Календарно-тематическое поурочное планирование умк english





Скачать 394.85 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое поурочное планирование умк english
страница1/2
Дата публикации09.08.2014
Размер394.85 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
  1   2


Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-10-11" (серия УМК 5-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина

М.: Просвещение, 1999, 2005

Урок

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное

содержание

Речевой материал









Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

1

1. Different Landscapes -Different Countries.

Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с особенностями географического положения Америки, Великобритании, Австралии и России.

лексический: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический: артикль с географическими названиями

упр.1 1); 2 1), 2)

лексический: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический: артикль с географическими названиями

упр.2 1)

лексический: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous

упр.1




2










упр.2 3)

упр.2 4) (AB ex.1); 3 1) (AB ex.2)

упр.3 3)

упр.3 1) (AB ex.2)

3


2. How Does the Geographical Position Influence the People's Lives?

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с тем как особенности географического положения влияют на жизнь людей в Америке,

лексический: fertile, to cut off;

грамматический: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that's why

упр.1; 2; 3




грамматический: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that's why

упр.4; 5; 6










Великобритании, Австралии и России, знакомство с такими понятиями и реалиями, как the Flying Doctor Service, Canadian Flag, Australian Coat of










Arms.













4

Reading Section. How to

Understand Those

Mystifying

Foreigners.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с образом жизни и чертами характера американцев, британцев, знакомство с мнениями иностранцев о России и русских людях,

лексический: patience, tough, self-reliant, self-confidence, predictability, submission, mobility, cautiousness, compromise, frontier, community, ability

упр.1 1); 2 1)




упр.1 3); 2 2)













знакомство с такими понятиями и реалиями, как стереотип, the frontier, the old World, the New world.













5










упр.3; 4 1)




упр.4 2), 3), 4)




6
















упр.5 2); 6; 7; 8




7

3. Do You Know...?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитшного/усльппанного).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с прозвищами некоторых штатов США, знакомство с особенностями речевого этикета в странах изучаемого языка (форма вежливого вопроса), такими понятиями и реалиями, как cockney, package tour.

грамматический: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know...? Could you tell me., please

упр.1 2); 2

грамматический: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know...? Could you tell me., please

упр.1 1)

грамматический: структура

косвенного вопроса (Indirect question): do you know...? Could you tell me., please

упр.2; 3 1)




8









упр.4




упр.3 2); 4; 5 (AB ex.5)

упр.6

9

4. East or West -Home Is Best?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1); 2; 3

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1); 2; 3

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 2), 3)




10







городе и сельской местности»; знакомство с высказываниями британских и американских подростков о том, где они хотели бы жить.







упр.4 2), 3); 5 2); 6; 7

упр.5 1)

11

5. Could You Tell Me...,

Please?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию asking for information.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с таким понятием, как формальный, неформальный и нейтральный стиль речи.

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information (neutral: Can / Could you tell me, ., please?; formal: I wonder if you could tell me, . I should be interested to know ...; informal: Do you happen to know .? (Got) Any idea .? etc.

упр.1 2); 2; 3 1)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information (neutral: Can / Could you tell me, ., please?; formal: I wonder if you could tell me, . I should be interested to know ...; informal: Do you happen to know .? (Got) Any idea .? etc.

упр.1 1), 4)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information (neutral: Can / Could you tell me, ., please?; formal: I wonder if you could tell me, ... I should be interested to know .; informal: Do you happen to know .?

(Got) Any idea .?

etc.

упр.1 3); 3 3)




12
















упр.4; 5




13




14




15

16

6. The Best of All Possible Worlds.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.




17

7. Preparation for Testing.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с системой национальных парков и некоторыми достопримечательност

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

упр.3. Use of English (Grammar / Vocabulary); 5. Cultural Awareness; 6. Writing; 8. Self-Assessment

18








упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and expressions from Unit 1.

упр.1. Listening Comprehension

упр.4. Speaking












ями США, знакомство с понятием «глобальное потепление».













19




20




21

1. Parliamentary Democracy. How

Does It Work?

Формирование лексических навыков чтения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с основами парламентского государства, с конституционной монархией, знакомство с такими реалиями и понятиями, как the House of Commons, the House of Lords, the Official Opposition, the Shadow Cabinet,.

лексический: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician

упр.1; 2; 3 2)

лексический: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician

лексический: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician

упр.1; 3 1)




22










упр.3 7)

упр.3 8)

упр.3 4)

упр.3 5) (AB

ex.1), 6) (AB ex.2)

23

2. How Much Power Does the

US President

Have?

Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с основами президентской республики, знакомство с такими реалиями и

лексический: an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary, to propose, to dispose, extremes, to be separate from

упр.1 2), 3)

лексический: an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary, to propose, to dispose, extremes, to be separate from

упр.1 4)

лексический: an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto,

unconstitutional, a secretary

упр.1 1), 3)




24







понятиями, как the House of

Representatives, the Senate, Congress, , the Supreme Court, "checks and balances".

упр.2 1), 2), 5)




упр.2 2), 3), 4), 6),

7)*, 8); 3 1)




25

3. What Political

System Does Russia Belong to?

Формирование лексических навыков чтения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: особенности их

политического

устройства»;

знакомство с

политическим

устройством

Российской

Федерации.

лексический: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic

упр.1 3), 4)

лексический: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic

упр.1 8)

лексический: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic

упр.1 1), 2), 5), 6), 7)




26

Reading Section. Who Is More Equal?

Развитие умения читать (развитие умения пользоваться словарем, умения переводить с языка на).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с отрывком из книги Дж. Орвелла Animal Farm.

лексический: to reveal, to reduce, a commandment, unalterable, equal, an agreement, by heart, an enemy, order, xenophobia, slavery, war, peace, hatred, mutual, lie, a sheet, a cause, to excess; грамматический: модальный глагол shall

упр.1 1), 2), 3), 6)




упр.1 4), 5), 6), 7)*




27










упр.2 1), 2)




упр.2 3)




28

4. Must a Politician Be Kind?

Совершенствование речевых навыков.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»;

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1), 2)




Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 4)




29







знакомство с информацией об известном политике средневековья Николо Макиавелли.

упр.2 1)




упр.2 2); 3




30









упр.5 1), 3)




упр.5 2), 4)




31

5. Who'd Have

Thought It?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию asking if someone knows about sth, saying that someone knows about sth, expressing admiration, expressing surprise (развитие

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с некоторыми достопримечательност ями стран изучаемого

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if someone knows about sth (Know anything about.? Have you heard about.?); saying that someone knows about sth (Yes, I do know about it.);

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if someone knows about sth (Know anything about.? Have you heard about.?); saying that someone knows about sth (Yes, I

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if someone knows about sth (Know anything about.? Have you heard about.?); saying that someone










умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитшного/усльпнанного).

языка.

expressing admiration (I am so happy. Just fancy! I'm full of impressions. It's terrific.); expressing surprise (That's really surprising. You're kidding, you must be joking.)

упр.1 1), 2), 3) 4)

do know about it.); expressing admiration (I am so happy. Just fancy! I'm full of impressions. It's terrific.); expressing surprise (That's really surprising. You're kidding, you must be

joking.) упр.1 1)

knows about sth (Yes, I do know about it.); expressing admiration (I am so happy. Just fancy! I'm full of impressions. It's terrific.); expressing surprise (That's really surprising. You're kidding, you must be joking.)




32










упр.2

упр.3 2)

упр.2; 3




33




34




35

6. Are You a Good

Lawmaker?

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического

Project: An Ideal State, as I Understand It.







36






устройства»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.












  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое поурочное планирование умк english iconКалендарно-тематическое поурочное планирование умк “English-7” (серия умк 5-11)
Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного
Календарно-тематическое поурочное планирование умк english iconРабочая программа по английскому языку 8 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “English-8” (серия умк 2-11 и умк 5-11) Авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э....
Календарно-тематическое поурочное планирование умк english iconПояснительная записка Тематическое и поурочное планирование составлено...
Тематическое и поурочное планирование составлено в соответствии с содержанием программы мо РФ и умк в. В. Пасечника. Календарно-тематический...
Календарно-тематическое поурочное планирование умк english iconКалендарно-тематическое планирование 5-й год обучения умк english World 5 Урок / №

Календарно-тематическое поурочное планирование умк english iconКалендарно-тематическое планирование умк «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» 8 класс
Умк «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» 8 класс, автор: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева
Календарно-тематическое поурочное планирование умк english iconКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе
Умк: “Enjoy English” (2 класс), авторы: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н
Календарно-тематическое поурочное планирование умк english iconТематическое планирование уроков английского языка в 10 классе
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе на 2013-2014 учебный год по умк м. З. Биболетовой, Е....
Календарно-тематическое поурочное планирование умк english iconОт 29. 08. 14г. Мкоу ильинская оош рабочая программа по природоведению 5 класс
Тематическое и поурочное планирование составлено в соответствии с содержанием программы мо РФ и умк в. В. Пасечника. Календарно-тематический...
Календарно-тематическое поурочное планирование умк english iconКалендарно-тематическое планирование умк «Английский язык нового...
Календарно-тематическое планирование умк «Английский язык нового тысячелетия» (учебник для 5 класса) Н. Н. Деревянко – Обнинск: Титул,...
Календарно-тематическое поурочное планирование умк english iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно-тематическое планирование умк «Enjoy English 5” (2012 г.) Дата план Дата факт № урока Тема урока 1 четверть Unit 1 «Hello!...
Календарно-тематическое поурочное планирование умк english iconКалендарно-тематическое планирование на учебный год: 2012/2013 Алгебра/9...
Линейное и квадратное неравенства с одной переменной, частное и общее решение, равносильность, равносильные преобразования, метод...
Календарно-тематическое поурочное планирование умк english iconКалендарно-тематическое планирование 6-й год обучения English World 6 Урок № Цели урока

Календарно-тематическое поурочное планирование умк english iconПрограмма курса по химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений....
Календарно- тематическое планирование учебного материала на 2013-2014 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование умк english iconТематическое планирование по английскому языку к умк enjoy English Биболетовой М. З. 4 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование умк english iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс
Умк «Enjoy English» (9 класс, автор Бибалетова) и адаптировано к учебному плану мбоу всош №5. В программе учтены возрастные особенности...
Календарно-тематическое поурочное планирование умк english iconКалендарно-тематическое планирование по биологии. 2013-2014 учебный...
Календарно-тематическое планирование по природоведению по программе Плешаков Н. И., Сонин Н. И


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск