Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 137.28 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.01.2014
Размер137.28 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Информатика > Учебно-методический комплекс
Анализ состояния преподавания информатики в 5 – 11 классах

в 2012/2013учебном году


  1. Педагогический состав



п/п

Учитель

Квалиф.

категория

Методическая тема

1

Груздева Ольга Павловна.

1

Использование интерактивных модулей в урочной работе.

2

Коркачева Дина Александровна

высшая

Участие в дистанционных профессиональных конкурсах педагогического мастерства как одна из форм повышения квалификации.

3

Мельник Мария Викторовна

1

Использование интерактивных технологий для развития логического мышления обучающихся.

2.Учебно-методический комплекс


2.1. базовый уровень:
Программное обеспечение

  1. Операционная система Windows XP SP2

  2. MS-DOS

  3. Total Commander

  4. Для 5-6 классов – графический редактор Paint, среда программирования ЛогоМиры 3.0;

  5. Для 7-9 классов – текстовый процессор Word2007, графический редактор Paint, табличный процессор Excel 2007, система управления базами данных Access 2007, среда программирования TPascal, редактор векторной графики CorelDraw.


Для поддержания программного обеспечения компьютерная техника имеет следующую конфигурацию:

  1. PENTIUM IV

  2. 1024 Мб RAM

  3. 120Гб HDD

  4. CD-DVD-ROM

  5. Видео карта SVGA 256 Мб

  6. Аудиокарта

  7. Манипулятор типа «оптическая мышь»

  8. Акустическая система: наушники, микрофон, колонки.


Учебно-методическая литература

  1. Макарова Н.В. Программа по информатике (системно-информационная концепция). К комплекту учебников по информатике 5-11 класс. Санкт-Петербург: Питер, 2004г.

  2. Макарова Н.В., Волкова И.В., Николайчук Г.С. и др. под ред. Макаровой Н.В. Информатика. 8-9 класс. С-Петербург «Питер-пресс», 2008 г.

  3. Макарова Н.В., Николайчук Г.С., Титова Ю.Ф. Рабочая тетрадь по информатике. 5 класс. – СПб.: Питер, 2005

  4. Макарова Н.В., Николайчук Г.С., Титова Ю.Ф. Рабочая тетрадь по информатике. 6 класс. – СПб.: Питер, 2005

2.2 Профильный уровень:

    1. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ (профильный уровень). 10 класс. Москва «БИНОМ», 2008 г.

    2. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. 10-11класс. «Московские учебники», 2004г.

    3. Угринович Н.Д. Практикум по информатике и информационным технологиям. 10-11класс., М. Лаборатория базовых знаний, 2004г

4. Залогова Л.А. Практикум по компьютерной графике. Москва. «Лаборатория Базовых Знаний», 2003 год.

5. http://www.intuit.ru/. Храмцов П.Б., Брик С.А. и др. Курс лекций по основам веб-технологий.

6.http://www.postroika.ru/ Аленова Н. Учебник (руководство) по htlm.

7.http://window.edu.ru – единое окно доступа к образовательным ресурсам.


  1. Результаты обучения по информатике в 5 – 11 классах:

класс

Кол-во

уч-ся

Успев

%

Кач-во

%

СОУ

%

Средняя

оценка

учитель

5 «а»

20

100

100

83

4,5

Мельник М.В.

5 «б»

16

100

100

75

4,3

Мельник М.В.

5 «в»

22

100

100

85

4,6

Мельник М.В.

Груздева О.П.

6 «а»

24

100

100

75

4,3

Мельник М.В.

Груздева О.П.

6 «б»

19

100

94

68

4,1

Мельник М.В.

6 «в»

22

100

91

78

4,4

Мельник М.В.

Груздева О.П.

7 «а»

24

100

89

67

4,1

Мельник М.В.

Груздева О.П.

7 «б»

28

100

100

70

4,2

Мельник М.В.

Груздева О.П.

7 «в»

23

100

87

65,1

4,0

Мельник М.В.

Груздева О.П.

8 «а»

16

100

81

61

3,9

Мельник М.В.

8 «б»

26

100

100

85,6

4,6

Мельник М.В.

Груздева О.П.

8 «в»

23

100

66

56

3,7

Мельник М.В.

Груздева О.П.

9 «а»

24


96

н/у Скаливенко С.

63

55

3,7

Мельник М.В.

Груздева О.П.

9 «б»

23

100

69

62

3,8

Мельник М.В.

Груздева О.П.

9 «в»

18

94

н/у Доля О.

50

48

3

Мельник М.В.

10 «а»

12

100

42

45

3,3

Коркачева Д.А.

10 «б»

профильный уровень

20

100

86

69

4,1

Коркачева Д.А.

Груздева О.П.

10 «в»

27

100

81

71

4,1

Коркачева Д.А.

11 «а»

12

100

74

66

4,0

Груздева О.П.

11 «б»

профильный уровень

27

100

86

75

4,3

Коркачева Д.А.

Груздева О.П.

Показатель качественной успеваемости по школе составляет 83 %, средний балл в профильных классах (информационно-технологический профиль) – 4,2 что соответствует требованиям к уровню обученности обучающихся.


  1. Элективные курсы по информатике:

"Компьютерная графика» (учитель Груздева О.П..) - 34 часа. Выполнение программы курса – 100 %, по итогам обучения зачет получили 10 обучающихся, что составляет 100 % всех обучающихся на курсе.

«Технология создания сайтов» (учитель Коркачева Д.А.) - 34 часа. Выполнение программы курса – 100 %, по итогам обучения зачет получили 8 обучающихся, что составляет 80 % всех обучающихся на курсе.

«Интернет – маркетинг» (учитель Коркачева Д.А.) - 34 часа. Выполнение программы курса – 100 %, по итогам обучения зачет получили 15 обучающихся, что составляет 100 % всех обучающихся на курсе.
4. Результаты экзаменов за курс основной школы:


Количество обучающихся, сдававших экзамен

% от общего количества выпускников

9 классов

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ


(% на 4 и 5)

Учитель





С участием РЭК – 3

Традиционно - 2

С участием РЭК – 5 %

Традиционно – 3 %

100 %

100 %

Мельник М.В.


5. Результаты экзаменов за курс полной средней школы


Количество обучающихся, сдававших экзамен

% от общего количества выпускников

11 классов

РЕЗУЛЬТАТ


удовлетворительный


Средний балл

Учителя

5

10 %

100 %

77

Груздева О.П.

Коркачева Д.А.


Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по информатике:




Стабилен показатель успеваемости по результатам экзамена (100 %).

Высокий результат по итогам ЕГЭ (100 баллов) показал обучающийся 11 «Б» класса Билин Владислав


6.Результаты внеклассной работы




п/п

Учитель

Название мероприятия

Результат

Конкурсы (обучающиеся)


1


Коркачева Д.А.

Всероссийский чемпионат по on-line игре «Изучи Интернет- Управляй Им»

Мельник А 11 б, Межевов П. 11 б, Морозова В. 11 б, Устинова А. 11 б, Вихарев А. 11 б, Селиванов Г. 11 б, Свиридов К. 1б, Вага Н. 11 б – сертификат участников

V образовательно-воспитательная акция «Детство – территория добра и порядка» (ГОАУК «Мурманский областной дворец культуры им. С.М. Кирова»)

Участие

Региональный этап Всероссийского исследовательского и творческого конкурса «Овеянные славою флаг наш и герб»

Васильева А. 10 б, Власова Е. 10 б – победители (1 место)

Муниципальный этап Всероссийской акции «Я – гражданин России»

Киселева Е. 10 б, Власова Е. 10 б, Васильева А.. 10 б, Афонин А. 10 б – победители (1 место);

Морозова В., Устинова А. Межевов П., Мельник А., Вага Н. 11 б – призеры II место







Конкурс «КИТ – компьютер, информатика, технология»

Черний М.11 б , Мельник А. 11 б, Устинова А. 11 бII место в районе;


Конкурсы (профессиональные)

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Мой лучший урок»

I место

Муниципальный конкурс интегрированных уроков «Урок +»

II место

Публикации

Название работы

Место публикации

«Тепловые явления» (конспект интегрированного урок физика – информатика, 8 класс

Региональное хранилище ЦОР http://cor51.ru

«Капиллярные явления», конспект интегрированного урока физика- информатика, 10 класс

«Метод координат на плоскости и в пространстве»(конспект интегрированного урока математика – информатика, 9 +11классы

«Связи живого и неживого» (конспект интегрированного урока биология-информатика), 5 класс

Программа элективного курса, 10 класс «Основы сайтостроения»

Статья (методические рекомендации) «Организация работы с одаренными детьми»

Методическая разработка, 11 класс «Практика в Excel»

Конференции

«Шаг в будущее»

Муниципальный этап


Попов Н.., 8 б – победитель

Бровкин С.5 в – победитель

Тарасова П. 8 б – призер

Мельник А. 11 б- призер

X Региональное соревнование юных исследователей «будущее Севера. ЮНИОР»

Попов Н.8 б – лауреат

Бровкин С. 5 в- участник

I малая научная конференция «Я – исследователь»

Королев К. 7 б – призер

Тарасова П. – победитель в номинации «Практическая значимость проведенного исследования»

Муниципальная конференция «Фундаментальные и прикладные исследования в области естественно-математических наук»

Королев К. 7 б – победитель

Бровкин С. 5 в – призер

Яковлев Е. 6 а - победитель

Олимпиады




Предметная олимпиада по информатике (муниципальный этап)

Мельник А. - призер

Олимпиада по информатике в рамках телекоммуникационного образовательного проекта, организованным Ярославским Центром телекоммуникаций и информационных систем http://www.edu.yar.ru/russian

Мельник А. - участие







Международная олимпиада по основам наук

II тур

III тур



Васильева А 10 б –победитель

Васильева А 10 б -участник







Предметные конкурсы (обучающиеся)



2



Груздева О.П.

Всероссийский чемпионат по on-line игре «Изучи Интернет - Управляй Им»

Лавренко К., Билин В.11б - участники

Конкурс «КИТ – компьютер, информатика, технология»

Бровкин С. 5 в – призер

Никитина Ю. 6 в – победитель

Билин В. 11 б - победитель

Конкурс – игра «Инфознайка – 2013»

Васильева А. 9 б – победитель

Билин В. -11 б - победитель

Олимпиады

Предметная олимпиада по информатике (муниципальный этап)

Билин В. - призер

Олимпиада по информатике в рамках телекоммуникационного образовательного проекта, организованным Ярославским Центром телекоммуникаций и информационных систем http://www.edu.yar.ru/russian

Билин В. 11 б - участник


7. Обобщение педагогического опыта, повышение квалификации





Груздева О.П.

Коркачева Д.А.

Мельник М.В.

Участие в семинарах,

конференциях, тематических педсоветах.

Педсовет – методический день «Современный урок в условиях введения ФГОС ООО» - Открытый урок в 5 классе «Виды алгоритмов»;

Областной семинар «Актуальные вопросы дистанционного образования в системе общего образования Мурманской области» (Минкино) – участник

Городское методическое объединение учителей информатики «Организация и проведение интегрированных уроков» - выступление;





Работа в творческих группах

1. Руководитель ТГ «Дистанционное обучение и дистанционные образовательные технологии»;

2. Участие в работе творческих групп учителей информатики:

  • Подготовка к итоговой аттестации

  • Информатизация школы




Участие в работе творческих групп учителей информатики:

  • Подготовка к итоговой аттестации

  • Информатизация школы

  • Дистанционное обучение и дистанционные образовательные технологии




Курсы

«Развитие качества преподавания информатики» (МОИПКРО и К) – 180 часов

Новые решения «1С» для управления деятельностью учреждений общего образования» (ООО «Кола ДИГЕСТА» - 4 часа





8. Сведения о выполнении учебных программ (планов):


5 – е классы - 93 %

6 – е классы - 99 %

7 –е классы - 99 %

8-е классы - 100 %

9 – е классы – 98 %

II ступень – 98 %


10 – е классы – 99 %

Профильный уровень – 100 %

11- е классы – 100 %

Профильный уровень – 100 %

III ступень – 99,7 %

Итог по школе 99 %



Количество контрольных и практических работ соответствует календарно-тематическому планированию

Выводы:
1. Показатель среднего балла по предмету – 4,05; уровень обученности в классах информационно-технологического профиля - 4,2, что соответствует требованиям, предъявляемым к обучающимся профильных классов.

2. Выполнение учебных планов удовлетворительное (итог по школе – 99 %).
3. Высокие результаты итоговой аттестации по предмету:

9 классы – качественная успеваемость 100 % (трое обучающихся, выбравших информатику в качестве экзамена получили оценку «5»);

11 классы – абсолютная успеваемость – 100 % (все обучающиеся успешно преодолели минимальный барьер), средний балл – 77; обучающийся 11 «б» класса Билин Владислав получил 100 баллов на ЕГЭ по информатике.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск