Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/20
Дата публикации17.03.2014
Размер1.7 Mb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > География > Конкурс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель Управляющего совета Директор

МАОУ СОШ № 2 г. Томска МАОУ СОШ № 2 г.Томска

_______ О.В. Саломатина _______ О.О. Антошкинва

Протокол № от ____2013 г. _августа___ 2013 г.


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной

школы № 2 г. Томска

ТОМСК – 2013

СОДЕРЖАНИЕ
1.

Таблица «Участие педагогов школы в профессиональных конкурсах в 2012-2013 уч.г.» 50

№ 50

ФИО педагога 50

Конкурс 50

Уровень, организатор 50

Результат 50

1. 50

Интерактивная планета, номинация «Лучшая разработка урока с применением интерактивной доски» 50

Региональный 50

ТОИПКРО 50

участие 50

2. 50

IV областной конкурс-выставка «Талантлив педагог – талантливы дети» 50

Региональный 50

ТОИПКРО 50

3. 50

IV областной конкурс-выставка «Талантлив педагог – талантливы дети» 50

Региональный 50

ТОИПКРО 50

4. 50

Нестерова Марина Николаевна 50

Люди идут по свету 50

Региональный 50

ТОИПКРО 50

5. 50

Нестерова Марина Николаевна 50

Конкурс методических разработок «Современный урок технологии» 50

Региональный 50

ТОИПКРО 50

6. 50

Нестерова Марина Николаевна 50

IV областной конкурс-выставка «Талантлив педагог – талантливы дети» 50

Региональный 50

ТОИПКРО 50

7. 50

Нестерова Марина Николаевна 50

Международный 50

8. 50

Жабкина Татьяна Васильевна 50

Межрегиональный 50

Институт дистанционного образования ТГУ 50

9. 50

Жабкина Татьяна Васильевна 50

Региональный 50

ТОИПКРО 50

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАОУ СОШ № 2 г. ТОМСКА



Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г. Томска переименована в Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 г. Томска связи с изменением статуса с 01.01.2013 г. (Постановление администрации Города Томска от 13.12.2012г. № 1496, свидетельство ЕГРЮЛ серия 70 № 001698129). Учреждение имеет лицензию на образовательную деятельность и свидетельство на ведение образовательной деятельности.

Учредителем учреждения является муниципальное образование «Город Томск». От имени муниципального образования «Город Томск» своими действиями осуществляют права и обязанности учредителя (в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус данных органов):

- Мэр Города Томска;

- администрация Города Томска;

- департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска;

- департамент образования администрации Города Томска.

Уполномоченным отраслевым органом учреждения является департамент образования администрации Города Томска. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и Уставом МАОУ СОШ № 2 г. Томска.

Органами управления учреждением являются Наблюдательный совет, Управляющий совет, общее собрание трудового коллектива учреждения, руководитель учреждения.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г. Томска находится в доме № 64 по улице Розы Люксембург, в Ленинском районе города Томска. Рядом расположен Центральный рынок, родильный дом №2, культурно-развлекательный комплекс «КиноМакс», муниципальная библиотека «Фламинго». В микрорайоне школы находятся спортивные учреждения – спортивный комплекс «Юность», учебно-спортивный центр им. В.А. Шевелева.

Организационно-правовая форма: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение. Юридический адрес: 634009, г. Томск, ул. Розы Люксембург, 64

Тел/факс: (3822) 512-786, E-mail: schooltomsk2@rambler.ru

Директор школы: Антошкина Оксана Олеговна

Сайт Департамент общего образования Томской области: http://www1.admin.tomsk.ru/

Адрес места осуществления образовательной деятельности: Томская область,  г. Томск, ул. Розы Люксембург, дом 64

Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица: 1037000081821

Лицензия серия А № 0000107 регистрационный № 810 от 27.03.2012 г.

Свидетельство о государственной аккредитации (Свидетельство серия 70A01 № 00000082, регистрационный № 373 от 18.05.2012 г.),  

Тел/факс: (3822) 513-994, (3822) 514-200
Сайт школы:  http://school-2.tomsk.ru

Школа имеет столетнюю, богатую замечательными событиями историю. Ее история тесно связана с историей нашей страны, со всеми значительными событиями в жизни нашего народа. В 1906 году Томская Городская Дума приняла решение о постройке здания для городских училищ в честь начала работы первой Государственной  Думы России, ограничивающей власть императора. В решении было записано: «27 апреля 1906 г. – день открытия Государственной Думы, несомненно, будет считаться великим днем в истории русского государства и крайне желательно, чтобы в городе Томске оставался какой-либо памятник, напоминающий в будущем жителям города, и в особенности подрастающему учащемуся поколению, об этом знаменательном дне». В 1908 в присутствии Городского Головы И.М. Некрасова, Городского Архитектора Т.Л. Фишеля, членов управы и других гостей был заложен первый камень в основании здания. В октябре 1909 года окрылись двери для учащихся двух Владимирских училищ (мужского и женского). С началом Первой мировой войны в здании школы размещались больница для военнопленных, Сибирский запасный полк. В 1920 году в здании размещался резерв Штаба Восточно-Сибирского округа. После окончания Гражданской войны в здании вновь зазвенел школьный звонок. В 1938 году состоялся первый выпуск 10 класса.
Осенью 1941 года здание занимает военный госпиталь, а школу разместили в соседних школах. После разгрома фашистов под Москвой (1942 году) здание освобождено от госпиталя и в него вернулась школа.

В 2009 году школа праздновала свой 100-летний юбилей, учителя вспоминали этапы большого пути и конечно, своих учеников. Вот некоторые наши знаменитые выпускники: известные томские журналисты Э.В. Стойлов, Т.Л. Веснина; томская писательница Р.В. Кошурникова; известные артисты – солист пермской оперы Народный артист РФ В.И. Тюменцев, актер театра и кино Заслуженный артист РФ С.Л. Лобанов; известный томский художник, член Союза художников России Т.В. Беглюк; ликвидатор Чернобыльской аварии, генеральный директор футбольного клуба «Томь» Ю.Г. Степанов; ученые и преподаватели томских вузов - В.Г. Наумов, А.С. Афанасьева, В.М. Вымятнин, И.Ф. Дмитриева, Л.А. Чиндина, А.М. Корокотина, В.В. Палагина; Заслуженные учителя России Т.М. Кожевникова, В.Р. Илларионова, В.Е Максимов, С.Ю. Максимова, Заслуженные работники культуры России Л.А. Лаптев, Г.В. Волкова.

В настоящее время в основном здании школы - 11 учебных кабинетов, кабинет информатики, 2 лаборатории (физики, химии), библиотека с читальным залом, гимнастический зал, 2 медицинских кабинета (кабинет врача, прививочный кабинет), комната-музей истории школы, столовая на 80 мест. С 1999 года в здании № 177 по проспекту Ленина расположены кабинеты музыки, технологии, учителя-логопеда, педагога-психолога, дошкольного обучения.

Территория учреждения включает ряд объектов, определяющих ее социум. На современном этапе микрорайон школы характеризуется не только его центральным положением, но и определенным составом социальной среды, где сочетаются благоприятные условия жизни (благоустроенное жилье, нормально обеспеченные семьи) и недостаточно благоприятные условия проживания (семьи, живущие в неблагоустроенных деревянных ветхих домах, с низким уровнем доходов). Контингент детей характерен социальной среде микрорайона, различен по социальной и культурной принадлежности, национальному составу. Многие родители обучающихся работают на Центральном рынке, в магазинах и в сфере обслуживания. Также в микрорайоне проживает много иностранных граждан, мигрантов из стран ближнего зарубежья (Узбекистана, Азербайджана, Таджикистана и др.), дети которых обучаются в нашей школе. На протяжении последних 5 лет в учреждении наблюдается стабильность по количественному составу обучающихся, в среднем 485-490 чел. Лицензионная наполняемость в одну смену в учреждении составляет 197 обучающихся, рассчитана только на основное здание школы.

Набор в школу осуществляется, в основном, из микрорайона школы, причем желающих привести детей школьного возраста из других районов достаточно много и превышает возможности школы. Из детских садов ежегодно поступают в учреждение примерно 60% первоклассников. В последние годы (в течение 5-7 лет) в школе увеличилось число детей-мигрантов. Многие бывшие выпускники приводят в школу своих детей, и этот факт свидетельствует о добром отношении и положительном имидже школы в микрорайоне. Действительно, в школе создана и поддерживается комфортная и благоприятная среда для обучающихся, где каждый ребенок может выразить себя и свою индивидуальность во внеурочной деятельности, в спортивной и общественной жизни школы. Местоположение школы позволяет использовать культурную среду музеев, театров, библиотек, учреждений дополнительного и высшего образования, расположенных в центре города. Этим педколлектив активно пользуется, развивая образовательную и воспитательную деятельность учреждения.

Социальный паспорт школы на начало 2012-2013 учебного года содержит следующие сведения: всего в школе – 488 обучающихся. Из них:

- на внутришкольном учете – 9 человек (1,8%);

- на учете в ОДН – 4 человека (0,8%);

- на учете в КДН и ЗП – 2 человека (0,4%);

- дети из многодетных семей – 33 человека (6,7%);

- дети из малообеспеченных семей – 151 человек (30,9%);

- дети из неполных семей – 109 человек (22,3%);

- дети, находящиеся под опекой (попечительством) – 13 человек (2,6%);

- дети-инвалиды – 6 человек (1,2%),

- дети с ограниченными возможностями здоровья – 19 человек (3,8%)

- дети-мигранты – 7 человек (1,4%).

Исходя из контингента обучающихся в школе, необходимо развивать образовательную и культурную среду в рамках духовно-нравственного воспитания, а именно разработана и внедряется воспитательная система, которая позволяет приобщить обучающихся, учителей и родителей к основным культурным ценностям человеческой жизни и традициям семейного воспитания, привить понятия моральных и нравственных норм поведения. В настоящее время школа работает по Программе развития, где основными направлениями по образовательным ступеням обозначены: 1) в начальных классах - внедрение раздельного обучения девочек и мальчиков на основе гендерного подхода, в 5-9-х классах – развитие воспитательной системы, в 10-11-х классах – осуществление профильного обучения.

Руководство школой осуществляется на основе сочетания демократических принципов самоуправления коллектива и единоначалия в лице директора. Государственно-общественный характер управления школой реализуется через организацию работы Наблюдательного совета и Управляющего совета, в которые входят представители учредителя, родительской общественности, учителей, старшеклассников, представителей профсоюзной организации, директор. В управлении учреждением участвуют Педагогический совет, курирующий образовательную деятельность школы, Методический совет, который координирует работу методической службы, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса, инновационной и экспериментальной деятельности педагогического коллектива.

Школа имеет свой постоянно обновляющийся сайт, на котором представлена информация об учреждении, об организации и особенностях образовательного процесса, имеется контактная информация.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск