Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-10-11" (серия УМК 5-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина
М.: Просвещение, 1999, 2005
Урок
| Название урока
| Цель урока (сопутствующая задача)
| Предметное содержание речи; социокультурное
содержание
| Речевой материал
|
|
|
|
| Чтение
| Аудирование
| Говорение
| Письмо
| 1
| 1. Different Landscapes -Different Countries.
| Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).
| Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с особенностями географического положения Америки, Великобритании, Австралии и России.
| лексический: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический: артикль с географическими названиями
упр.1 1); 2 1), 2)
| лексический: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический: артикль с географическими названиями
упр.2 1)
| лексический: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous
упр.1
|
| 2
|
|
|
| упр.2 3)
| упр.2 4) (AB ex.1); 3 1) (AB ex.2)
| упр.3 3)
| упр.3 1) (AB ex.2)
| 3
| 2. How Does the Geographical Position Influence the People's Lives?
| Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).
| Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с тем как особенности географического положения влияют на жизнь людей в Америке,
| лексический: fertile, to cut off;
грамматический: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that's why
упр.1; 2; 3
|
| грамматический: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that's why
упр.4; 5; 6
|
|
|
| Великобритании, Австралии и России, знакомство с такими понятиями и реалиями, как the Flying Doctor Service, Canadian Flag, Australian Coat of
|
|
|
| Arms.
|
|
|
|
| 4
| Reading Section. How to
Understand Those
Mystifying
Foreigners.
| Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации.
| Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с образом жизни и чертами характера американцев, британцев, знакомство с мнениями иностранцев о России и русских людях,
| лексический: patience, tough, self-reliant, self-confidence, predictability, submission, mobility, cautiousness, compromise, frontier, community, ability
упр.1 1); 2 1)
|
| упр.1 3); 2 2)
|
|
|
|
| знакомство с такими понятиями и реалиями, как стереотип, the frontier, the old World, the New world.
|
|
|
|
| 5
|
|
|
| упр.3; 4 1)
|
| упр.4 2), 3), 4)
|
| 6
|
|
|
|
|
| упр.5 2); 6; 7; 8
|
| 7
| 3. Do You Know...?
| Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитшного/усльппанного).
| Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с прозвищами некоторых штатов США, знакомство с особенностями речевого этикета в странах изучаемого языка (форма вежливого вопроса), такими понятиями и реалиями, как cockney, package tour.
| грамматический: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know...? Could you tell me., please
упр.1 2); 2
| грамматический: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know...? Could you tell me., please
упр.1 1)
| грамматический: структура
косвенного вопроса (Indirect question): do you know...? Could you tell me., please
упр.2; 3 1)
|
| 8
|
|
|
| упр.4
|
| упр.3 2); 4; 5 (AB ex.5)
| упр.6
| 9
| 4. East or West -Home Is Best?
| Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).
| Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в
| Речевой материал предыдущих уроков
упр.1 1); 2; 3
| Речевой материал предыдущих уроков
упр.1 1); 2; 3
| Речевой материал предыдущих уроков
упр.1 2), 3)
|
| 10
|
|
| городе и сельской местности»; знакомство с высказываниями британских и американских подростков о том, где они хотели бы жить.
|
|
| упр.4 2), 3); 5 2); 6; 7
| упр.5 1)
| 11
| 5. Could You Tell Me...,
Please?
| Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию asking for information.
| Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с таким понятием, как формальный, неформальный и нейтральный стиль речи.
| Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information (neutral: Can / Could you tell me, ., please?; formal: I wonder if you could tell me, . I should be interested to know ...; informal: Do you happen to know .? (Got) Any idea .? etc.
упр.1 2); 2; 3 1)
| Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information (neutral: Can / Could you tell me, ., please?; formal: I wonder if you could tell me, . I should be interested to know ...; informal: Do you happen to know .? (Got) Any idea .? etc.
упр.1 1), 4)
| Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information (neutral: Can / Could you tell me, ., please?; formal: I wonder if you could tell me, ... I should be interested to know .; informal: Do you happen to know .?
(Got) Any idea .?
etc.
упр.1 3); 3 3)
|
| 12
|
|
|
|
|
| упр.4; 5
|
| 13
|
| 14
|
| 15
16
| 6. The Best of All Possible Worlds.
| Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).
| Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.
|
| 17
| 7. Preparation for Testing.
| Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).
| Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с системой национальных парков и некоторыми достопримечательност
| Речевой материал предыдущих уроков
| Речевой материал предыдущих уроков
| Речевой материал предыдущих уроков
| упр.3. Use of English (Grammar / Vocabulary); 5. Cultural Awareness; 6. Writing; 8. Self-Assessment
| 18
|
|
|
| упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and expressions from Unit 1.
| упр.1. Listening Comprehension
| упр.4. Speaking
|
|
|
|
| ями США, знакомство с понятием «глобальное потепление».
|
|
|
|
| 19
|
| 20
|
| 21
| 1. Parliamentary Democracy. How
Does It Work?
| Формирование лексических навыков чтения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).
| Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с основами парламентского государства, с конституционной монархией, знакомство с такими реалиями и понятиями, как the House of Commons, the House of Lords, the Official Opposition, the Shadow Cabinet,.
| лексический: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician
упр.1; 2; 3 2)
| лексический: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician
| лексический: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician
упр.1; 3 1)
|
| 22
|
|
|
| упр.3 7)
| упр.3 8)
| упр.3 4)
| упр.3 5) (AB
ex.1), 6) (AB ex.2)
| 23
| 2. How Much Power Does the
US President
Have?
| Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).
| Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с основами президентской республики, знакомство с такими реалиями и
| лексический: an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary, to propose, to dispose, extremes, to be separate from
упр.1 2), 3)
| лексический: an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary, to propose, to dispose, extremes, to be separate from
упр.1 4)
| лексический: an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto,
unconstitutional, a secretary
упр.1 1), 3)
|
| 24
|
|
| понятиями, как the House of
Representatives, the Senate, Congress, , the Supreme Court, "checks and balances".
| упр.2 1), 2), 5)
|
| упр.2 2), 3), 4), 6),
7)*, 8); 3 1)
|
| 25
| 3. What Political
System Does Russia Belong to?
| Формирование лексических навыков чтения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).
| Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
языка: особенности их
политического
устройства»;
знакомство с
политическим
устройством
Российской
Федерации.
| лексический: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic
упр.1 3), 4)
| лексический: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic
упр.1 8)
| лексический: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic
упр.1 1), 2), 5), 6), 7)
|
| 26
| Reading Section. Who Is More Equal?
| Развитие умения читать (развитие умения пользоваться словарем, умения переводить с языка на).
| Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с отрывком из книги Дж. Орвелла Animal Farm.
| лексический: to reveal, to reduce, a commandment, unalterable, equal, an agreement, by heart, an enemy, order, xenophobia, slavery, war, peace, hatred, mutual, lie, a sheet, a cause, to excess; грамматический: модальный глагол shall
упр.1 1), 2), 3), 6)
|
| упр.1 4), 5), 6), 7)*
|
| 27
|
|
|
| упр.2 1), 2)
|
| упр.2 3)
|
| 28
| 4. Must a Politician Be Kind?
| Совершенствование речевых навыков.
| Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»;
| Речевой материал предыдущих уроков
упр.1 1), 2)
|
| Речевой материал предыдущих уроков
упр.1 4)
|
| 29
|
|
| знакомство с информацией об известном политике средневековья Николо Макиавелли.
| упр.2 1)
|
| упр.2 2); 3
|
| 30
|
|
|
| упр.5 1), 3)
|
| упр.5 2), 4)
|
| 31
| 5. Who'd Have
Thought It?
| Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию asking if someone knows about sth, saying that someone knows about sth, expressing admiration, expressing surprise (развитие
| Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с некоторыми достопримечательност ями стран изучаемого
| Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if someone knows about sth (Know anything about.? Have you heard about.?); saying that someone knows about sth (Yes, I do know about it.);
| Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if someone knows about sth (Know anything about.? Have you heard about.?); saying that someone knows about sth (Yes, I
| Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if someone knows about sth (Know anything about.? Have you heard about.?); saying that someone
|
|
|
| умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитшного/усльпнанного).
| языка.
| expressing admiration (I am so happy. Just fancy! I'm full of impressions. It's terrific.); expressing surprise (That's really surprising. You're kidding, you must be joking.)
упр.1 1), 2), 3) 4)
| do know about it.); expressing admiration (I am so happy. Just fancy! I'm full of impressions. It's terrific.); expressing surprise (That's really surprising. You're kidding, you must be
joking.) упр.1 1)
| knows about sth (Yes, I do know about it.); expressing admiration (I am so happy. Just fancy! I'm full of impressions. It's terrific.); expressing surprise (That's really surprising. You're kidding, you must be joking.)
|
| 32
|
|
|
| упр.2
| упр.3 2)
| упр.2; 3
|
| 33
|
| 34
|
| 35
| 6. Are You a Good
Lawmaker?
| Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).
| Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического
| Project: An Ideal State, as I Understand It.
|
|
| 36
|
|
| устройства»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.
|
|
|
|
| |