Скачать 21.12 Kb.
|
Конспект занятия. Тема. «Прощание с осенью. Панно с кленовыми листьями». Тип урока. Урок применения знаний и умений, комбинированный урок. Форма проведения занятия. Урок-мастерская. Вид деятельности. Бисероплетение, аппликация, вязание крючком. Цель. Создание коллективной работы для оформления кабинета. Задачи: Образовательная. Закрепление и обобщение полученных ранее знаний и умений. Воспитательная. Воспитывать любовь к природе. Воспитывать внимательность, аккуратность, усидчивость. Развивающая. Развивать воображение. Развивать эстетическое отношение к природе, в частности - к растительному миру нашего края. Методы обучения. Наглядный, практический, иллюстративный, концентричности, сотрудничества детей и педагога, сотрудничества старших детей с младшими, метод создания композиций, метод художественного контекста, групповая технология, здоровьесберегающая технология, арт-терапевтическая технология. Деятельность учащихся на уроке. Синтез практической работы и творческого задания. Средства обучения. Образцы, схемы. Материалы – бисер, проволока, ткань, нитки, картон, клей. Инструменты – ножницы, кусачки. Книги с репродукциями. Диск с подборкой музыкальных произведений по теме «Осень». Предварительная работа. Изучение приёмов в бисероплетении: параллельное низание, одновременное плетение нескольких деталей; изучение цветового круга, подготовка детьми осенних листьев, фотографий осеннего леса. Ход занятия. (Два занятия). Организационный момент: подготовка рабочих мест, материалов, инструментов, схем, книг с репродукциями, магнитофона. Актуализация: Вступительное слово педагога на тему: «природа осенью», отражение данной темы в произведениях художников, поэтов, композиторов и фотохудожников. Изучение материала: Рассматривание листьев и фотографий, принесённых детьми, а также материалов, подготовленных педагогом (репродукции картин). Практическая деятельность: (работа по группам) плетение из бисера на проволоке кленовых листьев различных цветов и размеров (одновременно слушаем музыку, «настраиваемся» на осень) – арт-терапия , старшие дети с учителем готовят «основу панно», используя технику аппликации из ткани и вязаного шнура. В перерыве проводим зарядку для глаз и шеи – здоровьесбережение. Итог занятия: собираем готовый материал в общее панно, украшаем кабинет. Список литературы, музыкальных и художественных произведений: А.Вивальди «Времена года», П.И. Чайковский «Времена года». Стихотворения об осени С.Есенина, А.С.Пушкина, И.И.Бобровицкого. Репродукции картин И.И. Левитана, Г.Г.Мясоедова, И.С.Остроухова, В.Д.Поленова. |
Урок обобщающего повторения и систематизации знаний, урок проверки... Типы уроков определяются, исходя из дидактических задач, и могут быть: вводный урок, урок предъявления и изучения нового учебного... | Урок русского языка в 7 классе «повторение изученного по теме «причастие» Предмет: русский язык + литература (интеграция учебных предметов), комбинированный урок (урок обобщения изученного материала + урок... | ||
Тема урока: Do you care about your health? Урок комплексного применения знаний, умений и навыков (комбинированный тип урока) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обосновывается ли место данного урока в теме, разделе, курсе, его тип (вводный урок, урок изучения, урок закрепления изученного ранее... | ||
Урок по учебному плану. Тип урока: комбинированный Вид занятия Создать условия для формирования общего представления о классификации головных уборов и формирования знаний, умений и навыков снятия... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков (урок формирования умений и навыков, целевого применения усвоенного) | ||
Урок № Тема : Золотое сечение. Тип урока: Урок комплексного применения... Вырабатывать умения выполнять практические задания по измерению длин, составлять отношения, проводить необходимые вычисления, анализировать... | Тип урока: комбинированный интегративный урок с творческим применением знаний и умений Вид урока Вид урока: проектное занятие (смешанный урок с использованием учебной презентации) | ||
Урок по теме: «Изготовление образца отложного воротника» Тип урока: комбинированный, приобретение знаний и применение их на практике, формирование умений и навыков | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок совершенствования и применения знаний, умений и навыков (интегрированный урок по истории, русскому языку, литературе) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок приобретения новых знаний и умений, урок закрепления знаний и умений | Дмитриевич Дисциплина «Инженерная графика» Тип урока. Урок усвоения новых знаний. Применения знаний, умений на практике с использованием икт | ||
Урок математики в 1 классе тема: «Повторение изученного материала» Дидактическая цель: создать условие для творческого применения и добывания знаний, освоения способов деятельности путем решения задач,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок русского языка в 5 классе Имя существительное” (урок актуализации знаний и умений, урок повторения) | ||
Конспект по обж для 6 класса Тема: Правила безопасного поведения... Закреплять знания как избежать мошенничества, его основных видов, знание основных черт мошенничества, правила обеспечения сохранности... | Урок подготовила Гудзенко Елена Алексеевна, учитель математики мбоу асош №2 Тип урока: Урок решения частных задач по применению открытого способа (урок закрепления и развития знаний, умений и навыков) |