Скачать 22.24 Kb.
|
Бузикова Н.Н., преподаватель фармацевтической химии ГОУ СПО «Кировский медицинский колледж» Тестовый контроль в системе профессиональной подготовки студентов В нашей стране теория и практика тестового контроля начала интенсивно развиваться с конца 90 – х годов 20 века. Тестовый контроль в настоящее время во всем мире является наиболее перспективной формой контроля, т.к. имеет ряд преимуществ перед другими формами контроля. Тестирование соответствует принципам гуманизации образования: дает объективную оценку результатов обучения, помогает устранить выявленные недочеты, определить неусвоенные разделы, темы и помочь педагогу скорректировать процесс обучения. С другой стороны сами учащиеся выявляют свои ошибки, могут устранить их в процессе самоподготовки. Тестирование создает условия для сотрудничества, более глубокого обучения, отвечающего интересам каждой личности, в то же время оно способно обеспечить единый уровень требований. Тестирование, безусловно, имеет свои недостатки такие, как наличие логических ошибок, ограниченность тестов работа с неправильными ответами и др. Несмотря на это, тестирование, представляет собой наиболее объективный, надежный и эффективный инструмент диагностирования уровня сформированности знаний и умений обучаемых, при этом прослеживается дифференциация и индивидуализация контроля, реализация разноуровневой системы контроля. Тестирование при изучении специальной фармацевтической химии играет основополагающую роль в силу того, что при освоении дисциплины требуется не только логическое мышление, активная мыслительная деятельность, но и запоминание большого количества материала, химических структур, методик анализа и специальных навыков. Для этого проводиться постоянный текущий контроль знаний и умений студентов, что можно выполнить только с помощью тестового контроля. Около 700 тестовых заданий разработаны по предмету для проведения 12 семинаров. Большинство их них отвечают требованиям объективности, валидности, надежности и эффективности. Из большого многообразия тестов используются следующие типы:
Тестовый опрос помогает сэкономить учебное время, опросить в течении семинара всех студентов группы, дать объективную оценку результатов обучения. У студентов имеется возможность откорректировать своевременно оценку, свои знания и умения. В процессе обучения тестовый метод обязательно дополняется традиционными методами контроля, для чего проводится устный опрос, химический диктант, решение задач, написание уравнений реакций составление алгоритмов, схем, используются интерактивные приемы обучения. Литература.
№ 12,14//
|
Программа учебной дисциплины оп. 04 Медицинская паразитология по... Израилевна, преподаватель фгоу спо «Омский медицинский колледж», Ледянкина Ольга Васильевна, к фарм н., зам директора по научно-методической... | Отчет по результатам самообследования в гаоу спо рб салаватский медицинский... Гоу салаватское медицинское училище преобразовано в гоу спо мз рб салаватский медицинский колледж. На основании распоряжения Правительства... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины оп. 02 Анатомия и физиология «Cестринское дело» и примерной программы разработанной гоу спо «Нижегородский медицинский базовый колледж» Сиволаповой Л. И., преподавателем... | Рабочая программа профессионального модуля пм. 04 Проведение лабораторных... Гаоу спо «Казанский медицинский колледж» Мавзютовой Ириной Павловной, а так же кандидатом биологических наук, преподаватель микробиологии... | ||
«Ковровский медицинский колледж» утверждаю директор гбоу спо во Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности учебных кабинетов гбоу спо во «Ковровский медицинский колледж» (далее – Колледж)... | Рабочая программа учебной дисциплины физико-химические методы исследования... Автор: Сысоева Т. В. преподаватель химии оо ау спо «Липецкий медицинский колледж» высшей категории | ||
Гоу спо «Кировский медицинский колледж» филиал в г. Советске Воспитание... Поэтому сегодня очень важно прибегать к методам и средствам, имеющим наибольшее воздействие на подрастающее поколение. В ряде учебных... | Рабочая программа профессионального модуля пм. 03 Оказание доврачебной... Степановым А. В. преподавателем реаниматологии и медицины катастроф высшей квалификационной категории гаоу спо «Казанский медицинский... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины огсэ. 03 Немецкий язык по специальности... Фгоу спо «Омский медицинский колледж Министерства образования и социального развития Российской Федерации». Разработчик Загурская... | Комплексный план работы гбоу спо мо «коломенский медицинский колледж» Перечень мероприятий, по профилактике безнадзорности и правонарушений, проводимых в гбоу спо мо «Коломенский медицинский колледж»... | ||
Садкова Людмила Михайловка преподаватель изобразительного искусства... Формирование профессиональных компетенций у будущего учителя начальных классов в условиях действия фгос спо | Рабочая программа профессионального модуля пм. 01. Проведение лабораторных... Федеральным государственным образовательным учреждением спо «Омский медицинский колледж» Министерства здравоохранения и социального... | ||
Рабочая программа профессионального модуля пм. 03. Проведение лабораторных... Федеральным государственным образовательным учреждением спо «Омский медицинский колледж» Министерства здравоохранения и социального... | Гбоу спо «Тольяттинский медицинский колледж» бгоу спо «Гуманитарный колледж» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 | ||
Образовательное учреждение республики башкортостан «белорецкий медицинский колледж» утверждена Составитель: Кислинская М. В., преподаватель высшей квалификационной категории гапоу рб «Белорецкий медицинский колледж», кандидат... | Протокол № утверждаю директор гбоу спо «Белореченский медицинский колледж» дз кк «Белореченский медицинский колледж» департамента здравоохранения Краснодарского края |