Скачать 33.42 Kb.
|
Автор –Григорьева Н.Н, учитель физики, МОУ «СОШ №3 г.Ершова Саратовской области Сделал, что мог, пусть другие сделают лучшеИсаак НьютонУрок в 9 классеВремя проведения: 21.11.2012 с 18.00 до 19.00 +15 минТема урока: Законы НьютонаТип урока: Обобщающий Цель урока: закрепить основные понятия, рассматриваемые в законах механики Ньютона. Задачи урока: образовательные: • закрепление основных понятий динамики; • формирование знаний и умений учащихся по применению законов в технике, быту ...; развивающие: • развивать умение выполнять интерактивные задания; • развитие познавательного интереса учащихся воспитательные: • формирование активности и самостоятельности учащихся; • повышение мотивации и ответственности при подготовке к аттестации; воспитание внимательности, вежливости, дисциплинированности Знакомство с ТРАЕКТОРИИЕЙ УРОКА, ученики видят все элементы урока, которые им предстоит пройти.
ДОМАШНЕЕ задание 1. Выучи опорный конспект ОК или составь свой. 2. Выполни проверку законов Ньютона и оформи отчет. ИЛИ 3. Найди в материалах ГИА задачи на законы Ньютона и оформи отчет. 4.Отчеты прислать на электронную почту yrokiphiziki@mail.ru или разместить на сервисах для хранения файлов DocMe и другие. Ссылку поместите в предложенную форму. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ:
|
Методические рекомендации по использованию системы «Антиплагиат» Методические рекомендации предназначены в помощь преподавателям Челябинского юридического колледжа и его структурных подразделений... | Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными Проблема – это то, чего я не знаю или не умею делать, на что я не могу дать однозначный ответ, но при определенных условиях узнаю,... | ||
Методические рекомендации по использованию комплекта печатных наглядных... Методические рекомендации адресованы учителям, методистам и научным сотрудникам, занимающихся вопросами информатизации образования... | Правовой антикоррупционный курс «Знаю закон» Для учащихся 9-11 классов... Правовой антикоррупционный курс: Методические рекомендации для учителя. – Пермь, 2012 | ||
Ты – энта(м) энти (ж) Ты понимаешь меня энта фагхемни (у м) энти... | Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины для студентов... Фгбоу впо «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» | ||
Методические рекомендации по практическому использованию г. Устюжна Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе | Л. Б. Жандаровой и методические рекомендации умо ООО “Кирилл и Мефодий”... | ||
Методические указания по выполнению курсов ых работ по дисциплине «теория управления» Методические указания предназначены для выполнения курсовой работы студентами направления подготовки бакалавриат 081100. 62 «г осударственное... | Методические рекомендации по использованию урока «Информационные ресурсы общества» Урок предназначен для изучения темы «Информационная деятельность человека» в 11 классе | ||
Рекомендации по использованию судовых станций автоматической идентификационнОЙ Рекомендации по использованию судовых станций автоматической идентификационной системы (ais) для решения задач предупреждения столкновений... | Методические рекомендации по использованию дидактической игры «загадки лесовика» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №26 «Журавушка» | ||
Методические рекомендации по проведению научно-практических исследований... Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ на индивидуальные темы | Урок, подготовленный учителем математики ... | ||
Методические рекомендации по использованию метода проектов в образовательном... Основные цели для организации проектной деятельности учащихся младших классов | Методические рекомендации по использованию технологии исуд в учебно-воспитательном процессе Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 г. Орехово-Зуево Московской области |