Скачать 25.79 Kb.
|
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе Тема: Весна идет. Проектирование праздника встречи весны. Кузнецова О. В. воспитатель Цель: создание условий для реализации и развития познавательно-речевой деятельности. Задачи: 1) Развивать познавательный интерес детей, активность, инициативность через интеграцию разных видов деятельности в групповой работе при создании проекта праздника встречи весны 2) Систематизировать знания детей о весенних изменениях в природе. 3) Развивать диалоговую речь, умение строить связный ответ в соответствии с литературными нормами и правилами родного языка, свободно пользуясь лексикой и грамматикой при выражении своих мыслей и составлении высказываний разного типа (вопрос, совет, ответ, диалог и т.д.), пополнить словарный запас детей. 4) Совершенствовать культуру общения, умение вступать в контакт со сверстниками: выслушивать, отвечать, возражать, объяснять, спрашивать. Развивать навык чтения. 4) Развивать творческое мышление, фантазию. 5) Формировать навыки группового сотрудничества, развивать коммуникабельность, воспитывать толерантность. Оборудование: клип «Весна» на музыку А. Вивальди; презентация; материалы для групповой работы: восковые мелки, бумага, куклы-животные, оборудование для игры (венок Весны, колокольчик) Ход занятия:
Видеофрагмент: клип«Весна» - Как вы думаете, почему я начала наше занятие с этого фрагмента? - Как мы ощущаем приход весны? Какие изменения в природе происходят? Обобщение ответов детей по опорным картинкам слайда. - Какое настроение у нас весной? - В Древней Руси люди встречали весну песнями, танцами, закличками. Как вы думаете, зачем они это делали? А вы хотели бы встретить весну? 3) Составление плана проекта: - Как вы думаете, люди каких профессий работают, чтобы устроить праздник? (художники, поэты, артисты) - Значит, чтобы приготовить праздник, мы должны с вами поработать в роли художников, артистов, поэтов. Давайте вспомним, чем работает художник? Поэт? Артист? На экране появляется схема? художник - краски поэт – слова артист – сценарий (объяснение слова сценарий)
1 группа – художники – нарисовать костюм Весны 2 группа – поэты – подобрать рифму для стихотворения о весне 3 группа – артисты – разыграть диалог лесных жителей, которые встретились после зимы 4) Работа групп 5) Презентация работы групп: Выступление художников. Вопросы ребят группе. Показ образца, выполненного художником. Беседа: Какие краски использовал автор? Какие детали создают образ Весны? Выступление поэтов. - Какие стихи о весне знаете вы? Чтение стихотворения А. Плещеева Выступление артистов. Вопросы детей лесным жителям. 6) Обсуждение. - У нас подготовились к празднику и поэты, и художники, и артисты. А чем занимаются люди на празднике? (играют) А вы хотите поиграть? Разучивание игры: Идет матушка-весна, Отворяйте ворота, Первый март пришел, Всех детей провел, А за ним апрель Отворил окно и дверь; А уж как пришел май – Сколько хочешь, гуляй. 7) Рефлексия - Что мы сегодня приготовили для нашего праздника? - Что ещё нужно, чтобы праздник состоялся? |
Конспект интегрированного занятия «Ранняя весна. День рождения весны» (старшая группа) Цель урока: формирование умений наблюдать признаки весны на всём её протяжении, определять последовательность событий в природе и... | Тема: «Ранняя весна» Цель урока: формирование умений наблюдать признаки весны на всём её протяжении, определять последовательность событий в природе и... | ||
Тема урока: "Весна идет! Весне дорогу!" Сегодня мы продолжим работу над правописанием слов. Материалом нашего урока будут слова, предложения, тексты на тему… Тема спрятана... | Конспект урока весна: пробуждение природы. (Тема урока) фио (полностью)... Цель урока: формирование умений наблюдать признаки весны на всём её протяжении, определять последовательность событий в природе и... | ||
Тема: «Весна, весна! И всё ей радо!» Москва – собственное имя существительное, остальные – нарицательные существительные | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Весна”( уточнить времена года, названия весенних месяцев, характерные признаки весны и т д.) | ||
Конспект открытого занятия в старшей группе по теме: «Весна» Цель урока: формирование умений наблюдать признаки весны на всём её протяжении, определять последовательность событий в природе и... | Опять весна на белом свете Ведущий. Для торжественного открытия нашего праздника слово предоставляется нашему директору, Фастовскому И. А | ||
Змеи, в том числе и ядовитые, живут не только в экзотических странах,... С наступлением весны, змеиная тема, из области теории переходит в сферу практическую, так же как и сами змеи выходят из зимовок и... | Программа проведения сессии «Школа Студенческой весны» Цель: формирование образовательной творческой среды, инициирующей повышение содержательного уровня и качественную подготовку конкурсантов... | ||
Вечер встречи выпускников 2014г В добрый вечер, дорогие выпускники, уважаемые учителя и гости нашего праздника | Конспект занятия по познавательному развитию «Весна идет, весне дорогу» Создавать межведомственное взаимодействие между центром «Радуга» и детским садом «Росинка» по профилактике и раннему выявлению семейного... | ||
Конспект нод в старшей группе «Краски весны» Цель урока: формирование умений наблюдать признаки весны на всём её протяжении, определять последовательность событий в природе и... | Урок 79. «Путешествие в Царство Весенних Песенок» Учитель заранее сообщает детям о приближении праздника Первого Мая. Раньше в нашей стране этот праздник был посвящен солидарности,... | ||
Урок-конкурс по разделу: «весна, весна красная…» Обучать коллективному творчеству, чтению в лицах, находить главную мысль в произведении, инсценировать прочитанное | Тема урока : Подготовка к сочинению-миниатюре «Весенние цветы» Сегодня у нас несколько необычный урок, и день сегодня необычный. А почему? (Слайд Появляются весенние цветы, они распускаются, и... |