Рабочая учебная программа по английскому языку для 4 класса начального общего образования срок реализации 2013 2014 гг





НазваниеРабочая учебная программа по английскому языку для 4 класса начального общего образования срок реализации 2013 2014 гг
страница1/5
Дата публикации27.06.2014
Размер0.51 Mb.
ТипРабочая учебная программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая учебная программа
  1   2   3   4   5
Муниципальное бюджетное общеобразовательного учреждения

«Саввушинская средняя общеобразовательная школа»

Змеиногорского района Алтайского края


«Принято»: «Утверждаю»:

Руководитель школьного Директор школы

методического объединения _____ Маслова Л.Н

гуманитарного цикла приказ № ___ от _______ 2013г.

______ Сорокина Т.А.

Протокол №____ от _______ 2013 г.
Рабочая учебная программа по английскому языку для 4 класса

начального общего образования срок реализации 2013 – 2014 гг.

Разработана на основании авторской программы

Английский язык под ред. проф. М.В. Вербицкой

(Венгтана-Граф: Person Education Limited, 2012 Forward)

Составитель: учитель английского языка Шевлякова К.А.

Саввушка 2013 г.

  1. Пояснительная записка


Рабочая программа составлена на основе авторской  программы УМЛ «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой (Венгтана-Граф: Person Education Limited, 2012 Forward), с учетом федерального государственного образовательного стандарта и примерной программы, опираясь на положение о структуре, порядке и утверждении рабочий программ МБОУ «Саввушинская СОШ».

Цели и задачи изучения курса:

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

- формирование умения общаться на АЯ на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием АЯ: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским фольклором и доступными образцами худ. литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

-развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению АЯ;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами АЯ.

Деятельностный характер предмета «иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п. ) и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру. Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе»

Рабочая программа рассчитана на 68 часов учебного времени (2 часа в неделю). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

Изменений внесенных в программу нет.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Forward» для 4 класса общеобразовательных учреждений. В состав УМК входит: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиокурс, согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

Вид контроля: текущий и итоговый. Формы текущего контроля: самостоятельные работы, устные опросы, письменные диктанты. Формы итогового контроля: контрольные работы, тесты.

Методы обучения: словесные; наглядные; практические; проблемные.

Формы обучения: индивидуальные, фронтальные, групповые и комбинированные.


  1. Требования к уровню подготовки учеников 4 класса


Для решения поставленной интегративной цели предметные результаты по иностранному языку мо­гут быть достигнуты при наличии следующих содер­жательных линий:

  • коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности — аудировании, говорении, чтении и письме;

  • языковых средств и навыков оперирования ими;

  • социокультурной осведомленности.

Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, а овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, так же как и формирование со­циокультурной осведомленности младших школь­ников, являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета „английский язык“.

Таким образом, изучение предмета «английский язык» направлено на достижение следующих предметных результатов.

Коммуникативные умения
Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах: этикет­ном (приветствование, знакомство, поздравление, благодарность, прощание); диалоге-расспросе (за­давать простые вопросы: кто?, что?, где?, когда? и отвечать на них);

  • составлять небольшое описание предмета, кар­тинки, персонажа по образцу;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге: этикет­ном (приносить извинение); диалоге-расспросе (рас­спрашивать собеседника, задавая вопросы куда?, за­чем?, почему?,и отвечать на его вопросы); диалог- побуждение к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ ее выполнить; пред­лагать сделать что-либо вместе и соглашаться / не соглашаться на предложение партнера);

  • составлять краткую характеристику друга, пер­сонажа прочитанного произведения;

  • воспроизводить наизусть небольшие произве­дения детского фольклора.
Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассни­ков при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, постро­енных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст, построен­ный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

  • использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая учебная программа по английскому языку для 4 класса начального общего образования срок реализации 2013 2014 гг iconРабочая программа по английскому языку 4 класс
Основные цели обучения английскому языку в 4-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования...
Рабочая учебная программа по английскому языку для 4 класса начального общего образования срок реализации 2013 2014 гг iconРабочая учебная программа по русскому языку (обучение грамоте) для...
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции...
Рабочая учебная программа по английскому языку для 4 класса начального общего образования срок реализации 2013 2014 гг iconРабочая программа по английскому языку для 10 класса (углублённый...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по...
Рабочая учебная программа по английскому языку для 4 класса начального общего образования срок реализации 2013 2014 гг iconПояснительная записка к рабочей программе по русскому языку 10 а...
Министерства образования и науки РФ от 31. 03. 2014 г. №253 Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию...
Рабочая учебная программа по английскому языку для 4 класса начального общего образования срок реализации 2013 2014 гг iconРабочая учебная программа по русскому языку в 6 классе Срок реализации...
Департаментом общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации, под редакцией М. Т. Баранова. (М. «Просвещение»,...
Рабочая учебная программа по английскому языку для 4 класса начального общего образования срок реализации 2013 2014 гг iconРабочая учебная программа по английскому языку для 6 класса на 2010-2011...
Федерального компонента Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного)
Рабочая учебная программа по английскому языку для 4 класса начального общего образования срок реализации 2013 2014 гг iconРабочая программа по литературе для 6 класса на 2013-2014 учебный год
Федеральный компонент государственного стандарта (начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного)...
Рабочая учебная программа по английскому языку для 4 класса начального общего образования срок реализации 2013 2014 гг iconПояснительная записка Рабочая учебная программа по английскому языку...
Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ от 5 марта 2004 год №1089 «об утверждении федерального...
Рабочая учебная программа по английскому языку для 4 класса начального общего образования срок реализации 2013 2014 гг iconПояснительная записка Рабочая учебная программа по английскому языку...
Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ от 5 марта 2004 год №1089 «об утверждении федерального...
Рабочая учебная программа по английскому языку для 4 класса начального общего образования срок реализации 2013 2014 гг iconРабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2013-2014 уч г

Рабочая учебная программа по английскому языку для 4 класса начального общего образования срок реализации 2013 2014 гг iconРабочая учебная программа по литературному чтению для 3-го класса на 2013- 2014 учебный год
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции...
Рабочая учебная программа по английскому языку для 4 класса начального общего образования срок реализации 2013 2014 гг iconРабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 7 класса моу оош №15 г. Шуя на основе
Рабочая учебная программа по английскому языку для 4 класса начального общего образования срок реализации 2013 2014 гг iconРабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая учебная программа по английскому языку для 4 класса начального общего образования срок реализации 2013 2014 гг iconРабочая учебная программа по физике для обучающихся 10 класса на 2013/2014 учебный год
Государственного стандарта основного общего образования по физике (приказ Минобразования России от 05. 03. 2004г. №1089 «Об утверждении...
Рабочая учебная программа по английскому языку для 4 класса начального общего образования срок реализации 2013 2014 гг iconРабочая программа по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности»...
Мбоу сош №1 программа определяет приоритеты образования в содержании курса «Основ безопасности жизнедеятельности» и способствует...
Рабочая учебная программа по английскому языку для 4 класса начального общего образования срок реализации 2013 2014 гг iconРабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на...
Планирование составлено на основе: Основной образовательной программы начального общего образования мкоу бетлицкая сош


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск