Скачать 120 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА НА ТЕМУ: «Насекомые»
Образовательные: - формируем первоначальные представления о насекомых, – формируем умение сравнивать и различать насекомых; – формируем умение группировать (классифицировать) объекты природы по отличительным признакам, определять роль насекомых в природе и в жизни человека. Воспитательные: – воспитываем бережное отношение людей к живым организмам; – воспитываем любовь к животным и чувство ответственности; – формируем умение работать в паре, в коллективе, слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения и общения. Развивающие: – развиваем речь (оформлять свои мысли в устной форме), мышление (устанавливать аналогии; обобщать и классифицировать по признакам), умение работать с ЭОР); - развиваем умение ориентироваться в своей системе знаний, учимся отличать новое от уже известного. Добываем новые знания, находим ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Тип урока: открытие новых знаний. Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная Необходимое техническое оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, пластилин, природный материал, аудиозапись. Структура и ход урока: Перечень используемых электронных образовательных ресурсов на данном уроке:
|
Конспект урока окружающего мира в 1-м классе по программе умк "Школа-2100" Конспект урока окружающего мира в 1-м классе по программе умк "Школа–2100" на тему:"Наши помощники – ум и память" | Конспект урока население Африки (Тема урока) фио (полностью) Кударова Лилия Фаритовна Продолжать развивать умения показывать по карте районы высокой плотности населения, определять крупные по площади страны | ||
Конспект урока окружающего мира 3 класс Тема: Животноводство План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | Конспект урока на тему: «Олимпийские игры в древности». Фио (полностью)... ... | ||
Конспект урока правописание -тся и -ться в глаголах. Фио (полностью):... ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... План-конспект урока изобразительного искусства в 6 классе на тему: «Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира» составила... | ||
Конспект урока окружающего мира по теме «Звери» Цель урока: формировать умение писать слова с непроизносимыми согласными в корне | Разработка урока окружающего мира Класс : 1 Тема : Кто такие насекомые? Ууд (общеучебные – использование информационных источников, логические – распознавание представителей насекомых), регулятивные ууд... | ||
Конспект урока обыкновенные дроби. Фио (полностью) Бунакова Лилия Аркадьевна Место работы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр»... | Конспект урока окружающего мира в 1 классе. Тема: «Перелётные и зимующие птицы» Цель урока: познакомить с разнообразием птиц в зависимости от их способа зимовки | ||
Конспект урока окружающего мира в 1 классе по теме: «Живая природа. Животные» Цели урока: продолжить знакомить детей с водными ресурсами и их использование в жизни | Конспект урока окружающего мира на тему: «Опасности вокруг нас»,... Цель: Выяснить, какие опасности могут подстерегать человека в лесу и на водоёме и как их избежать | ||
Урок окружающего мира в 1-м классе на тему Цель урока: формировать умение писать слова с непроизносимыми согласными в корне | Конспект урока окружающего мира в 1 классе по умк «Планета знаний»... Задание 1: разработать 2 урока в деятельностных технологиях, опираясь на технологические карты | ||
Урок окружающего мира во 2-м классе по теме "Какие бывают животные?" Обобщить знания детей о животных, на этой основе разделить животных на группы (птицы, рыбы, звери, насекомые) | Конспект урока окружающего мира в 3 классе Тема: «Океан, которого нет на карте и глобусе» Озон содержится в, значение |