Поурочное планирование по разделу





Скачать 56.05 Kb.
НазваниеПоурочное планирование по разделу
Дата публикации24.09.2014
Размер56.05 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Химия > Урок
Поурочное планирование по разделу


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 КЛАСС




Тема урока

Количество часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля


Планируемые результаты освоения материала


Домашнее задание

Дата проведения

ГЛАВА 2. КЛЕТКА (10 часов )

ТЕМА 2.1. ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ КЛЕТКИ. КЛЕТОЧНАЯ ТЕОРИЯ (1 час)

4

История изучения клетки. Клеточная теория.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Самостоятельная работа с текстом учебника, заполнение таблицы.




Давать определение ключевым понятиям.

Называть и описывать

этапы создания клеточной теории.

Объяснять роль клеточной теории в формировании естественно-научной картины мира.

*Приводить доказательства к положениям клеточной теории.

§2.1.

01.10




ТЕМА 2.2. ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ КЛЕТКИ (4 часа)

5

Химический состав клетки. Неорганические вещества.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Сообщения учащихся. Беседа по изученному материалу.




Давать определение ключевым понятиям.

Перечислять биоэлементы, микроэлементы, ультрамикроэлементы.

Приводить примеры биохимических эндемий.

Сравнивать химический состав тел живой и неживой природы и делать выводы на основе сравнения.

§2.2, §2.3.

08.10




6

Органические вещества. Липиды и углеводы.

1

Комбинированный урок.

Самостоятельная работа с текстом учебника. Беседа по прочитанному материалу.




Давать определение ключевым понятиям.

Описывать элементарный состав углеводов и липидов.

Приводить примеры углеводов и липидов различных групп.

Находить информацию о липидах и углеводах в различных источниках и критически оценивать ее

§2.4, §2.5

(до белков).

15.10




7

Органические вещества. Белки.


1

Комбинированный урок.


Беседа по вопросам, выполнение схемы.




Давать определение ключевым понятиям.

Называть:

элементарный состав и мономеры белков; функции белков.

Описывать проявление функций белков.

Перечислять причины денатурации белков.

Объяснять механизм образования белков.

Характеризовать биологическую роль белков в обеспечении жизнедеятельности клетки и организмов.

§2.5.

22.10




8

Органические вещества. Нуклеиновые кислоты.


1

Комбинированный урок.

Беседа по вопросам, работа в тетради.




Давать определение ключевым понятиям.

Называть:

Типы нуклеиновых кислот; функции нуклеиновых кислот.

Выделять различия в строении и функциях ДНК и РНК.

Находить информацию о нуклеиновых кислотах в различных источниках и критически оценивать ее.

Прогнозировать последствия для организма недостатка или изменения структуры нуклеиновых кислот.

§2.6.

29.10




ТЕМА 2.3. СТРОЕНИЕ ЭУКАРИОТИЧЕСКОЙ И ПРОКАРИОТИЧЕСКОЙ КЛЕТКИ (3 ЧАСА)

9

Эукариотическая клетка. Цитоплазма. Органоиды цитоплазмы.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Самостоятельная работа с текстом учебника. Заполнение таблицы.




Давать определения ключевым понятиям.

Называть мембранные и немембранные органоиды клетки.

Выделять особенности строения эукариотической клетки.

Сравнивать строение растительной и животной клеток.

Описывать органоиды цитоплазмы и их значения в жизнедеятельности клетки.

§2.7.

12.11




10

Клеточное ядро. Хромосомы.

1

Комбинированный урок.

Самостоятельная работа с текстом учебника. Беседа по вопросам.




Давать определение ключевым понятиям.

Описывать строение ядра эукариотической клетки.

Перечислять функции структурных компонентов ядра.

Характеризовать строение и состав хроматина.

Находить информацию о строении клетки и различных источниках и критически оценивать ее.

§2.8.

19.11




11

Прокариотическая клетка.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Лекция, работа с таблицей




Давать определения ключевым понятиям.

Называть:

Части и органоиды прокариотической клетки; экологическую роль бактерий.

Описывать влияние болезнетворных микроорганизмов на состояние макроорганизма.

§2.9.

26.11




ТЕМА 2.4. РЕАЛИЗАЦИЯ НАСЛЕДСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ В КЛЕТКЕ (1 ЧАС)

12

Реализация наследственной информации в клетке.

1

Комбинированный урок.

Конспектировать тему, составить план; работа с терминами




Давать определение ключевым понятиям.

Называть основные свойства генетического кода.

Описывать процесс биосинтеза белка.

Характеризовать сущность процесса передачи наследственной информации.

§2.10.

03.12




ТЕМА 2.5. ВИРУСЫ (1 ЧАС)

13

Неклеточные формы жизни.

Вирусы.


1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Работа с электронным приложением учебника




Давать определение ключевым понятиям.

Описывать процесс проникновения вируса в клетку.

Объяснять сущность воздействия вирусов на клетку.

§2.11.

10.12




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Поурочное планирование по разделу iconПояснительная записка к разделу «Изобразительное искусство» (8-9 класс)
Рабочая программа включает 4 раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам...
Поурочное планирование по разделу iconПоурочное планирование
Основываются на региональных учебных планах. Для того чтобы открыть окно «Школьный учебный план» необходимо выбрать в меню Пуск [Поурочное...
Поурочное планирование по разделу iconРабочая программа по биологии по курсу «Общая биология». 35 часов. Для 10сэ класса
Оно включает номер и название темы и количество часов, отведенных на нее. Поурочное планирование содержит наименование темы программы,...
Поурочное планирование по разделу iconПояснительная записка Тематическое и поурочное планирование составлено...
Тематическое и поурочное планирование составлено в соответствии с содержанием программы мо РФ и умк в. В. Пасечника. Календарно-тематический...
Поурочное планирование по разделу iconКалендарно-тематическое поурочное планирование умк english
Календарно-тематическое поурочное планирование умк "English-10-11" (серия умк 5-11)
Поурочное планирование по разделу iconСилинская Л. Н. «Поурочное планирование по литературе: к учебнику...
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений: "Литература 5-9, 10-11 классы " / автор программы...
Поурочное планирование по разделу iconПлан работы администрации моу новопетропавловская сош
Знакомство с молодыми специалистами. Ознакомление их с традициями и особенностями деятельности вашего коллектива. Вопросы планирования...
Поурочное планирование по разделу iconПоурочное планирование при нагрузке 1 час в неделю №

Поурочное планирование по разделу iconПоурочное планирование на 2011/2012 учебный год. Информатика и естественные науки №
Группа 6 Поурочное планирование на 2011/2012 учебный год. Информатика и естественные науки
Поурочное планирование по разделу iconКалендарно-тематическое планирование на учебный год: 2012/2013 Алгебра/9...
Линейное и квадратное неравенства с одной переменной, частное и общее решение, равносильность, равносильные преобразования, метод...
Поурочное планирование по разделу iconПояснительная записка Поурочное планирование составлено на основании...
...
Поурочное планирование по разделу iconПрограмма курса по химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений....
Календарно- тематическое планирование учебного материала на 2013-2014 учебный год
Поурочное планирование по разделу iconТематическо- поурочное планирование по экономической и социальной географии мира

Поурочное планирование по разделу iconПоурочное планирование Алгебра 8 класс (136 часов) № урока

Поурочное планирование по разделу iconПоурочное планирование по теме «Работа и мощность. Энергия». 7 класс (13 часов)

Поурочное планирование по разделу iconПоурочное планирование курса информатики (фгос) для 10, 11 классов Углубленный уровень



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск