Тема: в сказочной пластилиновой стране





НазваниеТема: в сказочной пластилиновой стране
Дата публикации18.10.2013
Размер23.4 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы


Февраль 2010 год.
Тема: В сказочной пластилиновой стране.
Цель: Закрепить умения детей рисовать пластилином и природным материалом. Напомнить приемы рисования пластилином (отделять по маленькому кусочку и приглаживать его по форме; создавать разнообразные колбаски нужного цвета, смешивать цвета пластилина в виде колбасок или шариков; размазывать пальчиком. Дополнить рисунок другим материалом (горох, рис, макароны, кукуруза, вермишель).

Способствовать снятию мышечного напряжения и расслаблению.

Развивать творческое воображение.

ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Ребята, хотите зимой встретиться с летом? (Да). Это возможно, только в сказочной стране. Закрывайте глаза, представьте, что мы на легком облачке летим в сказочную страну. А теперь открывайте глаза. (Заходим в группу).

Слышите? (играет музыка – пение птиц). Вот мы с вами в сказочной стране. Посмотрите как здесь необычно, летают сказочные птицы, растут волшебные деревья и цветы, текут волшебные реки, плывут волшебные облака, светит ласковое солнышко (декорация). А это кто? (ребенок в костюме «лето»).
Загадка: «Я соткана из зноя

Несу тепло с собою

Купайтесь – приглашаю

И любите за это

Вы все меня Я …?» (Лето)
Правильно ребята, к нам пришло лето!
2. Дети, чтобы нам запомнилась встреча с летом в волшебной стране, давайте порисуем пластилином и природным материалом. Проходите на свои места в художественную мастерскую. Вы теперь волшебные художники.
3. Дети, как вы думаете, чем мы будем рисовать? (пластилином и природным материалом).
4. Ребята, рисуем летнюю природу (деревья, облака, солнце, бабочек, цветы, реку, птиц, кусты). Рисуйте, что хотите!
5. Дети, но запомните, отделяем пластилин по маленькому кусочку и приглаживаем, размазываем его; раскатываем на ладошке маленькие колбаски, кружочки нужного цвета и прикрепляем их. Помните, что черный и коричневый цвета сегодня не смешивайте; постарайтесь смешать цвета пластилина так, чтобы получилась красивая работа, необычная, интересная. Сначала подумайте, что будете рисовать. Подумали? Работайте!
6. (Работа детей. Помощь воспитателя (по ходу, индивидуальное напоминание, индивидуальный показ), (рисунок можно сначала нарисовать карандашом).
7. Физ. минутка: (стоя) «Выше руки, (поднять руки вверх)

Шире плечи. (руки в стороны)

Раз, два, три (прыжки на месте, руки на поясе)

Дыши ровней, (остановка, вдох носом)

От зарядки станешь крепче,

Станешь крепче и сильней!» (ходьба на месте).
8. Итог: Лето! Пройди, посмотри работы детей, нравятся ли? (Да, молодцы, ребята!)

9. Дети, мне тоже понравились ваши работы. Все старались, вы стали настоящими художниками-волшебниками. А вам понравилось ли работать в волшебной мастерской? (Да!).
10. Стихотворение: «Доброе лето, Доброе лето. Сколько тепла в нем! Сколько в нем света!
11. Пройдите, дети, полюбуйтесь своими работами.
ЗАНЯТИЕ ОКОНЧЕНО.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: в сказочной пластилиновой стране iconКонспект открытого занятия по рисованию пластилином и природным материалом...
План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа)
Тема: в сказочной пластилиновой стране iconУрок здоровья Тема: "Урок здоровья"
Учитель: в одной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нём жил правитель, у которого было три сына. Отец любил...
Тема: в сказочной пластилиновой стране iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Добрый день! Прошу всех сесть на места. Меня зовут Ольга Владимировна, Сегодня у вас необычно занятие, потому, что его проводит не...
Тема: в сказочной пластилиновой стране iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сегодня речь пойдет о Японии – Стране Восходящего Солнца, её традициях и поэзии. Тема нашего урока: «Хокку – жемчужина японской поэзии»....
Тема: в сказочной пластилиновой стране iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Объяснение последовательности выполнения пластилиновой картины. Наглядная демонстрация приемов техники
Тема: в сказочной пластилиновой стране iconРеферат. Конституция
Мы хотим жить в процветающей стране. В стране равных возможностей, свободной, гуманной и высококультурной
Тема: в сказочной пластилиновой стране iconКонспект интегрированной нод в подготовительной группе «Музыка в...

Тема: в сказочной пластилиновой стране iconТема, задачи
Путешествие по своей стране и за рубежом (Развитие умения читать с разными стратегиями)
Тема: в сказочной пластилиновой стране iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рисование «Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы» (стр. 87. Т. С. Комарова, ср гр.)
Тема: в сказочной пластилиновой стране iconТема: в стране Вообразилии
Александра I, определить направления первых реформ императора, а также познакомить учащихся с реформаторской деятельностью М. М....
Тема: в сказочной пластилиновой стране iconУрок русского языка в 5-м классе по теме Главные члены
Оборудование: компьютер, выставка творческих работ учащихся, раздаточный материал, плакат, на котором изображен ковер-самолет, карта...
Тема: в сказочной пластилиновой стране iconПутешествие по стране букв и звуков
Тема: Повторение изученного по теме «Фонетика». Урок-расследование. Урок для 5 класса
Тема: в сказочной пластилиновой стране iconТема: в стране Фольклора Цели: Обучающие а познакомить с понятием «фольклор»
Рассмотрено и утверждено на заседании ученого совета физико-математического факультета (протокол от «30» марта 2012г. №6)
Тема: в сказочной пластилиновой стране iconТема: «Приглашение в увлекательное путешествие по стране Знаний»
Цель урока. Формирование знания и представления о влиянии физических упражнений на осанку, здоровье, красоту и силу человека
Тема: в сказочной пластилиновой стране icon«Ostern»
Данный урок позволяет узнать новое о праздновании пасхи не только в стране изучаемого языка, но и в своей стране, формирует особое...
Тема: в сказочной пластилиновой стране iconТема урока Цели и задачи
Что мы знаем о своей деревне, о своей стране и своей планете? Я – пешеход. Безопасное поведение на дорогах


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск