности педагога.

24. Обучение в вузе.

25. Карьера педагога.
4. Вопросы для подготовки к зачету

1. Охарактеризуйте содержание педагогической профессии в различные исторические периоды.

2. Какие изменения происходят в подготовке педагогических кадров в настоящий период?

3. В чем специфика труда сельского педагога?

4. Охарактеризуйте особенности вузовского этапа профессионального становления педагога.

5. Каковы структура, методы, формы вузовской учебно-познавательной деятельности?

6. Каковы задачи и содержание профессионального самовоспитания?

7. Охарактеризуйте средства и методы профессионального самовоспитания.

8. Охарактеризуйте типы, виды и назначение индивидуальных профессионально-образовательных программ.

9. Охарактеризуйте содержание модернизации российского педагогического образования.

10. Раскройте содержание понятий «гуманистическая природа педагогической деятельности» и «гуманистическая направленность личности педагога».

11. Прокомментируйте основные права и обязанности участников образовательного процесса.

12. Каковы профессионально значимые качества личности педагога?

13. Каковы цели и сущность педагогической деятельности педагога?

14. Какова структура педагогической деятельности?

15. Раскройте взаимосвязь и взаимозависимость общей и профессиональ¬ной культуры педагога.

16. Каково содержание теоретической и практической готовности к практической педагогической деятельности?

17. Содержание допрофессионального этапа развития педагогической профессии.

18. Содержание условно профессионального этапа развития педагогической профессии.

19. Содержание собственно профессионального этапа педагогической профессии.

20. Особенности становления и развития педагогической профессии в России.

21. Характеристика стиля педагогической деятельности.

22. Профессиональная компетентность учителя.

23. Профессиональные ошибки в деятельности учителя.

24. Содержание высшего педагогического образования.
Текущий контроль успеваемости по степени усвоения студентами

учебного материала (на практических (семинарских), лабораторных занятиях)


5. Тесты для проведения промежуточной аттестации

Тема «Педагогическая деятельность».

1. Вид профессиональной деятельности направленной на обучение, воспитание, развитие обучающихся в техникумах, школах и.т.д.

a) творческая деятельность

b) педагогическая деятельность

c) деятельность по охране окружающей среды

2. Какая из характеристик присуща педагогической деятельности

a) все действия направлены только на других

b) все действия направлены только на себя

c) совместный характер

3. Кого называли педагогом в античной Греции(6-5 в.в. д.н.э.)

a) раба присматривающего за детьми

b) учителя господских детей

c) надсмотрщика за рабами

4. Становление педагогической деятельности как профессиональной связанно с появлением

a) специальной литературы

b) письменности

c) школ

5. Профессия-это

a) работа

b) род трудовой деятельности, требующей специальной подготовки

c) умственные и физические способности

6. Уроки настоящего учителя направлены

a) на воспитание и образование всего человека

b) на развитие конкретных способностей

c) на выявление психологических недостатков

7. Какое условие является необходимым для педагогической деятельности

a) умение слушать

b) умение внушать

c) дидактическое умение

8. Педагог должен развивать в себе

a) чувство собственного достоинства

b) организаторские способности и умения

c) чувство любви к родине

9. Способности, на основе которых формируются умения создавать урок

a) конструктивные

b) творческие

c) умственные

10. Свойство, обычно характерное для людей с творческим складом ума, с творческими способностями

a) авторитарные способности

b) профессиональные навыки

c) интуиция

11. Особого рода способности, наличие которых говорит о том, можете ли вы работать с различными детьми и разными взрослыми

a) коммуникативные

b) интуитивные

c) силовые

12. Сторона, которая связанна с восприятием друг друга как партнеров по общению, на основе чего должно возникнуть взаимопонимание

a) конструктивная сторона

b) перцептивная сторона

c) с. административная сторона

13. Знание предмета, почтение к нему со стороны самого учителя, желание расширить знания учеников в сфере своей науки

a) свойство любого учителя

b) свойство преподавателей ВУЗа

c) свойство профессионального учителя

14. Развитые способности, приобретенные в процессе собственного профессионального образования, овладения специальностью в ВУЗе

a) творческие способности

b) коммуникативные способности

c) академические способности +

15. Способности, неразрывно связанные с дидактическими, благодаря которым до слушателя доносится основная информация

a) конструктивные

b) речевые

c) академические

16. Обязательное условие установления порядка и дисциплины

a) организаторские способности и умения

b) силовые способности и умения

c) дидактические способности и умения

17. Способность мгновенно и правильно находить и принимать верные решения

a) интуиция

b) чувство юмора

c) творческое мышление

18. Деятельность, которая имеет «всепроницающий характер» и является важнейшим атрибутом человеческого бытия

a) экономическая

b) педагогическая

c) творческая

19. Ценностные характеристики педагогической деятельности, способность педагога задавать самому себе вопросы и искать на них ответы

a) дисциплинарно-организаторские способности

b) коммуникативные способности

c) гуманитарное сознание педагога

20. Субъект педагогической деятельности

a) учитель

b) ученик

c) автор учебных пособий
Тема «Спектр педагогических профессий. Профессиограмма педагога».

1. Обучение и воспитание очень рано выделились в самостоятельную функцию общества вследствие:

a) необходимости передачи общественного опыта от одного поколения к другому

b) необходимости подготовки новых поколений к жизни и труду

c) оба варианта ответа

2. Первые школы возникли:

a) в первобытном обществе

b) в рабовладельческом обществе

c) в феодальном обществе

3. А. Первые школы возникли в рабовладельческом обществе, в странах Др. Запада.

Б. Первые школы возникли в феодальном обществе, в странах Др. Востока.

a) верно только А

b) верно только Б

c) А, Б не верны

4. Первое упоминание о школе встречается в египетских источниках примерно за:

a) 2500 лет до н.э.

b) 500 лет до н.э.

c) 500 лет н.э.

5. В древнем учебно-научном египетском учреждении «Рамессеум» получали подготовку:

a) Только жрецы и врачи

b) Только воины и архитекторы

c) Всё вышеперечисленное

6. В древнегреческих частных платных школах (грамматистов и кифаристов) обучались мальчики:

a) С 1 года до 7 лет

b) С 7 до 14 лет

c) С 14 до 21 года

7. Девочки в Древней Греции:

a) Обучались в частных платных школах

b) Получали исключительно семейное воспитание

c) Не обучались

8. Учителей в Древней Греции называли:

a) Дидасками

b) Педагогами

c) Педономами

9. Во сколько лет мальчики в Древней Греции переходили в палестру – школу борьбы:

a) В 12 лет

b) В 13 лет

c) В 14 лет

10. Грамматические школы в Риме оформляются в:

a) В первой половине Iв.до н.э.

b) В первой половине IIв.до н.э.

c) Во второй половине Iв.до н.э.

11. В грамматических школах Древнего Рима обучались дети знати и богачей – мальчики:

a) 8-9 лет

b) 11-12 лет

c) 14-15 лет

12. Целью школы Древнего Рима являлось хорошее по тем временам:

a) Гуманитарное образование

b) Техническое образование

c) Экономическое образование

13. В начале и середине Iв.до н.э. были созданы риторические школы:

a) В Римской республике

b) В Древней Греции

c) В Древнем Египте

14.В риторических школах обучались подростки и юноши

a) От 8-9 до13-14 лет

b) От 13-14 до 16-19 лет

c) От 16-19 до 21-22 лет

15. В раннем средневековье в просвещении господствовал(а):

a) Император

b) Государство

c) Церковь

16. Для мальчиков, которых родители хотели видеть монахами была предназначена:

a) Монастырская школа

b) Приходская школа

c) Цеховая школа

17. Профессия учителей становится массовой:

a) В XVIII-XIX вв

b) В XIII-XV вв

c) В XIX-XX вв

18. В каком году при Московском Университете открылась учительская семинария:

a) В 1679г.

b) В 1779г.

c) В 1780г.

19. В 1803г. в Петербурге открылся(лась):

a) Учительский лицей

b) Учительская семинария

c) Учительская гимназия

20. В дореволюционной России преобладала подготовка учителей для:

a) Начальных школ

b) Средней школы

c) ВУЗов
Тема «Система отечественного образования. Стабильность и динамичность школы, как образовательной системы».

1. Первое место среди международных организаций по интернационализации образования принадлежит:

a) европейскому центру высшего образования.

b) европейскому сообществу.

c) ЮНЕСКО.

2. В чём заключается суть программы “ЭРАЗМУС”?

a) расширение обмена студентами между высшими учебными заведениями стран – членов ЕС

b) большая унификация в общеобразовательных программах школ

c) создание учебных заведений в странах “третьего мира”

3. Какой организацией была проведена конференция под названием “Образование для всех” в 1990 году в Таиланде?

a) ЮНЕСКО.

b) НАТО.

c) европейское сообщество.

4. Решением каких проблем занимается Римский клуб?

a) возвращением к прежним устоям.

b) преодолением кризиса современного общества.

c) распространением своей продукции в малоразвитых странах.

5. В каких странах религия включена в стандартную программу образования?

a) Англия, Германия.

b) Россия, США.

c) Китай, Япония.

6. До какого возраста рассчитана общеобразовательная программа?

a) до 14 лет.

b) до 16 лет.

c) до 18 лет.

7. Эдукология – это:

a) наука об образовании.

b) наука об этике.

c) наука о деньгах.

8. Производительность сельских жителей с образованием…

a) выше, чем у простых жителей.

b) ниже, чем у простых жителей.

c) такая же, как у простых жителей.

9. Основополагающий признак и критерий общественного прогресса:

a) анархизм.

b) гуманизм.

c) взаимодействие (стран, предприятий).

10. В конце 80-х годов XX в. Объединение Европы в сфере воспитания и образования:

a) усилилось.

b) ослабло.

c) никак не проявилось.
Тема «Профессиональное становление педагога».

1. Какой главный навык должен быть у каждого высококвалифицированного специалиста?

а) навык самоанализа

б) навык самоуважения

в) навык самообразования

2. Что такое самообразование?

а) самообучение

б) самосозидание

в) оба варианта верны

3. Выберите одну из функций самообразования.

а) регулятивная

б) компенсаторная

в) функция демократизации

4. Процесс произвольного управления своим поведением, благодаря которому происходит разрешение конфликтов, овладение своим поведением, называется…

а) саморегуляция

б) самовоспитание

в) самообладание

5. Какие факторы оказывают преимущественное влияние на профессиональное становление?

а) личностные особенности, желание развиваться

б) материальная сторона

в) связи

6. Как называется этап выбора профессии?

а) оптант

б) адепт

в) интернал

7. Выберите два типа самообразования.

а) идеологический и коммуникативный

б) систематический и ситуативный

в) последовательный и поступательный

8. Какого этапа жизненного пути профессионала не существует?

а) довузовский

б) межвузовский

в) вузовский

9. Выберите существующий вид карьеры.

а) платообразный

б) возрастающий

в) понижающий

10. Что такое имидж?

а) внешность

б) статус

в) образ

11. Что становится результатом профессионального становления субъекта?

а) Профессиональное мастерство

б) Умение общаться

в) Хорошая зарплата

12. Что можно назвать свободным путем к ускоренному саморазвитию?

а) Хорошая учеба

б) Познание многих наук

в) Самообразование

13. Какой фактор является главным для того, чтобы приблизить свой образ к идеалу?

а) Управлять собственным развитием

б) Прислушиваться к своим близким

в) Читать книги по психологии

14. В чем выражается личный рост по Роджерсу?

а) В наличии многих друзей

б) В стремлении стать более компетентным

в) В достижении больших успехов в карьере

15. В процессе чего происходит развитие личности с точки зрения психологии?

а) В процессе усиленного овладения профессиональной деятельности?

б) В процессе долгого обучения

в) В Процессе воспитания характера

16. Какой фактор является главным в развитии личности?

а) Фактор самопознания

б) Фактор обучения

в) Стремление человека к реализации собственного смысла жизни

17. Что содержит представление профессионала о себе?

а) профессиональное самопознание

б) Навыки воспитания

в) Опыт работы

18. Какие факторы осложняют процесс профессионального становления?

а) Плохая зарплата

б) Профессиональный кризис

в) Нежелание работать

19. Что дает исследовательская деятельность?

а) Найти единомышленников

б) Повысить уровень образования

в) Сделать хорошую карьеру
Тема «Профессиональное становление педагога».

1. Отчего напрямую зависит будущая успешность студента

а) от того, сколько будет иметь денег;

б) от того, как сложатся обстоятельства;

в) от того, насколько грамотно он себя поведёт;

г) верны все варианты.

2. Специалист, достигший высокого искусства в своём деле

а) индивид;

б) личность;

в) мастер;

г) верны все варианты.

3. Что не характеризует профессиональное мастерство

а) профессиональная целесообразность;

б) желанный результат;

в) оптимальность в выборе средств;

г) верны все варианты.

4. Самый главный навык, который должен быть у каждого высококвалифицированного специалиста:

а) навык самообразования;

б) навык исполнительности;

в) навык делать деньги;

г) верны все варианты.

5. Что понимается под личностным ростом

а) движение от центрированности на самом себе и целей личностного превосходства к конструктивному овладению средой и социального полезному развитию;

б) расширение знаний о мире и о самом себе;

в) последовательное удовлетворение «высших» потребностей на основании достигнутых базовых;

г) все варианты верны.

6. «Лучший выбор жизни» всегда находится:

а) в нас;

б) где-то рядом;

в) в окружающих;

г) все варианты верны.

7. Чем больше вы достигаете в профессиональном становление

а) тем больше у вас денег;

б) тем больше развиваетесь как личность;

в) тем больше у вас проблем;

г) все варианты верны.

8. В какой профессии личностный рост непременное условие достижения профессионализма

а) педагог;

б) врач;

в) журналист;

г) все варианты верны.

9. Важную роль в обретение профессионализма играет

а) личное отношение к профессии;

б) понимание своих личных ограничений и ресурсов профессиональной деятельности;

в) личный опыт в целом;

г) все варианты верны.

10. Негативный фактор, осложняющий процесс профессионального становления педагога

а) длительное пребывание в профессиональной деятельности;

б) социальная активность;

в) кризис нереализованности;

г) все варианты верны.

11. В профессиональном становление выделяют две составляющие

а) личностные и внутренние;

б) внутренние и внешние;

в) личностные и внешние;

г) все варианты верны.

12. Время обучение в вузе

а) самая беззаботная и весёлая пора;

б) время, когда закладывается фундамент вашей будущей профессии;

в) время «выживания»;

г) все варианты верны.

13. Что может дать работа помимо денег?

а) опыт;

б) друзей;

в) репутация;

г) все варианты верны.

14. Создание чего, очень важно для профессионального продвижения

а) авторитета;

б) имиджа;

в) репутации;

г) все варианты верны.

15. Выберете группу качеств составляющих имидж

а) природные качества;

б) характеристика личности, как следствие его образования и воспитания;

в) качества связанные с профессиональным опытом;

г) все варианты верны.

16. К природным качествам имиджа относится

а) межличностные отношения;

б) профессиональный опыт;

в) красноречивость;

г) все варианты верны.

17. Какой может быть имидж?

а) положительный;

б) отрицательный;

в) профессиональный;

г) все варианты верны.

18. Человек с самого начала своей трудовой деятельности выбирает понравившуюся ему область и упорно шаг за шагом на протяжение всей жизни поднимается по иерархической лестнице. Какой это вид карьеры?

а) стабильная карьера;

б) линейная карьера;

в) спиральная карьера;

г) кратковременная карьера.

19. Людмила Федоровна всю жизнь проработала учителем русского и литературы. Какой это вид карьеры?

а) стабильная карьера;

б) платообразная карьера;

в) линейная карьера;

г) снижающаяся карьера.

20. Михаил Алексеевич работал учителем географии, но затем его сделали завучем школы и он проработал им до самой пенсии. Какой это вид карьеры?

а) линейная карьера;

б) стабильная карьера;

в) платообразная карьера

г) спиральная карьера.

21. Афанасий Трофимович 10 лет работал официантом, затем 8 лет учителем физкультуры, затем 9 лет продавцом. Какой это вид карьеры?

а) спиральная карьера;

б) снижающаяся карьера;

в) линейная карьера;

г) платообразная карьера.
Текущий контроль успеваемости по степени усвоения студентами

учебного материала (на лекционных занятиях)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Оценочные средства по учебной дисциплине б 1 Введение в профессионально – педагогическую специальность Направление подготовки iconОценочные средства по учебной дисциплине б 13 Введение в профессию...
В описания тестов по возможности включен как стимульный материал, так и бланки ответов, предназначение, порядок проведения и обработки...
Оценочные средства по учебной дисциплине б 1 Введение в профессионально – педагогическую специальность Направление подготовки iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «введение в психолого-педагогическую деятельность»
Цели и задачи учебной дисциплины. Программа дисциплины «Введение в психолого-педагогическую деятельность» составлена в соответствии...
Оценочные средства по учебной дисциплине б 1 Введение в профессионально – педагогическую специальность Направление подготовки iconОценочные средства по учебной дисциплине б 13 Социальная психология...
Автор: Сауткин A. А., кандидат философских наук, доцент кафедры «Социальных наук»
Оценочные средства по учебной дисциплине б 1 Введение в профессионально – педагогическую специальность Направление подготовки iconОценочные средства по учебной дисциплине б 19 Основы медицинских...
А-39 Экология: Учебник для вузов/Т. А. Акимова, В. В. Хаскин. Под ред. В. В. Хаскина. – М.: Юнити. – 1998. – 455с
Оценочные средства по учебной дисциплине б 1 Введение в профессионально – педагогическую специальность Направление подготовки iconКонтрольно-оценочные средства по учебной дисциплине
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...
Оценочные средства по учебной дисциплине б 1 Введение в профессионально – педагогическую специальность Направление подготовки iconОценочные средства по учебной дисциплине б 8 Русский язык и культура речи Направление подготовки
«050703-Дошкольная педагогика и психология». В данном комплексе представлены программа курса, методические рекомендации по изучению...
Оценочные средства по учебной дисциплине б 1 Введение в профессионально – педагогическую специальность Направление подготовки iconОценочные средства по учебной дисциплине б 5 Педагогическая риторика Направление подготовки
«Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» / А. И. Власенков // Программно-методические материалы....
Оценочные средства по учебной дисциплине б 1 Введение в профессионально – педагогическую специальность Направление подготовки iconОценочные средства по учебной дисциплине б 13 зоопсихология Направление...
Методические рекомендации предназначены для медицинских работников, оказывающих первичную медико-санитарную помощь: врачей стоматологического...
Оценочные средства по учебной дисциплине б 1 Введение в профессионально – педагогическую специальность Направление подготовки iconОценочные средства по учебной дисциплине Экспериментальная психология...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов по специальности 030501. 65...
Оценочные средства по учебной дисциплине б 1 Введение в профессионально – педагогическую специальность Направление подготовки iconОценочные средства по учебной дисциплине б 25 Индивидуальный творческий...
Проверка и оценка знаний дают необходимую информацию для организации учебно-воспитательного процесса и руководства им. Результат...
Оценочные средства по учебной дисциплине б 1 Введение в профессионально – педагогическую специальность Направление подготовки iconУчебно-методический комплекс по дисциплине математика специальность...
Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 28
Оценочные средства по учебной дисциплине б 1 Введение в профессионально – педагогическую специальность Направление подготовки iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Социолингвистика» Направление подготовки
Оценочные и диагностические средства итоговой аттестации и учебно-методическое обеспечение их проведения
Оценочные средства по учебной дисциплине б 1 Введение в профессионально – педагогическую специальность Направление подготовки iconОценочные средства по учебной дисциплине б 2 Педагогика Направление подготовки
В системе общего образования реализуются основные и дополнительные общеобразовательные программы, направленные на решение задач формирования...
Оценочные средства по учебной дисциплине б 1 Введение в профессионально – педагогическую специальность Направление подготовки iconОценочные средства по учебной дисциплине б 17. Основы рисунка Направление подготовки
Одной из важнейших задач школы является воспитание культурного, всесторонне развитого человека, воспринимающего мир как единое целое....
Оценочные средства по учебной дисциплине б 1 Введение в профессионально – педагогическую специальность Направление подготовки iconВведение в социально-педагогическую деятельность
Направление подготовки: 44. 03. 02 Психолого- педагогическое образование (бакалавриат, заочное обучение)
Оценочные средства по учебной дисциплине б 1 Введение в профессионально – педагогическую специальность Направление подготовки iconКурс лекций по дисциплине «Введение в специальность» Направление подготовки
Минеев В. Г. История и состояние агрохимии на рубеже ХХI в., т М., Изд-во мгу, 2002


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск