Календарно-тематическое поурочное планирование умк “English-7” (серия умк 5-11)





НазваниеКалендарно-тематическое поурочное планирование умк “English-7” (серия умк 5-11)
страница1/4
Дата публикации23.09.2013
Размер0.67 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3   4
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 5-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н. Балабардина

М.: Просвещение, 2001, 2004

(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 105 уроков)
I четверть (спланировано 27 уроков)




Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроляизмерители

Планируемые

результаты

освоения

материала

Дата проведения


Примечание

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо







План

Факт




Цикл 1 “Are you happy at school?” (11 уроков)

1

-

2

Lesson 1.

How did you spend your holidays?


Урок изложение нового материала


лексический: at the seaside, in the country, to go sightseeing, to go sunbathing, to go for a walk, an activity, to climb, a timetable, (to go) windsurfing; грамматический: (для повторения) Simple Past

упр.2; 3; 4 1)

лексический: at the seaside, in the country, to go sightseeing, to go sunbathing, to go for a walk, an activity, to climb, a timetable, (to go) windsurfing; грамматический: (для повторения) Simple Past

упр.1

лексический: at the seaside, in the country, to go sightseeing, to go sunbathing, to go for a walk; грамматический: (для повторения) Simple Past

упр.3; 4 2); 5

упр.4 3)* (AB ex.1)


Текущий контроль

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации).










3

Lesson 2.

What’s your favourite subject?

Комбинированный урок


лексический: art, an assembly, biology, by heart, can do without, chemistry, geography, Home Economics, Physical Education, a registration, Religious Education, technology, science, comprehensive, foreign

упр.1 1), 2); 2 1); 3 1)

лексический: art, an assembly, biology, by heart, can do without, chemistry, geography, Home Economics, Physical Education, a registration, Religious Education, technology, science, comprehensive, foreign

упр.1 1); 2 1), 2); 4*

лексический: art, an assembly, biology, by heart, can do without, chemistry, geography, Home Economics, Physical Education, a registration, Religious Education, technology, science

упр.1 2), 3); 2; 3 2); 4*; 5; 6




Текущий контроль

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации).










4

Lesson 3.

Are you glad to be back to school?

Комбинированный урок


лексический: to be glad, to be back, to be nervous, to believe, for nothing, to look forward to, (un)fair, after all; грамматический: report structures: ‘that’-clauses

упр.1; 2; 3

лексический: to be glad, to be back, to be nervous, to believe, for nothing, to look forward to, (un)fair, after all; грамматический: report structures: ‘that’-clauses

упр.1 1); 3

лексический: to be glad, to be back, to be nervous, to believe, for nothing, to look forward to, (un)fair, after all; грамматический: report structures: ‘that’-clauses

упр.2 2); 3; 4




Текущий контроль

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).










5

Lesson 4.

I love school. Do you?

Комбинированный урок


Речевой материал предыдущих уроков; a waste of time, to mix with

упр.2 1)

Речевой материал предыдущих уроков; a waste of time, to mix with

упр.2 1)

Речевой материал предыдущих уроков; a waste of time, to mix with

упр.2 2), 3); 3; 4; 5

упр.1


Текущий контроль

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).










6

-

7

Lesson 5.

What does it mean?

Комбинированный урок


Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you don't understand (I’m sorry, but I have a question; It’s not quite clear to me; I don’t understand what you mean by…), asking for meaning (What does … mean?; I wonder what … means; What do you mean by…?; What is the meaning of…?), explaining your cultural point of view (In my culture / country, … mean(s) (that) …); to be absent from, excellent, secondary, surname

упр.1 1), 2); 2 1) a), b), 2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you don't understand (I’m sorry, but I have a question; It’s not quite clear to me; I don’t understand what you mean by…), asking for meaning (What does … mean?; I wonder what … means; What do you mean by…?; What is the meaning of…?), explaining your cultural point of view (In my culture / country, … mean(s) (that) …); to be absent from, excellent, secondary, surname

упр.1 1), 3); 2 1) a), b), 2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you don't understand (I’m sorry, but I have a question; It’s not quite clear to me; I don’t understand what you mean by…), asking for meaning (What does … mean?; I wonder what … means; What do you mean by…?; What is the meaning of…?), explaining your cultural point of view (In my culture / country, … mean(s) (that) …)

упр.1 1), 3); 2




Текущий контроль

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции saying you don't understand, asking for meaning, explaining your cultural point of view (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).










8

Lesson 6.

What is a progressive school like?

Комбинированный урок


Речевой материал предыдущих уроков; to be ready for, to do one’s best, on time, progressive, according to

упр.1 1) A - a), B – a), C – a)




Речевой материал предыдущих уроков; to be ready for, to do one’s best, on time, progressive

упр.1 1) A - b), B – b), c), C – a), b), 2),

3); 2


упр.1 1) A - a)


Текущий контроль

Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного).










9

Consolidation lesson (ABp.10)

Урок повторение

Consolidation lesson.

Текущий контроль

Совершенствование лексических, грамматических навыков










10

Lesson 7.

What school would you like to go to?

Урок – проект

Project 1. My school.

Project 2. My dream school.

Project 3. My ideal school day.




Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).










11

Lessons 8.

Test yourself.

Урок проверки и оценки знаний

Речевой материал предыдущих уроков

упр.2. Reading Comprehension; 6. New words and word combinations from Unit 1

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1. Listening Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков

упр.4. Speaking

упр.3. Grammar; 5. Cultural Awareness; 7. Self-Assessment


Тематический контроль

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).










Цикл 2 “What are you good at?” (9 уроков)

12

Lesson 1.

Have you ever got a prize?

Комбинированный урок


лексический: an ace student, to achieve, an ambition, a championship, number one player, a pro, properly, a scholarship, to score the most points, to set a record, to star, talented, a top sportsman, to try hard, Olympics

упр.1 1), 2), 3)




лексический: an ace student, to achieve, an ambition, a championship, number one player, a pro, properly, a scholarship, to score the most points, to set a record, to star, talented, a top sportsman, to try hard

упр.1 1), 3), 4) (AB ex.1); 2; 3

упр.1 4) (AB ex.1)


Текущий контроль

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).











13

Lesson 2.

What kind of things can you do well?

Комбинированный урок


лексический: a hacker, a trumpet; грамматический: наречия образа действия (adverbs of manner)

упр.1; 2 1)




грамматический: наречия образа действия (adverbs of manner)

упр.2 1), 2)* (AB ex.4); 3

упр.2 2)* (AB ex.4)


Текущий контроль

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).











14

Lesson 3.

Who can do it better?

Комбинированный урок


лексический: to practice, to behave, to catch, to impress, a violin; грамматический: наречия в сравнительной и превосходной степенях сравнения (comparative and superlative adverbs)

упр.1; 2 1), 2); 5 1)

лексический: to practice, to behave, to catch, to impress, a violin; грамматический: наречия в сравнительной и превосходной степенях сравнения (comparative and superlative adverbs)

упр.2 3)*

лексический: to practice; грамматический: наречия в сравнительной и превосходной степенях сравнения (comparative and superlative adverbs)

упр.2 2); 3; 4; 5 1), 2) (AB ex.6); 6

упр.5 2) (AB ex.6)


Текущий контроль

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации).











15

Lesson 4.

Are you a Jack of All Trades?

Комбинированный урок


Речевой материал предыдущих уроков; a career

упр.1; 2

Речевой материал предыдущих уроков; a career

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.2; 3; 4; 5




Текущий контроль

Совершенствование речевых навыков.











16

Lesson 5.

Do you know anything about…?

Комбинированный урок


лексический: to be not bad at sth., to be pretty good at sth., to have no idea how to do sth.; речевые функции: saying you can/can’t do something, asking if someone can do something

упр.1 1), 2), 3), 4),

лексический: to be not bad at sth., to be pretty good at sth., to have no idea how to do sth.; речевые функции: saying you can/can’t do something, asking if someone can do something

упр.1 3); 3 (AB ex.8)

лексический: to be not bad at sth., to be pretty good at sth., to have no idea how to do sth.; речевые функции: saying you can/can’t do something, asking if someone can do something

упр.1 3), 4), 5), 6); 2

упр.1 1); 2 1); 3 (AB ex.8)


Текущий контроль

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции saying you can/can’t do something, asking if someone can do something (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного).










17

Lesson 6.

What do you know about the Duke of Edinburgh’s Award?

Комбинированный урок


лексический: an expedition, an award

упр.1 1)




лексический: an expedition

упр.1 2), 3); 2

упр.1


Текущий контроль

Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного).










18

Consolidation lesson (AB p.19)

Урок повторение

Consolidation lesson.

Промежуточный контроль

Совершенствование лексических, грамматических навыков письма.










19

Lesson 7.

Who is on your Board of Fame?

Урок – проект

Project 1. The Board of Fame of our class.

Project 2. Award scheme in Russia.




Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).










20

Lessons 8.

Test yourself.

Урок проверки и оценки знаний

Речевой материал предыдущих уроков

упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and word combinations from Unit 2

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1. Listening Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков

упр.4. Speaking

упр.3. Grammar; 5. Writing; 6. Cultural Awareness; 8. Self-Assessment


Тематический контроль

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).










Цикл 3 “Can people do without you?” (7 уроков)

21

Lesson 1.

Do you do any voluntary work?

Изложение нового материала

лексический: an aim, charity, a charity rganization, a volunteer, voluntary, (the) homeless, (the) lonely, (the) needy, (the) elderly, (the) disabled, an orphan, a nursing home, to raise (money), to donate, to make donations, to provide, shelter, to show sympathy, to support, to make contribution, to be/get involved in sth, to make a difference, to get experience, to give a helping hand

упр.1; 2 1), 2), 3), 4)

лексический: an aim, charity, a charity rganization, a volunteer, voluntary, (the) homeless, (the) lonely, (the) needy, (the) elderly, (the) disabled, an orphan, a nursing home, to raise (money), to donate, to make donations, to provide, shelter, to show sympathy, to support, to make contribution, to be/get involved in sth, to make a difference, to get experience, to give a helping hand

упр.3 1)

лексический: an aim, charity, a charity rganization, a volunteer, voluntary, (the) homeless, (the) lonely, (the) needy, (the) elderly, (the) disabled, an orphan, a nursing home, to raise (money), to donate, to make donations, to provide, shelter, to show sympathy, to support, to make contribution, to be/get involved in sth, to make a difference, to get experience, to give a helping hand

упр.1; 2; 3 2), 3)*, 5)

упр.3 1), 4) (AB ex.1)


Текущий контроль

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного, развитие умения писать письмо-запрос).











22

Lesson 2.

What are these celebrations for?

Lesson 3.

Would you like me to do it for you?

Комбинированный урок


грамматический: форма V-ing после предлогов by, for

упр.1; 2 2)

грамматический: форма V + Object + (to) Infinitive с глаголами want, ‘d like, ask, make

упр.1 1), 2)

грамматический: форма V-ing после предлогов by, for

упр.1 2); 2 1); 3 2)

грамматический: форма V + Object + (to) Infinitive с глаголами want, ‘d like, ask, make

упр.1 3)

грамматический: форма V-ing после предлогов by, for

упр.1 3), 4); 2 2); 3 1), 3)

грамматический: форма V + Object + (to) Infinitive с глаголами want, ‘d like, ask, make

упр.1 2), 3), 4); 2; 3 1) (AB ex.4), 2)

упр.3 1) (AB ex.4); 4 (AB ex.5)


Текущий контроль


Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).










23

Lesson 4.

What makes you help other people?

Комбинированный урок


Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1), 2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 2), 3), 4), 5); 2




Текущий контроль

Совершенствование речевых навыков.











24

Lesson 5. What a great idea, isn’t it?

Комбинированный урок

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying that you are excited (Great!; Fantastic!; That’s a great idea!; That’s wonderful!; Terrific!; How exciting!), saying that you are not excited (I don’t find it interesting; It’s a bore; I don’t think it’s very exciting; It’s a waste of time; It bores me stiff)

упр.1 1), 2), 3), 4), 5)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying that you are excited (Great!; Fantastic!; That’s a great idea!; That’s wonderful!; Terrific!; How exciting!), saying that you are not excited (I don’t find it interesting; It’s a bore; I don’t think it’s very exciting; It’s a waste of time; It bores me stiff)

упр.1 1), 2), 5); 2

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying that you are excited (Great!; Fantastic!; That’s a great idea!; That’s wonderful!; Terrific!; How exciting!), saying that you are not excited (I don’t find it interesting; It’s a bore; I don’t think it’s very exciting; It’s a waste of time; It bores me stiff)

упр.1 6); 2; 3

упр.1 5)

Текущий контроль

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции expressing that you are excited/not excited (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации).










25

Lesson 6.

Would you like to start your own business?

Комбинированный урок

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1) a), b), 2)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 3)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1) b), 3); 2

упр.1 2), 3)

Текущий контроль

Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного/услышанного).










26

Consolidation lesson * (AB p.31)

Урок-повторения

Consolidation lesson.

Текущий контроль

Совершенствование лексических, грамматических навыков.










27

Lessons 8.

Test yourself.

Урок проверки и оценки знаний

Речевой материал предыдущих уроков
упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and word combinations from Unit 3

Речевой материал предыдущих уроков
упр.1. Listening

Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков
упр.4. Speaking

упр.6. Grammar; 3. Cultural Awareness; 8. Self-Assessment

Тематический контроль

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).









  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое поурочное планирование умк “English-7” (серия умк 5-11) iconРабочая программа по английскому языку 8 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “English-8” (серия умк 2-11 и умк 5-11) Авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э....
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “English-7” (серия умк 5-11) iconКалендарно-тематическое поурочное планирование умк english
Календарно-тематическое поурочное планирование умк "English-10-11" (серия умк 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “English-7” (серия умк 5-11) iconПояснительная записка Тематическое и поурочное планирование составлено...
Тематическое и поурочное планирование составлено в соответствии с содержанием программы мо РФ и умк в. В. Пасечника. Календарно-тематический...
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “English-7” (серия умк 5-11) iconКалендарно-тематическое планирование 5-й год обучения умк english World 5 Урок / №

Календарно-тематическое поурочное планирование умк “English-7” (серия умк 5-11) iconКалендарно-тематическое планирование умк «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» 8 класс
Умк «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» 8 класс, автор: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “English-7” (серия умк 5-11) iconКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе
Умк: “Enjoy English” (2 класс), авторы: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “English-7” (серия умк 5-11) iconКалендарно-тематическое планирование умк «Английский язык нового...
Календарно-тематическое планирование умк «Английский язык нового тысячелетия» (учебник для 5 класса) Н. Н. Деревянко – Обнинск: Титул,...
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “English-7” (серия умк 5-11) iconТематическое планирование уроков английского языка в 10 классе
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе на 2013-2014 учебный год по умк м. З. Биболетовой, Е....
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “English-7” (серия умк 5-11) iconТип урока
Умк “English-10-11” (серия умк 5-11) Авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина, О. В. Дуванова, Е. В. Кузнецова,...
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “English-7” (серия умк 5-11) iconПланирование цикла уроков по умк “English-5” (серия умк 5-11) (рассчитан на 3 часа в неделю)
Формирование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование...
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “English-7” (серия умк 5-11) iconОт 29. 08. 14г. Мкоу ильинская оош рабочая программа по природоведению 5 класс
Тематическое и поурочное планирование составлено в соответствии с содержанием программы мо РФ и умк в. В. Пасечника. Календарно-тематический...
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “English-7” (серия умк 5-11) iconТематическое планирование по английскому языку к умк enjoy English Биболетовой М. З. 4 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование умк “English-7” (серия умк 5-11) iconПояснительная записка умк «Happy English ru»
Умк «Happy English ru» для 5-9-х классов, которая входит в Федеральный перечень умк, рекомендованных Министерством образования и...
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “English-7” (серия умк 5-11) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно-тематическое планирование умк «Enjoy English 5” (2012 г.) Дата план Дата факт № урока Тема урока 1 четверть Unit 1 «Hello!...
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “English-7” (серия умк 5-11) iconПримерное календарно-тематическое планирование по предмету «Математика...

Календарно-тематическое поурочное планирование умк “English-7” (серия умк 5-11) iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс
Умк «Enjoy English» (9 класс, автор Бибалетова) и адаптировано к учебному плану мбоу всош №5. В программе учтены возрастные особенности...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск