Оценочные средства по учебной дисциплине





Скачать 77.66 Kb.
НазваниеОценочные средства по учебной дисциплине
Дата публикации25.05.2015
Размер77.66 Kb.
ТипРешение
100-bal.ru > История > Решение
ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет»

Факультет технологии и профессионального образования

Оценочные средства

по учебной дисциплине
Б.2.18 Дизайн предметов труда и интерьера

Направление подготовки 051000.62 Профессиональное обучение
Профиль подготовки:

Декоративно-прикладное искусство и дизайн

Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Кафедра Теории и методики технологии и профессионального образования
Курс – 3 семестр 5
Форма обучения - очная


Составитель: доцент, Моисеева О.А., канд. пед. наук, доцент

Йошкар-Ола 2011

Рекомендована к утверждению решением учебно-методической комиссии

факультета технологии и профессионального образования

протокол заседания № 1 от

"7" сентября 2011 г.

_________________ Крылов Д.А.





Рассмотрена и одобрена на

заседании кафедры теории и

методики технологии и

профессионального образования

протокол заседания № 3 от

"25" октября 2011 г.

_________________ Комелина В.А.



Сведения о переутверждении программы

на очередной учебный год и регистрация изменений


Учебный год

Решение кафедры

(№ протокола, дата заседания кафедры, Ф.И.О., подпись зав. кафедрой)

Автор изменения

(Ф.И.О., подпись)

Номер

изменения





































ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ДИЗАЙН ПРЕДМЕТОВ ТРУДА И ИНТЕРЬЕРА»


  1. Текущий контроль успеваемости студентов




    1. Лекционные занятия


Вопросы для устного опроса (выборочной проверки)

  1. Сформируйте понятие «дизайн». В чем заключаются, на ваш взгляд основные задачи дизайна?

  2. Назовите основоположников дизайна интерьера.

  3. Каковы основы современного дизайна, его задачи.

  4. Приведите примеры социальных требований, утилитарно-функциональных требований, эргономических требований, эстетических требований предъявляемых к предметам труда и интерьеру.

  5. Назовите основные стили и художественные направления в искусстве оформления интерьера.

  6. Каковы условия эмоционального восприятия пространства?

  7. Раскройте общую характеристику восприятия интерьера.

  8. Объясните как вы понимаете «пространственные планы»? дайте им характеристику.

  9. Каким образом влияет форма и величина помещения на восприятие пространства человеком?

  10. Перечислите основные закономерности композиционного пространства интерьера.

  11. Каким образом цвет влияет на восприятие пространства человеком.

  12. Каково значение цвета в интерьере?

  13. Перечислите этапы декорирования интерьера.

  14. Расскажите о роли дизайнерской мебели в декоре интерьера.

  15. Перечислите способы изображения эскизного проекта оформления интерьера.




    1. Практические (семинарские), лабораторные занятия


Графические и творческие работы

  1. Архитектурно-строительное черчение. Выполнить план первого этажа жилого дама.

  2. Проектирование интерьера. Создать принципиальную схему планировки помещения. Разработать принципиальные цвето-фактурные решения. Оформить графическое представление работы. Создать два-три варианта одного и того помещения.

  3. Создать цвето-фактурный коллаж, учитывая стилистику интерьера.


1.3. Самостоятельная работа

Вопросы и задания для собеседования по темам (проблемам) изучаемой дисциплины

  1. Строение и окружающая его среда.

  2. Разработайте эскиз декора входа в здание. Конструкции и оформление.

  3. Разработка на тему «Дом начинается с прихожей».

  4. Разработка на тему «Центр квартиры – гостиная».

  5. Дизайн штор, карнизов, жалюзи, текстиля.

  6. Лоджия как часть жилого пространства.

  7. Отделка – материалы и технологии.

  8. Эскизное проектирование интерьера.

  9. Экодизайн интерьера.

  10. Перепланировка квартиры.

  11. Тектоника и комбинаторика архитектуры и предметов интерьера.

  12. Каковы условия эмоционального восприятия пространства?

  13. Раскройте общую характеристику восприятия интерьера.

  14. Объясните, как вы понимаете «пространственные планы»? Дайте им характеристику?

  15. Каким образом влияет форма и величина помещения на восприятие пространства человеком?

  16. Перечислите основные закономерности композиционного построения интерьера?

  17. Сформулируйте понятие «дизайн интерьера»? В чем заключаются, на ваш взгляд, основные задачи дизайна интерьера?

  18. Перечислите компоненты архитектурной среды?

  19. Перечислите особенности японского стиля.

  20. Благодаря чему сформировался стиль китч?

  21. Отличительная черта стиля Хай-тек.

  22. Что такое малые архитектурные формы?

  23. Каковы условия эмоционального восприятия пространства?

  24. Раскройте общую характеристику восприятия интерьера.

  25. Объясните, как вы понимаете «пространственные планы»? Дайте им характеристику?

  26. Каким образом влияет форма и величина помещения на восприятие пространства человеком?

  27. Перечислите основные закономерности композиционного построения интерьера?

  28. Каким образом цвет воздействует на восприятие пространства?

  29. Каково значение света в интерьере?

  30. В чем сущность специальности декоратор? Назовите истоки профессии?

  31. Перечислите этапы декорирования интерьера?

  32. Расскажите о роли дизайнерской мебели в декоре интерьера?

  33. Объясните как вы понимаете «эко-дизайн»?

  34. Перечислите что включает в себя ландшафтный дизайна?

  35. Приведите примеры фито-дизайна и аква-дизайн интерьера?

  36. В чем, на ваш взгляд, заключается основная идея Фэн-шуя?



Темы рефератов

  1. Аромат сакуры в вашем доме.

  2. Живой стиль Хай-тек.

  3. Китч интерьер.

  4. Жилище в стиле техно.

  5. Психофизиологическое воздействие цвета на человека. Характер человека и интерьер.

  6. Современные приборы освещения.

  7. Предметное наполнение интерьера. История мебели.

  8. Комнатные растения в интерьере. Правила выбора и размещения растений в доме.

  9. Влияние растений на домашнюю обстановку.

  10. Виды цветочных композиций и их использование.

  11. Зимние сады – экзотика жилого пространства.

  12. Малые архитектурные формы в ландшафтном дизайне.

  13. Компоненты архитектурной среды.

  14. Условия эмоционального восприятия пространства.

  15. Особенности восприятия интерьера.

  16. Пространственные планы.

  17. Символика формы.

  18. Цвет в пространстве.

  19. Освещение в пространстве.

  20. Декорирование интерьера.

  21. Фито-дизайн.

  22. Аква-дизайн.

  23. Древнекитайское искусство фэн-шуй.

2. Промежуточная аттестация студентов
Вопросы и задания к зачету

  1. Системе требований к проектируемому объекту. Порядок (алгоритм) дизайн-проекта.

  2. Психологический подход к дизайну.

  3. Гармонизирующая и стимулирующая функции интерьера.

  4. Типы интерьера – открытый, закрытый.

  5. Стиль в интерьере. Исторические стили.

  6. Стиль в интерьере. Этнические стили.

  7. Стиль в интерьере. Современные стили.

  8. Цветовой дизайн. Психофизиологическое воздействие цвета на человека. Характер человека и интерьер.

  9. Игра света в жилом пространстве. Современные приборы освещения.

  10. Предметное наполнение интерьера. История мебели.

  11. Комнатные растения в интерьере. Правила выбора и размещения растений в доме.

  12. Влияние растений на домашнюю обстановку. Виды цветочных композиций и их использование.

  13. Дизайн штор, карнизов, жалюзи, текстиля.

  14. Лоджия как часть жилого пространства.

  15. Отделка – материалы и технологии.

  16. Эскизное проектирование интерьера.

  17. Особенности функциональное зонирование.

  18. Коммуникационное зонирование.

  19. Рациональное зонирование.

  20. Принцип эргономики в зонировании.

  21. Обустройство и реконструкция интерьера помещений: перепланировка и переоборудование с учетом требований соответствующих организаций.

  22. Цветовой круг Гете-Освальда. Цветовые гармонии.

  23. Психологическое воздействие цвета на человека.

  24. Эмоционально-пространственные свойства цветов (сравнительные таблицы).

  25. Гармонические сочетания элементов интерьера и предметов обустройства жилища

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Оценочные средства по учебной дисциплине iconКонтрольно-оценочные средства по учебной дисциплине
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...
Оценочные средства по учебной дисциплине iconОценочные средства по учебной дисциплине
Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации
Оценочные средства по учебной дисциплине iconЛ. М. Струминская контрольная работа по дисциплине
Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 28
Оценочные средства по учебной дисциплине iconОценочные средства по учебной дисциплине
Алешина А. А. Патология эмоций: Учебно-методический комплекс. – Хабаровск: Издательство двггу, 2007. – 30с
Оценочные средства по учебной дисциплине iconДисциплина «Финансовый иностранный язык» Оценочные средства (ОС):...

Оценочные средства по учебной дисциплине iconОценочные средства по учебной дисциплине б 1 Введение в профессионально...
Международная научно – методическая конференция «Декабрьские чтения имени С. Б. Барнгольц»
Оценочные средства по учебной дисциплине iconЛитература 14 >10. Материально-техническое обеспечение дисциплины:...
Целью изучения является : приобретение теоретических знаний и практических умений и навыков в области товарного менеджмента, приобретение...
Оценочные средства по учебной дисциплине iconУчебно-методический комплекс по дисциплине математика специальность...
Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 28
Оценочные средства по учебной дисциплине iconОценочные средства (ОС) Оценочные средства для промежуточной аттестации...
Организация проекта: организационные структуры компаний, выполняющих проекты; офисы управления проектами
Оценочные средства по учебной дисциплине iconОценочные средства по учебной дисциплине б 19 Основы медицинских...
А-39 Экология: Учебник для вузов/Т. А. Акимова, В. В. Хаскин. Под ред. В. В. Хаскина. – М.: Юнити. – 1998. – 455с
Оценочные средства по учебной дисциплине iconОценочные средства по учебной дисциплине б 8 Русский язык и культура речи Направление подготовки
«050703-Дошкольная педагогика и психология». В данном комплексе представлены программа курса, методические рекомендации по изучению...
Оценочные средства по учебной дисциплине iconОценочные средства по учебной дисциплине б 5 Педагогическая риторика Направление подготовки
«Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» / А. И. Власенков // Программно-методические материалы....
Оценочные средства по учебной дисциплине iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины самостоятельная работа студента
Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины
Оценочные средства по учебной дисциплине iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины самостоятельная работа студента
Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины
Оценочные средства по учебной дисциплине iconОценочные средства по учебной дисциплине б 13 Социальная психология...
Автор: Сауткин A. А., кандидат философских наук, доцент кафедры «Социальных наук»
Оценочные средства по учебной дисциплине iconВ. В. Любимцев 2007 г
Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 28


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск