Скачать 27.35 Kb.
|
Электронные образовательные ресурсы нового поколения Ащеулова Е. В., учитель математики м\о учителей естественно-математического цикла январь 2012 «Развитие электронных образовательных ресурсов нового поколения» Федеральный проект «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального обучения, в том числе для использования людьми с ограниченными возможностями» реализуется Министерством образования и науки Российской Федерации. Основной целью проекта является обеспечение нового качества образования, повышение его доступности и эффективности за счет массового использования электронных образовательных ресурсов. Проект охватывает практически все ступени обучения – дошкольное развитие, внедрение новых технологий в начальной и старшей школе, кроме того, обучение лиц с ограниченными возможностями и инвалидов, предоставление равных возможностей студентам различных вузов, повышение качества и эффективности использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР). В проекте предусматриваются мероприятия по решению семи основных задач:
В 2011 году обучение для учителей-предметников (предметы: математика, физика, информатика, русский язык и литература) основной ступени образования. Обучение состоит из двух частей: 1. Дистанционное обучение: по инвариантному модулю «Информационно- образовательная среда основной школы», в объеме 36 акад.часов. 2. Очное обучение: модуль «ЭОР в образовательной деятельности по предмету», в объеме 36 ч. В процессе обучения предусмотрено выполнение самостоятельных работ, а также подготовка итоговой работы - плана-конспекта урока с использованием ЭОР. Консультационная и техническая поддержка: Во время обучения организована техническая поддержка по телефону горячей линии 8-800-700-67-27 (звонок бесплатный) или электронному адресу eor@it.ru. Служба технической поддержки работает круглосуточно. Консультационная (тьюторская) поддержка осуществляется на форуме портала. Дистанционное обучение. Перед началом обучения высылается информационное письмо с уведомлением о регистрации в Системе дистанционного обучения. Для того, чтобы приступить к обучению, вводите полученную информацию (логин и пароль) в окне «Вход в Систему дистанционного обучения». Вход в Систему дистанционного обучения размещен на главной странице портала. Во время изучения дистанционного курса «Информационно-образовательная среда основной школы», помимо изучения лекционного материала, необходимо выполнить ряд самостоятельных работ, а по завершении дистанционной части обучения – пройти тестирование. Очное обучение. Очное обучение проводится в каждом субъекте Российской Федерации. Итоговая работа. По окончании обучения – разработка итоговой работы - плана-конспекта урока с использованием ЭОР. Методические рекомендации по подготовке итоговой работы можно найти в разделе «Обучение → Итоговая аттестация». Итоговая работа размещается на учебном портале для проверки тьютором. После проверки тьютором итоговая работа публикуется на портале - http://eor.openclass.ru, определенном Минобрнауки России. Учителя, успешно выполнившие итоговую работу, получают документ (свидетельство) о повышении квалификации установленного образца, подтверждающий успешное прохождение обучения. |
Путешествие на "Кон-Тики" посвящается моему отцу Размышления. Старик с острова Фатухива. Ветры и морские течения. По следам Тики. Откуда пришли люди в Полинезию? Загадка Южных морей.... | Доклад Иваненко О. А., учитель русского языка и литературы мбоу «Чистогорская сош» «Формирование универсальных учебных действий школьников как ресурс повышения качества образования в условиях перехода на фгос нового... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учитель – прекрасная профессия, самая древняя и почитаемая. Каждый учитель делает самое важное дело на Земле. Именно учитель формирует... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Совершенствование профессиональных возможностей педагогического коллектива в условиях сетевого взаимодействия как ресурс внедрения... | ||
Приказ 15. 06. 12 г. № «О создании и полномочиях координационного... В целях обеспечения эффективного введения обучения в соответствии с фгос нового поколения на основании приказа моин РФ «Об утверждении... | Методическое сопровождение деятельности преподавателя в среднем профессиональном... Ки и переходу на стандарты нового поколения. Содержательные приоритеты стандарта нового поколения обозначены в национальной инициативе... | ||
Календарный план реализации инновационного проекта сетевого взаимодействия... Тема проекта: «Совершенствование профессиональных возможностей педагогического коллектива в условиях сетевого взаимодействия как... | Библиотека как развивающая среда нового поколения Библиотека как развивающая среда нового поколения: материалы IV межрегиональных библиотечных юниор чтений, Сыктывкар, 25-27 ноября... | ||
«Технология обучения на основе самоорганизации в свете стандартов... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | «Интегрированные практикумы в профильных классах» Дата проведения:... В проекте стандартов второго поколения отмечается, что ключевой характеристикой нового образования должна стать не только передача... | ||
Что и как меняем в основной школе Учитель создает ситуацию для открытия обучающимися нового знания при усвоении нового материала | Л. Н. Толстой сказал: «Если ученик в школе не научился сам ничего... Л. Н. Толстой сказал: «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он будет только подражать, копировать». Современные... | ||
Программа Введение фгос нового поколения в образовательном пространстве... Программа введения фгос нового поколения в образовательном пространстве городского округа «Город Чита» (2010-2014 г г.) | Внедрение информационно-компьютерных технологий в учебно-воспитательный... Мбоу сош с. Берёзовка прошёл семинар для учителей начальных классов Данковского района на тему «Внедрение информационно-компьютерных... | ||
Рабочая программа по биологии,6 класс учитель: Назарова Т. В Все учебники биологии нового поколения, по словам A. M. Кондакова «старые песни на новый лад». И дело вовсе не в том, что они низкого... | «Порядок» Геревич С. А., учитель математики, Пономарёва Н. В., учитель русского языка и литературы, Серебренникова Т. А., учитель изобразительного... |