Скачать 120.71 Kb.
|
Содержание программы. По предмету «Материаловедение». Для групп 3-х годичного обучения. Тема № 1: Введение. Задачи предмета "Материаловедение". Понятия: "парфюмерия", "косметика", "парфюмерно-косметические средства". Общие сведения о парфюмерно-косметическом производстве. Ассортимент товаров для парикмахерских услуг. (2) Тема № 2: Исходные материалы для производства парфюмерно-косметических товаров. Виды и характеристика сырья и полуфабрикатов для производства парфюмерно-косметических товаров; их свойства и применение. Жиры и их заменители. Воски и воскообразные вещества. Эмульгаторы. Нефтепродукты. Жилирующие вещества, углеводы, консерванты. Красящие вещества. Биологически активные вещества. Душистые вещества. (2) Тема № 3: Дезинфицирующие и кровоостанавливающие средства. Виды дезинфицирующих и кровоостанавливающих средств; их состав, свойства и назначение. (2) Тема № 4: Одеколоны, духи, туалетная вода. Классификация духов, одеколона, туалетной воды; их отличительные особенности; назначение; ассортимент. Требования к качеству. (2) Тема № 5: Моющие средства. Вода как средство мытья волос; требования к ней. Виды и классификация моющих средств: мыло, шампуни, мыльные порошки и кремы, бальзамы-ополаскиватели, кондиционеры. Ассортимент. Отличительные особенности, свойства, назначение. Требования к качеству. (2) Тема № 6: Средства для ухода за кожей; типы кожи; уход за ней. Виды и классификация средств для ухода за кожей: кремы, лосьоны, эмульсии, гели и др. Ассортимент. Состав, свойства и назначение. Требования к качеству. (2) Тема № 7: Средства для обработки волос и ухода за ними. Виды и классификация средств для ухода за волосами и для технологической обработки волос в парикмахерской. Состав, свойства, воздействие на кожу и волосы. Требования к качеству. Средства для гигиенического ухода за волосами и кожей головы. Средства лечебно-профилактического назначения. Средства для термической и химической завивки волос. Средства для окраски волос. Средства для осветления волос и мелирования. Средства для укладки волос; моделирования и фиксирования прически. (2) Тема № 8: Средства декоративной косметики и их назначение. Понятие о декоративной косметике, макияже. Средства декоративной косметики для кожи лица, оформления глаз и губ; ассортимент, состав, свойства, цветовая гамма. Средства для обработки и окраски ногтей. Требования к качеству и применению средств. (2) Тема № 9. Стандартизация и контроль качества продукции. Сущность стандартизации; основные понятия. Виды стандартов. Стандарты для предприятий парфюмерно-косметического производства. Тема № 10. Итоговая контрольная работа. Список литературы: Основная литература.
Учеб. пособие для ПТУ М.: "Высш. шк.", 1992, 111 с., илл. Учебные пособия.
Материаловедение Изд. Академия, 2007 год
изд «Феникс», г Ростов-на-Дону, 2000г. стр. 92 – «Дезинфицирующие и кровоостанавливающие средства», стр. 93 – «Моющие средства», стр. 94 – «Средства для ухода за кожей», стр. 97 – «Средства для ухода за волосами», стр. 100 – «Декоративная косметика», стр. 103 – «Витамины», стр. 105 – «Средства для укладки волос», стр. 107 – «Духи, одеколоны, туалетная вода», стр. 107 – 109 – «Влияние запаха на человека», стр. 113 – «Жиры, масла», стр. 114 – «Воски», стр. 115 – «Продукты переработки нефти», стр. 116 – «Смолы», стр. 117 – «Растворители», стр. 117 – «Эмульгаторы», стр. 118 – «Желирующие вещества», стр. 119 – «Консерванты», стр. 119 – «Душистые вещества», стр. 119 – «Красители и другие химические вещества», стр. 134 – «Бальзамы - ополаскиватели».
изд. «Мир», г. Москва, 1990г. стр. 69, 105 – «Жиры, масла», стр. 91 – «Эмульгаторы», стр. 104 – «Продукты нефтеперегонки», стр. 106 – «Воски», стр. 118 – «Дезинфицирующие средства», стр. 119 – «Консерванты», стр. 120 – «душистые вещества», стр. 124 – «Растворители», стр. 126. – «Красители и пигменты», стр. 135 – «Эмульсии», стр. 145 – 158 – «Типы кремов по составу», стр. 159 – «Декоративная косметика – пудры»», стр. 163 – «губные помады», стр. 164 – «Духи, одеколоны, туалетная вода», стр. 164 – «Лаки для ногтей», стр. 178 – «Кремы для ног», стр. 228 – «Шампуни», стр. 232 – «Холодный химический перманент», стр. 239 – «Обесцвечивающие волосы», стр. 249 – «Фиксирующие средства для волос», стр. 250 – «Средства для ухода за волосами», стр. 264 – «Туалетная вода», стр. 266 – «Дезинфицирующие средства».
стр. 10 – «Косметика, косметология», стр. 10 – «Грим», стр. 18 – 23 – «Типы кожи», стр. 25 – «Какой водой следует умываться (жесткая и мягкая вода)», стр. 38 – 41, 53, 64, 67, 71, 73, 154 – «Виды кремов», стр. 46 – «Мыло», стр. 49 – «Лосьоны», стр. 52 – «Эмульсионные кремы», стр. 172 – «Губные помады», стр. 196 – «Декоративная косметика», стр. 200 – «Грим».
изд. «Будивельник», г. Киев, 1968г. стр. 40 – «Кислоты и щелочи», стр. 43 – «Нефть и продукты ее перегонки», стр. 44 – «Растворители», стр. 46 – «Жиры, масла», стр. 48 – 52 – «Мыло, моющие вещества», стр. 50 – «Туалетная вода, лосьоны», стр. 53 – «Эмульсии и кремы», стр. 53 – «Пудра», стр. 54 – «Одеколоны», стр. 54 – «Грим», стр. 73 – «Дезинфицирующие средства», стр. 85 – «Лосьоны и вежетали», стр. 85 – «Туалетная вода», стр. 86 – «Пиксафоны», стр. 87 – «Помады для волос», стр. 91 – «Бальзамы - ополаскиватели», стр. 92 – «Туалетная вода, лосьоны», стр. 93 – «Шампуни», стр. 153 – «Составы для горячей и холодной продолжительной завивки волос», стр. 157 – «препараты для химической завивки, выпускаемые фирмой “Лонда”», стр. 160, 183 – «Растительные красители», стр. 167 – «Осветляющие красители фирмы “Лонда”», стр. 169 – «Химические красители».
изд. «Легкая индустрия», г. Москва, 1971г. стр. 16 – «Моющие средства», стр. 19 – «Одеколоны и туалетные воды», стр. 21 – «Эмульсии и кремы» стр. 22 – «Дезинфицирующие и кровоостанавливающие средства», стр. 69 – «Вода, как средство мытья волос», стр. 80 – «Окраска волос», стр. 81 – «Красители I группы», стр. 89 – «Красители II группы», стр. 106 – «Красители III группы», стр. 109 – «Красители IV группы», стр. 143 – «Термическая завивка волос», стр. 151 – «Химическая завивка волос».
изд. «Питер», г. Москва – Харьков – Минск, 2000 г. стр. 5 – «Косметология», стр.106 – «Типы кожи», стр.125 – «Минеральные масла. Вазелин и парафин», стр. 126 – «Растительные и животные масла и жиры», стр. 126 – 128 – «Воски», стр. 133 – «Эмульгаторы», стр. 135 – «Дезинфицирующие средства», стр. 136 – «Консерванты», стр. 137 – «Душистые вещества», стр. 139 – «Растворители», стр. 140 – «Красители», стр. 145 – «Витамины», стр. 154 – «Эмульсии», стр. 157 – «Туалетная вода», стр. 158 – «Кольдкрем», стр. 159 – «Кремы», стр. 165 – «Солнцезащитные кремы», стр. 214 – «Косметические растения», стр. 291 – «Духи», стр. 292 – «Душистые вещества животного и растительного происхождения», стр. 295 – «Смолы», стр. 296 – «Туалетная вода».
ООО «Лонда Косметика», 107005 Москва, Денисовский переулок, дом 26/28. «Профессиональные продукты- май 2002», ЗАО «Шварцкопф», 115054, Москва, ул.Бахрушина 32/1. Тематический план. По предмету «Материаловедение». Профессия «Парикмахер». Для групп 3-х годичного обучения.
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области ГОУ НПО ПУ- Рабочая учебная программа по предмету «Материаловедение». Для учащихся по профессии «Парикмахер» 3-х годичного срока обучения г.Новочеркасск 20 год. Одобрена и рекомендована с целью Утверждаю практического применения Зам. директора по УПР МК по профессии «Парикмахер». ________________ Протокол № от 20 года ____ ____________ 20 ___ года Председатель МК:_____________ роспись Составлена в соответствии с Государственным Стандартом Российской Федерации Для НПО по профессии «Парикмахер» ОСТ 9 ПО 02.36.3 – 2003 Составитель: Денисова М.В. – преподаватель II категории спец.предметов по профессии Парикмахер. Рецензенты: Пояснительная записка. Данная программа разработана на основании:
_____________ 20 ___ года.
Цель изучения предмета «Материаловедение» - дать учащимся глубокие теоретические знания по изучению основных материалов и исходного сырья, используемого в ПКП для изготовления препаратов, используемых в парикмахерском деле, их назначения и правильного применения. Предмет «Материаловедение» занимает одно их основных мест среди предметов профессионального цикла. Данная программа предполагает межпредметную связь с предметами профессионального цикла:
А также с предметами общеобразовательного цикла: химией, физикой, биологией. Программой предусматривается использование различных форм и методов обучения и контроля: тестовые задания, самостоятельные работы, срезовые контрольные работы, карточки-задания, рефераты, практические занятия. В результате изучения программы по предмету «Материаловедение» учащиеся должны знать:
В результате изучения программы по предмету «Материаловедение» учащиеся должны уметь:
Данная программа предусматривает итоговую аттестацию в виде письменной контрольной работы. |
Методические указания по подготовке к семинарским занятиям Кемерово 2010 С. К. Ашванян, д-р экон наук, проф. (тема 3); Т. А. Сапожникова, канд экон наук, доц. (предисловие, тема 2); Е. А. Плосконосова,... | Тема: Насекомые. Изделие "Пчелы и соты" Межпредметные связи: Окружающий мир, раздел "Что и кто?", тема "Кто такие насекомые?"; раздел "Почему и зачем?", тема "Почему мы... | ||
Методические указания для проведения практических занятий Тема Основы... Тема 3 – Закономерности взаимодействия организма человека с чужеродными веществами. Механизмы токсичности | Урок музыки в 7 классе учителя Хаджимовой Светланы Нурбиевны Использована... Расширить представления о значимости героической музыки в воспитании подрастающего поколения | ||
Методические рекомендации по изучению дисциплины «Теория и методика обучения музыке» Тема Музыка И. С. Баха в идейном контексте Нового времени и Просвещения Тема Идейное наполнение музыки Л. В. Бетховена Тема Романтизм... | Реферат по экологии Ученицы 11 «г» класса (экстернат) Поэтому человек никогда не одинок полностью. С ним всегда его мысли и чувства. Вот насчёт чувств и эмоций, связанных с экологией,... | ||
Тема Общение Тема Предмет и задачи дисциплины Тема Разновидности научного стиля речи. Жанры собственно научного и научно-информативного стилей речи | Программа курса по выбору Магистратура факультета философии Магистерская... Тема Музыка И. С. Баха в идейном контексте Нового времени и Просвещения Тема Идейное наполнение музыки Л. В. Бетховена Тема Романтизм... | ||
1 Значение овощей в жизни человека 7 Тема Весенние работы в овощеводстве.... Тема Осенние работы в овощеводстве. Уборка урожая, закладка его на хранение 10 | Урок тема Тема урока сегодня «Основные положения теории электролитической диссоциации». Эта тема является продолжением предыдущего занятия.... | ||
Сказка А. С. Пушкина опера Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» Н. А. Римского-Корсакова "Сказка о царе Салтане": вступление; тема моря (Черномора и богатырей); тема песни белки «Во саду ли, в... | Жукова Надежда Николаевна учитель биологии моу «Нижнекулойская средняя... Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | ||
Жукова Надежда Николаевна учитель биологии моу «Нижнекулойская средняя... Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема нашего урока «Природа в творчестве М. Ю. Лермонтова». Талант Лермонтова, как настоящего гения, многогранен. Но есть такая тема... | ||
Урока технологии в 1 классе Тема: Проект "Осенний урожай". Изделие "Овощи из пластилина" Межпредметные связи: Окружающий мир, раздел "Что и кто?", тема "Что окружает нас дома?"; раздел "Почему и зачем?", тема "Почему нужно... | Методические рекомендации тема предмет, метод и периодизация истории... Тема государство и право руси в период феодальной раздробленности (II половина XII середина XVI вв.) |