Скачать 63.04 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ________«Основные формы рельефа. Горы.» _________ (Тема урока)
Цель урока: Ознакомить обучающихся с разнообразием основных форм рельефа Земли на примере гор Задачи: - обучающие Систематизация знаний по теме «Литосфера»; ввод новых понятий и терминов, обучение детей работе с картами, умению различать молодые и старые горные системы -развивающие Развитие умственной деятельности, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать. Повышение информационной культуры учащихся, расширение кругозора учащихся -воспитательные Развитие познавательной активности, положительной мотивации к предмету; воспитание уважения друг к другу. Тип урока: урок объяснения нового материала Формы работы учащихся устная фронтальная работа с последующей групповой работой с картами; фронтальная работа на этапе объяснения нового материала (формирование и развитие коммуникационных компетентностей); индивидуальная работа учащихся (формирование и развитие ИКТ-компетентностей). Необходимое техническое оборудование ПК с подключением к сети Internet, мультимедийный проектор. Структура и ход урока Таблица 1.
Приложение к плану-конспекту урока ________«Основные формы рельефа. Горы.» __________ (Тема урока) Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
|
Конспект урока умножение дробей (Тема урока) фио (полностью) Любезнов Геннадий Александрович Необходимое техническое оборудование: пк учителя, компьютеры для учащихся с установленным на них необходимым по | Конспект урока тема урока: Квадратные уравнения. Основные понятия.... | ||
Конспект урока глобальные компьютерные сети. (Тема урока) фио (полностью)... Цель урока: изучить структуру глобальной сети Интернет и освоить основные методы поиска в сети | Конспект урока что мы знаем об имени прилагательном? (Тема урока)... Формы работы учащихся – работа с текстом, таблицами, схемами, тестирование, редактирование, взаимопроверка | ||
Разработка урока: «Использование школьной гис в 6 классе. Литосфера» Цели урока: углубить понятия горы, рельеф, формы рельефа. Сформировать представление у учащихся о горных системах, хребтах, типах... | Конспект урока конструирование текстов (Тема урока) фио (полностью) Цель урока: Формирование представления о хронологических датах как части исторических знаний | ||
Конспект урока строчная и заглавная буквы Н,н. (Тема урока) фио (полностью) Цель урока: сформировать в памяти учащихся четко дифференцированный зрительно-двигательный образ строчной и заглавной букв Н, н;... | Конспект урока альдегиды (Тема урока) фио (полностью) Чивкунова Елена Викторовна Тип урока: изучение нового материала с использование эор и самостоятельной деятельности обучающиеся | ||
Конспект урока (Тема урока) фио (полностью) Кудрова Светлана Васильевна Цель урока: ознакомление обучающихся с двоичной системой счисления и её значимостью для кодирования информации | Конспект урока назывные предложения (Тема урока) фио (полностью) Казимирова Оксана Викторовна Цель урока: дать понятие о назывных предложениях,показать их значение, сферу их употребления | ||
Конспект урока тема урока: Доли. Сравнение долей. Фио (полностью):... Цель урока: 1) развитие представлений учащихся о равных частях предметов (чисел) | Конспект урока повторяем признаки имени прилагательного (Тема урока)... Как вы думаете, чему будет посвящена тема урока? (Сегодня на уроке мы будем говорить об имени прилагательном) | ||
Конспект урока витамины (Тема урока) фио (полностью) Шпилько Нина Сергеевна Место работы Цель урока: расширить знания о значении витаминов, содержание их в продуктах питания, условиях сохранения | Конспект урока адресация в Интернете (Тема урока) фио (полностью) Шевченко Татьяна Алексеевна Цель урока: Организация деятельности учащихся по формированию представления об ip-адресации компьютера и системе доменных имен | ||
Конспект урока что такое алфавит? Разные алфавиты (Тема урока) фио... | Конспект урока алгоритмы с ветвлениями (Тема урока) фио (полностью) Малофеева Елена Владимировна Цель урока: сформировать представление об алгоритмах с ветвлениями и выработать навыки их разработки |