Рабочая программа по английскому языку 8 класс





НазваниеРабочая программа по английскому языку 8 класс
страница1/5
Дата публикации26.06.2014
Размер0.69 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5

Утверждаю:

Директор школы №2

Баранова Е.А.

31 августа 2011 г.

Согласовано:

Заместитель директора по УВР

Скворцова Е.Г.

31 августа 2011 г.

Рассмотрено:

На заседании МО

Протокол №

от 26 августа 2011 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 8 КЛАСС

По учебно-методическому комплексу под редакцией В.П. Кузовлева

Учитель: Павловская Ирина Александровна


Календарноематическое поурочное планирование УМК English-8” (серия УМК 2-11 и УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Кобец М.: Просвещение, 2008

(7-е издание, переработанное)
(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 90 уроков, 12 уроков резервных)
I четверть (спланировано 27 уроков)



Неделя


Урок

Название

урока

Цель урока

(сопутствующая задача)

Предметное

содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Домашнее

задание

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо


Цикл 1 “My country at a glance.”

1

1

Lesson 1
Britain is more than London.

Формирование

лексических навыков говорения

(совершенствование

произносительных навыков, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и

страны изучаемого языка: географическое

положение, население,

достопримечательности

»; знакомство с понятиями и реалиями

the United Kingdom of

Great Britain and Nothern Ireland, Great Britain, the British Isles, с

населением Британии по этническим группам, с

языками, на которых

говорят в Британии.

лексический: to be

situated, north, west, east, south, to call, to divide, a

state, to make up, a

population, a language, such as, as, a nationality; грамматический: (для повторения) to be + Participle II, словообразование (суффиксы прилагательных, обозначающих языки – an, -ese, -ish, -ic)
упр.1 1), 2); 2; 3 1)

лексический: to be

situated, north, west, east, south, to call, to

divide, a state, to make

up, a population, a language, such as, as, a nationality; грамматический: (для повторения) to be + Participle II, словообразование (суффиксы прилагательных, обозначающих языки – an, -ese, -ish, -ic)
упр.1 1); 3 2)

лексический: to be

situated, north, west, east, south, to call, to

divide, a state, to

make up, a population, a language, such as; грамматический: (для повторения) to

be + Participle II
упр.2; 3 1), 2); 4




упр.5 (AB

ex.1; 2; Reader

ex.1)

2

Lesson 2.
My image of

Britain.

Формирование

лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и

страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности

»; знакомство с реалиями британской

культуры the Highland

Games, Windsor Castle, Buckingham Palace, Big Ben, fish and chips, a pub, darts, the Changing the Guard, cricket, a village green, с национальными символами Британии.

лексический: a traffic

jam, to associate, to come into one’s mind, to picture, a custom, a tradition, for example, like, violence, truth
упр.2 1), 2), 3)

лексический: a traffic

jam, to associate, to

come into one’s mind, to picture, a custom, a

tradition, for example, like, violence, truth
упр.2 1)

лексический: a traffic

jam, to associate, to come into one’s mind, to picture, a custom, a tradition, for example, like, violence, truth
упр.1; 2 2), 3), 4); 3;

4; 5




упр.6 (AB

ex.1; Reader ex.2)







3

Lesson 3.
What are the

British like?

Формирование

грамматических навыков говорения

(совершенствование

лексических навыков, развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и

страны изучаемого языка: географическое

положение, население,

достопримечательности

»; знакомство с общепринятыми

характеристиками

британцев, а также людей разных национальностей, с рассказом A Warning to Beginners by G. Mikes.

лексический: hospitable,

reserved, emotional, to consider, to suppose, to

believe;

грамматический: subject + passive verb + Infinitive
упр.1; 2 1), 2), 3), 4); 3 1)

лексический: hospitable,

reserved, emotional, to consider, to suppose, to

believe;

грамматический: subject + passive verb + Infinitive
упр.3 2)

лексический:

hospitable, reserved, emotional, to consider,

to suppose, to believe;

грамматический:

subject + passive verb

+ Infinitive
упр.1; 2 3), 4); 3 1),

2); 4




упр.5 (AB

ex. 1; 2; Reader

ex.3)

2

4

Lesson 4.
Discovering

England.

Развитие умения читать с

целью понимания основного содержания, с

целью полного понимания

прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, (развитие умения пересказать прочитанное).

Тема: «Родная страна и

страны изучаемого языка: географическое

положение, население,

достопримечательности

»; знакомство с отрывком из рассказа

Notting Hill by A. Moses,

с понятиями и реалиями scholarship, the north- south divide, the Grand Canyon, the Notting Hill Carnival.

Речевой материал

предыдущих уроков;

грамматический: (для повторения) Past Simple, past Perfect, contracted forms of the verbs
упр.1 1), 2), 3), 4)




Речевой материал

предыдущих уроков;

грамматический: (для повторения) Past Simple, past Perfect, contracted forms of the verbs
упр.1 5), 6)

упр.1 2); 2

упр.3

(Reader ex.4)

5

Lesson 5.
What are you impressions?

Развитие умения

аудировать с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи).

Тема: «Родная страна и

страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности

»; знакомство с экскурсионными туром по Лондону, с песней The Streets of London by McTell.

Речевой материал

предыдущих уроков
упр.1; 2 3)

Речевой материал

предыдущих уроков
упр.1; 2 2), 3); 3 2)

Речевой материал

предыдущих уроков
упр.2 1); 4

упр.1; 3 1)

упр.5

(Reader ex.5)

6

Lesson 6.
Are you Proud of your country?

Совершенствование

речевых навыков (развитие умения читать / аудировать

с целью полного

понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и

страны изучаемого языка: географическое

положение, население,

достопримечательности

»; знакомство с мнения ми британских и

российских детей о

жизни в их странах, с понятиями и реалиями a bagpipe, a kilt, с информацией об известных людях W. Churchill, W.

Речевой материал

предыдущих уроков;

no doubt
упр.1 2), 3)

Речевой материал

предыдущих уроков;

no doubt
упр.1 1)

Речевой материал

предыдущих уроков;

no doubt
упр.1 1), 2), 4), 5); 2;

3; 4




упр.5 (AB

ex. 1; 2; Reader

ex.6)
















Shakespeare, Elizabeth I,

J. Austen.
















3

4

7

Lesson 7.
What is your country like?

Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи,

развитие умения вести диалог-расспрос использовать в речи речевую функцию asking

for information about another culture, country (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и

страны изучаемого языка: географическое

положение, население,

достопримечательности

»; знакомство со статьей

American Flag: A Living Symbol из газеты Sunday Morning, понятиями и реалиями the Emerald Isle, Ireland, Dublin, Los Angeles, Florida, the Civil War, the American Revolution, the Confederate Flag, the

Stars and Stripes, the Stars and Bars, Appomattox, September 11.

лексический: especially;

речевые функции: asking for information about

another culture, country

(How do you compare…? What about…?, etc.)
упр.1 2), 3), 4)

лексический: especially;

речевые функции:

asking for information about another culture, country (How do you compare…? What about…?, etc.)
упр.1 1)

лексический:

especially;

речевые функции: asking for information about another culture, country (How do you compare…? What about…?, etc.)
упр.1 1), 6)

упр.1 4), 5); 2

упр.3

(Reader ex.7)

8

Lessons 8-9.
What is your hometown like?

Развитие умения: написать

сочинение, используя средства логической связи:

союзы и союзные слова

(развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и

страны изучаемого языка: географическое

положение, население,

достопримечательности

»; знакомство с реалиями the Nobel

Prize, Manchester, с

информацией об известных людях A. Turing, A. Lincoln, Queen Victoria, E. Rutherford.

лексический: (al)thought,

particularly; (для повторения) but,

however, for example,

such as, like, as
упр.1 1), 3); 2 1)




лексический:

(al)thought, particularly; (для

повторения) but,

however, for example, such as, like, as
упр.1 1)

упр.1 2); 2 2); 3

1)

упр.3 2)

9

10


C o n s o l i d a t i o n l e s s o n (AB p. )

11

Lesson 10-11.
My country at a glance.

Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня сформированности речевых

умений).

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого языка: географическое

положение, население,

достопримечательност и»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project 1. My country at a glance.

Project 2. Welcome to Russia!

Project 3. What are people from Russia like?

12


выполняется по усмотрению учителя



Цикл 2 “Is your country a land of traditions?”

5

13

Lesson 1.
What do you know about British traditions?

Формирование лексических

навыков говорения

(совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого языка: культурные

особенности, традиции

и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии.

лексический: an

anniversary, an atmosphere, to connect,

Easter, fireworks, to

follow, a guard, to ignore, to include, to introduce, to mark, an occasion, to preserve, religious, royal,

a speech, to unite, widely
упр.1 1), 2); 2 1), 2), 3),

4), 5)

лексический: an

anniversary, an atmosphere, to connect,

Easter, fireworks, to

follow, a guard, to ignore, to include, to introduce, to mark, an occasion, to preserve, religious, royal, a speech, to unite, widely
упр.1 1)

лексический: an

anniversary, an atmosphere, to

connect, Easter,

fireworks, to follow, a guard, to ignore, to include, to introduce, to mark, an occasion, to preserve, religious, royal, a speech, to unite, widely
упр.3




упр.4 (AB

ex.1; 2; Reader

ex.1)

14

Lesson 2.
What do you know about Miss Manners?

Формирование лексических

навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с некоторыми правилами поведения, принятыми в

Британии.

лексический: an appetite,

behaviour, a check, close, to enter, even, exact, to greet, in favour of, to jump the queue, to keep a distance, a length, a line, to make way for, to

queue, to shake hands, to stare at, uneven
упр.1 1), 2), 3), 4)




лексический: an

appetite, a check, close, to enter, even, exact, to greet, in favour of, to jump the queue, to keep a distance, a length, a line, to make way for, to queue, to shake hands, to stare at, uneven
упр.2; 3




упр.4 (AB

ex.1)

15

Lesson 3.
We don’t know much about Americans, do we?

Формирование

грамматических навыков говорения (развитие умения

читать / аудировать с целью

понимания основного содержания, умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого языка: культурные

особенности, традиции

и обычаи»; знакомство с праздниками США, с некоторыми

правилами поведения,

принятыми в США.

грамматический: tag

questions
упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1)

грамматический: tag

questions
упр.1 1); 2 1)

грамматический: tag

questions
упр.2 2), 3); 3; 4




упр.5 (AB

ex.1; 2; 3; Reader

ex.2)

6

16

Lesson 4.
How to keep the

British happy?

Развитие умения читать с

целью понимания основного содержания и с целью

полного понимания

прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого языка: культурные

особенности, традиции

и обычаи»; знакомство с отрывком из книги Капен Хьюит «Понять Британию».

Речевой материал

предыдущих уроков;

to entertain, it depends, to respond, a tip, to treat
упр.1 2), 3)




Речевой материал

предыдущих уроков
упр.1 1), 4)




упр.2

(Reader ex.3)

17

Lesson 5.
How long is the

British year?

Развитие умения аудировать

с целью полного понимания услышанного

(совершенствование

лексических навыков

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого языка: культурные

особенности, традиции

и обычаи»; знакомство

Речевой материал

предыдущих уроков; a bank, a carnival
упр.1 1); 2 1)

Речевой материал

предыдущих уроков; a bank, a carnival
упр.1 2); 2 2)

Речевой материал

предыдущих уроков
упр.1 1)




упр.3 (AB

ex.1)













говорения).

с популярными

британскими праздниками.
















18

Lesson 6.
Are celebrations important?

Совершенствование речевых

навыков (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с реалиями Guy

Fawkes, the State

Opening of Parliament, Independence Day, Flag Day, Thanksgiving Day/

Речевой материал

предыдущих уроков;

to afford, to benefit from, illuminations
упр.1 1), 2)

Речевой материал

предыдущих уроков;

to afford, to benefit from, illuminations
упр.1 1)

Речевой материал

предыдущих уроков
упр.1 2); 2; 3 1), 2)




упр.4

(Reader ex.4)

7

19

Lesson 7.
Would you like to write a postcard?

Развитие умения: написать

краткое поздравление:

открытку (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого языка: культурные

особенности, традиции

и обычаи»; знакомство с особенностями написания поздравительных открыток в странах изучаемого языка.

Речевой материал

предыдущих уроков;

to congratulate, a congratulation
упр.1 1), 2); 2 1), 2)




Речевой материал

предыдущих уроков;

to congratulate, a congratulation
упр.1 1), 3)

упр.3

упр.4 (AB

ex.1)

20

Lesson 8.
Giving and receiving gifts.

Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи,

развитие умения вести диалог этикетного характера и диалог-расспрос, использовать в речи речевые функции asking if someone is sure about smth., saying you are sure about smth., thanking, expressing admiration (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого языка: культурные

особенности, традиции

и обычаи»; знакомство с принятыми в Британии правилами поведения,

связанными с дарением и получением подарков.

Речевой материал

предыдущих уроков;

admiration, certain; речевые функции: asking if someone is sure about smth. (Are you sure …? Really …? Are you

certain about …?), saying you are sure about smth.

(I’m a hundred per cent

sure … I’m absolutely sure … I know … Yes, really!), thanking (Oh, thank you very much! Thanks a million! Thanks a lot for … Many thanks for … Thank you very much indeed for …), expressing admiration (Well, you knew what I wanted! It’s been my dream to have it. How nice of you to give it to me!)
упр.1 1), 2), 3), 4), 5); 2

1)

Речевой материал

предыдущих уроков;

admiration, certain;

речевые функции:

asking if someone is sure about smth. (Are you

sure …? Really …? Are you certain about …?),

saying you are sure about smth. (I’m a hundred per

cent sure … I’m absolutely sure … I

know … Yes, really!), thanking (Oh, thank you

very much! Thanks a million! Thanks a lot for

… Many thanks for … Thank you very much

indeed for …), expressing admiration

(Well, you knew what I

wanted! It’s been my dream to have it. How

nice of you to give it to

me!)
упр.1 1), 4)

Речевой материал

предыдущих уроков;

certain;

речевые функции:

asking if someone is sure about smth. (Are you sure …? Really

…? Are you certain about …?), saying you

are sure about smth.

(I’m a hundred per cent sure … I’m absolutely sure … I know … Yes, really!), thanking (Oh, thank you very much! Thanks a million! Thanks a lot for … Many thanks for … Thank you very much indeed for …), expressing admiration (Well, you knew what I wanted! It’s been my dream to have it. How nice of you to give it

to me!)




упр.4

(Reader ex.5)

























упр.1 4), 5); 2 1), 2); 3







21


C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. )

8

22

Lesson 9.
When in

Russia…

Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project 1. Russian winter festivals’ guide.

Project 2. How to behave if you are a guest in Russia.

упр.4*

(Reader ex.6)

23

24

Lessons 10-11.
Test yourself.

Самоконтроль основных

навыков и умений, над которыми велась работа в

данном цикле уроков

(контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого языка: географическое

положение, население,

достопримечательност и, культурные особенности, традиции и обычаи».

Речевой материал

предыдущих уроков
упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Units

1-2

Речевой материал

предыдущих уроков
упр.I. Listening

Comprehension (AB-I)

Речевой материал

предыдущих уроков
упр.IV. Speaking

упр.III. Use of

English

(Grammar / Vocabulary) (AB III); V. Writing; VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self- Assessment (AB-VI)




9

25

26


К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 1 – 2* (Assessment Tasks p. )

27
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку 8 класс iconРабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс iconРабочая программа по английскому языку 4 класс
Основные цели обучения английскому языку в 4-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс iconПояснительная записка 8-й класс Статус рабочей программы
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс iconРабочая программа по английскому языку, 6 класс
...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс iconРабочая программа по английскому языку, 7 класс
...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс iconРабочая программа по английскому языку 7 класс (умк english 7 Кузовлев В. П.)
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку 8 класс iconРабочая программа по английскому языку 10 класс Учитель
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих документов
Рабочая программа по английскому языку 8 класс iconРабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку 8 класс iconЛ. В. Биличенко Педагогический институт
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс iconАвтор: Зельцер Вера Александровна
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс iconРабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс iconТайны созданья, загадки природы Людей волновали, манили всегда
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс iconРабочая программа по английскому языку для средней ступени обучения...
Программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку 8 класс iconРабочая программа по английскому языку 2 4 класс Составитель: Казанцева А. Ф
Федеральный компонент государственный образовательный стандарт основного общего образования по английскому языку;Примерная программа...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс
Умк «Enjoy English» (9 класс, автор Бибалетова) и адаптировано к учебному плану мбоу всош №5. В программе учтены возрастные особенности...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс iconРегиональная межвузовская олимпиада 2013 Информатика Упорядочите...
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск