V. Оценочные средства 24 Вопросы к зачету 24





Скачать 482.13 Kb.
НазваниеV. Оценочные средства 24 Вопросы к зачету 24
страница1/6
Дата публикации12.08.2015
Размер482.13 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3   4   5   6
Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»


Кафедра химии и физики

АННОТАЦИЯ
РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ


Направление подготовки 030200 «Политология»

Профили подготовки Теоретико-инструментальный

Квалификация (степень) выпускника Бакалавр

Москва – 2013

СОДЕРЖАНИЕ


I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 3

Цели дисциплины 3

Учебные задачи дисциплины 3

Место дисциплины в структуре ООП ВПО (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 3

Формы контроля 4

II. Содержание дисциплины 5

Содержание разделов дисциплины 5

Обеспечение содержания дисциплины 19

III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 23

IV. Учебно-методическое обеспечение дисциплины 23

Рекомендуемая литература 23

Использование интернет-ресурсов 24

Рекомендуемые обучающие, справочно-информационные, контролирующие и прочие компьютерные программы, используемые при изучении дисциплины 24

Материально-техническое обеспечение дисциплины 24

V. Оценочные средства 24

Вопросы к зачету 24

примеры тестов для контроля знаний 26

VI. Тематический план изучения дисциплины 29

ПРИЛОЖЕНИЕ 30

Приложение 1 30

I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ




Цели дисциплины


Формирование научного мировоззрения. Овладение основными естественнонаучными методологическими подходами к анализу, объяснению и обобщению существующих связей и явлений. Ознакомление с основными достижениями современных наукоемких технологий.

Учебные задачи дисциплины


  1. Сформировать у студента понимание задач и возможностей научных методов, лежащих в основе естественных наук, как важного фактора, обеспечивающего выбор правильной стратегии взаимодействия общества с окружающим миром природы.

  2. Ознакомление с основными принципами моделирования природных явлений, фундаментальными законами природы, с краткой историей и тенденциями развития естествознания.

  3. Понимание необходимости синтеза и взаимного обогащения гуманитарной и естественнонаучной культур для воспитания гармонически развитого специалиста XXI-го века и решения жизненно важных проблем современного общества.

  4. Ознакомление с иерархией природных объектов и систем, их эволюцией, начиная с элементарных частиц, атомов, молекул, простейших биологических организмов и кончая Вселенной в целом, экосистемами Земли, биосферой и ноосферой.

  5. Формирование представлений о современной картине мира как основе понимания целостности и многообразия природы.

  6. Формирование представлений о принципах универсального эволюционизма и синергетики, объясняющих необратимое развитие природных систем в приложении к живой и неживой природе, человеку и обществу.

  7. Ознакомление с наиболее важными принципами естественных наук, лежащими в основе современных технологий.

  8. Осознание проблем экологии и общества в их неразрывной связи с основными концепциями естествознания и законами природы.



Место дисциплины в структуре ООП ВПО (основной образовательной программы высшего профессионального образования)


Дисциплина «Концепции современного естествознания» является базовой дисциплиной Математического и естественнонаучного цикла

Дисциплина «Концепции современного естествознания» основывается на знания следующих дисциплин: «Физика», «Химия»

Для успешного освоения дисциплины «Концепции современного естествознания», студент должен:

  1. Знать и понимать задачи и возможности естественнонаучных методов.

  2. Иметь представление об основных понятиях, принципах и проблемах науки, о принципах моделирования природных явлений, фундаментальных законах природы, об иерархии природных объектов и систем, их эволюции, краткой истории и тенденциях развития естествознания.

  3. Понимать необходимость синтеза и взаимного обогащения гуманитарной и естественнонаучной культур.

  4. Иметь представление о современной физической картине мира, о принципах универсального эволюционизма и синергетики, объясняющих необратимое развитие природных систем в приложении к живой и неживой природе, человеку и обществу.

  5. Знать о наиболее важных принципах естественных наук, лежащих в основе современных технологий, о главных проблемах экологии и общества в их неразрывной связи с основными концепциями естествознания и законами природы.

Изучение дисциплины необходимо для дальнейшего изучения таких дисциплин, как «Основы безопасности труда», «Безопасность жизнедеятельности», «Психология»
Требования к результатам освоения содержания дисциплины

В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции:

ОК-20 – способен осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации;

ОК-23 – владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных аварий, катастроф, стихийных бедствий.

В результате освоения компетенций студент должен:

Знать:

Основные принципы, законы развития природы и общества; основные законы естественнонаучных дисциплин, понятия, методы и приемы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий;

Уметь:

Ориентироваться в процессах развития общества; использовать в профессиональной деятельности методы и приемы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; использовать полученные знания для эффективной организации работы в области защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.

Владеть:

Навыками применения этих знаний в своей профессиональной деятельности; навыками рационального использования методов и приемов математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования.

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

V. Оценочные средства 24 Вопросы к зачету 24 iconV. Оценочные средства 29 Вопросы к зачету 29
Фгбоу впо ргтэу в результате реорганизации. Приказ Министерства образования и науки РФ №1075 от 20. 12. 12
V. Оценочные средства 24 Вопросы к зачету 24 iconV. оценочные средства 11 Вопросы к зачету 11
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 3
V. Оценочные средства 24 Вопросы к зачету 24 iconV. Оценочные средства 24 Вопросы к зачету 24
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 3
V. Оценочные средства 24 Вопросы к зачету 24 iconV. оценочные средства 17 Тематика курсовых работ 17 Вопросы к зачету 17
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 5
V. Оценочные средства 24 Вопросы к зачету 24 iconДисциплина «Финансовый иностранный язык» Оценочные средства (ОС):...

V. Оценочные средства 24 Вопросы к зачету 24 iconV. оценочные средства 30 Вопросы к зачету. 30
Целью учебной дисциплины является освоение студентами необходимых теоретических и практических знаний, в области эксплуатации оборудования...
V. Оценочные средства 24 Вопросы к зачету 24 iconОценочные средства (ОС) Оценочные средства для промежуточной аттестации...
Организация проекта: организационные структуры компаний, выполняющих проекты; офисы управления проектами
V. Оценочные средства 24 Вопросы к зачету 24 iconКонтрольно-оценочные средства по учебной дисциплине
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...
V. Оценочные средства 24 Вопросы к зачету 24 iconОценочные средства по учебной дисциплине
Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации
V. Оценочные средства 24 Вопросы к зачету 24 iconV. оценочные средства 26 Тематика курсовых работ 26 Вопросы к экзамену 27
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 5
V. Оценочные средства 24 Вопросы к зачету 24 iconОценочные средства текущего контроля успеваемости Вопросы для самостоятельной проверки знаний
В чем проявляются регулирующие функции ЦБ рф в сфере деятельности коммерческих банков?
V. Оценочные средства 24 Вопросы к зачету 24 iconЛитература 14 >10. Материально-техническое обеспечение дисциплины:...
Целью изучения является : приобретение теоретических знаний и практических умений и навыков в области товарного менеджмента, приобретение...
V. Оценочные средства 24 Вопросы к зачету 24 icon«Русский язык и культура речи» Вопросы к зачету
...
V. Оценочные средства 24 Вопросы к зачету 24 iconВопросы к зачету/экзамену Требования к зачету
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
V. Оценочные средства 24 Вопросы к зачету 24 iconКонтрольные вопросы по курсу “ Теория организации”. В чем состоит...
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
V. Оценочные средства 24 Вопросы к зачету 24 iconКонтрольные вопросы по курсу для самостоятельной работы 16 Часть...
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск