Скачать 282.68 Kb.
|
критерий 1 Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах и ПНПО «Образование» таблица 1 Результативность участия в профессиональных конкурсах
таблица 2 Результативность организации олимпиад и конкурсов
Верно: Директор школы: Н.Н. Черепанова критерий 2 Распространение опыта: проведение открытых занятий, уроков, мастер-классов, участие в проведении круглых столов, семинаров, конференций и др. на школьном, муниципальном, региональном, всероссийском уровнях Таблица 1 Количественный показатель распространения опыта за 4 года
Приложение к таблице 1 Тематика открытых мероприятий
Тематика выступлений
Верно: Директор школы: критерий 3 Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе. Начальная ступень образования - это фундамент всего образовательного процесса, когда закладываются основные знания и умения, когда учитель должен научить ребенка учиться, повысить мотивацию обучения, привить основные навыки поведения в обществе. Передо мною стояла задача, как сделать процесс обучения интересным и доступным каждому ребенку. Я понимала, что традиционные технологии – технологии, построенные только на объяснительно-иллюстративном способе обучения, не могут в полном объеме помочь ребенку усвоить материал урока, где ученику отводится роль пассивного слушателя. Поэтому свои уроки строю с учетом личностно ориентированного подхода:
Использование данного подхода, во-первых обеспечивает комфортное психологическое самочувствие учеников, во-вторых, снижаются конфликтные ситуации на уроках, в-третьих, повышается качество знаний учащихся и уровень мотивации. Выстраиваю свою деятельность на субъект – субъектных отношениях, максимально учитывая индивидуальные возможности и интересы учащихся. Подбираю материал так, чтобы он затрагивал мыслительные, волевые и, в первую очередь, эмоциональные сферы, организую учебный процесс с учетом склонности младших школьников к игре. Память и мышление детей младшего школьного возраста имеют наглядно-образный характер, поэтому к урокам я всегда готовлю много красочных иллюстраций, создаю презентации, которые способствуют развитию интереса к учению, повышают работоспособность, положительно влияют на сферу деятельности учащихся. Для обогащения учебного процесса использую загадки, кроссворды, ребусы, произведения художественной литературы. Включаю в урок притчи, отрывки из произведений, сказок, былин. Много внимания уделяю образной, яркой речи художественных текстов, повышающих эмоциональность восприятия, содействующих эстетическому развитию детей. На уроках математики использую занимательную форму обучения в виде дидактической игры, сказки, путешествий, деловой игры, интегрированных уроков и т. д. Учу детей работать в парах постоянного и сменного состава, в группах, применяю самопроверку и взаимопроверку, внедряю элементы развивающего и личностно ориентированного обучения. Работаю по УМК «Гармония»:
Активно использую на уроках ИКТ- технологии, которые позволяют: - развивать у учащихся навыки исследовательской деятельности, творческие способности; - усилить мотивацию учения; - сформировать у школьников умение работать с информацией, развить коммуникативные способности; - качественно изменить контроль над деятельностью учащихся. Большое значение в своей работе придаю мониторингу контроля над знаниями, умениями и навыками учащихся. За последние три года мною разработаны и применяются на практике тестовые работы по всем ведущим темам математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира. Большую работу провожу по развитию творчества и одарённости у учащихся. С этой целью разработала программу «НАША НАДЕЖДА» и подпрограммы: «Занимательная математика», «Грамотное письмо», «Словесное творчество «Творим, выдумываем, сочиняем…», «Юный читатель», «Изучение родного края», которые позволяют в полном объёме реализовать данную программу. С целью формирования межличностных отношений между детьми в классе провожу микроисследования: «Атмосфера в классе», социометрия по методике Д. Морено, исследование вербально - логического мышления, уровень школьной мотивации, уровень креативности «Закончи рисунок», карта интересов учащихся и т.д. Систематически работаю с родителями: провожу консультации, индивидуальные беседы, классные собрания. Родители принимают активное участие в жизни класса и школы. Систематическая планомерная работа с учениками и родителями позволила мне достичь хороших результатов в обучении учащихся начальных классов. Опыт работы представлен на разном уровне: педсоветах, производственной учебе, районном методическом объединении, педагогической конференции, сайтах:
Методические публикации и рекомендации, размещенны в сети Интернет: ПроШколу.ру (http://www.proshkolu.ru/user/akishina56/)
Социальная сеть работников образования «Наша сеть» (http://nsportal.ru/akishina-lyudmila-aleksandrovna)
русский язык, 2 класс. Тема. От значения слова – к правильной букве (с презентацией); русский язык, 2 класс. Тема. Собираем родственников (с презентацией);
Деятельность в Интернете подтверждена сертификатами и свидетельствами о публикации: Социальная сеть работников образования «Наша сеть» (http://nsportal.ru/akishina-lyudmila-aleksandrovna)
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (https://my.1september.ru/)
Верно Директор школы: критерий 4 Владение современными образовательными технологиями, в том числе информационными, владение методиками, эффективное применение в практической профессиональной деятельности На протяжении всей педагогической деятельности изучаю и применяю в своей работе как традиционные, так и новые современные образовательные педагогические технологии: игровые технологии, обучение в сотрудничестве, проблемное обучение, метод проектов, технологии развивающего и личностно-ориентированного обучения, технологию коллективного взаимообучения, здоровьесберегающие и информационно-коммуникативные технологии. Данные технологии развить исследовательские способности учеников, повысить познавательный интерес и мотивацию к обучению, активизируют и делают творческой самостоятельную и совместную работу учащихся. Ребёнок учится самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать её. При проведении уроков, внеклассных занятий большую помощь оказывают информационные технологии. Применяю их на разных этапах урока: при проверке домашнего задания, объяснения и закрепления материала, на практических занятиях, тестировании, при проверке техники чтения и уровня понимания текста. В своей работе использую: для решения задач контроля за знаниями, умениями и навыками:
для организации объяснения нового материала:
Труд, затраченный на управление познавательной деятельностью при помощи средств ИКТ, оправдывает себя во всех отношениях:
Для выявления индивидуальных способностей применяю методы педагогической диагностики. Постоянно отслеживаю знания, умения, навыки каждого учащегося с целью своевременной помощи и развития способностей. В практике стала использовать карты адаптационного периода, карты овладения предметными умениями. Применение в своей практике различных технологий помогает мне активизировать познавательную деятельность учащихся, развивать их мышление, восприятие, память, творческие способности, формировать активную жизненную позицию в современном обществе. При подготовке к урокам активно использую следующие электронные материалы:
Создала в Социальной сети работников образования, для общения с коллегами, обмена опытом, размещением собственных разработок, персональный сайт в социальной сети работников образования «Наша сеть» (http://nsportal.ru/akishina-lyudmila-aleksandrovna); и на сайте проШколу.ру (http://www.proshkolu.ru/user/akishina56/) Верно: Директор школы: критерий 5 Личный вклад в повышение качества образования, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий.
Верно Директор школы: критерий 7 Организация работы с родителями Ведущая цель работы с родителями - установление партнерских отношений с семьей каждого воспитанника, создание атмосферы взаимоподдержки и общности интересов. Задачи:
Процесс взаимодействия семьи и школы направлен на активное включение родителей в учебно-воспитательный процесс, во внеурочную досуговую деятельность, сотрудничество с детьми и педагогами. Практическая работа с родителями реализуется через коллективные и индивидуальные формы взаимодействия: - психолого-педагогическое просвещение; - родительско-педагогический анализ (изучение семьи с целью выявления ее возможностей по воспитанию своих детей, анализ промежуточных и конечных результатов их совместной деятельности); - родительское соучастие в работе педагога (формирование активной педагогической позиции родителей); - родительское сотворчество. Формы работы с родителями
Таблица 1 |
Результативность участия педагогов в профессиональных конкурсах и... | Учебном году приняли активное участие в творческих профессиональных... Учителя школы в 2012-2013 учебном году приняли активное участие в творческих профессиональных конкурсах | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Участие воспитанника в муниципальных, региональных, республиканских, всероссийских олимпиадах, конкурсах | Достижения учащихся в муниципальных смотрах, конкурсах, олимпиадах... О проведении краевых соревнований по мини-футболу среди обучающихся образовательных учреждений начального и среднего профессионального... | ||
Участвовавшие в муниципальных и региональных профессиональных конкурсах Педагогические работники, имеющие публикации по результатам педагогической деятельности в сми, периодических изданиях, сборниках,... | Приложение 14 Мониторинг участия во Всероссийских, региональных и... Разумеется, традиционные формы работы не следует отменять, так как они учат работать с текстом, выделять в нём главное, формулировать... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Результаты участия педагогов в профессиональных конкурсах за 2012-2013 учебный год | Смотра, конкурса, соревнования и т д Результативность участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, смотрах и т п муниципального | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Таблица «Участие педагогов школы в профессиональных конкурсах в 2012-2013 уч г.» 50 | Диплом за 1 место Конкурс презентаций «Книжка-малышка» Воспитанников цдод и школ в районных, областных и Всероссийских конкурсах за 2013 год | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Участие в дистанционных профессиональных конкурсах педагогического мастерства как одна из форм повышения квалификации | Публичный доклад Позади большой трудовой путь. Победа в национальном проекте «Образование» (2007 год), наши педагоги стали победителями конкурса лучших... | ||
Конкурс рефератов агу грамота Утивалиев Ильнур Фестиваль «Майские звёзды» ... | Приложение 13 Участие учащихся мкоу причулымской сош в олимпиадах,... Участие учащихся мкоу причулымской сош в олимпиадах, конкурсах, фестивалях (учебная деятельность) | ||
График предоставления работ для участия во Всероссийских конкурсах «луч» Сценарии уроков, мероприятий и творческие работы, приуроченные ко Дню победы в Великой Отечественной войне | Смогли принять участие в наших Международных и Всероссийских конкурсах, олимпиадах Уважаемые руководители оу, учреждений управления образованием и методических центров! |