«Рассмотрено»
Руководитель МО
___________ /Алмаутова Р.Г. Протокол № ___ от
«___»____________2011_г.
| «Согласовано»
Заместитель директора по УВР МОУ «Гимназия №12 с татарским языком обучения» Вахитовского района г. Казани ____________/ Сафина В.Э
ФИО
«__»____________2011__г.
| «Утверждаю»
Руководитель МОУ «Гимназия №12 с татарским языком обучения» Вахитовского района г. Казани ___________/Темиркаева И.А.
ФИО
Приказ № ____ от «___»______2011__г.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку (6 класс)
МОУ «Гимназия №12 с татарским языком обучения»
Вахитовского района г. Казани
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № __________ от
«__» ___________ 2011 г.
2011-2012 учебный год Учебно-тематическое планирование
№
| Тема
| Кол-во
часов
| Тип урока
| Характеристика
деятельности
учащихся
или виды
учебной
деятельности
| Виды
| Планируемые
| Дом.
| Дата проведения
|
| урока
|
| контроля,
| результаты
| задание
|
|
|
|
| измерители
| освоения
|
|
|
|
|
|
| материала
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| План
| Факт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
| Revision: Present
Indefinite
| 1
| Обучающий урок
| Повторение в упражнениях и ситуациях
| Совершенствование знаний, умений и навыков
| Освежить в памяти специфику глагольной формы
| Вопросительные и отрицательные предложения
| 2.09
|
| 2
| Revision:
Present Continuous
| 1
| Обучающий урок
| Повторение в упражнениях и ситуациях
| Совершенствование знаний, умений и навыков
| Освежить в памяти специфику глагольной формы
| Вопросительные и отрицательные предложения
| 3.09
|
| 3
| Present
Indefinite, Present Continuous
| 1
| Урок обобщения
| Закрепление времен в сравнении
| Формирование грамматических навыков
| Сопоставление времен и их использование в речи
| Перевод предложений
| 5.09
|
| 4
| Past Indefinite
В устной речи.
| 1
| Комбинированный урок
| Закрепление в упражнениях и ситуациях
| Введение нового материала и первичное закрепление
| Тренировать до уровня репродукции
| Таблица неправильных глаголов
| 6.09
|
| 5
| Past Indefinite. Вопросит. форма
| 1
| Обучающий урок
| Отработка постановки вопросов
| Формирование грамматических навыков
| Умение задавать и отвечать на вопросы в Past indefinite
| Упр.1, стр.3
| 8.09
|
| 6
| Past Indefinite and Present
Indefinite
| 1
| Урок обобщения
| Закрепление времен в сравнении
| Обобщения и систематизации знаний
| Сопоставление и
отработка времен до уровня репродукции
| Упр.3, стр.5
| 9.09
|
| 7
| Past Indefinite and Present
Indefinite
| 1
| Комбинированный урок
| Вопросно-ответная работа по тексту
| Формирование грамматических навыков
| Использование до уровня репродукции
| Перевод предложений. Упр.2.
| 10.09
|
| 8
| Holidays
| 1
| Комбинированный урок
| Формирование лексических навыков чтения и говорения
| Развитие речевых умений в Past
Indefinite
| Краткое изложение темы
| Составить рассказ о каникулах.
| 12.09
|
| 9
| Weather forecast
| 1
| Развивающий урок
| Закрепление лексики
| Введение лексики по теме
| Расширение основной учебной ситуации по теме
| Упр.6, стр.7 Упр.3, стр.5
| 13.09
|
| 10
| Weather forecast
| 1
| Развивающий урок
| Формирование лексических навыков говорения
| Развитие речевых умений в Past Indefinite
| Изложение своего мнения
| Упр.15, стр.11. Выучить наизусть.
| 15.09
|
| 11
| Weather (Russia). Диалоги по теме.
| 1
| Развивающий урок
| Аудирование диалогов
| Развитие диалогической речи
| Подготовить к развитию собственного мнения
| Подготовитҗ рассказ по теме.
| 16.09
|
| 12
| Past Continuous
| 1
| Обучающий урок
| Закрепление в упражнениях и ситуациях
| Введение нового материала и первичное закрепление
| Освоить специфику глагольной формы
| Вопросительные и отрицательные предложения
| 17.09
|
| 13
| Past Continuous, Past Indefinite
| 1
| Комбинированный урок
| Тренировать до уровня репродукции
| Совершенствование знаний, умений и навыков
| Уметь различать Past continuous
| Перевод предложений. Notebook
| 19.09
|
| 14
| Test (на времена)
|
| Контрольно-отчетный урок
|
|
|
|
| 20.09
|
| 15
| The Weather Forecast. Чтение.
| 1
| Развивающий урок
| Обучающее чтение в режиме
T-CL-T-P1-P2 –etc.
| Развитие речевых умений в чтении
| Изучающее чтение
| Упр.18, стр.13
| 22.09
|
| 16
| The Weather Forecast
| 1
| Комбинированный урок
| Вопросно-ответная работа по тексту
| Развитие поискового и изучающего чтения
| Подготовка к пересказу текста
| Упр.21, стр.15
| 23.09
|
| 17
| Present Perfect
| 1
| Обучающий урок
| Закрепление в упражнениях и ситуациях
| Введение нового материала и первичное закрепление
| Умение распознавать Present perfect
| Перевод предложений. Notebook
| 24.09
|
| 18
| Past Indefinite Present Perfect
| 1
| Комбинированный урок
| Закрепление времен в сравнении
| Урок обобщения и систематизации
| Сопоставление времен и отработка до уровня репродукции
| Упр.26, стр.16
| 26.09
|
| 19
| Past Indefinite Present Perfect. Диалоги.
| 1
| Комбинированный урок
| Употребление времен в ситуациях общения
| Комбинированный урок
| Умение использовать Past indefinite и Present perfect в монологической и диалогической речи
| Упр.6, стр.19
| 27.09
|
| 20
| Present Perfect and Present Perfect Continuous.
| 1
| Комбинированный урок
| Практика перевода предложений в Past indefinite и Present perfect
| Формирование навыков перевода
| Совершенствование грамматических навыков
| Упр.9, стр.21
| 29.09
|
| 21
| Test (на времена)
|
| Контрольно-отчетный урок
|
|
|
|
| 30.09
|
| 22
| Climate. Лексика. Чтение.
| 1
| Развивающий урок
| Обучающее чтение в режиме
T-CL-T-P1-P2 –etc.
| Развитие речевых умений в чтении
| Изучающее чтение
| Упр.16, стр.24
| 1.10
|
| 23
| Climate. Аудирование. Работа с текстом.
| 1
| Развивающий урок
| Активизация лексики по теме, развитие умений говорения и навыков устной речи
| Развитие речевых умений в говорении
| Расширение основной учебной ситуации при введении подтемы: “Climatic Changes”
| Составить рассказ про прогноз погоды.
| 3.10
|
| 24
| Greenhouse effect.
| 1
| Комбинированный урок
| Развитие языковой догадки, логического мышления и умения обобщать материал
| Развитие неподготовленной речи
| Развитие навыков групповой работы
| Вырезки из газет и журналов
| 4.10
|
| 25
| How climate can influence people
| 1
| Развивающий урок
| Развитие неподготовленной речи
| Совершенствование речевых навыков
| Развитие навыков групповой работы
| Упр.21, стр.27
| 6.10
|
| 26
| Natural
World in
Danger
| 1
| Урок-полилог
| Вопросно-ответная работа
| Развитие собственного мнения
| Развитие навыков полилога
| Упр.4 стр.33
| 7.10
|
| 27
| The Passive voice
| 1
| Обучающий урок
| Закрепление в упражнениях и ситуациях
| Введение нового материала и первичное закрепление
| Совершенствование грамматических навыков
| Упр.4 стр.34
| 8.10
|
| 28
| The Future Indefinite Passive voice.
| 1
| Урок обобщения систематизации знаний
| Закрепление в упражнениях и ситуациях
| Введение нового материала и первичное закрепление
| Умение распознавать Future Indefinite Passive voice.
| Упр 16, стр.39
| 10.10
|
| 29
| Человек и Мир. Придаточные времени и условия.
| 1
| Урок обобщения систематизации знаний
| Обучающий уро
| Формирование языковых навыков
| Совершенствование языковых навыков
| Упр.7, стр.40
| 11.10
|
| 30
| to influencе sb/sth,
to have an
influence
on sb/sth.
| 1
| Обучающий урок
| Отработка употребления глагола и его аналога
| Формирование языковых навыков
| Совершенствование языковых навыков
| Упр.20, стр.41,
| 13.10
|
| 31
| Прилагательные(степени сравнения)
| 1
| Обучающий урок
| Практика употребления степеней сравнения прилагательных в различных упражнениях
| Сообщение новых знаний и первичное их закрепление
| Совершенствование языковых навыков
| Упр.9, стр.52
| 14.10
|
| 32
| Future Indefinite в придаточных времени и условия ("if", "when" clauses)
Диалектическая речь.
| 1
| Обучающий урок
| Практика употребления в различных упражнениях
| |