Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации22.12.2013
Размер0.74 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4
Министерство образования Республики Саха (Якутия)

Муниципальное учреждение Управление образования

Эвено-Бытантайского национального улуса

МОУ «Саккырырская СОШ имени Р.И.Шадрина»

Папка достижений

с. Батагай-Алыта , 2012 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Раздел 1. «Общие сведения об учителе»








  1. личные данные

  2. копии Почетных грамот, благодарственных писем







Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности»

  1. Сравнительный анализ деятельности педагога за 5 лет

  2. Контрольные срезы

  3. Участие воспитанника в муниципальных, региональных, республиканских, всероссийских олимпиадах, конкурсах

  4. Результаты промежуточной и итоговой аттестации

  5. Результаты сдачи выпускных экзаменов

  6. Наличие медалистов

  7. Поступление в ВУЗЫ по специальности


Раздел 3. «Научно-методическая деятельность»

  1. Список учебно-методической литературы

  2. Тема самообразования

  3. Список литературы по данной теме

  4. Результаты участия в МО, в круглых столах, мастер классах

  5. Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах

  6. Участие в методических и предметных неделях

  7. Проведение научных исследований

  8. Перечень публикаций

  9. Перечень авторских, методических разработок

  10. Перечень компьютерных разработок


Раздел 4. «Внеурочная деятельность по предмету».

  1. Список творческих работ

  2. Победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов

  3. Список проведенных внеклассных мероприятий

  4. Программы кружков и факультативов (утв. МУУО)


Раздел 5. «Учебно-материальная база».

  1. Список словарей и литератур

  2. Список наглядных пособий (макеты) таблицы, портреты, паспорт кабинета

  3. Наличие технических средств обучения

  4. Аудио и видео пособия

  5. Наличие дидактических материалов

  6. Другие документы по желанию учителя

у















Егорова Оксана Сергеевна

учитель русского языка и литературы

муниципального общеобразовательного учреждения

«Саккырырская СОШ имени Р.И.Шадрина»

Муниципального учреждения управления образования

Эвено-Бытантайского национального улуса

министерства образования

Республики Саха (Якутия)
Год рождения: 14 июля 1979 год

Образование: высшее

Якутский Государственный университет

дата окончания:11 июня 2001 года

полученная специальность:филолог преподаватель филологии

квалификация по диплому: учитель русского языка и литературы

Диплом № ДВС 0254084 выдан ЯГУ 11 июня 2001 года

Трудовой стаж10 лет

Стаж педагогической работы (по специальности)10 лет

В данной должности10 лет,в данном учреждении1 год.

Курсы повышения квалификации:

Фундаментальный курс АПКРО по теме«Теория и практика преподавания русского языка и литературы в современной школе» 144 часов с15 марта 2010 годапо 3 апреля 2010 года,

Проблемный курс «Система подготовки к новым формам экзаменов по русскому языку и литературе в 9-11 классах» (21-29.11.2011 г.)

Свидетельство о прохождении стажировки по теме «Обучение детей с особыми образовательными потребностями» (24.03.2012г.)

  • Наличие наград, кем выданы, год награждения:

2007г. – Благодарственное письмо МО РС (Я);

2010г.- Почетная грамота Главы муниципального образования «Чурапчинский улус (район)»;

2010г. - Номинация «Самый творческий учитель» (по итогам Года учителя).

2010г.- Благодарственное письмо Саха (Якутской) республиканской организации профсоюза работников народного образования и науки РФ, г. Якутск 2010 г.

2010г. - Почетная грамота МУ «Управление образования Чурапчинского улуса (района)»

2010г.- Сертификат за работу «Нравственно-риторические идеи на уроках риторики» в конкурсе учебно-воспитательных программ, посвященном Году Учителя.
Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности».
Темы самообразования

2008-2009 уч.г. - Система подготовки учащихся к ЕГЭ.

2009-2010 уч.г. – Развитие лингвистических способностей на уроках русского языка и литературы в 5 – 6 кл.

2010-2011уч.г. – «Обучение художественной автобиографии, как жанру ученического

сочинения в старших классах».

2011-2012уч.г. - Нравственно-риторические идеи на уроках риторики.
Материалы, отражающие прогресс детей

      1. Динамика успеваемости учащихся

  1. Сравнительный анализ деятельности педагога за 3 года по русскому языку.




Учебные

годы

Всего

учащихся

На «4» «5»

На «3»

% успева

емости

2009 - 2010

37

72,9%

27,2%

100%

2010 - 2011

41

70,3%

29,2%

100%

2011 - 2012

49

65,3%

34,6%

100%




  1. Сравнительный анализ деятельности педагога за 3 года по русской литературе.




Учебные

годы

Всего

учащихся

На «4» «5»

На «3»

% успева

емости

2009 - 2010

37

86,4%

13,5%

100%

2010 - 2011

41

85,3%

14,6%

100%

2011 - 2012

49

83,6%

16,3%

100%


  1. Контрольные срезы




Русский язык

2009-10

2010-11

2011-12

Успев./кач.

Успев./кач.

Успев./кач.

Количество участников

37

41

49

100%

51,3%

100%

48,7%

100%

55,1%



Цели моей педагогической деятельности:
- формировать у учащихся потребность в обучении и саморазвитии, раскрывать творческий потенциал ученика, развивать культуру и нравственность учащихся;

- учитывая индивидуальные и личностные особенности учащихся, формировать их познавательные интересы и самообразовательные навыки;

- формировать важнейшие речевые умения и усвоения языковых норм русского языка

- обучать навыкам анализа текста

- внедрять в практику новые педагогические технологии

- совершенствовать своё педагогическое мастерство

- создавать положительное поле взаимоотношений «учитель-ученик», «ученик-ученик», «учитель-учитель»;

- вырастить здорового, самостоятельного, ответственного, критически мыслящего, свободного и счастливого гражданина своей страны
Для выполнения этих целей в своей работе:
- организую дифференцированный и индивидуальный подход в организации деятельности учащихся на уроке;

- вырабатываю методы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся;

-совершенствую формы и методы организации урока и внеклассных мероприятий: провожу интегрированные уроки, уроки-размышления, уроки-семинары, уроки-путешествия, уроки-концерты, уроки-суды и т.д.

- требую выполнения единых требований к учащимся;

- стараюсь создать условия для самовыражения учащихся на своих занятиях;

- воспитываю способности к эстетическому восприятию мира;

- постоянно совершенствую своё педагогическое мастерство через курсовую систему повышения квалификации, через самообразование.

Для выполнения этих целей стараюсь расширить и обогатить учебный план путём введения элективных курсов, предметных кружков, факультативных занятий.


  1. Участие воспитанника в муниципальных, региональных, республиканских, всероссийских олимпиадах, конкурсах


Достижения учащихся:

2007г. - региональный конкурс “Ытык ырам барахсан” ученик 9 класса обладатель номинации “Знаток русской словесности”;

2008 г. – улусная олимпиада по русскому языку ученица 8 класса Дьячковская Сардаана – 5 место;

2009 г. – улусная олимпиада по русскому языку ученица 9 класса Дьячковская Сардаана – 4 место;

2010г. – улусная предметная олимпиада по русскому языку ученик 11 класса Эверстов Валентин – 6 место;

2010г. – улусная предметная олимпиада по русской литературе ученица 11 класса Прокопьева Василина – 6 место на;

2012 г. – улусная предметная олимпиада по русской литературе ученица 11 класса Тарабукина Саяна – 2 место;

2012г. – олимпиада СВФУ по русскому языку, ученики 11 класса: Тарабукина Саяна, Старостин Дима, Аммосов Алеша – финалисты;

2010г. – Международная игра-конкурс “Русский медвежонок – языкознание для всех”. 10 учеников получили сертификаты участия. На улусном уровне – 1 ученица заняла 2-3 место;

2011г. – Международная игра-конкурс “Русский медвежонок – языкознание для всех”, 13 участников.

2011г. – Всероссийская олимпиада по русскому языку “Олимпус”, 4 участника
Результаты конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» 2010г.

в МОУ «Хаяхсытская СОШ имени А.П.Илларионова»

Фамилия, Имя

Класс

Сумма

Место в школе

Место в районе

Место в регионе

Общее количество участников

1) Ябловская Александра

6

42

1

2-3

909-969




2) Дорофеева Дуня

6

39

2

7

1150-1230




3) Дьячковская Сардаана

10

44

1

5

650-696




4) Романова Мария

10

43

2

6

697-738




5) Феофанова Айгылана

10

40

3-4

9-10

850-890




6) Тарасова Нарыйа

10

40

3-4

9-10

850-890




7) Федотова Аграфена

10

37

5

13-14

1008-1070




8) Кузьмина Екатерина

10

25

6

23-25

1831-1890




9) Протасова Алена

10

23

7-8

26-28

1949-1999




10) Софронова Настя

10

23

7-8

26-28

1949-1999






Результаты конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» 2011г.

в МОУ «Саккырырская СОШ имени Р.И.Шадрина»

Фамилия, Имя

Класс

Сумма

Место в школе

Место в регионе

Общее количество участников

1) Васильева Кристина

5

64

1

549-600




2) Горохова Сааскыйа

5

57

2

879-932




3) Кузьмина Татьяна

5

35

4

2314-2384




4) Тарабукин Иннокентий

9

30

2

1560-1630




5) Захаров Айсен

11

65

1

285-305




6) Максимова Лия

11

64

2

306-317




7) ТарабукинаСаяна

11

54

3

532-569




8) Старостин Дмитрий

11

51

4

624-656



9) Дмитриев Саша

11

45

5

825-866




10) Стручков Юрий

11

37

6

1184-1225




11) Винокуров Иван

11

36

7

1226-1285




12) Старостин Семен

11

32

8

1442-1515




13)Васильев Иван

11

18

9

2085-2112






Результаты общероссийской олимпиады “Олимпус” (осенняя сессия 2011)


ФИО участников

Класс

Максимум баллов

Сумма баллов

Место

Общее количество участников

Рожин Егор

5

240

158

42

11498

Слепцова Дуня

5

240

130

56

11498

Тарабукин Иннокентий

9

240

170

36

10667

Слепцова Галина

9

240

162

40

10667



  1. Результаты промежуточной и итоговой аттестации

2007г. – первая категория


  1. Результаты сдачи ЕГЭ по русскому языку и литературе




Предмет/год

Число участников ЕГЭ, ГИА (% от общего числа выпускников в классах аттестуемого учителя)

В том числе получили по итогам ЕГЭ, ГИА

количество баллов, соответствующих оценке

Среднее количество баллов, набранных участниками ЕГЭ по предмету

«5»

«4»

«3»

«2»

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%




Русский

язык

2008г

18 (100%)

15 (100%)

11 (100%)

-

-

1 10

7 38,8

7 46,6

4 36,6

11 61,1

8 53,3

6 54,5

-

-

-

56

54,2

55

2009г

2011г

Русская

литература

2008г

1 (5,5%)

1 (6,6%)

1 (9,9%)

-

-

-

1 100

1 100

-


-

-

1 100

-

-

-

49

53

44

2009г

2011г


Результаты ГИА по русскому языку


Предмет/год

Число участников ЕГЭ, ГИА (% от общего числа выпускников в классах аттестуемого учителя)

В том числе получили по итогам ЕГЭ, ГИА

количество баллов, соответствующих оценке

Среднее количество баллов, набранных участниками ЕГЭ по предмету

«5»

«4»

«3»

«2»

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%




Русский

язык

2009


1 (10%)
7 (38,8%)

-
-

-
1 14,2%



1 100%
6 85,7%

-

-

-




2010



Результаты ЕГЭ, ГИА по учебному предмету.


Предмет/год

Число участников ЕГЭ, ГИА (% от общего числа выпускников в классах аттестуемого учителя)

Из них набрали количество баллов по итогам ЕГЭ

Среднее количество баллов, набранных участниками ЕГЭ по предмету

Ниже минимального (порогового) количества баллов в данной образовательной области

На уровне минимального (порогового) количества баллов в данной образовательной области

Выше минимального (порогового) количества баллов в данной образовательной области

Русский язык

2008

2009

2011

18 (100%)

15(100%)

11 (100%)


-

-

-



-

-

-

18 (100%)

15 (100%)

11 (100%)

56

54,2

55

Русская литература

2008

2009

2011


1 (5,5%)

1 (6,6%)

1 (9,9%)

-

-

-

-

-

-

1 (100%)

1 (100%)

1 (100%)


49

53

44





  1. Поступление в ВУЗЫ по специальности




Год выпуска

Количество выпускников по профилю

Учебные заведения

ВУЗ

ССУЗ

НПО

2008 – 2009

4

1

3

-

2009 – 2010

4

-

4

-

2010 – 2011

5

1

3

-


2008г. – 1 ученица поступила в ЯГУ ФЛФ, Монастырева Дария;
Раздел 3. «Научно-методическая деятельность»
Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах:

2007г. – диплом обладателя номинации “Учитель ученических признаний”;

2009г. – улусный конкурс “Урок года-2009” – 3 место;

2009г. – внутришкольный конкурс “Учитель года” – 1 место;

2010 г. – диплом в номинации «Самый творческий учитель» (по итогам Года Учителя).
Распространение опыта.

2010г. – Сертификат за доклад на тему: «Нравственно-риторические идеи на уроках риторики» в конкурсе учебно-воспитательных программ, посвященном Году Учителя.

2010г – Сертификат за доклад по распространению опыта на республиканской НПК “Инновационные подходы к изучению русского языка и литературы в современной школе” из педагогического опыта по теме: “Сущность смеха в рассказе А.П.Чехова “Лошадиная фамилия”;

2011г. – Справка потверждение об участии распространения опыта в проблемных курсах «Система подготовки к новым формам экзаменов по русскому языку и литературе в 9-11 классах» (2011 г.)
Участие в методических и предметных неделях:
2011г. – участие в улусной олимпиаде учителей русского языка и литературы в Чурапчинском улусе.

2012г. – 1 место в школьной конференции, посвященной 300-летию со дня рождения М.В.Ломоносова

2012г. – участие во всероссийской олимпиаде по русскому языку «Русский медвежонок – языкознание для всех» (среди учителей русского языка и литературы).

4.Результаты ДКР

МОУ «Хаяхсытская СОШ имени А.П.Илларионова», Чурапчинский улус.

Анализ результатов ДКР по русскому языку 9 класс ноябрь 2009 г.

Количество выполнивших

18

Средний балл

9,2

«2»

9

«3»

9

«4»

-

«5»

-

% успеваемости

50%

% качества

-


Анализ результатов ДКР по русскому языку 11 класс октябрь 2011 г.


Количество выполнивших

11

Средний балл

13,7

«2»

5

«3»

5

«4»

-

«5»

-

% успеваемости

50

% качества

-



5.Результаты внеурочной деятельности учащихся



Учебный

год

Конкурсы, НПК, олимпиады

Спортивные соревнования

Фамилия имя

Результат

2010-2011



Внутришкольный конкурс сочинений об учителе, посвященный Году учителя в РФ.


Ябловская Саша

1 место

Дорофеева Дуня

2 место

Христофорова Руслана

3 место


Филиппова Настя

3 место

Протасова Алена

1 место

2007

Улусный конкурс сочинений, посвященный Году русского языка в РФ.

Кондратьев Нюргун

Сертификат участника

2008г.

Улусный конкурс «Два языка – два крыла»


команда «Умнейка» заняла

1 место

2009г.

Улусный конкурс «Юный лингвист».

команда «Радуга»

3 место



Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя

Курсы:

2009г. – участник регионального семинара «Национальнай оскуола5а о5ону

иитии».

Цель: создать благоприятные условия для самоутверждения, самовыражения, самореализации каждого члена классного коллектива.

Задачи:

  1. Развитие познавательного интереса старшеклассников, поддерживание в учебе, уверенности, в значимости высокого уровня.

  2. Развитие врожденных задатков и способностей, развитие культуры поведения и эстетического вкуса.

  3. Помощь в осознанном выборе будущей профессии.

  4. Пропаганда здорового образа жизни, защиты, сохранения и укрепления здоровья учеников.

  5. Воспитание гражданственности и приобщение к духовным ценностям своего Отечества.

Работа с родителями

Задачи работы с родителями:

  • Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

  • Просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей, оказание им помощи.

  • Привлечение к организации досуга детей по интересам.

  • Помощь в налаживании контактов между детьми, родителями и учителями.

Формы работы:

  • Родительские собрания.

  • Открытые уроки.

  • Индивидуальные беседы.

  • Посещение на дому.

  • Совместные экскурсии, праздники.

Работа с учителями-предметниками:

Задачи:

  • Привлекать учителей-предметников к организации дополнительных занятий с отстающими учениками.

  • Информировать учителей о проблемах учащихся и их семей, о нравственном и физическом здоровье детей.

  • Привлекать к работе с родителями, к проведению классных и внеклассных мероприятий.

  • Поддерживать тесный контакт с психологом и социальным педагогом школы.

Формы работы с учителями-предметниками:

  • систематическое посещение уроков учителей-предметников;

  • организация малых педсоветов;

  • приглашение учителей-предметников на родительские собрания;

  • организация бесед и консилиумов с учениками и родителями ;

  • участие в организации и проведение конкурсов, олимпиад, предметных недель.

Индивидуальная работа с учащимися, формы работы:

  • Индивидуальные и коллективные беседы с детьми о возникающих трудностях и проблемах.

  • Индивидуальные консультации по предметам.

  • Вовлечение в классные, школьные и внеклассные мероприятия.

  • Тесный контакт с родителями учащихся.

  • Анкетирование, тестирование, обработка результатов.


2010-2011 у.г.-

Участвовали:

в мероприятиях: Золотая осень, День Учителя, Новый год ( стенг-2 м, фото-1 м, оформл-1 м), строевая подготовка, ысыах, дипломанты „Хайахсыт ыллыыр-туойар чуор куоластара“, I место в конкурсе сочинения «Слово о любимом учителе», I место в улусном соревновании по национальным прыжкам – кылыы, куобах, ыстаңа, 3 место по лыжным гонкам соревнованиях между 9-11 кл.школы, I место в конкурсе «Yрγң Уолаң», номинант 27-й республиканской выставки «Радуга Севера» по вышивке «Сахалыы таңха бэлиэлэрэ», дипломант смотра-конкурса школьных театров, посвященной к 105-летию Тараса Павловича Местникова - номинация «Лучшая роль», присужденная коллективом Саха театра, 3 – 2 места в республиканских турнирах по настольному теннису, лауреаты, дипломанты республиканских фольклорных фестивалей «Олонхо дойдутун озотобун» в составе фольклорного ансамбля «Айаара».

Участие учащихся в решении проблем местного социума

  • субботник

  • Концерт

  • Благоустройство

  • озеленение







Учет в КДН

Группа риска

Употребление алкоголя

Табакокурение

2008-2009

-

-

-

-

2009-2010

-

-

-

-

2010-2011

-

-

-

-


Общественная деятельность

  • Член экспертной комиссии школы по утверждению образовательных программ;

  • Участник различных школьных комиссий;

  • Участник жюри различных школьных мероприятий;

  • Участник спортивных соревнований профсоюза работников образования;

  • Член профсоюза школы (3 года)

  • Руководитель ТМО (Чакыр-Хадар-Хаяхсыт)


Реализация: программ углубленного изучения предмета, профильного обучения
Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся

Внеурочная работа по русскому языку, как и любой другой школьной дисциплине, является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса .Внеклассная работа – это мощное дополнительное средство формирования у школьников интереса к предмету. Она способствует углублению и расширению приобретаемых на уроках знаний, тем самым

помогая ученикам лучше усвоить программный материал, совершенствовать навыки анализа различных фактов языка, расширять лингвистический кругозор школьников, воспитывать языковое чутье, развивать творческие возможности, повышать общую языковую культуру учащихся.


Год

Название курса

Количество обучающихся

2009-2010


Элективный курс “Подготовка к ГИА, ЕГЭ” для 9-11 классов;

Элективный курс “Сочинения разных жанров” для 7-8 классов;

Кружок “Умней-ка” для 5-6 классов.

27
5
5

2010-2011

Элективный курс “Риторика” для 5-6 классов;
Элективный курс “Подготовка к ГИА, ЕГЭ” для 9-11 классов;
Элективный курс “Сочинения разных жанров” для 7-8 классов;

Кружок “Умней-ка” для 5-6 классов.

Элективный курс по русскому языку «Культура речи» в 9 кл.;

11
17

5
12

12

2011-2012

Элективный курс «Нравственно-риторические идеи на уроках риторики» для 5 кл.

Элективный курс «Изобразительные ресурсы словообразования» в 11 кл

Элективный курс по русскому языку «Культура речи» в 9 кл.;

Элективный курс “Подготовка к ГИА, ЕГЭ” для 9-11 классов;

12
6
4
30


Помимо кружков, проектных и элективных занятий к внеурочной деятельности отношу ежегодные олимпиады, тематические недели, тематические праздники и вечера, читательские конференции, оформление стендов в кабинете русского языка, выпуск специальных номеров школьной газеты, просмотр кинофильмов, прослушивание различных записей выступлений поэтов, писателей, мастеров художественного слова на концертах.

Во внеклассной работе использую книги, в которых рассказывается об истории языка, о происхождении и судьбе отдельных слов и выражений, об изменениях, происходящих в русском языке, и т.д. учащиеся с большим интересом читают такие книги: Д.Э.Розенталь «А как лучше сказать?»; Л.Т.Григорян «Язык мой - друг мой»; Н.М.Шанский. «В мире слов»; Л.Успенский. «Слово о словах»; К.Чуковский. «Живой как жизнь»; В.М.Петров и др. «Весенние праздники, игры, забавы»; В.В.Одинцов «Лингвистические парадоксы»; К.П.Алликметс, А.А.Метса «Поговорим…Поспорим…»; Ю.В.Откупщиков «К истокам слова» и др.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск