-
Утверждаю:
Директор школы №2
Баранова Е.А.
31 августа 2011 г.
| Согласовано:
Заместитель директора по УВР
Скворцова Е.Г.
31 августа 2011 г.
| Рассмотрено:
На заседании МО
Протокол №
от 26 августа 2011 г.
| РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 8 КЛАСС
По учебно-методическому комплексу под редакцией В.П. Кузовлева
Учитель: Павловская Ирина Александровна
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-8” (серия УМК 2-11 и УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Кобец М.: Просвещение, 2008
(7-е издание, переработанное) (рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 90 уроков, 12 уроков резервных) I четверть (спланировано 27 уроков)
Неделя
|
Урок
| Название
урока
| Цель урока
(сопутствующая задача)
| Предметное
содержание речи; социокультурное содержание
| Речевой материал
| Домашнее
задание
| Чтение
| Аудирование
| Говорение
| Письмо
|
Цикл 1 “My country at a glance.”
| 1
| 1
| Lesson 1 Britain is more than London.
| Формирование
лексических навыков говорения
(совершенствование
произносительных навыков, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).
| Тема: «Родная страна и
страны изучаемого языка: географическое
положение, население,
достопримечательности
»; знакомство с понятиями и реалиями
the United Kingdom of
Great Britain and Nothern Ireland, Great Britain, the British Isles, с
населением Британии по этническим группам, с
языками, на которых
говорят в Британии.
| лексический: to be
situated, north, west, east, south, to call, to divide, a
state, to make up, a
population, a language, such as, as, a nationality; грамматический: (для повторения) to be + Participle II, словообразование (суффиксы прилагательных, обозначающих языки – an, -ese, -ish, -ic) упр.1 1), 2); 2; 3 1)
| лексический: to be
situated, north, west, east, south, to call, to
divide, a state, to make
up, a population, a language, such as, as, a nationality; грамматический: (для повторения) to be + Participle II, словообразование (суффиксы прилагательных, обозначающих языки – an, -ese, -ish, -ic) упр.1 1); 3 2)
| лексический: to be
situated, north, west, east, south, to call, to
divide, a state, to
make up, a population, a language, such as; грамматический: (для повторения) to
be + Participle II упр.2; 3 1), 2); 4
|
| упр.5 (AB
ex.1; 2; Reader
ex.1)
| 2
| Lesson 2. My image of
Britain.
| Формирование
лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).
| Тема: «Родная страна и
страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности
»; знакомство с реалиями британской
культуры the Highland
Games, Windsor Castle, Buckingham Palace, Big Ben, fish and chips, a pub, darts, the Changing the Guard, cricket, a village green, с национальными символами Британии.
| лексический: a traffic
jam, to associate, to come into one’s mind, to picture, a custom, a tradition, for example, like, violence, truth упр.2 1), 2), 3)
| лексический: a traffic
jam, to associate, to
come into one’s mind, to picture, a custom, a
tradition, for example, like, violence, truth упр.2 1)
| лексический: a traffic
jam, to associate, to come into one’s mind, to picture, a custom, a tradition, for example, like, violence, truth упр.1; 2 2), 3), 4); 3;
4; 5
|
| упр.6 (AB
ex.1; Reader ex.2)
|
| 3
| Lesson 3. What are the
British like?
| Формирование
грамматических навыков говорения
(совершенствование
лексических навыков, развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).
| Тема: «Родная страна и
страны изучаемого языка: географическое
положение, население,
достопримечательности
»; знакомство с общепринятыми
характеристиками
британцев, а также людей разных национальностей, с рассказом A Warning to Beginners by G. Mikes.
| лексический: hospitable,
reserved, emotional, to consider, to suppose, to
believe;
грамматический: subject + passive verb + Infinitive упр.1; 2 1), 2), 3), 4); 3 1)
| лексический: hospitable,
reserved, emotional, to consider, to suppose, to
believe;
грамматический: subject + passive verb + Infinitive упр.3 2)
| лексический:
hospitable, reserved, emotional, to consider,
to suppose, to believe;
грамматический:
subject + passive verb
+ Infinitive упр.1; 2 3), 4); 3 1),
2); 4
|
| упр.5 (AB
ex. 1; 2; Reader
ex.3)
| 2
| 4
| Lesson 4. Discovering
England.
| Развитие умения читать с
целью понимания основного содержания, с
целью полного понимания
прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, (развитие умения пересказать прочитанное).
| Тема: «Родная страна и
страны изучаемого языка: географическое
положение, население,
достопримечательности
»; знакомство с отрывком из рассказа
Notting Hill by A. Moses,
с понятиями и реалиями scholarship, the north- south divide, the Grand Canyon, the Notting Hill Carnival.
| Речевой материал
предыдущих уроков;
грамматический: (для повторения) Past Simple, past Perfect, contracted forms of the verbs упр.1 1), 2), 3), 4)
|
| Речевой материал
предыдущих уроков;
грамматический: (для повторения) Past Simple, past Perfect, contracted forms of the verbs упр.1 5), 6)
| упр.1 2); 2
| упр.3
(Reader ex.4)
| 5
| Lesson 5. What are you impressions?
| Развитие умения
аудировать с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи).
| Тема: «Родная страна и
страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности
»; знакомство с экскурсионными туром по Лондону, с песней The Streets of London by McTell.
| Речевой материал
предыдущих уроков упр.1; 2 3)
| Речевой материал
предыдущих уроков упр.1; 2 2), 3); 3 2)
| Речевой материал
предыдущих уроков упр.2 1); 4
| упр.1; 3 1)
| упр.5
(Reader ex.5)
| 6
| Lesson 6. Are you Proud of your country?
| Совершенствование
речевых навыков (развитие умения читать / аудировать
с целью полного
понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).
| Тема: «Родная страна и
страны изучаемого языка: географическое
положение, население,
достопримечательности
»; знакомство с мнения ми британских и
российских детей о
жизни в их странах, с понятиями и реалиями a bagpipe, a kilt, с информацией об известных людях W. Churchill, W.
| Речевой материал
предыдущих уроков;
no doubt упр.1 2), 3)
| Речевой материал
предыдущих уроков;
no doubt упр.1 1)
| Речевой материал
предыдущих уроков;
no doubt упр.1 1), 2), 4), 5); 2;
3; 4
|
| упр.5 (AB
ex. 1; 2; Reader
ex.6)
|
|
|
|
| Shakespeare, Elizabeth I,
J. Austen.
|
|
|
|
|
| 3
4
| 7
| Lesson 7. What is your country like?
| Развитие речевого умения:
диалогическая форма речи,
развитие умения вести диалог-расспрос использовать в речи речевую функцию asking
for information about another culture, country (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).
| Тема: «Родная страна и
страны изучаемого языка: географическое
положение, население,
достопримечательности
»; знакомство со статьей
American Flag: A Living Symbol из газеты Sunday Morning, понятиями и реалиями the Emerald Isle, Ireland, Dublin, Los Angeles, Florida, the Civil War, the American Revolution, the Confederate Flag, the
Stars and Stripes, the Stars and Bars, Appomattox, September 11.
| лексический: especially;
речевые функции: asking for information about
another culture, country
(How do you compare…? What about…?, etc.) упр.1 2), 3), 4)
| лексический: especially;
речевые функции:
asking for information about another culture, country (How do you compare…? What about…?, etc.) упр.1 1)
| лексический:
especially;
речевые функции: asking for information about another culture, country (How do you compare…? What about…?, etc.) упр.1 1), 6)
| упр.1 4), 5); 2
| упр.3
(Reader ex.7)
| 8
| Lessons 8-9. What is your hometown like?
| Развитие умения: написать
сочинение, используя средства логической связи:
союзы и союзные слова
(развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).
| Тема: «Родная страна и
страны изучаемого языка: географическое
положение, население,
достопримечательности
»; знакомство с реалиями the Nobel
Prize, Manchester, с
информацией об известных людях A. Turing, A. Lincoln, Queen Victoria, E. Rutherford.
| лексический: (al)thought,
particularly; (для повторения) but,
however, for example,
such as, like, as упр.1 1), 3); 2 1)
|
| лексический:
(al)thought, particularly; (для
повторения) but,
however, for example, such as, like, as упр.1 1)
| упр.1 2); 2 2); 3
1)
| упр.3 2)
| 9
| 10
|
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n∗ (AB p. )
| 11
| Lesson 10-11. My country at a glance.
| Развитие речевых умений
(скрытый контроль уровня сформированности речевых
умений).
| Тема: «Родная страна
и страны изучаемого языка: географическое
положение, население,
достопримечательност и»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.
| Project 1. My country at a glance.
Project 2. Welcome to Russia!
Project 3. What are people from Russia like?
| 12
|
∗ выполняется по усмотрению учителя
Цикл 2 “Is your country a land of traditions?”
| 5
| 13
| Lesson 1. What do you know about British traditions?
| Формирование лексических
навыков говорения
(совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).
| Тема: «Родная страна
и страны изучаемого языка: культурные
особенности, традиции
и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии.
| лексический: an
anniversary, an atmosphere, to connect,
Easter, fireworks, to
follow, a guard, to ignore, to include, to introduce, to mark, an occasion, to preserve, religious, royal,
a speech, to unite, widely упр.1 1), 2); 2 1), 2), 3),
4), 5)
| лексический: an
anniversary, an atmosphere, to connect,
Easter, fireworks, to
follow, a guard, to ignore, to include, to introduce, to mark, an occasion, to preserve, religious, royal, a speech, to unite, widely упр.1 1)
| лексический: an
anniversary, an atmosphere, to
connect, Easter,
fireworks, to follow, a guard, to ignore, to include, to introduce, to mark, an occasion, to preserve, religious, royal, a speech, to unite, widely упр.3
|
| упр.4 (AB
ex.1; 2; Reader
ex.1)
| 14
| Lesson 2. What do you know about Miss Manners?
| Формирование лексических
навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).
| Тема: «Родная страна
и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с некоторыми правилами поведения, принятыми в
Британии.
| лексический: an appetite,
behaviour, a check, close, to enter, even, exact, to greet, in favour of, to jump the queue, to keep a distance, a length, a line, to make way for, to
queue, to shake hands, to stare at, uneven упр.1 1), 2), 3), 4)
|
| лексический: an
appetite, a check, close, to enter, even, exact, to greet, in favour of, to jump the queue, to keep a distance, a length, a line, to make way for, to queue, to shake hands, to stare at, uneven упр.2; 3
|
| упр.4 (AB
ex.1)
| 15
| Lesson 3. We don’t know much about Americans, do we?
| Формирование
грамматических навыков говорения (развитие умения
читать / аудировать с целью
понимания основного содержания, умения аудировать с целью полного понимания услышанного).
| Тема: «Родная страна
и страны изучаемого языка: культурные
особенности, традиции
и обычаи»; знакомство с праздниками США, с некоторыми
правилами поведения,
принятыми в США.
| грамматический: tag
questions упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1)
| грамматический: tag
questions упр.1 1); 2 1)
| грамматический: tag
questions упр.2 2), 3); 3; 4
|
| упр.5 (AB
ex.1; 2; 3; Reader
ex.2)
| 6
| 16
| Lesson 4. How to keep the
British happy?
| Развитие умения читать с
целью понимания основного содержания и с целью
полного понимания
прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного).
| Тема: «Родная страна
и страны изучаемого языка: культурные
особенности, традиции
и обычаи»; знакомство с отрывком из книги Капен Хьюит «Понять Британию».
| Речевой материал
предыдущих уроков;
to entertain, it depends, to respond, a tip, to treat упр.1 2), 3)
|
| Речевой материал
предыдущих уроков упр.1 1), 4)
|
| упр.2
(Reader ex.3)
| 17
| Lesson 5. How long is the
British year?
| Развитие умения аудировать
с целью полного понимания услышанного
(совершенствование
лексических навыков
| Тема: «Родная страна
и страны изучаемого языка: культурные
особенности, традиции
и обычаи»; знакомство
| Речевой материал
предыдущих уроков; a bank, a carnival упр.1 1); 2 1)
| Речевой материал
предыдущих уроков; a bank, a carnival упр.1 2); 2 2)
| Речевой материал
предыдущих уроков упр.1 1)
|
| упр.3 (AB
ex.1)
|
|
|
| говорения).
| с популярными
британскими праздниками.
|
|
|
|
|
| 18
| Lesson 6. Are celebrations important?
| Совершенствование речевых
навыков (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).
| Тема: «Родная страна
и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с реалиями Guy
Fawkes, the State
Opening of Parliament, Independence Day, Flag Day, Thanksgiving Day/
| Речевой материал
предыдущих уроков;
to afford, to benefit from, illuminations упр.1 1), 2)
| Речевой материал
предыдущих уроков;
to afford, to benefit from, illuminations упр.1 1)
| Речевой материал
предыдущих уроков упр.1 2); 2; 3 1), 2)
|
| упр.4
(Reader ex.4)
| 7
| 19
| Lesson 7. Would you like to write a postcard?
| Развитие умения: написать
краткое поздравление:
открытку (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).
| Тема: «Родная страна
и страны изучаемого языка: культурные
особенности, традиции
и обычаи»; знакомство с особенностями написания поздравительных открыток в странах изучаемого языка.
| Речевой материал
предыдущих уроков;
to congratulate, a congratulation упр.1 1), 2); 2 1), 2)
|
| Речевой материал
предыдущих уроков;
to congratulate, a congratulation упр.1 1), 3)
| упр.3
| упр.4 (AB
ex.1)
| 20
| Lesson 8. Giving and receiving gifts.
| Развитие речевого умения:
диалогическая форма речи,
развитие умения вести диалог этикетного характера и диалог-расспрос, использовать в речи речевые функции asking if someone is sure about smth., saying you are sure about smth., thanking, expressing admiration (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).
| Тема: «Родная страна
и страны изучаемого языка: культурные
особенности, традиции
и обычаи»; знакомство с принятыми в Британии правилами поведения,
связанными с дарением и получением подарков.
| Речевой материал
предыдущих уроков;
admiration, certain; речевые функции: asking if someone is sure about smth. (Are you sure …? Really …? Are you
certain about …?), saying you are sure about smth.
(I’m a hundred per cent
sure … I’m absolutely sure … I know … Yes, really!), thanking (Oh, thank you very much! Thanks a million! Thanks a lot for … Many thanks for … Thank you very much indeed for …), expressing admiration (Well, you knew what I wanted! It’s been my dream to have it. How nice of you to give it to me!) упр.1 1), 2), 3), 4), 5); 2
1)
| Речевой материал
предыдущих уроков;
admiration, certain;
речевые функции:
asking if someone is sure about smth. (Are you
sure …? Really …? Are you certain about …?),
saying you are sure about smth. (I’m a hundred per
cent sure … I’m absolutely sure … I
know … Yes, really!), thanking (Oh, thank you
very much! Thanks a million! Thanks a lot for
… Many thanks for … Thank you very much
indeed for …), expressing admiration
(Well, you knew what I
wanted! It’s been my dream to have it. How
nice of you to give it to
me!) упр.1 1), 4)
| Речевой материал
предыдущих уроков;
certain;
речевые функции:
asking if someone is sure about smth. (Are you sure …? Really
…? Are you certain about …?), saying you
are sure about smth.
(I’m a hundred per cent sure … I’m absolutely sure … I know … Yes, really!), thanking (Oh, thank you very much! Thanks a million! Thanks a lot for … Many thanks for … Thank you very much indeed for …), expressing admiration (Well, you knew what I wanted! It’s been my dream to have it. How nice of you to give it
to me!)
|
| упр.4
(Reader ex.5)
|
|
|
|
|
|
|
| упр.1 4), 5); 2 1), 2); 3
|
|
| 21
|
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. )
| 8
| 22
| Lesson 9. When in
Russia…
| Развитие речевых умений
(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).
| Тема: «Родная страна
и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.
| Project 1. Russian winter festivals’ guide.
Project 2. How to behave if you are a guest in Russia.
| упр.4*
(Reader ex.6)
| 23
| 24
| Lessons 10-11. Test yourself.
| Самоконтроль основных
навыков и умений, над которыми велась работа в
данном цикле уроков
(контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).
| Тема: «Родная страна
и страны изучаемого языка: географическое
положение, население,
достопримечательност и, культурные особенности, традиции и обычаи».
| Речевой материал
предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Units
1-2
| Речевой материал
предыдущих уроков упр.I. Listening
Comprehension (AB-I)
| Речевой материал
предыдущих уроков упр.IV. Speaking
| упр.III. Use of
English
(Grammar / Vocabulary) (AB III); V. Writing; VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self- Assessment (AB-VI)
|
| 9
| 25
| 26
|
К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 1 – 2* (Assessment Tasks p. )
| 27
| |