Самое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет





Скачать 235.57 Kb.
НазваниеСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет
страница1/3
Дата публикации19.10.2013
Размер235.57 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3
Самое основное на портале "Сеть творческих учителей".... Что есть и что будет.


Продолжает свою работу Интернет Круглый стол "Какие ЭОР нужны современной школе".  Ведет Круглый стол Людмила Леонидовна Босова, доктор педагогических наук, доцент ФГАУ "Федеральный институт развития образования". В работе Круглого стола примет участие Татьяна Алексеевна Шумихина, заместитель руководителя Департамента развития ИКТ в образовании Национального фонда подготовки кадров.
В центре внимания следующие вопросы:
Что мы знаем про ЭОРы... 
Каковы личные мотивы учителя, использующего ЭОР на своих уроках? 
Обсуждение документа "Босова Л.Л. "Какие электронные образовательные ресурсы нужны современной школе?"" 
Какие требования предъявляются к ЭОР для современной школы? 
Инвариантные требования к ЭОР
В чем специфика ЭОР для разных предметных областей (предметов)? 
  

**************************************************************


Продолжается и Интернет-семинар "Модели технологий киберпедагогики". (Руководители семинара: Владимир Андреевич Плешаков и Ольга Игоревна Воинова.) Среди обсуждаемых тем:
Киберпедагогика и новые ФГОС 
Педагоги, педагогика и научно-технический прогресс 
Нужна ли нам киберпедагогика как педагогика XXI века? 
Зачем нам киберонтологическая концепция образования? 
Что нового и полезного для исследователей и педагогов-практиков несут в себе модели технологий киберпедагогики? 

**************************************************************
В НАШИХ СООБЩЕСТВАХ

В сообществе Наш портал:
Раздел форума Вопрос дня.
Вопрос дня. Мобильные приложения – за или против? 
Вопрос дня. Наступает новый учебный год. А как у Вас с ИКТ-оснащенностью? 
Вопрос дня. Возможно ли у нас в стране получить качественное образование? 
Вопрос дня. Разбираемся ли мы в грифах? 
Вопрос дня. А Вам чего в жизни не хватает? 
Вопрос дня. Помогает ли нам наша профессиональная пресса? 


И еще более 200 самых злободневных вопросов! Также, на площадке этого сообщества интересно будет обратить внимание на ежедневно пополняемый раздел  Календарь учителя.

 **************************************************************

    За  лето библиотека сообщества «ИКТ на уроках русского языка и литературы» пополнилась многими ресурсами, среди которых ярко выделяется видеоролик Гращенковой А.М.  «Открой для себя мир Грина. Повесть-феерия «Алые паруса»:
    «Когда читатель слышит слово "феерия", он ожидает встречи с чудом. Обещанием подобной встречи пронизано всё содержание ресурса: словесное сопровождение пробуждает естественное детское любопытство, кадры из фильма великого Птушко, сохранившего особую гриновскую романтичность, поражают красотой героев и чувств. Присоединяюсь к той высокой оценке, которую уже высказали коллеги: значимость такого рода пособий, где счастливо соединяются ИКТ и педагогическое мастерство, неоспорима» (из  отзыва Крючковой Н.С.).
«Дорогая Анастасия Михайловна! Мало видела таких вдохновенных работ, как Ваша. Вам удалось, как мне кажется, очень точно "настроиться на волну" именно этой истории А.Грина. Не вполне согласна с необходимостью разнообразить фразы. Прием повторения одного, самого важного "посыла" имеет очень большой эффект (это Вам любой психолог или, простите уж, квалифицированный специалист по рекламе скажет). Даже мне захотелось перечитать книгу, так как ответы не на все вопросы помню! Обязательно буду рекомендовать её своим коллегам. Даже если хотя бы один ребёнок после просмотра захочет прочитать книгу, уже Ваш труд не пропадёт зря! Спасибо!» (из  отзыва Белых М.Д.).
     Видео в презентации не проигрывается? Что же делать? Если вы задавались подобными вопросами, то следующий материал для вас: «Захарова Т.А. Вставка видео в презентацию»:
«Уважаемая Татьяна Александровна, с большим интересом смотрела и слушала Вашу видеоконсультацию. Как нам не хватает порой именно вот такого наглядного объяснения в преодолении частотных "заморочек", от которых у многих коллег просто руки опускаются. Да, мы (лично я) выучили назубок, что видео должно лежать в той же папке, что и файл презентации, но это условие далеко не всегда срабатывало. Например, в этом году проводили в школе литературную гостиную, посвященную героям Бородинского сражения, вставляли видео, и не одно, каждый раз мне приходилось "бегать" в зал репетиций, чтобы снова всё устанавливать. Устанавлия  относительную ссылку, мы застрахованы от потери времени и лишних огорчений, кроме того, мы приближаемся к истинному предназначению ИКТ - сделать работу качественнее, с наименьшими потерями усилий и времени» (из отзыва Байдаковой Т.Б.)
Приближается новый учебный год. Планы, программы, конспекты... Уважаемые коллеги, для вашего удобства уроки русского языка с использованием ИКТ распределены теперь по годам обучения. Нужный материал теперь легче найти.
Обращаем внимание на новый раздел библиотеки «Как пробудить интерес к чтению». Присоединяйтесь к обсуждению, поделившись опытом своей работы.
В последнее время наиболее активна ветка форума Анализ поэтического текста: проблемы, технологии, опыт. Сейчас на ней обсуждаются пути анализа стихотворения М.Ю. Лермонтова «Бородино», что в преддверии юбилейной даты приобретает весьма актуальное звучание.
На форуме сообщества появился  новый раздел "Скоропись для учителя. Скоропись для ученика".  На его ветках открыта регистрация на дистанционные курсы учителей, желающих научиться писать быстро, и  продолжается острая дискуссия, касающаяся  проблем освоения скоростного письма. Предлагаются различные методы обучения,  возникают  вопросы  целесообразности такого обучения для школьников:  «Пока не научились наши обучаемые по-русски писать грамотно, говорить грамотно, какие могут быть варианты? Какие спобызы-буквографии?»  Ведущий дистанционных курсов по обучению скорописи Терехов Борис Маркович, обращаясь к коллегам, выделил три основных направления дискуссии: «Нужна ли, в принципе, людям скоропись? Если "нужна", то на каких принципах эта скоропись должна строиться? Если скоропись всё же "нужна", то когда, по Вашему мнению, её следует предлагать для изучения? (В школе? В институте? После института?)»  Появляются и первые мнения участников дистанционных курсов. Присоединяйтесь… 

В группе «Наш орфографический словарь» открыта новая ветка «Ассоциативный орфографический словарь. Где купить?» Здесь будет публиковаться адреса Интернет-магазинов, торгующих словариками. Особенность методического пособия состоит в том, что работа со словарными словами представлена в виде фрагментов уроков и ориентирована на действующие школьные программы по русскому языку.  Данные пособия можно использовать не только в урочной, но и в факультативной деятельности.

    В этом году традиционный  фестиваль «К вершинам мастерства-2» под руководством Г.А.Мосиной проходил под девизом «Если не мы, то кто же?».  Помимо создания и обсуждения авторских методических ресурсов  в номинациях «А я делаю так…» и «Яркий урок года», участникам было предложено обязательное заполнение Визитной карточки «Мечты… Мечты…» на основе социального сервиса DreamsBoard. В Пояснительных записках коллеги писали свои предположения о том, на каких уроках/мероприятиях  или с какой целью целесообразно использование данного социального сервиса. Номинация под названием «Учиться никогда не поздно»  показалась коллегам очень интересной, а использование интерактивной «Доски желаний» -  полезной  в учебном и воспитательном процессе. Вот что пишет в своем сопровождении к визитке о мечтах Н.А.Шутова «Я просто убеждена: социальные сервисы и  обучение через сеть поможет увлечь современных школьников, поэтому облачные  образовательные ресурсы необходимы.  В работе постаралась обратить внимание на функционал сервиса, т. е. на техническую сторону возможной реализации продукта».  Не менее интересно Надежда Александровна оценила возможности DreamsBoard: «Первые мысли о сервисе: несомненным плюсом является то, что интерфейс русскоязычный (таких сервисов, к сожалению, очень мало). А вот дальше: как можно использовать пока бедный функционал? Для общего редактирования сервис не годен: в настройках только доступ к доске на правах ПРОСМОТРА. И решила, что исключительно  - для создания инфографики. 90% информации люди получают зрительно. Инфографика — это визуальное представление информации. Используется там, где сложную информацию нужно представить быстро и чётко».
    В этом году в библиотеке творческой группы Г.А.Мосиной  появились замечательные уроки по теме «Литература на современном этапе». Среди них самые разные материалы как по содержанию, так и по  форме организации обучения. Например, Электронный_учебник_Совсем_молодые_детские_писатели Л.А.Хомич, Интерактивный плакат-обзор "Литература на современном этапе" Н.С. Танковой, обзор современной литературы, представленный в системе 4-х уроков Л.Е. Савельевой и другие ОЧЕНЬ полезные для учителей-словесников и их учеников ресурсы.  «Добрый день, Татьяна Юрьевна! В который раз удивляюсь Вашей работоспособности и мастерству! Вновь Вы первая выкладываете "на суд общественности" свою работу, и вновь хочется ставить одни знаки восклицания! Прекрасные,очень трогательные ролики, продуманный конспект. Невольно заряжаешься атмосферой урока, которую вы, как искусный мастер, создаете. Очень тонкие вопросы по анализу в первой части урока, глубокие во второй - все это не может не вызвать учащихся на диалог. Чувствуется романтика Вашей юности и вместе с тем, мудрость Вас, нынешней…» -  такой отклик на урок  "Давай с тобой поговорим..." Авторская песня О.Митяева Т.Ю. Тарасовой никого не может оставить равнодушным. И таких замечательных откликов немало на все одиннадцать опубликованных в этой номинации материалов.
    Веб-квесты, виртуальная экскурсия, зачет, урок-обобщение, уроки-анализы стихотворных и прозаических произведений, интерактивные игры,  обучение сочинению по картине, урок-защита индивидуального листа ученика, интегрированный урок… -  неполный перечень типов уроков из 27-ти представленных в номинации «Яркий урок года». Большая часть ресурсов сопровождается презентациями и видеороликами, технологию создания которых многие словесники осваивали в творческих группах сообщества. А вот и отклик на урок литературы в 5 классе  Детство А. С. Пушкина. «Пролог» к поэме «Руслан и Людмила» как собирательная картина сюжетов, образов и событий народных сказок, представленный в модульной технологии с элементами технологии критического мышления А.Ю. Госсман, занявшей с этой разработкой  3 место в Международном конкурсе «Мой мультимедийный урок»:   «Знакомясь с представленным уроком, поймала себя на мысли о том, какой заметный рост произошёл в работах коллег, какой толчок для профессионального развития даёт сообщество! В прошлом году прошёл курс "Технология блочно-модульного обучения", прошёл недаром, и это мы видим в Вашей работе». Или вот такой отклик: «Добрый день, уважаемая Алла Юрьевна! С Вашим ресурсом была уже знакома чуть раньше, просматривая материалы международного конкурса. Вы молодец! Столько материала подобрать к одному уроку!   Вы смогли соединить в своём уроке и научность (знание стихотворного размера, биографии Пушкина, и т.д.), и наглядность, и вызвать интерес у детей, используя разнообразные медиаресурсы. Я тоже использую в своей работе флэш-таблицы из единой коллекции ЦОРов и вижу, как они нравятся детям, с каким удовольствием ребята выполняют задания. Спасибо Вам за такой отличный материал к уроку».
    Читаешь отзывы коллег, знакомишься с творческими идеями, авторскими неповторимыми ИКТ-ресурсами – и понимаешь, как важны наши фестивали, как много мы здесь узнаем и получаем полезного для работы. Фестиваль заканчивается. Впереди – подведение итогов,  анализ достигнутого,  рассылка и получение Сертификатов. Лето-2012  у словесников нашего сообщества не прошло зря!

**************************************************************

Любовь к родному краю, к родной стороне формируется на всех этапах  образовательного процесса, но наиболее яркое и интересное знакомство с Родиной проходит на занятиях ТВОРЧЕСТВА. В ходе прикладного изучения истории культуры своей земли дети могут не только прикоснуться к наследию своих предков, но и стать частичкой того богатого прошлого, что позволит им осмыслить и понять значение многогранного и близкого слова «Россия».
  "Велик белый свет, да, теплей, своего края нет»… 
А что сегодня знают наши  дети о прошлом своего края? Как вызвать интерес, заставить думать, повернуть к своим истокам, почувствовать красоту и теплоту обычных бытовых предметов? Именно на решение этих вопросов нацелена работа очередного виртуального мероприятия  учителей изобразительного искусства и технологии  Интернет-фестиваль «ДОБРЫХ РУК МАСТЕРСТВО».

Приглашаем Вас  стать активными участниками очередного праздника народного творчества.

**************************************************************

Участники мастер-класса-4 по созданию виртуальных экскурсий с помощью MS Office PowerPoint представили 44 виртуальные экскурсии. Представляем некоторые из обсуждений работ:
Танковой Н.С. Виртуальная экскурсия по роману И.А. Гончарова. Сон и явь Ильи Ильича Обломова
«…какая прелесть - Ваша экскурсия! Несколько раз бралась прочитать до конца " Обломова", но не хватало сил. Портилось настроения от возмущения. Не понимала я его, после Вашей ВЭ поняла! У Вас  Богатое воображение! Такую тему раскрыть с помощью зрительных образов - это фантастика…» (Яицкова Т.В.)
«…Я каждое утро, прежде чем что-либо делать, стала просматривать работы коллег. Каждое утро - открытие! Сегодня я с наслаждением посмотрела Вашу философскую, мастерски выполненную работу! Изящная работа, сколько находок!.. А конспект какой. Вы не только талантливый, но и счастливый человек! Это видно по работе. Счастливы все, кто с Вами общается…» (Щербакова В.К.)
Танковой Н.С. Виртуальная экскурсия по роману "Мастер и Маргарита". Мир таинственных зеркал Михаила Булгакова
«…Потрясающе!!! Ах, как это сделано!!! Иллюстрации, музыка, технические приёмы! Так умно! Так тонко! Восторг!!!» (Карасева О.А.)
«…немного завидую Вашим ученикам! Какая интересная, творческая деятельность их ждет! …ведь так важно, особенно,  сейчас правильно ввести детей в мир классической литературы…» (Неврюева Т.А.)
«…"Зеркала Булгакова" даже не хочется называть "нужным, востребованным учебным ресурсом", хотя каждое слово в этом определении - истина.  Это больше, лучше, выше, качественнее, интереснее... Булгаков - загадка, мистика и реальность, тот и этот миры, два "хронотипа". Все это я нашла в Вашей работе…  Часть Ваших приемов  я могу объяснить и выполнить, но многое для меня загадка, которую хочется разгадать.  Таким образом, Ваша работа стала для меня на этом МК  замечательным учебным пособием…» (Иванова Е.Н.)
Неврюевой Т.А. Виртуальная экскурсия. Помпеи: в поисках истины с Плинием Младшим
«…это удивительный ресурс, который поможет превратить обычный урок   в увлекательное путешествие, в котором зрители  станут активными участниками экскурсии! Еще раз хочется отметить продуманность каждого элемента в Вашей экскурсии: фон слайдов, выбор текста и его размещение, анимированные герои, сложность внутренних переходов в ВЭ - во всем чувствуется рука профессионала и удивительного учителя, который любит свою работу и тех, для кого он работает. Собранные вместе  материалы ВЭ - это грандиозный труд, который Вы проделали! Вы не забыли ничего из того, что может понадобиться на уроке» (Родина О.А.)
«7 июля вернулась из путешествия по Италии, побывала и в Помпеях. Впечатление от Вашей экскурсии сильнее, честное слово!» (Карасева О.А.)
Ивановой Е.Н. Виртуальная экскурсия в картинную галерею. Недаром помнит вся Россия...
«…Ваша работа для историков кладезень! Неформатный ракурс освещения темы любопытен и в силу этого полезен вдвойне. Сердечное вам спасибо за работу- непременно использоваться  будет мною…» (Кочерова О.Н.)
«…МОЩНО, МОНУМЕНТАЛЬНО. Я узнала массу нового лично для себя, потрясающие факты, фамилии. СПАСИБО! Удивительно душевная работа, наверняка поглотившая массу времени и сил! Нахожусь под впечатлением, переполняет восторг и уважение к Вашему терпению…» (Ефименко Л.С.)
«…сколько же Вам пришлось "перелопатить" материала. Очень подробный конспект - путеводитель. Здорово. Я являюсь руководителем патриотического клуба в школе, и Ваша работа займет достойное место в нашей копилке…» (Абдурахманова Г.Р.)
«…Вы самый настоящий патриот нашей страны. Работа замечательная! Обязательно о ней будут знать в моей школе. Подробнейший конспект любому классному руководителю позволит донести до учеников все Ваши задумки и находки!..» (Щербакова В.К.)
Тришиной О.А. Виртуальная экскурсия в мир русских народных сказок. Там, на неведомых дорожках...
«…Замечательный подарок приготовили учителям начальных классов и детям. Ваша работа до того хороша, что и после просмотра  надолго остаешься в плену впечатлений и эмоций.   Все чудесно в Вашей экскурсии: музыка, иллюстрации, приемы. Видно, что создавали   с большой любовью и добротой… И конспект очень подробный, доступный…» (Завьялова Л.Ф.)
«…Что за прелесть Ваши сказки! Думаю, что урок литературы в 5 классе пройдет на "ура", благодаря Вашей работе. Яркая, красочная, содержательная, и в то же время в ней весь теоретический материал,  с которым должны познакомиться на уроке обучающиеся…» (Иванова Е.Н.)
Дьяковой О. Н. Виртуальная экскурсия. Живой океан.
«… Работа очень захватывающая. Думаю, деткам будет  интересно "погрузится " в сказочный мир океана. Красочные картинки, звуки океана и его обитателей, создают атмосферу волшебства…»  (Потапкина Е.М.)
Качановой В.Д. Виртуальная экскурсия. Загадки происхождения культурных растений.
«… понравилась классификация растений по странам, из которых привезены, работа с картой. Наблюдается межпредметная связь и с географией, и с историей. .. Все предельно просто, и в то же время охвачен большой объем растений… Интересная работа!» (Новикова Т.Г.)
Щербаковой В.К. Виртуальная экскурсия в Балаково. Солнечный город на ладонях матушки Волги
«…Ваша чудесная экскурсия по городу просто завораживает. Прекрасный эпилог, продуман маршрут и выполнен безукоризненно, богатые, качественные иллюстрации в сочетании с хорошо продуманными приемами РР просто никого не оставят равнодушными к Вашему милому городу…» (Дятлова З.А.)
Потапкиной Е.М. Виртуальная экскурсия по загадочным местам планеты.
«…с большим интересом познакомилась с Вашей работой. Ознакомление с окружающим миром мой любимый предмет. Экскурсия полезная, замечательная, информационная…» (Шайдуллина Р.Г.)
Карасёвой О.А. Виртуальная экскурсия. Шедевры готики.
«…Замечательная и умная работа у Вас получилась! Будет полезна, по-моему, не только на уроках МХК! Я с удовольствием прошла предложенный Вами путь вслед  за пилигримом!» (Танкова Н.С.)
«Несколько раз смотрела Вашу экскурсию и каждый раз чувствовала то же, что было давным-давно при чтении романа Гюго "Собор Парижской Богоматери" - какой-то жуткий трепет от таких грандиозных  строений, скрывающих в себе тайны веков. Еще и музыка! Здорово…» (Караваева М.А.)
Новиковой Т.Г. Виртуальная экскурсия. Полет к познанию
«Первый раз смотрела и просто воспринимала все, как новый познавательный фильм! Далее с конспектом и запиской, Татьяна Геннадьевна, 100 из 100 баллов по шкале креативности, занимательности, логике ВЭ и, конечно же, техничности, некоторые моменты я не поняла, пока, как были сделаны, буду изучать! Ресурс будет востребован даже в 10 классе по обществознанию… Вам удалось просто сказать о сложном…» (Неврюева Т.А.)
«Ваши работы вызвали удивление и восторг: как можно до такого додуматься и воплотить! Такие интереснейшие конспекты!» (Вилкова Е.Л.)
Куропятник Н.Г. Виртуальная экскурсия в историю возникновения письменности. Алфавит
«…познавательно, интересно, наглядно и красочно. Конспект экскурсии очень подробный и чёткий. Я думаю, Ваша экскурсия будет интересна не только пятиклашкам,по крайней мере, я её уже себе в копилочку положила и планирую провести классный час в 9 классе…» (Гатауллина Л.И.)
«…привлекает выдержанный стиль презентации, в котором прекрасно сочетаются отличного качества изображения, продуманная навигация, музыкальное сопровождение и интереснейшее содержание…» (Мищенко С.Н.)
Прихидько Н. У. Виртуальная экскурсия в мир оптических иллюзий.
«…Вы выбрали для этого мастер-класса очень непростую тему, очень! И отлично представили ее… прекрасный и необходимый метапредметный ресурс!...» (Неврюева Т.А.)
«…тема эта резиновая. Её можно раздувать до бесконечности. И Вы молодец: смогли определиться, что именно брать в экскурсию. Задача эта не из простых…» (Новикова Т.Г.)
«…С удовольствием  "прошла" по  проложенному  Вами  маршруту  в  мир  оптических  иллюзий! Очень  интересно, наглядно и  познавательно  у  Вас  получилось!» (Кравец В.В.)

Невозможно сказать обо всех работах, но очень хотелось бы узнать Ваши мнения о материалах коллег. ТГ Виртуальная экскурсия приглашает Вас для этого на страницы раздела МАСТЕР-КЛАСС-4 «ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ С ПОМОЩЬЮ  POWER POINT»

**************************************************************

В творческой группе ИКТ сопровождение уроков ИЗО по программе под ред. Б.М. Неменского начинается новый учебный год. Приглашаем к сотрудничеству учителей изобразительного искусства.

**************************************************************


Завершается Интернет-проект Незабытые дни Незабытой войны. Опубликованы его итоги. Вот, что пишет об этом документе Н.В.Рябушко: "Здравствуйте, Елена Ивановна! В Вашем лице хочу поблагодарить всех организаторов проекта и участников экспертной группы за Ваш труд. Такой глубокий и подробный анализ проведённого мероприятия можно увидеть только в Сети творческих учителей. Спасибо за высокую оценку наших работ. Крылья за спиной и желание быть активным участником на страницах портала растут".

**************************************************************


Учителям химии сообщество Химоза предлагает принять участие в V Химическом осеннем "Эрудиконе". Вопросы размешены на главной странице сообщества. Свои полные (!) ответы участники должны разместить в библиотеке сообщества не позднее 15 сентября. До 20 сентября будут подведены итоги. Победителям и призерам будут высланы дипломы и сертификаты по электронной почте. Кроме того, на площадке сообщества будет организовано обсуждение Конкурса "Элементы Успеха-2".

**************************************************************


В сообществе "Готовим(ся) к экзаменам, аттестации, конкурсам"  портала «Сеть творческих учителей
Новое в библиотеке
Впервые в практике единого государственного экзамена, распоряжением Рособрнадзора от 29.08.2012 № 3499-10 установлено минимальное количество баллов по всем предметам ЕГЭ, подтверждающее освоение участниками экзаменов основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
Статистика ЕГЭ - 2012 
Перевод баллов в отметки ГИА-9 2013 год 
Планируемые изменения в КИМ ГИА-9 
Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 
Проект расписания проведения единого государственного экзамена в 2013 году 
Полезно
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Новости портала
Числовая окружность, положи тельное и отрицательное направление обхода окружности, первый и второй макет
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет iconОтчет о проведении сетевой мастер-класс 25-27 ноября 2009 на портале «Сеть творческих учителей»
«Сеть творческих учителей» прошел мастер-класс по теме: «Применение сапр компас 3d lt в среднем образовании»
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: формирование образовательных компетенций учащихся (информационных, коммуникативных и др.) через доведение до сознания...
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: формирование образовательных компетенций учащихся школы I ступени (информационных, коммуникативных и др.) через доведение...
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мы даже не сомневаемся в том, что дружба – штука необходимая и очень важная. Все верно. Но далеко не все родители знают, что в становлении...
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема: Слова которые обозначают действия предметов и отвечают на вопросы что делать? что сделать? что делает? что сделает? что делал?...
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет iconПоложение о проведении всероссийского дистанционного конкурса «Есть...
И слава, которой не будет конца» (далее по тексту Конкурс) проводится профессиональным сообществом педагогов «Методисты ру» при участие...
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет iconДень Учителя! Вслушайтесь сердцем в эти звуки, что дороги нам! Всем,...
Мазитов Т.: Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!!!
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет iconСамое страшное, что может случиться в судьбе человека и всей страны...
Зловещие языки пламени, рвущиеся ввысь и испепеляющие все, что встает на их пути. Искаженные ужасом лица женщин, детей, стариков....
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет iconЧто есть философия?
Библер В. С. Что есть философия? (Очередное возвращение к исходному вопросу) / / Вопросы философии. 1995. №1
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет iconЧто будет с единым госэкзаменом в наступающем учебном году
Кимы, на технических сотрудников, распределяющих их по пакетам, на учителей, развозящих задания по учебным заведениям. Виноватых...
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет iconМетодические указания Формы Вводная беседа. Культура, откуда она...
У нашей культуры свой язык, свой «голос», свои неповторимые черты и предметы. На протяжении многих столетий она вобрала в себя самое...
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет iconВнеклассное мероприятие по русскому языку на тему: «Язык самое удивительное, что есть на свете!»
Учитель: Вершинина Фаина Владимировна, учитель физики муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет iconПояснительная записка Методическая разработка продолжает цикл мероприятий,...
...
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет iconКартина «Устный счет» была написана в 1895г., то есть более 110 лет...
Что изображено на картине? Мальчики собрались около классной доски что-то рассматривают. Два мальчика (стоят впереди) отвернулись...
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ребята, скажите, что на доске вам сразу бросилось в глаза, что здесь самое красивое?


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск