Урока: Стихи о природе. К. Д. Бальмонт «Снежинка»





Скачать 177.94 Kb.
НазваниеУрока: Стихи о природе. К. Д. Бальмонт «Снежинка»
Дата публикации24.09.2013
Размер177.94 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Тема урока:

Стихи о природе. К.Д.Бальмонт «Снежинка».

Учебные задачи:

-ввести в круг чтения четвероклассников стихи К.Д. Бальмонта.

-учить различать стихи К.Д.Бальмонта по темам, интонационному рисунку;

-закрепить понятие рифма, строфа, эпитет, сравнение, метафора, олицетворение;

отработать навык выразительного чтения.

Учебные умения:

-называть произведения К.Д, Бальмонта.

-определять тему и особенности стихов о Родине и о природе;

-определять рифмы и виды строфы;

-выделять в тексте и употреблять в речи эпитеты, метафоры,олицетворения, сравнения;

-сравнивать стихи русских поэтов о родине и о природе

-работать с интерактивной доской.

Этапы:

1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности:

Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством актуализации ситуации успеха прошлых уроков.

- Начинаем урок литературного чтения.

- Сейчас я хочу вас похвалить!

- Вы очень хорошо работали и добились хороших результатов .

- А вы готовы работать и добывать знания дальше? (Да)
2. Актуализация знаний :

Цель:

1) повторить уже известный материал;

2) предъявить задания, близкие жизненному опыту детей

3) тренировать мыслительные операции: анализ, сравнение, аналогия;

4) зафиксировать актуализированные знания;

5)организовать фиксацию образовательной цели и темы урока
1. Вступительная беседа.

-Вспомните и назовите русских поэтов, которые писали о Родине. Прочитайте строки и назовите произведения. (Интерактивная доска- экран закрыт шторой, учитель постепенно его открывает, дети называют произведения)

Есть слово – и оно едино.

Россия. Этот звук- свирель.

«Россия» К.Д. Бальмонт


И невозможное возможно,

Дорога долгая легка.

«Россия» А.А. Блок



Тихая моя родина!

Ивы, река, соловьи…

«Тихая моя родина» Н. М. Рубцов



2. Прверка домашнего задания

-Назовите стихотворение о природе К.Д. Бальмонта, которое вы учили наизусть? Прочитайте. (К зиме)

Сегодня мы продолжим знакомство с поэзией русского поэта «Серебряного века» К.Д. Бальмонта. Мы уже говорили о том, что многие его стихи имеют два уровня содержания – конкретный, реалистический, лежащий на поверхности, и глубинный, философский, символический, скрытый в подтексте.

С краткой биографией К.Д.Б. вас познакомит Е.Д.

(Рассказывает краткую биографию – домашняя подготовка)

-Белый, пушистый, на землю ложится. Что это?

-По своим наблюдениям на прогулках и экскурсиях скажите, когда бывает снег?

-Всегда ли он идет одинаково? (Интерактивная доска – видеофильм – отрывок о зиме)

-А какой снег Вам больше нравится: тихий, спокойный, хлопьями, мокрый, колючий, с ветром, метелью?

-Какие чувства вызывает у вас идущий снег?

-Почему свежий снег скрипит под ногами, когда по нему идешь?

3. Изучение нового учебного материала

Цель: построить план действий и зафиксировать его в речи.

Чтение стихотворения учителем.

Обмен впечатлениями.

-Куда стремится снежинка?

-Почему автор называет ее смелой?

-Какие строфы Вам особенно понравились? Прочитайте их.

-Почему автор так восхищается снежинкой? Какие слова в стихотворении на это указывают?

-Прочитайте стихотворение про себя. Подготовьте выразительное чтение, представьте себе: полет снежинки, ее смелость, бесстрашие. Передайте при чтении свое отношение к снежинке. Соблюдайте паузы между четверостишиями.

-Читают 3 -4 ребенка.

-Нарисуйте модель произведения. Один ученик работает на интерактивной доске.

Y. Наблюдение за построением строф, ритмом и рифмой.

Цель: организовать «открытие» детьми нового, неизвестного

-Сколько строф в этом стихотворении?

-Как они называются? (Один ученик на интерактивной доске – передвигает названия рифм)

Парная




Перекрестная




Опоясывающая




1.

1.

1.

2.

2.

2.

3.

3.

3.

4.

4.

4.



-Что такое строфа?

-Какие вы знаете рифмы?

-Правильно ли выполнено задание?

Какие рифмы называют парными, перекрестными, опоясывающими?

-Определите рифму в стихотворении Б.?

-Прочитайте первую строфу. Найдите прилагательные с помощью которых описывается снежинка. Какой поэтический прием использует автор? (Эпитеты) Простым карандашом подчеркните логические ударения, укажите паузы.

-Прочитайте вторую строфу. Куда стремится снежинка? Что такое лазурная высь? Каково значение слова бурная.? проносится? Простым карандашом подчеркните логические ударения, укажите паузы.

-Прочитайте 3 и 4 строфы. Найдите слова, относящиеся к ветру. Как он ведет себя по отношению к снежинке? Каким может быть ветер? Какие слова указывают на слабый, мягкий ветерок, а какие на сильный порывистый? Найдите слова, с помощью которых описывается движение снежинки на ветру? Почему она дрожит, взметается? Приставка вз- обозначает движение вверх. Какое движение обозначает глагол качается? Какие слова показывают, что снежинке нравится качаться на ветру? Простым карандашом подчеркните логические ударения, укажите паузы.

-Анализ 5 строфы.

Найдите словосочетания, описывающие землю и небо, почему они так обозначаются, что значит для снежинки земля и небо. Низринула – движение вниз. Простым карандашом подчеркните логические ударения, укажите паузы.

-Анализ 6 строфы. Найдите слово, с помощью которого описывается движение снежинки. Объясните его значение. Почему автор называет снежинку умелой, в чем заключается ее умение? Что происходит с другими снежинками « в лучах блистающих»? Отыщите прилагательное, которое уже употреблялось при описания снежинки в начале стихотворения? Простым карандашом подчеркните логические ударения, укажите паузы

-Анализ 7 строфы. Прочитайте строфу Что такое метафора? Найдите метафоры. Чем отличается содержание этой строфы от предыдущих?

( в предыдущих строфах описывалась дорога на землю, а здесь снежинка уже достигла своей цели).

-Анализ 8 строфы. Прочитайте. Сравните с первой строфой. Найдите отличия. С чем они связаны.

Дети, сейчас мы работали над пониманием поверхностного смысла стихотворения – описания пути снежинки с неба на землю. Но как я сказала вначале, есть еще и скрытый смысл, символический. Кто-то из вас догадался, какой? Это рассказ о душе человека, прошедшего жизненные испытания, но сохранившего красоту и чистоту души. Этот второй план вырисовывается благодаря метафорам, олицетворениям, эпитетам, оживляющим снежинку. Как называется такой прием? (олицетворение).(чистая, смелая, просится, покинула, низринула, умелая, дрожит, утешена)

Физкультминутка.

4. Закрепление учебного материала.

Цель:

  1. Зафиксировать новое содержание, изученное на уроке

  2. Организовать рефлексивный анализ учебной деятельности

  3. Обсудить и записать домашнее задание


Композиция стихотворения.

-На своих листочках поработайте над композицией. Разбейте стихотворение на части и озаглавьте их. ( Интерактивная доска - учащиеся при проверке передвигают строфы)


1-я

2-я

3-я

4-я

5-я

6-я

7-я

8-я







Начало пути на землю.







В лучах блистающих.



На ветру.




Звезда кристальная

(конец пути).

(1-я, 2-я, 3-я строфы – Начало пути на землю.

4-я строфа – В лучах блистающих.

5-.я, 6- я строфы – На ветру.

7-я, 8-я – Звезда кристальная (конец пути).)

5. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цель:

1) зафиксировать новое содержание, изученное на уроке;

2) оценить собственную деятельность на уроке;

3) зафиксировать неразрешенные затруднения, если они есть, как направления будущей учебной деятельности;

4) обсудить и записать домашнее задание.

- О чем говорили сегодня на уроке?

- Что нового вы узнали?

- Поднимите руки, у кого все получилось?

- У кого остались трудности? В чем причина?

-Используя свои записи, прочитайте стихотворение выразительно.

Дома:

Выучить стихотворение наизусть. Выполнить задание в тетради.

Предмет. Математика (ноябрь 2006г.)
Тема урока. Умножение и деление на 5. Пятая часть числа.
Цели урока.

1.Закреплять знания таблицы умножения и деления на 2, 3, 4, вычислительные навыки и умение решать задачи. Продолжить работу по закреплению знаний таблицы умножения и деления на 5.

2. Развивать память и внимание учащихся.

3. Пробудить интерес к математике.

Ход урока.

1. Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания.

3. Самостоятельная работа в тетради «Я учусь считать».

4. Работа над пройденным материалом.

а). Устные упражнения. (Один ученик работает с «Таблицей умножения»).

- Какое число надо умножить на 2, чтобы получить 10?

- На какое число надо умножить 4, чтобы получить 36?

- 7 умножили на неизвестное число и получили 21. Чему равно неизвестное число ?

- Разделите 15 на 5, а результат умножьте на 3.

- Какое число надо разделить на 5, чтобы получилось 9.

- Найдите 4 часть чисел: 24, 32, 16.

- Найдите 3 часть чисел: 9, 21, 27

- Найдите 5 часть чисел : 20, 25, 35

-Если на каждую рубашку идет по З м. полотна, то из куска полотна выйдет 9 рубашек. Сколько м. полотна было в куске? (Проверка ученика, работающего с таблицей.. Проверяет ученик-контролер.)

б). Фронтальная работа с «Таблицей умножения» (Пифагора)

-Составьте примеры на умножение (ученик выходит, называет и показывает)

-Составьте примеры на деление.

-Игра «Молчанка». Назовите только ответ. Учитель проверяет с). Самостоятельная работа.(Ответы на таблице закрываются. 5 человек работают на индивидуальных карточках)

5*5 30:5 3*5 40:5 25:5 7*5 45:5 5*9 6*5 5*2 15:5

(Самопроверка карточек. Проверка самостоятельной работы - игра «Молчанка»)

Тема урока: Г. Скребицкий «Мать»

Учебные задачи:

-воспитывать чувство сопереживания героям произведения; обогащать читательский опыт;

-учить определять тему и жанр прослушанного произведения (наглядное моделирование;

-учить выделять фамилию автора и заголовок, правильно называть произведение;

Учебные умения:

-вспомнить и назвать изученные произведения, заголовок и жанр по отрывку из произведения;

-самостоятельно сделать модель обложки и проверить по образцу; называть героев произведения и выражать свое отношение к их поступкам

Ход урока.

1. Слушание рассказа Скребицкого «Мать».

- Дети, слушайте, я буду читать.

2.Выявление первичного восприятия рассказа. Беседа.

- Удивили ли вас события, о которых говорится в произведении?

- Назовите героев произведения

-Прочитайте слова, напечатанные на доске.

-Впишите в кружочек буквы «заместители» героев Человек - Ч

Собака - С

Ежиха - Е

-Как они вели себя?

- Почему произведение называется «МАТЬ»? Кого защищала мать? Почему?

- Прочитайте слова еж — ежонок

мать - ежиха

3. Моделирование обложки.

- Что я вам читала? ( рассказ )

- О ком этот рассказ? ( о животных )

-А помните ли вы, кто написал это произведение? ( Скребицкий )

- Как называется рассказ? ( «Мать»)

- Положите перед собой листочек и составьте модель обложки. (Ученица выполняет модель обложки на большом листе ).

- Расскажи. ( Ученица у доски показывает и называет жанр, тему, автора и заголовок произведения ).

( Собираю обложки и делаю книжечку ).

4. Работа в тетради. Чтение отрывка с передачей интонационного рисунка.

-Заводь- это небольшая часть реки или озера, где течение замедляется. Красиво, правда? Но, продолжим читать. ( Ученик читает следующую часть) Вот они - тетерева ( Показываю картину) Как называет их автор? (Дикие лесные куры).

- Рассмотрим иллюстрацию в учебнике. Найдите и прочитайте слова, которые под ней можно было бы подписать. Но если вам трудно найти, то скажите своими словами, какой момент запечатлел художник.

5. Повторное слушание рассказа.

-Дети закройте и уберите тетради. Откройте учебник на стр. 56. Сядьте удобнее, сейчас я еще раз прочитаю рассказ, а вы будете читать вместе со мной, но только глазками, кто-то из вас продолжит чтение, следите внимательно. ( Читает учитель и дети ).

- Понравилось вам, как читали ребята?

-Дети, а можно ли назвать это произведение по-другому? Как? (Собака Джек)

6. Работа в тетради.

- Положите на учебник тетрадь и откройте ее на стр. 28, прочитайте задание №4 и выполните его. ( Один ученик работает у доски) Скребицкий

- Проверяем. Вы должны были по стрелкам записать слова. Какие же слова вы записали?( Собака Джек)

- С какой буквы записано слово Джек? Почему?

- Проверим, какое слово записал.....на доске. Прочитай. Почему с заглавной буквы?

7. Слово учителя об авторе.

Имя ученого, охотника, писателя Георгия Алексеевича Скребицкого хорошо известно всем, кто любит книги о жизни природы. Главная тема творчества Скребицкого была тема взаимоотношения взрослого человека и ребенка с природой. Скребицкий воспитывал подрастающего человека на заповеди « не навреди ни одному живому существу». Здесь вы видите небольшую выставку книг. Это малая часть того, что написал писатель. Произведения Скребицкого включают множество интереснейших сведений о растениях, животных, отношениях человека к природе.

-Закройте и уберите тетрадь. Найдите начало рассказа. Давайте прочитаем 3 часть. В ней автор дает чудесное описание утра в лесу. Ученица будет красиво читать, а мы постараемся представить эту картину. ( Ученица читает).

8. Вспоминаем названия, жанры и темы изученных произведений по отрывкам из этих произведений.

- Дети мы с вами читали произведения о природе и о животных. Посмотрите внимательно на модели обложек. Послушайте отрывки из произведений, выберите нужную обложку и докажите почему выбрали именно ее.

-Зимой и летом, осенью и весной хорош русский лес. В тихий зимний день выйдешь, бывало, в лес на лыжах - дышишь и не надышишься...

( Соколов-Микитов « Русский лес»)

-Попрошу выйти артистов. ( Лиса, Заяц и и Петух. Русская народная сказка ).

-Прочитаем отрывок. ( Читает подготовленный ученик.» Лесной Колобок - Колючий Бок.» Бианки.).

- Кто же это такой, Лесной Колобок - Колючий Бок? ( Еж). Вот это удивительное животное . ( Показываю картину). О нем и рассказы и сказки написаны, а дома вы должны были найти загадки о еже. Нашли.

- Действительно необычный удивительный зверек. Сегодня вы узнали, что ежихи - замечательные мамы. Кто же нам об этом поведал? ( Скребицкий. «Мать» )

-Положите на учебник тетрадь и откройте стр. 27. Прочитайте задание. Я его усложню. Напечатайте фамилию автора и заголовок. ( Один ученик выполняет на листе и прикрепляет к обложке на доске.)

- Прочитай.

- Вы сегодня все хорошо работали. Можете погладить себя по головке и сказать: «Я молодец». Дома, желающие дети, сочинят историю о дружбе животных, а на следующем уроке мы их послушаем.

-У нас осталось время, и теперь задание, которое вы все очень любите. Стр. 28, задание № 3. Выполняйте.

На доске:

Человек -Ч

Собака - С

Ежиха - Е

еж - ежонок

ежиха - мать

Прочитай по стрелке и запиши. Скребицкий

Модель обложки.

- Откройте тетрадь на стр. 28, найдите задание №2. Приготовьтесь прочитать отрывок с нужной интонацией, темпом и громкостью, т.е. выразительно, подумайте, какие слова нужно особо выделить голосом.

- Понравилось ли вам, как читали дети?

Ф.М. «МОЗГОВАЯ ГИМНАСТИКА»

-Качание головой.

- «Ленивые восьмерки».

- «Шапка для размышлений».

-«Зоркие глазки».

-«Стрельба глазами»

-А теперь попросим отдохнуть наше тело.
9. Итог урока.

(октябрь 2007 года, присутствовали: методист ОУ, представители издательского центра «Вентана-Граф», учителя Зеленоградского ОУ)


Тема. Истинные и ложные высказывания.

Цель. Вспомнить известные учащимся сведения о высказывании. Познакомить с принятой в математике терминологией: истинное (верное) высказывание и ложное (неверное) высказывание, а также с формой записи истинного и ложного высказывания, (фрагмент урока)

I. Орг. момент

II. Устные упражнения.

1. -Назовите значение выражений 42+9,208:4,100-8,103*4

-Удвойте 42, 60,

-Утройте 90, 12

-Найдите одну восьмую от 160

-Длина комнаты 5 м, а ширина на 4 м больше. Узнай площадь комнаты.

-Определите объем аквариума, площадь основания которого равна 3 дм, а высота 2 дм.

( выполняет ученик за доской)

2. Выполните устные действия с многозначными числами. С.72 учебника упр.270

3. Решите уравнение. Записывайте, используя «машину».

Х*8 = 944

4. Работа в парах. Учебник, задание 276 - повышенной сложности.

Проверка (отметить точку, обозначить ее буквой латинского алфавита и из этой точки провести два луча)

Верно ли выполнено задание? Действительно ли отрезок лежит внутри угла?

5. Велосипедист и пешеход выехали одновременно навстречу друг другу.

Рассмотри чертеж и ответь на вопросы.

-На какое расстояние они сблизятся за первый час движения?

-Какое расстояние будет между ними через у часов после движения?

-Через сколько часов они встретятся?

6. Самостоятельная работа т. с. 57 з. 175. Проверка.

III. Введение нового материала и его первичное закрепление.

-Что такое высказывание? (Это предложение о котором можно точно сказать верно оно или неверно)

-Задание 267

В июне 30 дней

Можно ли назвать это предложение высказыванием? (Да)

Верно или неверно это высказывание? (Это высказывание верно, т.к. мы знаем, что в июне действительно 30 дней)

-3адание265, работа у доски.

Дети, записи в тетради ведите грамотно.

(В русском алфавите 33 буквы) = И

Проверим, как вы поняли этот материал т. с. 55, з. 171. Выполните задание по образцу.

(Бочкарева О.П.- учитель 4-а класса СОШ 1739)

Тема занятия: « Вежливые слоны»

(Творческое объединение «Юный шахматист».

Руководитель Бочкарева О.П.)

Задачи:

Образовательная - пополнить знания о шахматных фигурах - слоне; расширение кругозора; учить ориентироваться на плоскости.

Воспитательная - вырабатывать настойчивость, выдержку, волю.

Эстетическая - умение находить в необыкновенном обыкновенное, обогащать детскую фантазию.

Физическая - воспитывать понимание того, что чтобы хорошо играть в шахматы надо быть физически здоровым.

«Чтобы гроссмейстером стать, надо много знать, постоянно физкультурой, спортом заниматься, ежедневно закаляться.»

I.Организационный момент.

П.Повторение. Дидактические игры и задания.

-Игра «Мешочек» - воспитатель по одной вынимает из мешочка шахм.фигуры, дети называют и постепенно расставляют в начальной позиции -«Мяч»- если правильно -мяч вверх, нет- вниз

. Стоят ли слон и ферзь рядом в начальной позиции?

. -.-.-. конь и король?

. -.-.-.- ферзь и ладья?

. -.-.-. ладья и конь?

. -.-.-.- король и ферзь?

. Ладья стоит в углу?

. Белый ферзь стоит на черном поле?

. Белые пешки стоят на горизонтали 2 ?

. Черные пешки стоят на горизонтали 7?

-«Угадай» - педагог загадывает фигуру, воспитанники ее угадывают.

-Покажите диагональ, горизонталь, вертикаль. Поле в4. с7. а8. еЗ.

III.Новая тема. (Объясняет учитель-медведь)

Ф.М.

Когда мы встанем в строй

Нас спутает любой.

Но лишь начнется бой –

У каждого путь свой.

-Слоны-близнецы демонстрируют свои ходы.

-Почему они не встречаются?

- Ведь они из одного войска. Еще отдавят друг доугу ноги.

- Какие вежливые слоны!

- Посмотрите, слоны-противники. Они столкнутся с белыми?

- Конечно, ведь они противники.

- Слон - белый бьет черного. А если на его пути встретится пешка или другая фигура противника?

- И с ними расправится.

- Отгадайте загадку.

«Два братца в одной армии служат, а на одной дороге встретиться не могут?»

«Не живет в зверинце.

Не берет гостинцы

По косой он ходит. Хоботом не водит»

«Я смел, силен, достаточно высок.

Предпочитаю и ходить и бить

Всегда по-своему»

Ф.М.

Руководитель:

-Правильно. Это слон. Раньше эту фигуру называли «офицер».

-Скажите эта фигура похожа на слона? Почему же ее так называют? Хотите узнать?

Шахматы ведь возникли в Индии. Там раньше воевали на слонах. Это название и сохранилось в шахматах. Раньше ее вырезали из слоновой кости и она была похожа на слона. Потом ее стали изображать по-другому, но название сохранилось. При краткой записи эта фигура обозначается буквой С «эс», в отл от поля с «цэ»

IV.Закрепление.

Где до начала игры располагаются слоны?

-На черных - наз. чернопольные, на белых - белопольные.

Они передвигаются по диагонали своего цвета.

- Ходит слон на одну клеточку - поле и может проскакать до конца всей диагонали.

- Посчитайте, сколько полей может контролировать слон, наход. на нач. позиции? ( по 7 полей).

-Как уничтожает пешки и фигуры противника? (как ходит)

-Слона, расп. в центре, на больших диагоналях контр по 13 полей. Поэтому слонов нужно

как можно быстрее выводить в центр.

V.Практическая работа с доской.

-Поставьте на нужные поля белых и черных слонов.

Б С. - ? Ч. Пешки

Р2f

ЕЗ

В6

Р2

ЕЗ

Слон борется с шестью пешками, сможет ли он уничтожить всех пехотинцев, начиная первым? На какое поле его надо поставить? (Р1) «Воюют ни числом, а уменьем»

- Игра на уничтожение. Два слона против двух слонов

ИТОГ

1.Какие слоны никогда не столкнуться? (белопольные и чернопольные)

2.Какое количество полей может контролировать слон? (13)

З.Как спастись от слона, если он напал на пешку или ладью? (пойти на поле другого цвета.)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока: Стихи о природе. К. Д. Бальмонт «Снежинка» iconКонспект урока Литературное чтение, 4 класс, «К. Д. Бальмонт. Снежинка»
Место работы: моу «Средняя общеобразовательная школа №7 города Лениногорска» Лениногорского района Республики Татарстан
Урока: Стихи о природе. К. Д. Бальмонт «Снежинка» iconРассказы о природе
Пушкин А., Лермонтов М., Некрасов Н., Тютчев Ф., Фет А., Бальмонт К., Бунин И., Есенин С
Урока: Стихи о природе. К. Д. Бальмонт «Снежинка» icon«Научно-технический прогресс»
Оборудование: икт, Стихи, отрывки из фильмов о природе, фотографии флоры и фауны
Урока: Стихи о природе. К. Д. Бальмонт «Снежинка» iconКонспект урока осенние изменения в природе (Тема урока) фио (полностью)...
Цель урока: расширить представления учащихся об окружающем мире, познакомить с осенними изменениями в природе
Урока: Стихи о природе. К. Д. Бальмонт «Снежинка» iconЛитература 19 века
Стихи Лермонтова, Пушкина, Тютчева, Фета, Есенина, Пастернака, Бунина о природе, о временах года
Урока: Стихи о природе. К. Д. Бальмонт «Снежинка» iconУрок Тема урока. Биология наука о живой природе. Ботаника наука о растениях
Цель урока. Раскрыть сущность ботаники, познакомить учащихся с разнообразием растительного мира; показать распространённость растений...
Урока: Стихи о природе. К. Д. Бальмонт «Снежинка» iconКонспект урока "Кристаллы в природе и технике"
Тема урока: Металлы, положение в пс, физические свойства, нахождение в природе, применение
Урока: Стихи о природе. К. Д. Бальмонт «Снежинка» iconКонспект урока к. Д. Бальмонт. Жизнь и творчество. Фио (полностью): Зайнакова Гузель Агтасовна
Место работы: моу «Средняя общеобразовательная школа №7 города Лениногорска» Лениногорского района Республики Татарстан
Урока: Стихи о природе. К. Д. Бальмонт «Снежинка» iconКлассный час. Музыка П. И. Чайковского, А. Вивальди, Г. В. Свиридова,...
Актуальные проблемы товароведения, идентификации и обнаружения фальсификации масложировых и молочных товаров
Урока: Стихи о природе. К. Д. Бальмонт «Снежинка» iconТема: «Фея «Добра»
Цель: Познакомить с признаками зимы, учить наблюдать за явлениями в природе и устанавливать простейшие связи между ними. Обращать...
Урока: Стихи о природе. К. Д. Бальмонт «Снежинка» iconПрограммное обеспечение Образовательная область «Коммуникация»
Цель: Познакомить с признаками зимы, учить наблюдать за явлениями в природе и устанавливать простейшие связи между ними. Обращать...
Урока: Стихи о природе. К. Д. Бальмонт «Снежинка» iconУрок литературы в 7 классе на тему : «Стихотворения о родной природе»
Цели урока: знакомство учащихся со стихотворениями о родной природе; отработка навыков выразительного чтения и анализа стихотворений;...
Урока: Стихи о природе. К. Д. Бальмонт «Снежинка» iconПравила поведения в условиях вынужденной автономии в природе. Ориентирование. Цели урока
Какие способы ориентирования используются при автономном существовании на природе?
Урока: Стихи о природе. К. Д. Бальмонт «Снежинка» iconКонспект зимней прогулки «красавица зима на участке в детском саду»
Цель: Познакомить с признаками зимы, учить наблюдать за явлениями в природе и устанавливать простейшие связи между ними. Обращать...
Урока: Стихи о природе. К. Д. Бальмонт «Снежинка» iconКонспект зимней прогулки «красавица зима на участке в детском саду»
Цель: Познакомить с признаками зимы, учить наблюдать за явлениями в природе и устанавливать простейшие связи между ними. Обращать...
Урока: Стихи о природе. К. Д. Бальмонт «Снежинка» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности экологического...
Цель: Познакомить с признаками зимы, учить наблюдать за явлениями в природе и устанавливать простейшие связи между ними. Обращать...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск