Скачать 76.03 Kb.
|
МОУ «Рассветовская средняя общеобразовательная школа» Томский район Модуль «УГЛЕВОДЫ» химия 10 класс учитель химии: Воропина Л.А. 2009г. Пояснительная записка Снижение интереса школьников к химии и соответственно уровень их знаний объясняется, прежде всего, нарастанием сложности программного материала, сокращение учебного времени на его усвоение. Настоящий модуль «Углеводы» разработан на основании обязательного минимума содержания по химии для основной общеобразовательной школы и требований к уровню подготовки выпускников. Модуль – это основное средство модульного обучения, которое является законченным блоком информации, а также включает в себя целевую программу действий и методическое руководство, обеспечивающее достижение поставленных дидактических целей. Цели модуля: 1.Образовательные: обзорно изучить общую характеристику углеводов и их классификацию; изучить физические и химические свойства отдельных представителей класса (глюкозы, сахарозы); сформировать представление об областях применения углеводов; научится решать задачи на вывод химических формул органических веществ. 2.Развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать; развивать умение работать с учебником, дополнительной литературой; работать с лабораторным оборудованием; умение решать задачи; развивать интеллектуальные способности учащихся. 3.Воспитательные: воспитывать умение выступать, слушать своих товарищей, работать в группе. Задача модуля: развивать у учащихся интерес к предмету. Примерное планирование модуля
План изучения темы “Углеводы”
Темы рефератов, сообщений:
Дополнительные задания:
Штрафные санкции:
Штрафные санкции применяют с согласия учащихся. Все виды работы для каждого учащегося индивидуально оцениваются в специальном журнале. В конце изучения темы, согласно набранной сумме баллов, выставляется оценка по следующим критериям: Критерии оценки: 350-415 б – “5” 300-349 б – “4” 230-299 б – “3” <230 б – “2” УЭ2
Какая масса сахарозы подверглась гидролизу, если при взаимодействии продуктов гидролиза с аммиачным раствором оксида серебра получено 21,6г металлического серебра? (ответ: 34,2г) УЭ4
УЭ2
Какая масса сахарозы подверглась гидролизу, если при взаимодействии продуктов гидролиза с аммиачным раствором оксида серебра получено 21,6г металлического серебра? (ответ: 34,2г)230> |
Пояснительная записка Снижение интереса школьников к химии и соответственно... Настоящий модуль «Углеводороды» разработан на основании обязательного минимума содержания по химии для основной общеобразовательной... | Пояснительная записка Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников... Именно с него начинается олимпиадное движения, он самый массовый и от- крытый. Его цели популяризация олимпиадного движения, повышение... | ||
Программа элективного курса «Международные экономические отношения» Настоящий курс предназначен для организации обучения основам международных экономических отношений учеников 10-х классов общеобразовательных... | Примерная программа по географии для 10 класса (уплотненный базовый... Структура примерной программы по географии на базовом уровне ориентируется прежде всего на формирование общей культуры и мировоззрения... | ||
Пояснительная записка Введение такого курса продиктовано требованием... Соответственно, данный курс помогает будущим студентам приобрести знания о современном Европейском сообществе и эффективно социализироваться... | Приёмы, облегчающие усвоение учебного материала ребёнком Использование наглядности: рисунков, схем, таблиц значительно облегчает усвоение учебного материала | ||
Пояснительная записка к элективному курсу по химии в 11 классе Основы общая химия Химическое образование занимает одно из ведущих мест в системе общего образования, что объясняется высоким уровнем практической значимостью... | Структура программы учебного предмета I. Пояснительная записка Характеристика... Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательного учреждения на реализацию учебного предмета | ||
98 пояснительная записка проведение предметных недель давно стало... Чебно воспитательной работы школы является повышение учебной мотивации школьников. Качественное проведение предметной недели позволяет... | Прохорова Ирина Александровна 241-361-190 Использование пк: программированный контроль знаний учащихся на этапе актуализации знаний (базовый уровень сложности предметного... | ||
Конспект урока по химии в 10 классе Цветкова Л. А. и Габриеляна О. С. На усвоение данного объемного материала предполагается только один урок, если это базовый уровень.... | Требования к изучению программного материала Формулировка целей урока способствует усилению внимания школьников к изучаемому материалу, возбуждает интерес к предстоящей работе.... | ||
Пояснительная записка Предложенная программа факультативного курса «Клуб Почемучек» представляет собой комплекс предлагаемых для исследования научно-познавательных... | Пояснительная записка основные цели учебного курса Ознакомление с классификацией химических реакций в органической химии м механизмах их протекания. Закрепление и развитие знаний на... | ||
Составитель М. Н. Бородин Изучение информатики ведется по базовой модели, и рассчитано на 34 учебных часа, 1 час в неделю. Всего 4 темы, к/р – 5; каждая к/р... | Проблема обучения математике в современной жизни приобретает все... Л. Я. Гайдаржийская; зав экспериментальным дошкольным учреждением №41 км. Вахтель |